Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
VIPerMic
ну как я понимаю, двигатель то на ходу, а сколько человек проездил с этой проблемой - неизвестно. Не каждый же день капот открываешь...
-Mikas-я уже 10 тыс знаю что сальнии текут и езжу каждый день, и очень очкую...но еду
yes_видимо у тебя есть лишние 150 штук в лучшем случае
MakcaНадеюсь не пригодятся, решил сделать в стороннем сервисе, не ждать пока дилеру специнструмент придет
а вообще, есть какая-то статистика, у кого больше проблем с сальниками? рестайл/дорестайл?
У меня такая проблема, после скидывания клемм аккулмулятора, стал некорректно работать автокорректор фар:
При включении машины, фары поднимаются очень на незначительный угол, соответственно и обзорность хуже. Наверняка нужно перепрограммировать блок корректора. Кто-нибудь сталкивался? Можно ли излечить болячку своими силами?
-Mikas-
дпя начала надо знать как он работает,а потом поехать к диллеру как ты любишь! а еспи серьёзно то корректор работает от двух датчиков угла наклона авто,которые стоят на пер и зад правом рычаге ничего прграммировать не нужно!
Brembo7777Хоп! А вот этого я не знал! Мне как раз ДИЛЕР капался в подвеске на днях.
-Mikas-
что делали конечно не видел?
Brembo7777
меняли опорники и стойки стабилизатора.
-Mikas-
если не лень,то выверни колёса в право с переди за локером стоит датчик как правило горе механики не знают про него и при снятии пер стойки в прочем как и замене зад пружины ломают рычажок управления.ДЕРЗАЙ!!!
-Mikas-
иногда пожалуйста!
-Mikas-
21 April 2010
Brembo7777последний вапросик, чтобы... не спрашивать потом
А как этот датчик выглядит? Он прямо на рычаге? к нему подходят гофры или просто проводки? или трубочки?
Brembo7777з.ы. Кстате, про дилера, они хоть и говнюки, но поменяли мне оба опорника спереди и обе стойки сзади, вместо только правой стороны, на которую я жаловался. Сэкономил тыщ 7-8 где-то.
Brembo7777
21 April 2010
1
-Mikas-
потом его надо менять или клеить ,стоит на рычаге провода в гофре по деньгам 1500 р это я об экономии
-Mikas-Brembo7777Обычно, датчик не ломают, а он просто забивается грязью, попадающей туда от снимаемых частей подвески. Русский метод - постучать молоточком, обычно, помогает
Выглядит это как пластиковая коробка 5х5 см. с отходящим от него рычагом с коленцом. Спереди справа на уровне коленвала, а сзади возле адсорбера бензина.
santana75
21 April 2010
1
- 147 -
Ломают ещё как ...
У меня на глазах это колено в другую сторону согнули (слава богу что не у меня)
Когда аммо или опоры меняют, рычаг нижний сам по себе висит, а колено это прямое практически (по памяти) и не зная можно в любую сторону согнуть ...
Brembo7777
- 147 -
santana75
в моем случае дело не в механике. заезжал на подъемник, все подключено, все чистенькое.. записался на перепрошивку блока управления.
Проверил компрессию по новой у своих теперь, везде по 10 четко. Вот и думай теперь, что и как на официальном сервисе намеряли...
jiko
либо пытались скинуть цену, либо если это был первый выезд может и вправду закоксовалось а щас просралось, но это мало вероятно... скорее первый вариант
У нас сегодня на улице +20
Стрелка температуры масла весь день на вертикали, даже без отжига, вентилятор все время работает.
Уровень масла в норме, уровень и температура ОЖ в норме.
Масло Мотуль (для Форд). Или это нормально для Мотуля?
Cer)l(anT
У меня 300V температура воздуха +25
темпа масло чуть ниже серединки, это по городу, медленно + пробки
Ребят, при большой t масла (выше середины), как ведет себя датчик давления? На каком уровне находится? У меня на фотке выше, масла рабочая температура при +4, а что будет при +20?! Я очкую! Сейчас сижу у дилера, жду пока сальники поменяют
наконец! Ремень в хорошем состоянии, но весь в масле!
Кстати мастера специально приехали из Тюмени! Говорят на рестайлах ниразу сальники не текли, на дорест полно переменяли, и еще, задний сальник никогда не меняли (со стороны коробки). Это гуд.
yes_
вместе с сепаратором меняешь? или сепаратор в норме?
Eyesless
Вместе, список сверху
Cer)l(anTна дорестайлах была такая проблема,но перед тем как маслоотделитель выходил из строя.
у меня рест и в прошлом году темп масла тоже была повышенная. после прочистки сот интеркуллера от грязи и песка,все пришло в норму. итеркуллер штатный,до чистки прошел 100 000 км.
у нас где-то стоит масляный радиатор,может его почистить. я его правда так и не нашел
timafei
Серега, все таки подчистил? как поехала? Как чистил?
Ура! Поменяли наконец сальники, в двиг залил кастрол 0-40, в коробку мотуль 300 синтетику. Датчик t говорит, что кастрол больше греется, чем фордовское 5-40
давление еще ниже упало, без отжигов и без жары
acid_mikhalych
23 April 2010
1
Cer)l(anT 80% что на промывку радиаторов тебе
для интересу поглянь когда снимать будут сколько там кала скопилось.
делал ТО на прошлой неделе, мне мыли. Промывка делается сразу обоих радиаторов (ОЖ и Интеркулер),т.к. крепятся на одной рамке и снимаются вместе. У меня хоть и не было избыточной темепературы по приборам, но всеравно раз в год крайне полезная процедура. обошлась примерно 4500.
yes_ тебе же сказали , все в порядке у тебя с показаниями приборов , у меня так же на холостом.
, я по поводу фото.