Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
а как коробку вытащить получилось ?
- 147 -
разъем вроде приклеил... реально из-за этого могла тряска появиться?
-Умка-
по правильному чтобы снять коробку нужно подлезть под машину и с левой стороны открутить 2 болта, которые держат радиаторы, потом приспустить радиаторы, тогда можно вытаскивать коробку..
P!T
тряска может быть из-за того что где-то неучтенный МАФом воздух подсекает, из-за не очень правильной установки впуска
Brisт.е. патрубок после мафа?
а как должна себя вести машина если контакт клапана рециркуляции вообще не подключен?
P!T
Ага, Орку радиаторы приспускали. Лично стоял рядом.
FocusDriverага, я так уже год делаю, то приспускаю, то поднимаю
кстати, приспускал уже с новым кулером, назад поднять не смог, пришлось всю конструкцию с радиаторами гидравлическим домкратом поднимать чтобы гайки закрутить..
цитата (P!T @ Сегодня в 12:37) |
а как должна себя вести машина если контакт клапана рециркуляции вообще не подключен? |
Если есть протечка, об этом сообщит лампочка на щитке и соответствующий DTC.
А вот как ведёт машина на холостых с отключенной системой EGR нам расскажет FocusDriver
Без приспускания радиатора вытаскивается корпус воздушного фильтра с мозгом.
- 147 -
Как ведет себя 2 литра без EGR расскажу. Хорошо. Все ок. Легкая хандра иногда, и то зимой в сырую погоду.
И при движении в "натяг" иногда побрякивали клапана. Ну такой, специально созданный натяг, то есть в горку на 4-5ой и при 1500-2000 оборотоах и малом газу. Для проверки делал.
Рабяты - появился какой то стук металлический при трогании с места..точнее нет, когда сцепление отпускаешь резко - то раздается довольно громкий металлический "блямс" откуда то снизу в подкапотной пространстве.. причем не всегда это бывает...все подвеску перетряхнул - все цело...откуда звук непойму.. если шруз - то постоянно бы блямкало - мож кто сталкивался с подобным? ну кроме звука больше дискомфорта нет ,т.е. звук есть а связанной с ним неисправности нет,ну или пока нет...
squirrel-STНу рас звуков других нет, значит все окей!
то что у тебя это нормально, либо проверь подушки двигателя!
squirrel-ST
Может опора/опоры КПП, двигателя?
squirrel-ST
Сталкивался не я, есть знакомый на белом Стэхи, у него точь в точь такой же звук, как будто троит(треск железа), звук как будто что то скрежит об железо. Так вот его слышно тока с водительской стороны снизу, под колесом, когда трогаешься резко, даже без газа, резко тормоз, и после назад также резко, звук такой же, ездили к офицалам, к разным в Рольф, в Моторс, сказали что это либо что то в самом колесе, либо что то попало в клодку или в тормозной диск, и когда ты начинаешь трогаться в этот момент и происходит этот отвратный звук, человек уже 2 года ездиет с этим, и вроде всё нормалёк, он то пропадает, то опять, вообщем мне лично непонятно почему так, да и офицалам тоже верить не стоит, там такие спецы что ужаснуться можно.
ilikO
Это может быть какой нить шланчик, бывало и у меня такое, помнишь Стэху белую, Данину, вот мы с ним вставали он на стоке, а я на race+, он меня обходил на 2 корпуса, либо ехали вместе, вровень, после я обратился к офицалам, разобрали почти всё там, и выяснилось что там шланчик был толи разгрызан, толи порвал, что то в этом роде, и поэтому не ехала.
Также показывало давление что дует 1,2, а толку 0, показывает потому что ей деться некуда, это всего лишь электроника, этот прибор ничего не значит, чтоб понят ты и вставал с тем синим в текстилях.
В данный момент мне кажется что моя машина тоже не едет, ну судя по всему я уже прикатался, вроде мпсок обгоняю, а по ощущениям тачка не едет.
st270Да к мощи привыкаешь... у меня теперь тоже наваждения "НЕ ЕДУУУУ"
Чё та подотвык я уже от СТ, подзабыл чё да как...
Есть подозрение что с кондеем трабл какой-то
При включении кондея начинает вентилятор охлаждения крутиться как сумасшедший, аж гул стоит
Это нормально, у всех так? или надо в сервис?
Кондей при этом работает нормально, охлаждает
santana75
Если муфта срабатывает и компрессор работает, то радиаторы почисти, они забиваются сильно.
sxxxxДа всё работает вроде, воздух ледяной, радиатор глянул, вроде не грязный он
Просто шум этот (от вентилятора) напрягает, на другом авто просто (не СТ) такого нет
ЗЫ походу придётся в пятницу подтянуться, сравнить как у других
Luck Guy
21 May 2009
santana75
Между радиатором двигателя и радиатором кондиционера пух собирается, снаружи можно не увидеть, глянь внимательнее.
FocusDriver
Хм... попробую посмореть - щас загоню на подьемник и гляну...потом отпишусь.. хотя звук ,субьективно, слабый, некатит на сдвиг мотора или кпп...но все равно посмотрю и отпишусь потом
st270:
|
как будто троит(треск железа), звук как будто что то скрежит об железо. |
По этому поводу у официалов уже давно лежит документ, чего и где нужно подкрутить, чтобы не трещало. Распространённый трабл... был тут где-то даже номер, на который можно сослаться.
- 147 -цитата: |
Ошибка р0140 - это лямбда, которая могла легко умереть, если заправился хренью за городом... От неё неправильная смесь и, соответственно, ограниченное давление турбы. |
Заезжал мой товарищ в сервис к "комиксу" на парк культуры, там 2 дня тестили его ошибку и пришли к выводу что нужно нужно менять турбину в сборе. Как он рассказал, сломался какой-то клапан, не электро-магнитный. Ремонтом турбин они не занимаются и отдельно от турбины эта деталь не поставляется. Цена турбины 82 т.р.
. Че делать? Стоит ли им верить?
MathodManребилд турбы стоит гораздо дешевле
MathodMan
Турбина не умирает резко и более 100 т.км. она при нормальной эксплуатации должна ходить как минимум.
Существуют и ремкомплекты турбокомпрессора, ротор и втулки меняются, эл.маг. клапан отдельно есть, актуатор вестгейта тоже думаю не проблема найти и правильно настроить усилие пружины.
Ищите еще сервис, тем более что ошибки по лямбде идут.
MathodManЧингис советую обратится
сюда ребята уже очень долго заниматся только турбо-движками, если у них есть время я думаю машину твоего друга посмотрят
MathodMan
В турбине есть только 2 клапана - вейстгейт и байпасс. Первый меняется, со вторым сложнее...
Но у коммикса же не было диагностики!? Уже появилась? Да и ошибка лямбды вряд ли связана с турбиной...
Zubilist
21 May 2009
- 147 -
в турбине байпас? можно поподробнее, что-то я не понял о чем речь... об электромагнитном клапане?
Luck Guy
21 May 2009
цитата: |
Да и ошибка лямбды вряд ли связана с турбиной... |
- 147 - Может и не связана...но разве из-за неправильной смеси не может быть ограничение давления турбины.
А турбокомпрессор может быть полностью исправен.
ZubilistЕсть такой, долго найти не могли
, обсуждали в теме про перепускной клапан.
sxxxxаааааа... эта та дурацкая пружинка чтоли??
sxxxxа что там тоже что-то может сломать???