Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Темпы масла в машине нет.
Темпа ОЖ должна быть 90, т.е. по приборке где-то 130 градусов.
У меня, когда еду, 90, когда остановился после этого, начинает подниматься до 100.
oFF1cer, я себе сохранил пост, в котором про это писалось, в нем написано, что нормальные показания 130-132, значит вычитать 40.
Скрытый текстсначала вводишь приборку в диагностический режим, для этого надо зажать кнопку на левом подрулевом, включить зажигание и подержать секунд 5, потом этой же кнопкой пролистываешь до параметра Engine Temp, заводишь машину, едешь и следишь за показаниями.
Должны быть стабильные 132-133С на прогретом моторе, при отжигах может повышаться.
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
x
Двигатель ST (сообщение #10488271), вот ссылка по которой я читал. там несколько сообщений вниз как раз про 32 говорят
я в общем вычту и 40 и 32, посмотрю какие показания реальней
PurSang
11 August 2013mobile
Loco23
Не более чем чешутся. Верхушку не смогу заменить - у меня дорестайл, а беру от рестайла. Все заказал, во вторник махну. Ты трубки на червячные хомуты сажал? Сколько масла на долив взять?
oFF1cer
Серег, если принять наши деления за реальные 50, 75,100,125,150, то у меня на трассе где-то 85-90, в городе от 85 до 115. Выше 125 ни разу не забиралась, даже в самую жару. Антифриз как влитой чуть ниже середины круглый год.
Проблема неоднозначная у тебя. Антифриз ползёт за маслом - значит теплообменник функцию свою выполняет все же!
vip_spider
11 August 2013mobile
PurSang
Если горит с мембраной, то можешь купить рем комплект, когда будешь менять маслоделитель не поленись снять его полностью, потому что снимая верхнюю часть можешь ее испортить, уж очень она хлипкая, все прокладки идут в комплекте, даже фильтр масляный, трубки как правило можно оценить на ощупь, если мягкая то все норм, если дубовая то под замену.
oFF1cer
11 August 2013
PurSangну если его помыть я думаю хуже не будет все равно!
Сегодня тесты проведу, может понятнее станет..
для примера: вчера еще с одним апельсином катались, валили минут 10 наверное ( от волгоградки до кутуза ), за это время масло у меня разогрелось почти до красной зоны ( чуть-чуть не дошло до красной ) и антифриз пополз выше середины, а у него масло чуть выше вертикали поднялось.
PurSang, думаю, что верхняя часть одинаковая, что на рестайле, что на дорестайле. Ну поменяй его весь, хуже не будет, может даже лучше, не будешь нарушать заводскую сборку
Трубка с хомутами только тонкая, которая к голове, хомуты использовал старые: одел их на новую трубку, смазал трубку внутри и надел.
Думаю масло тебе не понадобится на доливку, по идеи оно все стечет в картер и маслоуловителе ничего не будет.
oFF1cer, в общем, по кому у меня показывает 90 градусов (имею ввиду ноут, подключенный к машине). Это нормальная рабочая температура двигателя.
vip_spider
11 August 2013mobile
oFF1cer
А масло какое используешь? Уровень в норме?
PurSang, на показания температуры ОЖ на приборке не стоит смотреть, она работает примерно так: пока температура в допустимых пределах она будет показывать 90, и только когда температура ОЖ будет выше нормы, показания начнут расти.
Я подключал ноут к машине и смотрел темпу, стрелка все время стояла на одном месте, хотя пока я ехал темпа ОЖ была 90, когда остановился, потихоньку доползла до 100, а стрелка все на месте.
oFF1cer, да, я из этого поста себе сохранял.
Надо подключить комп и сравнить с показаниями приборки.
dokver
11 August 2013mobile
друзья, подскажите, пожалуйста сервис по фордам, желательно на севере Москвы. ст гараж не предлагать ...
задолбала вибрация после 80 кмч. может кому уже лечили проблему в норм сервисе?
miha-84
11 August 2013mobile
dokver
Привода наверно нужно менять...
dokver
что вообще проверяли?
привода смотрели? Диски ровные?
dokver
11 August 2013mobile
диски норм вроде. иногда похрустывает с разных сторон что-то... главное,что при разгоне нет вибрации...
dokver
11 August 2013mobile
привода не получилось посмотреть... там люфт должен быть, если с ними косяк?
dokverДа, будет люфт. Смотри правый привод, он чаще умирает.
У меня сейчас такая же ситуация. Хрустит и вибрация небольшая. Вообщем в моем случае привод
dokver
11 August 2013mobile
, oFF1cer
окей, сенкс
кто может сказать в чем отличие двух шильдиков
1 349 216 дорестайл
1 678 202 рестайл
хочу приобрести и повесить
Парни,подскажите номер сальника коленвала, буду маховик менять, заодно и сальники все хочу поменять
Loco23вообщем посмотрел вчера в тестовом режиме, при городской езде температура ОЖ в пределах норма. При спокойной езде 134, на отжиге увидел максимум 139 ( это показания тестового режима а не температура
). Все таки масло в перегрев уходит в начале, а потом за собой тянет ОЖ. Буду смотреть завтра теплообменник. Ох как надеюсь что это все таки он
vip_spider
12 August 2013mobile
hunter2.7i
1369754 сам уже заказал, вот жду, правда это на дорестайл.
oFF1cer, думаю, не все так однозначно. Источник тепла - это гильзы, поршни ну и все остальное, что соприкасается с огнем. Далее это тепло передается в масло и в ОЖ. Причем, охлаждается только ОЖ. А масло уже охлаждается ОЖ. И если у тебя забит теплообменник, то тепло от масла к ОЖ не будет передаваться.
Ну и еще: датчика температуры масла у нас нет, это расчетный параметр, наверняка в его расчете учитывается темпа ОЖ и темпа выхлопных газов. Т.е. на его показания ориентироваться не стоит.
В момент своих тестов чего было на обоих будильниках смотрел?
PurSang
12 August 2013
4
Я все-таки поставил ремкомплект, пока едут запчасти. Оценил все в разобраном виде - мембрана от жигулей это варварство. Лучше вообще ничего не ставить тогда. Я бы тоже попросил убрать эту информацию из шапки.
Пишу сборное сочинение по клапану, как обещал.
Способы борьбы с порвавшейся мембраной ВКГ1. Обширный - замена корпуса масляного фильтра и трубок.
Скрытый текстНеобходимые детали:
1 781 598 - Корпус масляного фильтра нового образца в сборе (корпус, фильтр, стакан, прокладки). Цена от 6700 рублей. Форд оригинал.
8 670 008 - Трубка от маслоуловителя к клапанной крышке. Цена от 1100 рублей. Вольво оригинал.
8 653 344 - Трубка от маслоуловителя к коллектору. Цена от 800 рублей. Вольво оригинал.
1 417 807 - Болты крепления корпуса масляного фильтра, 4 шт. 90 рублей штука. Форд оригинал.
x
2. Колхозно-экономный - установка оригинального ремкомплекта Вольво.
Скрытый текстВнимание! Только для маслоуловителей старого образца!
Необходимые детали:
8 642 424 - Ремкомплект маслоуловителя от мотора 2.4. Цена от 780 рублей. Вольво оригинал.
Представляет собой крышку маслоуловителя в сборе (крышка, прокладка, мембрана, пружина, крышка мембраны)
Из этого всего нам понадобится только мембрана и ее крышка. Извлекаем их ровно так же, как и старую крышку - проводим ножом по всему периметру и аккуратно отщелкиваем. В комплекте идёт пружина меньшего размера, но схожей плотности. Я не рискнул ее ставить, ход крайне мал - оставил родную. При установке пружины особое внимание уделите ее правильному расположению в маслоотделителе, проследите, чтобы она легла ровно между "палочками" и канал, который закрывает мембрана, был ровно по центру пружины. Далее крышку и мембрану совмещаем с пружиной, центруем, чтобы мембрана встала в пазы и защёлкиваем. Защёлкивать рекомендую сначала сторону ближе к мотору, а потом ближе к радиатору.
x
Админы, если всё ок, закрепите вверху, пожалуйста.
vip_spider
12 August 2013mobile
oFF1cer
Масло какое? Уровень в норме?
Loco23
12 August 2013
PurSang, очень важная пометка про старый образец. Я вот себе купил такую крышку, разобрал свой маслоуловитель и .. собрал назад со старой мембраной
vip_spiderвсе в норме, масло название не помню, Равновесию в Ст гараж которое из бочки льет
PurSangПо поводу 2-ого варианта, какой пробег после установки мембраны от вольво? Сам колхозил - выдавило сальники
Мне кажется тут дело в забитом маслоотд.
PurSang
Андрюх, что с патрубком?
dokver
если мембрану менять, я бы все равно снял маслоотделитель и попробовал промыть его.
dokver, замена мембраны - это временное решение, лучше менять маслоуловитель. Плюс могут быть другие причины выдавливания сальников.
1 person online