Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Bris
это разные детали на рестайле и дорестайле? код есть?
yes_
поищи на форуме, где-то был код новый на правильный сепаратор
Eyeslessпро сеператортам на фото есть на корпусе номер детали
Bris
kvint23
ништяк, в моем списке номерок делали новой!
yes_
а на фото старый номер?
Eyesless
19 April 2010
Bris
мне всё равно ГРМ менять через 10 000 км (пробег 70 000 км)
меня больше сумма в 10 000 р. смущает...
если бы её можно было ребилдить или скажем заранее чистить... было бы круто...
kvint23ой, а фиг знает
но у меня такой же, а теперь вопрос старый он или новый
Bris
у рестайла не текут сальники? и не рвет мембрану?
MathodMan
19 April 2010
Stranger
Пока, тьфу через левое плечо (3 раза), ни у кого не рвало
MathodMan
но пробеги то на рестайлах меньше?
Посмотрел по экзисту... номер тот же... 1511222 что у рестайла что у дорестайла
MathodMan
19 April 2010
Да, помнится мне, что на дорестайлах через год-полтора мембрану рвало. Сейчас первым рестайлам почти 2 года. Прецедентов нет.
ребят подскажите.сегодня переобулся на лето и заметил следующее: когда еду прямо по маленьким ямкам заднюю часть авто буквально сносит в бок.такое ощущение что задняя подвеска живет своей жизнью.болтает так как будто рулем дергаеш умышленно:(
Поменял клапан рециркуляции.. но не долго счастье длилось.. сегодня увидел масляное пятно под машиной. открыл капот двигатель с левой стороны в масле.. похоже на то что сальники по выдавливало???
Fast
повыдавливало, бегом менять все ремни и крышки
Fastто есть как?
повыдавливало ПОСЛЕ замены клапана рециркуляции (он же сепаратор)?
возможно после замены, так же возможно во время того когда ехал в сервис. но увидел масло только вчера. хотя вчера утром шумело что-то с левой стороны. не придал значения(но шум не как у клапана рециркуляции) а масло увидел к вечеру.
за ночь ничего не капало больше. но следы масла на двигателе остались.
Скорее всего сервесмены что-то напортачили, может чего закрутить забыли или т.п. А давление масла как?
danchikkЕсли пробег 50 тыс.+/-, то дорога тебе в сервис на переборку
У нас слабенькие сайленты на некоторых рычагах, вот и гуляет зад сам по себе. Я поменял всё на полиуретан - теперь радуюсь
Stranger
Номера там разные. Просто старые номера из каталогов уже убрали. ...222 - это номер переработанного клапана...
- 147 -на сервисе все посмотрели.к дилеру не ездил.сказали все сайлентблоки живее всех живых:(сделали развал.тоже не помогло:(я тоже задумался над полиуретаном вот только не знаю где его заказать:(
- 147 -и пробег то еще 25 всего:(чего делать?!
danchikkМне как раз на 25-ти приговорили сайлент продольного рычага, спросив "не подбрасывает в поворотах на кочках?"
Так что, скорее, на твоем сервисе что-то просмотрели...
- 147 -а можеш подсказать где полеуретан прикупить?
- 147 -А где тебе такой точный "диагноз" поставили, тоже туда хАчу
А то в какой сервис не приедешь, всегда все ОК говорят (видимо их клиенты- это когда рычаг отваливается), но чую я, что не всё так хорошо как рассказывают.
acid_mikhalych
20 April 2010
Fast у меня когда поменяли на новый этот клапан, на следующий день тоже в масле весь был опять- оказалось что новый бракованный был
,поменяли в тот же день
мужики, а если у вас маслянные пятна появляются, вы своим ходом на ремонт катете или на эвакуаторе?
-Mikas-Хорошо что ты девушкам этот вопрос не адресовал
- 147 -Присоединяюсь к вопросу Чингиза
А то что-то то ли постукивает то ли побрякивает на небольших кочках и в руль словно отдает (не знаю, как это сказать
).