Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
- 147 -
Вроде есть) Машина полный сток. Разве мог умереть катализатор на 50 т.км пробега?
Jekey
- 147 -
т.е. это либо кат либо 2-ой лямбда зонд?
MathodMan
Это скорей КАТ, чем лямбда, при кончины лямбды совсем другая ошибка выскакивает
MathodMan
у меня умер кат на 15000 пробега
подскажите пожалуйста по коду ошибки P0036, сам искал, не нашел, буду очень признателен)
Zubilist
P0036 HO2S Heater Control Circuit
Zubilist
5 May 2009
Jekeyспасибо
эт типа ошибка перегрева лямбды?
- 147 -
5 May 2009
1
ZubilistПодогрев лямбды закоротило, типа
timafei
Нет, "чек" не горит, вот думаю может патрубок какой сифонит.
Morda
5 May 2009
Люди, подскажите, неужели после покатушек диски на СТ могут начать бить???
Особо сильно не тормозил так чтоб колодки горели, но теперь при торможении со 160 до 120 руль как вибромассажер, жутко неприятно, до этого сезона такого не замечал. Если это не перегрев и колодки еще не кончились, что еще может быть? Хелп!!!
Mordaэто не колодки. такая-же фигня... поставил новые колодки - все тож самое. видимо тормозные диски
кстате, тоже не особо помню, чтобы резко остужал их...
Morda
Это быть может дорожное покрытие. Из-за реагента оно в этом году совсем никакое, поэтому на всякий протести на нормальной дороге, если не сделал это уже
очень похоже на перегрев дисков то...
-Mikas-
дык дело не в резком охлаждении дисков...
pimperialeКонечно же я тестил это на ровной гладкой дороге.
psichos -Mikas-Просто я, честно говоря, не ожидал, что не разогревая диски даже докрасна при торможении, да и вообще не тормозя на высокой скорости в пол на СТ можно вот так просто их перегреть...
Вроде не овощные тормоза-то... Опять же, после торможений резко не остужал их.
расскажу как у мня на субе было...
сначала диски посинели после перегрева(тож вроде не особо гонял)...
при последующем активном торможении с заездом в лужу - один диск тупо лопнул...
как итог пришлось поменять диски на перфорированные зиммерманы..
да и вообще wrx сыпучие какие то... у мня пружины передние обе лопнули (от sti воткнул потом)... диск колёсный тоже лопнул... все ступичные подшипники по кругу менялись неоднократно...
зы: народ, с фордами так же бывает чтоле? а то я пока 2тыщи разменял - полёт нормальный
:D:D
psichosпочитай раздел поймешь
MordaА какой пробег у тормозов? Из за задних до предела стертых дисков тоже руль вибрирует...
ShortyST
это был риторический вопрос есичо )))
Dimas
6 May 2009
А подскажите где диски прокатывать лучше и дешевле???
Morda:
|
pimperiale
Конечно же я тестил это на ровной гладкой дороге.
psichos -Mikas-
Просто я, честно говоря, не ожидал, что не разогревая диски даже докрасна при торможении, да и вообще не тормозя на высокой скорости в пол на СТ можно вот так просто их перегреть... Вроде не овощные тормоза-то... Опять же, после торможений резко не остужал их. |
как ты думаешь, почему я и не только я , хочу выбросить энную сумму денег на тюненые тормоза? неужели думаешь, что это все из за красивых насечек на диске и из за красненьких суппортов с эмблемкой модной?
Овощные(про стоковые тормоза СТ) это очень слабо сказано! Выйди к машине, если ночь - посвети фонариком на свой "неовощной" тормозной диск и увидишь синие с переливом разводы! вот он перегрев, а в следствии и перекос в восьмерку! И вибромассажер рук при торможении! И не нужно гонять на беспредельных скоростях чтобы их перегреть! тазгонись до 140 и тормози резко до полной остановки! так пару раз, вот и все!
Проточка только временно решит проблему вибромассажера! Перегретую сталь не вернуть!
Dimas:
|
А подскажите где диски прокатывать лучше и дешевле??? |
снимаешь свои диски, везешь их на завод ФОРД, сдаешь их в металлолом, берешь там новую стальную болванку(не спаленную) и вытачиваешь новый диск! Как можно заново проточить металл, похожий на пластилин?
точить можно только те диски, которые изуродованы стертыми в ноль колодками, да и то если не перегрел. Да и то, если ездил очень недолго(ну где то 5 000, хотя стереть в ноль колодки и не перегреть диски за такое время очень сложно!) потому как диск тоже стирается! Если ты проточишь его и он потеряет свою прочность ты можешь потерять что то очень дорогое!
больная тема просто, можете не читать... Много денег и времени когда то потерял на безтолковые проточки, замены дисков и колодок на всякое якобыспортивное мамно!
я так понимаю Димас про прокатку колёсного диска говорил, но и в этом случае я считаю поврежденный диск лучше поменять, а не оставлять как есть или прокатывать... тоже наиппался в своё время...
Dimas:
|
Стоковые диски говно! че делать? |
да если Эс Те в деталях смотреть, все го...вно! А вместе - здорово получилось! Если денег не жалко, меняй все! если жалко - меняй машину или не обращай внимание, или еще вариант - эксплуатируй так, как это делают РЭЙСЕРЫ из топика расход топлива, те, у кого расход 9.5 - 13! И ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ХОККЕЙ!!! Слово ЭКСПЛУАТИРУЙ не случайно!!! ЭКСПЛУАтправУЙ, и будь счастлив!
pimperiale
6 May 2009
Я продолжаю мучать всех со своими проблемами подвески. Ситуация такая. если выставить руль идеально прямо ее уводит влево малец. Задняя подвеска проверена в Незавсимиости - она цела. На ровной дороге, если отпустить руль, машину никуда не тянет, едет ровно (но если руль идеально прямо, все равно подягивает влево немного). И, что самое важное, что недавно понял. Если повернуть руль, условно говоря, на 15 градусов влево (куда ее и уводит) она повернет туда (влево) гораздо резче, чем на тот же угол при повороте вправо. Плюс на всех неровностях стабилизирую машину, чтоб ровно ехала, держа руль чуть правее, чем нужно (наверное 2-3 градуса)
Вопрос: мне нужен сход-развал или это рулевая тяга или что-то еще?
pimperiale
может просто колея?
mmmike
я долго тестил. И в Независимости сказали, проехав со мной, что все норм, никуда ее не тянет. Но на абсолютно всех покрытиях (новых, старых, уклон влево, уклон вправо) на движение рулем влево машина раза в два резче реагирует, чем на движение вправо. Я вчера 7 км около дома откатал, пытаясь это понять.
З.Ы. Колеи разные бывают. Но мне в 99% приходится делать тот небольшой поворот руля, чтоб ехать прямо. Если бы было 70/30 например (чтоб иногда я удержаниям руля влево ровнял), я бы может и не задумывался на этот счет.
может с электроусилителем чо...
psichos
а как понять с элекроусилителем или с углами установки колес при невысоком бюджете)))?
эм... озадачил
к друзьям на сервис тебе дорога