Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
- 147 -
1 June 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 13:44)
Т.е. Тупо залить в куллер эти средства, и промыть... Правельно понял?

Правильно!
Только сушить нужно очень тщательно!!! Поскольку внутренняя структура кулера - множество трубок с перегородками, вода там задерживается подолгу. Его нужно трясти вверх-вниз вправо-влево, пока всё не вытечет, а потом долго-долго просушивать (компрессором, феном или пылесосом).

Кстати, проверил коллектор турбины - все болты (до которых добралась рука ), вроде бы, закручены
st270
1 June 2009


аааааааа горю, люди дорогие помогите)))
Мотор греется что делать?!
Прошивка Race+ стоит
ужасть!
Подскажите мне!
avatar
The Pirate JACK
1 June 2009


st270
Давай подробнее предъисторию перегрева!
Грееться на ходу или в пробке?
Вентилятор принудительного обдува включаеться?
st270
1 June 2009


BMS

Греется когда тапку часто в пол жмёшь, в пробках не стоял пока, просто прокатился по ленинградке и вот началось, как думаешь что это?
avatar
ShortyEVO
1 June 2009


st270
Температура охлаждающей растет или темп. масла?
avatar
- 147 -
1 June 2009


Факир был пьян - фокус не удался...
Особо не помогли манипуляции с бубном. Разница с "неедущим" - максимум полкорпуса в динамике и стрелка температуры масла после покатушек не доходит до середины.

Будем искать дальше...

st270
Больше подробностей, плз. Может быть всё, что угодно: от банально проходящего глюка, до поломки термостата...
avatar
ShortyEVO
1 June 2009


- 147 -
А может быть такое, как описывал VIKMIR про не прекрученные болты колектора у "не едущих"... Он же писал про то что при его модификации(без гаррета) он проигрывал(Виктор поправьте если не так) тупо чипованому СТ...
avatar
- 147 -
1 June 2009


ShortyST
Те болты, до которых я добрался были прикручены - попробую добраться до остальных
st270
1 June 2009


ShortyST

Сначало масла, а потом сделом за ней температура воды
- 147 -

Начинаю разгоняться и ехать в усиленном режиме тоесть топить, начинает греться сначало масло темп., а следом за ней температура воды, но не достигает красной зоны, чуть больше половины на 1 деление, а когда останавливаюсь жду, всё стихает, всё приходит в норму, в принципе всё что знал сказал! Ну так что в чём же дело?
avatar
kvint23
1 June 2009


st270
а какое масло залито?
st270
2 June 2009


kvint23

Стоковое, не помню по цифрам
avatar
kvint23
2 June 2009


st270
тогда реально лажа какая-то. я просто знаю, что на мотюле температура масла за середину может заваливаться.и это нормально
avatar
Bris
2 June 2009


st270
Радиатор двигателя давно мыл?
avatar
The Pirate JACK
2 June 2009


st270
Если так и будет то к диллеру на диагностику.
В семье есть 2.0л фокус так вот там стрелка до 90 градусов доходит очень быстро словно педаль газа нажал и тысяч на 5 оборотов держишь. показывает что двигатель прогрет а обороты 1000 еще!
И вот такая фигня была на 1.6 л (115лс) еду по МКАД на улице +5, двигатель и салон давно прогреты и тут стрелка температуры охл-жидкости начинает опускаться от 90 к 65-70 градусов!!! Останавливался глушил-заводил, начинал движение и все приходило в норму. Было такое пару раз, потом пропало и к диллеру не ездил.
avatar
ShortyEVO
2 June 2009


avatar
kvint23:

st270
тогда реально лажа какая-то. я просто знаю, что на мотюле температура масла за середину может заваливаться.и это нормально

Вот у меня такая же фигня появилась как Матюльку залил 5w30 power racing... Не подходит она нам никак... Решил возврат на сток(уж очень часто греется после оджига даже кратковремянного)

-147-
Я имею ввиду у не едущих (iliko и др.) проверить, или тебя это тоже каснулось?
st270
2 June 2009


Bris

Не мыл 2 года)
avatar
kvint23
2 June 2009


ShortyST
на самом деле мотюль нормальное масло, а греется больше, потому что тепло лучше отводит. просто масляный радиатор маловат. надо бы побольше и тогда все ок будет
st270
2 June 2009


ShortyST

Так что же делать?!
avatar
kvint23
2 June 2009


st270
лучше всего на диагностику съездить. с такими вещами лучше не шутить. а то перегреешь и клина словишь
st270
2 June 2009


kvint23

Слушай у меня и в том году такая же хрень была, тока тогда я заливал синтетику, он грелся после обратно перешёл на сток и всё ок, а вот в этом году чё то как то не так, жесть какая то
Думаешь маслянный радиатор?!, а где он находится?!

kvint23

Ну съездить то надо, тока думаю для начала промыть радиатор, а то реально не мыл 2 года, с покупки))
Может просто забился, ведь живём то в москве, а тут всего хватает!
avatar
ShortyEVO
2 June 2009


kvint23
просто мотюль наверное больше японцам(ниссан митсубу и др.) подойдет... Луше рекомендуемое "золотой Кастрол" мотюлька слишком жидкая... А маслянный радиатор не поменяешь, альтернативы нет

st270
Чтобы помыть его надо снимать его(для того чтобы помылось, а не намочилось ), стоит удовольствие не дещево! Лучше к диллерам узнать проблему потом эксперименты ставить!
st270
2 June 2009


ShortyST

Эти дилеры сами ничего не понимают!!!
От них толку мало!
avatar
Aleksei T
2 June 2009


Про охлаждение масла читаем тут
avatar
- 147 -
2 June 2009


avatar
kvint23:

...на мотюле температура масла за середину может заваливаться.и это нормально...

Не-а, у меня не заваливается никогда.
Ни на 8100 x-lite, ни на 5w-30 PowerRacing.
avatar
kvint23
2 June 2009


- 147 -
у многих кого я знаю залит мотюль и температура до первого деления за середину залазиет.
а еще щас на улице жарко. сегодня ехал по МКАДУ на стоке вваливал хорошо, чуть больше чем за середину температура зашла. масло фордовское 5w30
avatar
ilikO
3 June 2009


я про свою проблему... Поменял электромагнитныйклапОн... Вроде поехала... а вроденет... Но расход после сброса счетчика в течении трех дней с 40 плавно опустился до 25. Езжу быстро, по пробкам, по городу, почти до отсечки. Все пытаюсь понять - едет или нет? крыша уже едет! Чтобы ушли все сомнения или наоборот, предлагаю сорвиголовам в субботу после 18.00 встретиться на спецучастке и проверить мои догадки! Жду фокусыСТ тюненые и стоковые напротив Автофрамоса! Там новый асфальт, широченная тупиковая дорога(параллельно волгоградке), можно встать четырем машинам сразу! Как раз буду в том районе после 18.00 Естественно совершенно случайно!

пункт А старт, пункт Б - ФИНИШ!!! кто за?

http://maps.yandex.ru/?rt=37.720789%2C55.7...098&l=sat%2Cskl
avatar
- 147 -
3 June 2009


ilikO
Ооо, так у тебя и расход немеряный был
Позавчера катались с типа "неедущим" с расходом 29... у меня расход 14.
Разница в динамике небольшая, но откуда же такой расход?

Может, прогорели прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы (она там вообще бумажная)???
avatar
Zubilist
3 June 2009


- 147 -
долгое время ездил с прогоревшей прокладкой, расход 18-20 был, так что врядли в этом дело.
avatar
ShortyEVO
5 June 2009


случилось что то с машинкой в общем катаюсь на стоке, на второй передаче начинаю интенсивно разгонятся, где то на 4000тыщах оборотов машинку начинает дергать(разгон становится ооочень вялым) и такое ощущуние как будто ЕСПшка глушит и громкие прострелы с выхлопных труб... Хотя по датчику турба дует как обычно...
avatar
- 147 -
5 June 2009


ShortyST
Свечку пробило... прокладка ГБЦ прогорела...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up