Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
justbusiness
попробуй посмотреть логи ЕГТ все же похоже на то что выхлоп очень горячий
systemroot
А если выхлоп очень горячий, это плохо?
Morda
ну выхлоп он сам по себе всегда горячий больше 400 градусов а вот когда он раскаленный это пагубно сказывается на улитке и ее подшипниках. причиной перегрева может быть как плохой бенз так и забившийся катализатор
у меня после 3-4 стартов на 402м подряд датчик температуры масла не шевелится...
но 3-4 старта наверное мало?
всем привет!!
сегодня кулер ставили и при снятии родного в патрубке было масло оно не полилось но при проведении пальцем заметно ощутимо!владелец мазды мпс заявил что турбине конец!!!так ли это??
валентин400
мое личное мнение, что налет масла это не страшно - но стоит выслушать другие мнения
ну там больше чем налет))
валентин400Пробег бы ещё узнать на машине и режимы эксплуатации для полной картины
пробег 61000 эксплуатация средняя и тошню как 1.6 и гоняю!
валентин400
нормальное явление, не переживай
Zubilist
+1, ничего криминального.
цитата: |
владелец мазды мпс заявил что турбине конец!!!так ли это?? |
не так, турбина на всех турбовых накидывает немного масла в кулер и на дроссель. Было бы криминально если бы оно ручьем полилось.
Смерть турбины это когда масло начинает лится в выхлоп
валентин400
нет , не страшно.
у нас куллер и его патрубки являются нижней точкой всего впуска, поэтому в любом случае все масло, которое попадает во впуск в итоге оседает именно в куллере его патрубках.
я когда свой менял тоже маслице было. не парься.
Ребят, турбинке моей походу конец скоро.
В общем при первом старте движка(с прогревом конечно) трогаясь с места и чуть чуть включая турбинку слышно очень громкое шипение. в течении всего времени поездки такого не наблюдается. У кого какое мнение?
?
ShortyST
при прогреве актуатор вестгейта открыт на максимум с целью быстрого прогрева каталитика так что это нормально, главное что бы небыло никаких металических скрипов и скрежета.
спасибо всем кто откликнулся
вздохнул с облегчением!!
валентин400Масло в кулер может поподать с картерными газами
.
зы яж говорил не парься.
Парини, нужна помощь.
Вылезла ошибка P0140 - 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
вот ссылка на описание :
p0140кто-нибудь может внятно объяснить что она означает? слишком много иностранных букав, я не понимаю
lulu
2 August 2010
1
у меня была проблемка, кондей то грел, то не грел, после остановки долго работал вентилятор (тут говорили, что и это нормально, но это не так, кмк).
поехал к хорошему знакомому в ОД, спрашиваю в чём дело? ответ последовал незамедлительно - мыть радиаторы, я не верю, тот меня почти насильно затащил на мойку, снял решётку радиатора, брызнул химией и смыл под давлением. и так 2 раза... грязи вылилось дай бог, а снаружи и не видно было. теперь в машине арктика и вентилятор работает тихотихо, после остановки сразу выключается.
вот
#LiS#
Как вариант, умер датчик кислорода. Или что-то с его питанием. Нет активности выходного сигнала.
justbusiness
Спасибо, Кирюх.
Я приблизительно как то так и понял.
Проблема не у меня есичо, а у MishanyaMOS. Он просил узнать, т.к. не за компом.
lulu
Интересно а не загадились остальные радиаторы, если промывка происходила только со снятой решеткой радиатора ( т.е фактически через окно бампера)? Ведь керхером грязь дальше могли загнать...ИМХО снимать надо радиаторы.
По хорошему надо пространство между радиатором кондера и радиатором двигателя чистить, т.к. они поролоном снизу закрыты и крупная грязь все равно там оседает, а ее как правило много набирается.
Eloffsky
#LiS#
и меж радиаторов дули керхером, был виден пух, теперь всё стало чисто
systemroot:
|
ShortyST при прогреве актуатор вестгейта открыт на максимум с целью быстрого прогрева каталитика так что это нормально, главное что бы небыло никаких металических скрипов и скрежета. |
Хм.. интересно.
Просто раньше такого не было... а сейчас прогрессирует. Шипение очень громкое, потом пропадает.
ShortyST
Декат,пайп стоит?
Не выдержал мой рыжий друг 40 градусов тепла и стрелка ОЖ уползла в красную зону, заголосив "Температура двигателя".
Опять прошлогодний глюк-проблема, а именно не включился вовремя вентилятор ...или не включилась первая скорость вентилятора..
Проблема в том, что в мануале нет нашего вентилятора и даже нет распиновки коробки предохранителей..был удивлен.
Подозреваю, что проблема в проводке или контакте...
Вопрос в следующем:
1. Где находится реле включения вентилятора?
2. Каков алгоритм включения скоростей вентилятора?
ОД как всегда нифига не может...
т.к проблема плавающая...
начисто исчез прогрев двигателя при холодном пуске...раньше был на 1100-1200...сейчас при любом запуске сразу выводит на холостые...это из-за аномальной жары и пройдет или че по-серьезней?