Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
получается у кого то стоит проставка эта, а у кого то просто хомутом без нее прикручено. наверно все же она нужна, иначе думаю со временем хомут перетрет патрубок. как то так. но опять же на изображении экзиста нарисовано как говорят системрут и локо23...
hunter2.7i
всмысле ты без нее затянул? или дырявую оставил?
А у меня просто вот такой черный пайп:
ну она не много порвалась, надел на патрубок, она порвалась в таком месте,что 100% не будет воздух пропускать,поэтому оставил
Loco23у всех вроде такой же пайп. хз короче
может просто на прямую и затянуть.
Я тогда не пойму чего там еще за резинка стоит? Внутри пайпа?
она у меня на кулере, а не на черном пайпе, черный пайп в нее вставляется, как бы в пазы резинки. и хомут затягивает все это дело сверху. получается буфер между патрубками, смысл я так понимаю что бы пластик не соприкасался и плотнее было соединение, но опять же на картинке экзиста изображено не так.
Да, странно вообще. У меня пайп сверху на пластиковую трубу одевается.
Походу, были разные варианты.
Loco23
23 July 2013
KonRuss, слушай, может он там и у меня стоит, а я просто не заметил..
Но тогда он идет вместе с пайпом, наверняка.
народ а не у кого нет железной трубы от турбины и до кулера?
увидеть можно если фонариком туда посветить сверху, видно что хомут на резинке. еще эта резинка хитрая, с ребрами выступающими, на картинке показал, на них надет хомут что бы не соскочил и все это видно должно быть.
KonRuss, скоро буду менять кулек - гляну точно.
Подскажите, у нас ручник подтягивается из салона? Мне вчера парниша один втирал,что он самоподводящийся?
miha-84
23 July 2013mobile
KonRussВот фото кулька, резинки нет,она должна на кулек одеваться?
miha-84я уже даже не знаю
у кого то есть у меня есть у кого то нету, то есть просто сверху у тебя был патрубок на хомуте и все как я понимаю. может это вариант когда рвется резинка
она прям вот на этом месте и одевается...
сегодня посмотрел у себя.. У меня рестайл резинка есть только она у меня прям в самой пайпе по этому многие ее не замечали.. Тебе надо скорей всего заказывать сам пайп и она там должна стоять..
vip_spider
23 July 2013mobile
У меня и еще на одном рестайле тоже 100% есть
KonRuss
23 July 2013
во!!! я о чем и говорю что она есть. вот как бы эту новую резинку получить
вот в чем вопрос. берегите ее, она очень хлипкая.
она идет походу с кулером, а не спайпом, пайп я этот менял 2 года назад, была трещинка и он был без нее. вот придумали гемор на ровном месте, копеечная деталь, а достать ее если на барахолке только.
ну или менять кулер
KonRuss, проще кулер поменять. Его все равно менять, не на стоке же ездить
KonRuss
23 July 2013
voovius
проще наверно, я вот и подумываю в эту сторону.
просто кулер как мне кажется нужен когда +30, а это неделе 2 в год бывает. или на треке, а по городу/загород хз.
KonRuss
если не хочешь надевать пайп без резинки (я так понял что у некоторых именно так) попробуй заколхозить, пайп нужно чуток обрезать чтобы он стык в стык с кулером был, в сам пайп поставить алюминиевую втулку, для того чтобы его хомутом не пережало, и все это соедини прямым силиконовым переходом нужного диаметра, по мне так должно получиться
vip_spiderмне кажется что есть 2 варианта, я картинку с экзиста выкладвал, там хомут на самом пайпе и он видимо надевается на кулер и затягивается. А есть у кого с резинкой. я колхозить не хочу, если не найду эту мерзкую деталь, тупо поменяю кулер, но ездить и думать что там не так как должно быть я не могу
собсвено это все поиски проблемы которая у меня есть. при езде под нагрузкой появляются затупы когда турбина 1.2 дует (чип DSCI), возможно в этом проблема или еще где дырка или еще что. всю голову сломал уже.
есть резинка,одета на сам патрубок.сверху хомут.
Quiksilver:
|
romikxxx Шо делать будем??
Народ подскажите ПРОБЛЕМА в топике решение не нашел проблема в следующем: перстал работать климат-кондиционер. Вернее он работает, но сначала, а примерно через 30 мин или в пробке начинает гнать теплый воздух, накручивая скорость вентилятора, становится невыносимая жара, выключаю его, включаю, все норамльно, опять начинает охлаждать и спустя некоторое время проблема таже. В сентябре делал профилактику у дилера, чистили радиаторы, заправляли фрионом, обеззараживали систему. А тут, начало лета и привет. Был на сервисе все проверили, фреон в норме, давление в норме. Их диагноз: Умерла муфта компрессора кондиционера, а она на СТ идет в сборе с компрессорм и ценник у нее около 43 т.р. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и способы решения это проблемы выручайте, лето в разгаре ( |
народ такая же проблема, уже 2 дня атакую кондиционерщиков. Что то видимо с муфтой, она то подтягивается то нет. В последний раз он убрал регулировочную шайбу стало чуть лучше, но хватило до вечера и опять такая же фигня...
может кто сталкивался
hunter2.7i
так и есть, он сам движется в нужном направлении ))) но если трос растянулся сильно, лучше подтянуть. из салона, но полтоннеля разбирать.
подскажите которая тут деталь - ЁЖИК что держит обшивку двери!?
drRaceWars
т.е ёжик приедет с той частью что надо припаивать?!