Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Недавно включил случайно кондиционер, так до этого после покупки машины не включал всегда холодно было.
И стали слышны щелчки, если со стороны водителя, то справа под капотом, на мазде до этого, что то типа такого было, там кондей включался и отключался со временем.
Но здесь щелчки ну уж слишком громкие какие-то, это нормально для СТ?
systemroot
2 November 2010
neit
нормально, работает муфта кондея
Народ, привет!
Такая проблема, загорелась красная лампа на приборке, компьютер выдал Неисправность двигателя, разгон умен шен, машина почти перестала реагировать на педаль газа. После "перезагрузки" проблема испарилась, после чего без проблем добрался до офиса. После работы машина просто отказалась заводится, электричество есть, но не крутит. Снятие клемы не помогло

Было у кого что похожее?
miheymooz
2 November 2010
заметил такой косяк...

при включении кнопки форд пауэр(просто подача питания),не загораются циферблаты тахометра,спидометра,температуры ож,остатка топлива...стрелки при этом подсвечиваются,контрольные лампочки загораются..завожу..опять тоже самое,глушу,завожу на второй раз как повезет..(((что это такое?!приборку менять или прошивку или блок управления светом?
The Pirate JACK
2 November 2010
miheymooz
бывают такие глюки иногда. Заводи машину, через несколько секунд все загорится как надо. Это никак не диагностируется. И шансов что приехав к диллеру это произойдет на глазах у инженера по гарантии практически нету.
miheymoozу меня ещё лампочки ручника,есп и т.д. не горят
не парься,у нас же фокус
systemroot
2 November 2010
Shockos
если не крутит то смотреть цепь управления стартером, а так же считывать ошибки похоже на аварийную блокировку двигателя.
А что за "корпус масляного фильтра"?
Просто наткнулся на коммент на драйв2:
"В дальнейшем выяснилось, что пока я ехал из Пятигорска с нерабочим корпусом фильтра в движке увеличилось давление, выдавило сальники распредвалов масло попало на ремень ГРМ и еще на ремень кандюка — в общем опять помогло родство с Вольвой- все перечисленное, болты и сальники валов + прокладка движка было куплено там вдвое дешевле чем на Форде да еще и по наличию ! Вообще появилось впечатление, что у наших диллеров з запчастями на СТ хи беда какая-то:("Может у меня из-за этого масло давит после 3500 оборотов?
Пользуясь случаем передаю привет товарищу SRT!

Как там новости с фронта?
П.с. Загоняю к спецам по вольво в понедельник.
systemroot
2 November 2010
1
GT1000
это сепаратор маслянный, онже масло делитель, он же уловитель, он же корпус фильтра.
Парни, сломалась заслонка заливной горловины бензобака - сама не закрывается до конца.
Оставть как есть и "не мешать технике работать", или искать и менять? Меня параноит, что бенз испаряется из бака.
SRT
3 November 2010
1
GT1000Привет!
Во общем, у меня дела пошли не очень...Хотя как посмотреть.
Переделали всю систему рецеркуляции... Все работает, смотрится супер!
НО!
Я не стал углубляться в подробности подключения, но один из шлангов увели на байпас турбины или куда то туда... И у меня машина стала дымить, как 40-ка летняя копейка. Масло стало давить через этот шланг.
Опять же это доказало, что у меня нехилое давление в картере...
Померили компрессию и вот тебе на расхождения в 3-х целиндрах 2 атмосферы!!!
В итоге дал дабро на вскрытие и капремонт с дальнейшим усилением, в зависимости от повреждений!
Прикольно, пробег 12000, из которых ниразу не жарил как надо и все ништяки были навешаны уже после того как начало давить масло!
Говорят, что поездка в Астрахань в +45 и непонятно на каком бензе дало о себе знать...
Будет самая злая РСка...
Всем привет.
Извените за не очень серьёзную тему, но всёже спрошу.
Может ктото решал вопрос о защите от грызунов?
что подскажите, боюсь за проводку, и в общим очень не приятно
Stranger
3 November 2010
SRT
и это не по гарантии?
kot_st
тема серьезная... есть какие-то спреи которые отпугивают грызунов...
Ну я так понимаю мне то же самое предстоит
А что по гарантии говорят, не пробовал надавить на них? Ладно у тебя пробег 12000 тысяч, а я уже такую купил у товарища и тем более не вжарил по-нормальному еще ни разу! Ну, прорвёмся..
Stranger
GT1000
Гарантию нафиг...
Я сталкивался с подобным на СРТ... И считаю, что пусть лучше сделают это люди, которые каждую неделю разбирают эти моторы и могут это на коленке сделать. У нас по Грандам СРТ8 есть человек, который занимается только этими моторами и все у него тюнятся...Надеюсь, Бтюнинг не хуже по фокусам.
Просто я посмотрел на то, как они мне переделали систему рецеркуляции и мне очень понравилось, сразу дал добро. Тем более не хочу вступать в перепалку с дилерами и терять кучу времени и в итоге получить не знамо какой результат... Да и усиление мотора не помешает. Заодно до закажу еще радиатор получше и масляный куллер!
Но все равно обидно...
Как выяснится список поломок сразу напишу!
SRTбоюсь что надо было ехать в сервис по вольвам а не фордам
GT1000
7 November 2010
SRT:
|
Stranger GT1000 Гарантию нафиг... Я сталкивался с подобным на СРТ... И считаю, что пусть лучше сделают это люди, которые каждую неделю разбирают эти моторы и могут это на коленке сделать. У нас по Грандам СРТ8 есть человек, который занимается только этими моторами и все у него тюнятся...Надеюсь, Бтюнинг не хуже по фокусам.
Просто я посмотрел на то, как они мне переделали систему рецеркуляции и мне очень понравилось, сразу дал добро. Тем более не хочу вступать в перепалку с дилерами и терять кучу времени и в итоге получить не знамо какой результат... Да и усиление мотора не помешает. Заодно до закажу еще радиатор получше и масляный куллер! Но все равно обидно... Как выяснится список поломок сразу напишу! |
По СРТ в курсе, человека, видимо, Дима зовут

Человек толковый и увлечённый.
Про Бтюнинг не знаю, во времена тазов были неоднозначные отзывы в плане $$$)
Нагнуть дилера можно вполне, даже с заменой авты или возвратом денег. Дело твоё, конечно. Поломки- это к тюнингу.
Что с мотором будешь делать? Ковка?
У меня честно говоря, это более чем незапланированные траты, мне бы сток собрать нормально..
Буду ждать новостей. Когда планируется вскрытие?
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
systemroot
7 November 2010
цитата: |
Просто я посмотрел на то, как они мне переделали систему рецеркуляции и мне очень понравилось, сразу дал добро. Тем более не хочу вступать в перепалку с дилерами и терять кучу времени и в итоге получить не знамо какой результат... Да и усиление мотора не помешает. Заодно до закажу еще радиатор получше и масляный куллер! Но все равно обидно... Как выяснится список поломок сразу напишу! |
Может покажусь грубым но от таких бежать надо со всех ног, если человек сперва переделывал систему вентиляции при очевидных проблемах с компресией говорит очень много о его компетенции, он просто обязан был в первую очередь померять компрессию а уж только потом искать поломку таким образом. скорее всего гаковины на клапане и слет колпачков тогда давлением будет давить масло через вентеляцию картерных газов. о чем я ранее писал.
SRTGT1000На счет нафиг гарантию я бы так не делал в виду большой стоимости да и возможности заменить двиг в сборе. Так для спарвки вскрытие бошки влечет за собой замену всех прокладок а это порядка 10000-15000 только прокладки, полетевших клапанов с их притиркой ценник тоже не гумманный, регулировку так как у нас цельный толкатель и каждый толкатель в среднем по 800-900р. стоит.
Ну и если снимать бошку то и точить ее сразу приход будет отличный проверенно на себе.
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
GT1000
7 November 2010
systemroot:
|
Может покажусь грубым но от таких бежать надо со всех ног, если человек сперва переделывал систему вентиляции при очевидных проблемах с компресией говорит очень много о его компетенции, он просто обязан был в первую очередь померять компрессию а уж только потом искать поломку таким образом. скорее всего гаковины на клапане и слет колпачков тогда давлением будет давить масло через вентеляцию картерных газов. о чем я ранее писал. SRT GT1000 На счет нафиг гарантию я бы так не делал в виду большой стоимости да и возможности заменить двиг в сборе. Так для спарвки вскрытие бошки влечет за собой замену всех прокладок а это порядка 10000-15000 только прокладки, полетевших клапанов с их притиркой ценник тоже не гумманный, регулировку так как у нас цельный толкатель и каждый толкатель в среднем по 800-900р. стоит. Ну и если снимать бошку то и точить ее сразу приход будет отличный проверенно на себе. |
Это примерный ценник на з/ч именно ST?
Мысль такая, что по вольвовским кодам детали зачастую сильно дешевле по понятным причинам.
10000-15000 руб только за прокладки даже звучит как-то дико
У меня гарантии нет.
Очень признателен за комментарии!
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
systemroot
3 November 2010
1
GT1000
как не странно но оно так и есть, надо при снятии побки прокладки колекторов, трубины, ГБЦ только 4 тыс. стояит, задние крышки распред валов, сальники, колечки и т.д. я сам через это прошел поменял 10 клапанов за все отдал более 60 тыс. вместе с работой. более подробно есть в факе с кодами запчастей я об этом писал, естественно заказывал как можно больше от вольвы ибо дешевле выходило.
самая задница начинается при регулировке клапанов, стаканы никто как правило в наличии не держит приходится ждать, порой 1 месяц. Плюсом ко всему нужен спец инструмент точнее 3 ключа и струбцина которых нет как правило у тех кто не занимается вольво. Так же еще нужен метализировнный герметик высоко температурный для установки клапанной крышки.
Есть один крутой поворотик почти перед домом, так вот проезжал его, как то раз на приличной скорости, так что крен кузова был достаточно сильный и услышал, как резина переднего нагруженного колеса задевает подкрылку, сначала думал показалось повторил еще раз и точно задевает.
подвеска стоковая, диски 18x8 ET38 оезина 225/40.
Насколько это критично? И на стоковых дисках точно так же было бы?
ЗЫ и маленько офф: Давно интересно может кто знает, как влияет на гарантию если я буду ездить на 17-ых дисках? Ну типа не могут ли отказать в замене по гарантии например рулевой рейки ссылаясь на нештатный размер дисков?
systemroot
4 November 2010
neit
всему виной тут вылыет 38 стоковый 52.5
по поводу нештатного размера дисков 17 если по параметрам соотвествуют книжке то можно и на 16х ездить.
Ребят! по поводу моей беды, "загорелась красная лампа на приборке, компьютер выдал Неисправность двигателя, разгон умен шен, машина почти перестала реагировать на педаль газа. После "перезагрузки" проблема испарилась, после чего без проблем добрался до офиса. После работы машина просто отказалась заводится, электричество есть, но не крутит" Похоже требуется замена обычного аккумулятора,
В связи с этим вопрос, какой покупать?
Народ, срочно нужна помощь.
Помыл дросельную заслонку и МАФ, 26-ый предахранитель на время чистки вынимал.
Потом все собрали, завел машину и она сразу заглохла, потом второй раз завел и подгазавал мальца и все машина стала нормально работать по крайней мере на холостых, НО загорелась на приборке лампа ЕСП.
Решил вынуть вставить предохранитель 26, после этого машина заводилась и почти сразу глохла, теперь собственно ... чего делать. (Возможно вынул вставил предохранитель при включенном зажигание - каковы могут быть последствия этого)
Что собственно говоря делать теперь?
neit
МАФ умер... тоже самое сейчас. только не глохнет... но при заводе сразу на холостой ход падает стрелка...
Shockos
точно такая же трабла была из-за умершего акума
я купил дорогой "варта", кажется 60 а/ч, расположение клемм можно самому посмотреть, но подходят только "низкие" акумуляторы (маленькой высоты, точно не помню - какой), по этой причине пришлось раскошелиться на "варту"
Zubilistя совсем недавно спрашивал про эту проблему: завожу на холодную, обороты сразу падают до ХХ и так прогревается. С чего взял что маф виноват? Пробовал менять на исправный? Я грешу на лямбды, но до сервиса пока не доехал, посему думаю, стоит попробовать перекинуть маф с исправной машины. Кста, пару тысяч назад почистил маф очистителем карба, для профилактики

сомневаюсь что-то что в нем дело.
yes_я поставил МАФ с другого фокуса и проблема ушла