Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
squirrel-ST
25 May 2009


Levon
www.TeamTorquesteer.co.uk вот здесь посмотри.. точную ссылку непомню.. с доставкой в москву около 1500р получается...
- 147 -
Да? мне сказали гайки! и по идее если шруз входит в ступичный подшипник он гайкой должен прикручиваться..у тебя на схеме болт???
avatar
ShortyEVO
25 May 2009


squirrel-ST
Там болт крепит шрус к ступице!
avatar
VIPerMic
25 May 2009


Levon
Кузовные работы-Ремонт-Покраска (сообщение #3898943)
avatar
squirrel-ST
25 May 2009


ShortyST
значит болт ослаб - а про гайку - это была значит вольная интерпретация мастеров из независимости...
P.S.попозже посмотрю заказ-наряд и процитирую...для внесения 100%-ой ясности в ситуацию!!!
avatar
Tio Pepe
25 May 2009


avatar
squirrel-ST:

ShortyST
значит болт ослаб - а про гайку - это была значит вольная интерпретация мастеров из независимости...
P.S.попозже посмотрю заказ-наряд и процитирую...для внесения 100%-ой ясности в ситуацию!!!

Ок ждем уточнения
- 147 -
про "рукастость" сервис-менов согласен на все 100%, был не давно на ТО у одного из дилеров, та к был в шоке от того, что механик не знает каким образом откручивать и вынимать масляный фильтр на ST, слава богу имею доступ в ремзону, пришлось научить и показать, как надо

ЗЫ: вообще тут задумался о организации спецсервиса для ST, и типа как английские Pumabuild или Pumaspeed, во как
avatar
- 147 -
25 May 2009


Вчера снял все решетки и долго-долго промывал (кэрхером) радиаторы и интеркулер от накопившейся там грязи с использованием всяких разных очистителей.
Надо сказать, результат не заставил себя долго ждать - машинка-таки поехала

Теперь думаю снять интеркулер и ещё тщательней промыть кондиционер и радиатор - пуха там немеряно
avatar
squirrel-ST
25 May 2009


И так...(барабанная дробь)...
во-первых - признаю себя ослом!) про никаких гаек там не написано...)))
во-вторых - цитата :По обращению клиента - Посторонний звук при включении и выключении передач под нагрузкой - проведена диагностика. Выявлены незакручнные болты приводов к ступицам передних колес. Произведена затяжка болтов согласно требования производителя.
вот!
st270
26 May 2009


На днях тестил свою Стиху прошивка Race+, вставал со стоком, катались около часа, первый заезд шли вровень, на втором и следующих он меня обходил. Даже если я уходил со старта вперёд, он меня всё равно догонял, обгонял и уходил...! После чего я перепрошил на сток, другу залил Race + , после чего он меня конкретно порвал!!!, он сразу ушёл вперёд, а я как черепаха полз на стоке, понял что дело в машине, так вот, кто нибудь подскажите в чём же дело?! Что не так с машинкой, что могло случиться?!
avatar
differ
26 May 2009


- 147 -
Андрей, можно ли снаружи снять большую решетку в переднем бампере, и чтобы ничего не повредить?
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


st270
электромагнитный клапан походу а по ощущению как? Свист турбины есть? Давление по приборам как?
avatar
- 147 -
26 May 2009

1

st270
Добро пожаловать в лагерь неедущих
Я не знаю, что это может быть. Замена клапана на тех машинах, которые не ехали, ни к чему не привела. Видимо, проблема в другом...
Ищем решение.

differ
Сильно дёргаешь решётку с какого-нибудь угла, а дальше отвёрточкой, обёрнутой в тряпочку
st270
26 May 2009


ShortyST

Свиста нету, но есть поддергивание незаметное, практически неощутимое, но я его чувствую!
Давление турбины дует 1.2, а вот температура масла греется!!!
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


S
st270:

ShortyST

Свиста нету, но есть поддергивание незаметное, практически неощутимое, но я его чувствую!
Давление турбины дует 1.2, а вот температура масла греется!!!

Честно, после того как залил мотюль 5w30 температура масла начало подниматься оч быстро до середины, даже когда еду не в быстром темпе, а вот начинаю интенсивную езду, стрелочка доходит до красной зоны и машина не едит...
avatar
acid_mikhalych
26 May 2009


ShortyST кулер большой ставь решаед проблэмо
avatar
-Умка-
26 May 2009


нашел дырку. сопливит из стыка щупа с мотором. не могли бы вы подсказать, продается прокладка отдельно или все нужно менять в сборе??
avatar
- 147 -
26 May 2009


ShortyST
Либо мотюль левый, либо забились радиаторы...
avatar
Jekey
26 May 2009


st270
Сделай ТО, мне поменяли свечки, масла, ПРОМЫЛИ инжектор и радиатор, поменяли фильтра и залил 98Ul и машина действительно лучше поехала, оказывается много грязи было
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


- 147 -
Купил сркдсто для мытья двигателя(с наружи соответственно), хочу помыть радиаторы все(сам, диллеры загнули цену за 10000руб), где маслянный радиатор находится? И какова сложность снятия куллера и прочих радиаторов(даже не снятие а так чтоб подлезть) ?!
avatar
Zubilist
26 May 2009


ShortyST
зачем его снимать то? на сколько я знаю можно керхером промыть и все нормально... или не так?
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


Zubilist
по факту: радиатор охлаждения и кондиционера очень близко расположены... Керхером только намочить можно, а так чтоб промыть, надо снимать...
avatar
Tio Pepe
26 May 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:21)
Честно, после того как залил мотюль 5w30 температура масла начало подниматься оч быстро до середины, даже когда еду не в быстром темпе, а вот начинаю интенсивную езду, стрелочка доходит до красной зоны и машина не едит...

Сам езжу на Мотюле, только 8100 5w40, даже при адских отжигах стрелка до середины доходит и там и стоит Может Мотюль левый , т.к. радиаторы регулярно мою
avatar
Zubilist
26 May 2009


чет я думал речь о масляном перепутал))
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


Zubilist
А где у нас маслянный?!?!
avatar
Zubilist
26 May 2009


ShortyST
я не знаю, может его и нет, не искал
santana75
26 May 2009


ShortyST
а это не он?
posted image
avatar
Luck Guy
26 May 2009


ShortyST
Zubilist
santana75
Масляный радиатор 6A642, но чистить прежде всего надо кулер, радиаторы двигателя и кондиционера, они забиваются и между ними.
posted image
avatar
mmmike
26 May 2009


Levon
у меня в багажнике валяется краска которую с поледней кузовни в банку залили
в цвет не попадешь, но есть лак, любезно предоставленный товарищем szubovым.
теперь чтобы скол найти нужно очень сильно присмотреться
если нужно, пиши
avatar
Jekey
26 May 2009


mmmike
Расскажи, как закрашивать? у меня тоже банка есть, но боюсь мазать, мне кажется будет выделятся
avatar
-Mikas-
26 May 2009


Jekey
кистачкай.
avatar
- 147 -
26 May 2009


Кстати, на рестайлах другой масляный радиатор... видимо, увеличенный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up