Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Levon
www.TeamTorquesteer.co.uk вот здесь посмотри.. точную ссылку непомню.. с доставкой в москву около 1500р получается...
- 147 -
Да? мне сказали гайки! и по идее если шруз входит в ступичный подшипник он гайкой должен прикручиваться..у тебя на схеме болт???
squirrel-ST
Там болт крепит шрус к ступице!
squirrel-ST
25 May 2009
ShortyST
значит болт ослаб - а про гайку - это была значит вольная интерпретация мастеров из независимости...
P.S.попозже посмотрю заказ-наряд и процитирую...для внесения 100%-ой ясности в ситуацию!!!
squirrel-ST:
|
ShortyST значит болт ослаб - а про гайку - это была значит вольная интерпретация мастеров из независимости... P.S.попозже посмотрю заказ-наряд и процитирую...для внесения 100%-ой ясности в ситуацию!!! |
Ок ждем уточнения
- 147 -про "рукастость" сервис-менов согласен на все 100%, был не давно на ТО у одного из дилеров, та к был в шоке
от того, что механик не знает каким образом откручивать и вынимать масляный фильтр на ST, слава богу имею доступ в ремзону, пришлось научить и показать, как надо
ЗЫ: вообще тут задумался о организации спецсервиса для ST, и типа как английские Pumabuild или Pumaspeed, во как
Вчера снял все решетки и долго-долго промывал (кэрхером) радиаторы и интеркулер от накопившейся там грязи с использованием всяких разных очистителей.
Надо сказать, результат не заставил себя долго ждать - машинка-таки поехала
Теперь думаю снять интеркулер и ещё тщательней промыть кондиционер и радиатор - пуха там немеряно
И так...(барабанная дробь)...
во-первых - признаю себя ослом!) про никаких гаек там не написано...)))
во-вторых - цитата :По обращению клиента - Посторонний звук при включении и выключении передач под нагрузкой - проведена диагностика. Выявлены незакручнные болты приводов к ступицам передних колес. Произведена затяжка болтов согласно требования производителя.
вот!
На днях тестил свою Стиху прошивка Race+, вставал со стоком, катались около часа, первый заезд шли вровень, на втором и следующих он меня обходил. Даже если я уходил со старта вперёд, он меня всё равно догонял, обгонял и уходил...! После чего я перепрошил на сток, другу залил Race + , после чего он меня конкретно порвал!!!, он сразу ушёл вперёд, а я как черепаха полз на стоке, понял что дело в машине, так вот, кто нибудь подскажите в чём же дело?! Что не так с машинкой, что могло случиться?!
- 147 -
Андрей, можно ли снаружи снять большую решетку в переднем бампере, и чтобы ничего не повредить?
st270электромагнитный клапан походу
а по ощущению как? Свист турбины есть? Давление по приборам как?
st270Добро пожаловать в лагерь неедущих
Я не знаю, что это может быть. Замена клапана на тех машинах, которые не ехали, ни к чему не привела. Видимо, проблема в другом...
Ищем решение.
differСильно дёргаешь решётку с какого-нибудь угла, а дальше отвёрточкой, обёрнутой в тряпочку
ShortyST
Свиста нету, но есть поддергивание незаметное, практически неощутимое, но я его чувствую!
Давление турбины дует 1.2, а вот температура масла греется!!!
st270:
|
ShortyST
Свиста нету, но есть поддергивание незаметное, практически неощутимое, но я его чувствую! Давление турбины дует 1.2, а вот температура масла греется!!! |
Честно, после того как залил мотюль 5w30 температура масла начало подниматься оч быстро до середины, даже когда еду не в быстром темпе, а вот начинаю интенсивную езду, стрелочка доходит до красной зоны
и машина не едит...
нашел дырку. сопливит из стыка щупа с мотором. не могли бы вы подсказать, продается прокладка отдельно или все нужно менять в сборе??
ShortyST
Либо мотюль левый, либо забились радиаторы...
st270
Сделай ТО, мне поменяли свечки, масла, ПРОМЫЛИ инжектор и радиатор, поменяли фильтра и залил 98Ul и машина действительно лучше поехала, оказывается много грязи было
- 147 -
Купил сркдсто для мытья двигателя(с наружи соответственно), хочу помыть радиаторы все(сам, диллеры загнули цену за 10000руб), где маслянный радиатор находится? И какова сложность снятия куллера и прочих радиаторов(даже не снятие а так чтоб подлезть) ?!
ShortyST
зачем его снимать то? на сколько я знаю можно керхером промыть и все нормально... или не так?
Zubilistпо факту: радиатор охлаждения и кондиционера очень близко расположены... Керхером только намочить можно, а так чтоб промыть, надо снимать...
цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:21) |
Честно, после того как залил мотюль 5w30 температура масла начало подниматься оч быстро до середины, даже когда еду не в быстром темпе, а вот начинаю интенсивную езду, стрелочка доходит до красной зоны и машина не едит... |
Сам езжу на Мотюле, только 8100 5w40, даже при адских отжигах стрелка до середины доходит и там и стоит
Может Мотюль левый
, т.к. радиаторы регулярно мою
чет я думал речь о масляном
перепутал))
ZubilistА где у нас маслянный?!?!
ShortySTя не знаю, может его и нет, не искал
Luck Guy
26 May 2009
ShortySTZubilistsantana75Масляный радиатор 6A642, но чистить прежде всего надо кулер, радиаторы двигателя и кондиционера, они забиваются и между ними.
Levon
у меня в багажнике валяется краска которую с поледней кузовни в банку залили
в цвет не попадешь, но есть лак, любезно предоставленный товарищем szubovым.
теперь чтобы скол найти нужно очень сильно присмотреться
если нужно, пиши
mmmikeРасскажи, как закрашивать? у меня тоже банка есть, но боюсь мазать, мне кажется будет выделятся
Кстати, на рестайлах другой масляный радиатор... видимо, увеличенный