Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,4K
views
468
members
14,8K
posts

Loco23
11 August 2013


Темпы масла в машине нет.
Темпа ОЖ должна быть 90, т.е. по приборке где-то 130 градусов.
У меня, когда еду, 90, когда остановился после этого, начинает подниматься до 100.
Loco23
11 August 2013


oFF1cer, я себе сохранил пост, в котором про это писалось, в нем написано, что нормальные показания 130-132, значит вычитать 40.
Скрытый текст
avatar
oFF1cer
11 August 2013


Двигатель ST (сообщение #10488271), вот ссылка по которой я читал. там несколько сообщений вниз как раз про 32 говорят
я в общем вычту и 40 и 32, посмотрю какие показания реальней
PurSang
11 August 2013mobile


Loco23
Не более чем чешутся. Верхушку не смогу заменить - у меня дорестайл, а беру от рестайла. Все заказал, во вторник махну. Ты трубки на червячные хомуты сажал? Сколько масла на долив взять?
oFF1cer
Серег, если принять наши деления за реальные 50, 75,100,125,150, то у меня на трассе где-то 85-90, в городе от 85 до 115. Выше 125 ни разу не забиралась, даже в самую жару. Антифриз как влитой чуть ниже середины круглый год.
Проблема неоднозначная у тебя. Антифриз ползёт за маслом - значит теплообменник функцию свою выполняет все же!
avatar
vip_spider
11 August 2013mobile


PurSang
Если горит с мембраной, то можешь купить рем комплект, когда будешь менять маслоделитель не поленись снять его полностью, потому что снимая верхнюю часть можешь ее испортить, уж очень она хлипкая, все прокладки идут в комплекте, даже фильтр масляный, трубки как правило можно оценить на ощупь, если мягкая то все норм, если дубовая то под замену.
avatar
oFF1cer
11 August 2013


PurSang
ну если его помыть я думаю хуже не будет все равно!
Сегодня тесты проведу, может понятнее станет..
для примера: вчера еще с одним апельсином катались, валили минут 10 наверное ( от волгоградки до кутуза ), за это время масло у меня разогрелось почти до красной зоны ( чуть-чуть не дошло до красной ) и антифриз пополз выше середины, а у него масло чуть выше вертикали поднялось.
Loco23
11 August 2013


PurSang, думаю, что верхняя часть одинаковая, что на рестайле, что на дорестайле. Ну поменяй его весь, хуже не будет, может даже лучше, не будешь нарушать заводскую сборку
Трубка с хомутами только тонкая, которая к голове, хомуты использовал старые: одел их на новую трубку, смазал трубку внутри и надел.
Думаю масло тебе не понадобится на доливку, по идеи оно все стечет в картер и маслоуловителе ничего не будет.
oFF1cer, в общем, по кому у меня показывает 90 градусов (имею ввиду ноут, подключенный к машине). Это нормальная рабочая температура двигателя.
avatar
vip_spider
11 August 2013mobile


oFF1cer
А масло какое используешь? Уровень в норме?
Loco23
11 August 2013


PurSang, на показания температуры ОЖ на приборке не стоит смотреть, она работает примерно так: пока температура в допустимых пределах она будет показывать 90, и только когда температура ОЖ будет выше нормы, показания начнут расти.
Я подключал ноут к машине и смотрел темпу, стрелка все время стояла на одном месте, хотя пока я ехал темпа ОЖ была 90, когда остановился, потихоньку доползла до 100, а стрелка все на месте.
Loco23
11 August 2013


oFF1cer, да, я из этого поста себе сохранял.
Надо подключить комп и сравнить с показаниями приборки.
dokver
11 August 2013mobile


друзья, подскажите, пожалуйста сервис по фордам, желательно на севере Москвы. ст гараж не предлагать ...
задолбала вибрация после 80 кмч. может кому уже лечили проблему в норм сервисе?
avatar
miha-84
11 August 2013mobile


dokver
Привода наверно нужно менять...
avatar
oFF1cer
11 August 2013


dokver
что вообще проверяли?
привода смотрели? Диски ровные?
dokver
11 August 2013mobile


диски норм вроде. иногда похрустывает с разных сторон что-то... главное,что при разгоне нет вибрации...
dokver
11 August 2013mobile


привода не получилось посмотреть... там люфт должен быть, если с ними косяк?
avatar
oFF1cer
11 August 2013


dokver
Да, будет люфт. Смотри правый привод, он чаще умирает.
У меня сейчас такая же ситуация. Хрустит и вибрация небольшая. Вообщем в моем случае привод
dokver
11 August 2013mobile


, oFF1cer
окей, сенкс
avatar
vip_spider
11 August 2013


кто может сказать в чем отличие двух шильдиков
1 349 216 дорестайл
1 678 202 рестайл
хочу приобрести и повесить
avatar
hunter2.7i
12 August 2013


Парни,подскажите номер сальника коленвала, буду маховик менять, заодно и сальники все хочу поменять
avatar
oFF1cer
12 August 2013


Loco23
вообщем посмотрел вчера в тестовом режиме, при городской езде температура ОЖ в пределах норма. При спокойной езде 134, на отжиге увидел максимум 139 ( это показания тестового режима а не температура ). Все таки масло в перегрев уходит в начале, а потом за собой тянет ОЖ. Буду смотреть завтра теплообменник. Ох как надеюсь что это все таки он
avatar
vip_spider
12 August 2013mobile


hunter2.7i
1369754 сам уже заказал, вот жду, правда это на дорестайл.
Loco23
12 August 2013


oFF1cer, думаю, не все так однозначно. Источник тепла - это гильзы, поршни ну и все остальное, что соприкасается с огнем. Далее это тепло передается в масло и в ОЖ. Причем, охлаждается только ОЖ. А масло уже охлаждается ОЖ. И если у тебя забит теплообменник, то тепло от масла к ОЖ не будет передаваться.
Ну и еще: датчика температуры масла у нас нет, это расчетный параметр, наверняка в его расчете учитывается темпа ОЖ и темпа выхлопных газов. Т.е. на его показания ориентироваться не стоит.
В момент своих тестов чего было на обоих будильниках смотрел?
PurSang
12 August 2013

4

Я все-таки поставил ремкомплект, пока едут запчасти. Оценил все в разобраном виде - мембрана от жигулей это варварство. Лучше вообще ничего не ставить тогда. Я бы тоже попросил убрать эту информацию из шапки.
Пишу сборное сочинение по клапану, как обещал.

Способы борьбы с порвавшейся мембраной ВКГ
1. Обширный - замена корпуса масляного фильтра и трубок.
Скрытый текст

2. Колхозно-экономный - установка оригинального ремкомплекта Вольво.
Скрытый текст

Админы, если всё ок, закрепите вверху, пожалуйста.
avatar
vip_spider
12 August 2013mobile


oFF1cer
Масло какое? Уровень в норме?
Loco23
12 August 2013


PurSang, очень важная пометка про старый образец. Я вот себе купил такую крышку, разобрал свой маслоуловитель и .. собрал назад со старой мембраной
avatar
oFF1cer
12 August 2013


vip_spider
все в норме, масло название не помню, Равновесию в Ст гараж которое из бочки льет
dokver
12 August 2013


PurSang
По поводу 2-ого варианта, какой пробег после установки мембраны от вольво? Сам колхозил - выдавило сальники Мне кажется тут дело в забитом маслоотд.
avatar
oFF1cer
12 August 2013


PurSang
Андрюх, что с патрубком?
avatar
oFF1cer
12 August 2013


dokver
если мембрану менять, я бы все равно снял маслоотделитель и попробовал промыть его.
Loco23
12 August 2013


dokver, замена мембраны - это временное решение, лучше менять маслоуловитель. Плюс могут быть другие причины выдавливания сальников.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up