Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,6K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Равновесие
14 September 2010


RULEzzz2.5T
Форд на СТ рекомендует оригинальный 71 а*ч с улучшенными характеристиками под наши зимы...
avatar
RULEzzz2.5T
14 September 2010


а почему не 74 и не 77??? на данный момент стоит штатный с завода 60А*ч
avatar
Равновесие
14 September 2010


RULEzzz2.5T
Для СТ 2007-2010 годов Микрокат выдает 5 типов аккумуляторов: 43, 52, 60, 80...И вот этот 71, который "усиленный".
avatar
Stranger
14 September 2010


Больше емкость не всегда лучше... аккум может не успевать во время коротких поездок с обогревами и вентеляторами толком заряжаться... в итоге зимой помрет)
avatar
НТЦ
15 September 2010


Ребят, знаю, что это есть в шапке темы, но подробности за давностью лет все потёрлись в теме. Итак, не минула меня участь сия, тока что у меня на полдороги домой вылетел штуцер ГУР, ну соответственно руль держал двумя руками, лужа под капотом, и т.д. Слава богу, что я на АЗС поворачивал с ремонтируемой дороги, аккуратненько и медленно съезжал, руль закусило сначала, потом вообще еле повернул. Понял, что попал-таки на этот заводской баг. Вопросы к тем, кто через это прошёл:
1. Сильно ли засрётся подкапотное пространство от жидкости? Я с фонариком впотьмах пытался рассмотреть, мокрые защита двигателя и подкрылок, а дальше не видно, всё закрыто. Жидкость едкая, краску сожрёт, если вовремя не смыть.
2. Когда машина была на гарантии, у меня ушла жидкость в ноль, поехал к дилеру, платно сделали диагностику, изобразили удивление на тему заводского реколла по этой проблеме, сказали, что моей машины в таком списке нету и типа валите, уважаемый, ездите дальше. Вот и доездился, блин. ТО я у дилера не проходил ни одного, пробег мизерный за 2,5 года, один раз делал у Коммикса, масло менял и подвеску проверил, так что штампов в сервисной книжке нету. Есть ли вообще смысл звонить дилеру и упирать на то, что была платная диагностика ранее, в гарантийный период, которая проблему не решила и сейчас вылилась в такой вот случай по реколлу?
3. Подробности про реколл так я тогда и не узнал, просто Миша Вайпер кажись отвечал, что вроде есть, но никто не видел письма от ФМК.
4. Сколько по деньгам это может выйти, если кто за свой счёт устранял последствия?
avatar
Равновесие
15 September 2010


НТЦ
цитата:
вылетел штуцер ГУР

Вы точно уверены, что именно штуцер?Чаще проблемы с трубками, даже не именно с ними, а с кольцом-прокладкой...Умники из ФМК не поставляют эту копеечную деталь в запчасти-только трубки в сборе
Ну и штуцеры текут, правда пореже...
цитата:
4. Сколько по деньгам это может выйти, если кто за свой счёт устранял последствия?

Штуцер-дешево.Трубки-дороже на порядок.Причем те же умники из ФМК поставляют трубки комплектом, а если все таки покупать одну-цена будет не намного дешевле, чем за обе.
avatar
НТЦ
15 September 2010


Равновесие
Андрей, спасибо за ответы. В принципе, я уже в мусоре этой темы нашёл все ответы на свои вопросы. Конечно я ни в чём не уверен, штуцер это или трубки, ночью кто-ж определит в темноте, да и ямы у меня нету. Просто помню из памяти, что давно читал про это, в голове отложился термин "штуцер". В общем, трубка лопнула скорее всего, в месте соединения металл-резина, судя по отзывам людей.
Сорри за офф (Миша, прости безбожника ), но у тебя, Андрей (можно на "ты"?), такая зачётная фотка в профайле, карвинг рулеззззззззз. В Соро не катаешь? А то зимой бы пересеклись, скоро сезон, а мне надо переучиваться с олдскул, вот собираюсь плотно над техникой поработать.
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Была такая же проблема. Протек шланг низкого давления в р-не штуцера. Делал у оф. Отдал за шланг
около 2-3 т.р точно не помню. Всё вместе...диагностика, трубка, жидкость гура, работы- 8 тыс.
avatar
НТЦ
15 September 2010


Равновесие
Да, вопрос вот ещё назрел, надо ли долить жижи в бачок, чтобы до сервиса доехать, или без долива обойтись? У меня литрушка дома валяется. Бачок пустой сразу был, как тока это случилось, когда я капот открыл. Я потом потихонечку домой ехал, стараясь меньше рулём крутить, но всё равно с болью в сердце слушал "писающий" звук утечки жидкости. Жидкость - это масло или едкая, как тормозуха?
DeShpT
Охренеть. А как же бесплатный реколл ФМК?
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Поднимали на подъёмнике, долив около 1 л. жидкости. При повороте руля фонтанировала жидкость.
avatar
DeShpT
15 September 2010


Доливать нужно обязательно. Правда я доехал на пустом. Сервис не далеко был.
Машина не на гарантии.
avatar
НТЦ
15 September 2010


DeShpT
Рома, спасибо за ответы. Андрей -147- писАл, что пофиг, гарантия или нету таковой, типа должны менять бесплатно. Хотя я делаю скидку на то, что у нас в России свои правила, к сожалению.
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Пожалуйста. Могу если нужно посмотреть финис трубки.
avatar
НТЦ
15 September 2010


DeShpT
Ну тогда уж обеих трубок, комплектом. Я тады если платно, то в Экзисте закажу и к Коммиксу поеду, нефиг дилеров кормить.
avatar
Равновесие
15 September 2010


НТЦ
цитата:
штуцер это или трубки

Там технология такая: в компрессор ГУР вкручивается штуцер, он имеет резиновую прокладку, которая редко течет.Затем уже в этот штуцер вставляется, точнее сказать с усилием заресовывается трубка.Она имеет в качестве прокладки пластиковую шайбу, вот она и подтекает обычно...Т.е. получается трубка одноразовая, ее назад не вынешь не сломав.
А еще чаще течет сама трубка, в месте резино-металлических соеденений.
цитата:
можно на "ты"?

Конечно!
цитата:
надо ли долить жижи в бачок, чтобы до сервиса доехать?

Надо, а то можно легко попасть на насос ЭГУР
цитата:
Жидкость - это масло или едкая, как тормозуха?

Едкая, но не такая ядреная как ДОТ.

По оффтопу-отпишу в личку
avatar
DeShpT
15 September 2010


У меня если память не изменяет меняли только один шланг низкого давления в сборе.Протечка бала только в р-не соединения штугер-резинка. Если жидкость попала на шланги , то нужно менять и их, т.к.
жижа довольно едкая.
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Финисы.
Комплект колец- 1332662
Шланги гур - 1570268
Масло гур - 1384110 (1 л. долили)
avatar
НТЦ
15 September 2010


Равновесие
ДОТ ты имеешь в виду, как тормозуху? Жижу долью тогда в бачок.
DeShpT
Ну Саша Зубилист год назад один шланг поменял, через 2 дня другой тоже лопнул, ещё раз пришлось ему ехать, как я понял из описания его мытарств. Так что уж менять комплектом оба, если в них причина. За финисы спасибо огромное. Я про едкость спрашивал, т. к. походу во время движения, когда пИсало, капли под днищем вытягивало назад воздушным потоком из-под диффузора заднего бампера, у меня весь зад в каплях засохших, когда садился в машину перед поездкой, их не было, я бы заметил, всегда осматриваю машину на предмет мало ли чего. Вот и думаю, ЛКП не разъест ли этой дрянью.
avatar
Равновесие
15 September 2010


НТЦ
Да, ДОТ, точнее DOT-международное обозначение тормозной жидкости, ее и имел ввиду...
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Ты имеешь ввиду, что надо менять и шланг высокого давления. Смысл? Мне меняли не один шланг, а все шланги гура низкого давления. Они идут в сборе с штуцерами. Что касается едкости... спеццом просил сервисменов проверить куда хлыстала жидкость и не попала ли на резинки, шланги. Мне повезло. Жидкость сочилась вниз. А бывает забрызгивает всё подкапотное пространство.
То что она едкая для резины это 100% так...а для краски... затрудняюсь...
avatar
НТЦ
15 September 2010


DeShpT
Ну я не знаю, второй шланг высокого давления или низкого, я просто вычитал историю Саши Зубилиста про второй протёкший шланг через 2 дня. В подробности конструкции ГУР неохота лезть. Я глянул в моторный отсек туда, где мог увидеть, вроде ремень ГРМ сухой, и кроме мокроты на защите картера и в арке колеса по низу подкрылка не увидел брызгов. А там конечно видно будет в дальнейшем, ночью трудно что-либо рассматривать.
Глянул цены в Экзисте, трубки 4 тыщи, кольца 300 рублей и жижа 400 рублей. Не радует, однако.
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Посмотри.

Жидкость ГУР течёт (сообщение #7021216)

протечка была в р-не № 7
avatar
DeShpT
15 September 2010


Тот что нижний это и есть шланг низкого давления. Идет в сборе.
avatar
НТЦ
15 September 2010


DeShpT
Погоди, по твоей ссылке вроде темы про ФФ1???
avatar
DeShpT
15 September 2010


НТЦ
Знаю.
Я просто указал, где была у меня проблема и как выглядят шланги ГУРа.
avatar
НТЦ
15 September 2010


DeShpT
А то я уже стреманулся, у меня справа по ходу движения лужа и подкрылок с защитой мокрые, а по твоему рисунку выходит, что слева трубки текут. Я сегодня утром даже к метро шёл мимо стоянки, открыл капот, посмотрел. Слева сухо всё. В бачке жижа 1 мм от дна, не вся видно ушла. Литрушку бросил в машину, доехать до сервиса. Чёт я даже не знаю, как с дилером начинать разговор на эту тему, ща пошлют в платные услуги... Я так и не понял, про реколл много написано, а реально бесплатно по реколлу меняли кому-то или нет? Люди, отзовитесь, кому меняли?
santana75
15 September 2010


НТЦ
течёт справа
мне не меняли, но что-то там подтягивали
avatar
Brembo7777
15 September 2010


НТЦ
ОТКРУТИ спрва локер штуцер, который подходит к гидробачку затяни ключ на 17
CCCB
15 September 2010


НТЦ
У меня не текло, а всё вытекло сразу за 1 минуту!
Пробег тогда был где то 500км. Привезли в сервис на эвакуаторе. Посмотрели, говорят, что запчастей нет, а на заказ 2 недели ждать. Ну я их попросил повнимательнее посмотреть, они подтянули там что то, вникать не стал что. Залили жидкость, проверели, всё нормально. Потом 1,5 года ездил и всё нормально было.
avatar
Brembo7777
15 September 2010


CCCB
iштуцер это пороблема st которую можно решить самостоятельно а можно дилеру мозг поклевать!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up