Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
638,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- 147 -
1 June 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 13:44)
Т.е. Тупо залить в куллер эти средства, и промыть... Правельно понял?

Правильно!
Только сушить нужно очень тщательно!!! Поскольку внутренняя структура кулера - множество трубок с перегородками, вода там задерживается подолгу. Его нужно трясти вверх-вниз вправо-влево, пока всё не вытечет, а потом долго-долго просушивать (компрессором, феном или пылесосом).

Кстати, проверил коллектор турбины - все болты (до которых добралась рука ), вроде бы, закручены
st270
1 June 2009


аааааааа горю, люди дорогие помогите)))
Мотор греется что делать?!
Прошивка Race+ стоит
ужасть!
Подскажите мне!
avatar
The Pirate JACK
1 June 2009


st270
Давай подробнее предъисторию перегрева!
Грееться на ходу или в пробке?
Вентилятор принудительного обдува включаеться?
st270
1 June 2009


BMS

Греется когда тапку часто в пол жмёшь, в пробках не стоял пока, просто прокатился по ленинградке и вот началось, как думаешь что это?
avatar
ShortyEVO
1 June 2009


st270
Температура охлаждающей растет или темп. масла?
avatar
- 147 -
1 June 2009


Факир был пьян - фокус не удался...
Особо не помогли манипуляции с бубном. Разница с "неедущим" - максимум полкорпуса в динамике и стрелка температуры масла после покатушек не доходит до середины.

Будем искать дальше...

st270
Больше подробностей, плз. Может быть всё, что угодно: от банально проходящего глюка, до поломки термостата...
avatar
ShortyEVO
1 June 2009


- 147 -
А может быть такое, как описывал VIKMIR про не прекрученные болты колектора у "не едущих"... Он же писал про то что при его модификации(без гаррета) он проигрывал(Виктор поправьте если не так) тупо чипованому СТ...
avatar
- 147 -
1 June 2009


ShortyST
Те болты, до которых я добрался были прикручены - попробую добраться до остальных
st270
1 June 2009


ShortyST

Сначало масла, а потом сделом за ней температура воды
- 147 -

Начинаю разгоняться и ехать в усиленном режиме тоесть топить, начинает греться сначало масло темп., а следом за ней температура воды, но не достигает красной зоны, чуть больше половины на 1 деление, а когда останавливаюсь жду, всё стихает, всё приходит в норму, в принципе всё что знал сказал! Ну так что в чём же дело?
avatar
kvint23
1 June 2009


st270
а какое масло залито?
st270
2 June 2009


kvint23

Стоковое, не помню по цифрам
avatar
kvint23
2 June 2009


st270
тогда реально лажа какая-то. я просто знаю, что на мотюле температура масла за середину может заваливаться.и это нормально
avatar
Bris
2 June 2009


st270
Радиатор двигателя давно мыл?
avatar
The Pirate JACK
2 June 2009


st270
Если так и будет то к диллеру на диагностику.
В семье есть 2.0л фокус так вот там стрелка до 90 градусов доходит очень быстро словно педаль газа нажал и тысяч на 5 оборотов держишь. показывает что двигатель прогрет а обороты 1000 еще!
И вот такая фигня была на 1.6 л (115лс) еду по МКАД на улице +5, двигатель и салон давно прогреты и тут стрелка температуры охл-жидкости начинает опускаться от 90 к 65-70 градусов!!! Останавливался глушил-заводил, начинал движение и все приходило в норму. Было такое пару раз, потом пропало и к диллеру не ездил.
avatar
ShortyEVO
2 June 2009


avatar
kvint23:

st270
тогда реально лажа какая-то. я просто знаю, что на мотюле температура масла за середину может заваливаться.и это нормально

Вот у меня такая же фигня появилась как Матюльку залил 5w30 power racing... Не подходит она нам никак... Решил возврат на сток(уж очень часто греется после оджига даже кратковремянного)

-147-
Я имею ввиду у не едущих (iliko и др.) проверить, или тебя это тоже каснулось?
st270
2 June 2009


Bris

Не мыл 2 года)
avatar
kvint23
2 June 2009


ShortyST
на самом деле мотюль нормальное масло, а греется больше, потому что тепло лучше отводит. просто масляный радиатор маловат. надо бы побольше и тогда все ок будет
st270
2 June 2009


ShortyST

Так что же делать?!
avatar
kvint23
2 June 2009


st270
лучше всего на диагностику съездить. с такими вещами лучше не шутить. а то перегреешь и клина словишь
st270
2 June 2009


kvint23

Слушай у меня и в том году такая же хрень была, тока тогда я заливал синтетику, он грелся после обратно перешёл на сток и всё ок, а вот в этом году чё то как то не так, жесть какая то
Думаешь маслянный радиатор?!, а где он находится?!

kvint23

Ну съездить то надо, тока думаю для начала промыть радиатор, а то реально не мыл 2 года, с покупки))
Может просто забился, ведь живём то в москве, а тут всего хватает!
avatar
ShortyEVO
2 June 2009


kvint23
просто мотюль наверное больше японцам(ниссан митсубу и др.) подойдет... Луше рекомендуемое "золотой Кастрол" мотюлька слишком жидкая... А маслянный радиатор не поменяешь, альтернативы нет

st270
Чтобы помыть его надо снимать его(для того чтобы помылось, а не намочилось ), стоит удовольствие не дещево! Лучше к диллерам узнать проблему потом эксперименты ставить!
st270
2 June 2009


ShortyST

Эти дилеры сами ничего не понимают!!!
От них толку мало!
avatar
Aleksei T
2 June 2009


Про охлаждение масла читаем тут
avatar
- 147 -
2 June 2009


avatar
kvint23:

...на мотюле температура масла за середину может заваливаться.и это нормально...

Не-а, у меня не заваливается никогда.
Ни на 8100 x-lite, ни на 5w-30 PowerRacing.
avatar
kvint23
2 June 2009


- 147 -
у многих кого я знаю залит мотюль и температура до первого деления за середину залазиет.
а еще щас на улице жарко. сегодня ехал по МКАДУ на стоке вваливал хорошо, чуть больше чем за середину температура зашла. масло фордовское 5w30
avatar
ilikO
3 June 2009


я про свою проблему... Поменял электромагнитныйклапОн... Вроде поехала... а вроденет... Но расход после сброса счетчика в течении трех дней с 40 плавно опустился до 25. Езжу быстро, по пробкам, по городу, почти до отсечки. Все пытаюсь понять - едет или нет? крыша уже едет! Чтобы ушли все сомнения или наоборот, предлагаю сорвиголовам в субботу после 18.00 встретиться на спецучастке и проверить мои догадки! Жду фокусыСТ тюненые и стоковые напротив Автофрамоса! Там новый асфальт, широченная тупиковая дорога(параллельно волгоградке), можно встать четырем машинам сразу! Как раз буду в том районе после 18.00 Естественно совершенно случайно!

пункт А старт, пункт Б - ФИНИШ!!! кто за?

http://maps.yandex.ru/?rt=37.720789%2C55.7...098&l=sat%2Cskl
avatar
- 147 -
3 June 2009


ilikO
Ооо, так у тебя и расход немеряный был
Позавчера катались с типа "неедущим" с расходом 29... у меня расход 14.
Разница в динамике небольшая, но откуда же такой расход?

Может, прогорели прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы (она там вообще бумажная)???
avatar
Zubilist
3 June 2009


- 147 -
долгое время ездил с прогоревшей прокладкой, расход 18-20 был, так что врядли в этом дело.
avatar
ShortyEVO
5 June 2009


случилось что то с машинкой в общем катаюсь на стоке, на второй передаче начинаю интенсивно разгонятся, где то на 4000тыщах оборотов машинку начинает дергать(разгон становится ооочень вялым) и такое ощущуние как будто ЕСПшка глушит и громкие прострелы с выхлопных труб... Хотя по датчику турба дует как обычно...
avatar
- 147 -
5 June 2009


ShortyST
Свечку пробило... прокладка ГБЦ прогорела...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3


up