Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Так англичане причем? Они про нашу таможню откуда знают?
На частное лицо есть ограничение и по весу посылки, и по стоимости, а также по кол-ву одного наименования в посылке.
Jennik1:
|
У меня не было ни дыры, ни дырищи тем более =), на чипе, ЕСП выскакивала пока не перепрошил. Тоже искал дыру во впуске, но это верное замечание - сначала нужно проверить впуск. |
у тебя вообще не понятно что за чип стоит и как то криво сделан видимо был
у Вовы дыра в симпозере
systemroot
у мну чип ориг. от Loder1899 - там есть несколько стадий прошивок, уже писал об этом + любая прошивка под пожелания - типа кастом. Точно такая же стояла и у Сани на Мондео РС ( с драйва), у которго сейчас Вольф стоит на СТхе ( вот свежий пост он оформил о руле и обмолвился уже про нее) - у Вольфа точно также все как и у Лодера.
Фирмы-конкуренты в принципе.
Если я сейчас к примеру поменяю кулер и поставлю допустим новый манифолд - то снова ехать нужно прошивать мне говорили. На каждый значимый ништяк - нужно чип по хорошему в идеале править. Тоже самое Саня ездил править после каждых значимых изменений.
systemrootолеж, я посмотрел , там закрытое пространство, так что просто он кончился но во внешку не выбрасывал и не откуда сосать ему
так что ищу дальше
umbertoo
смотри пайпы на кулере и сам кулер
Парни подскажите плиз, вчера ехал рагорелась ошибка ESP (неисправность системы ESP), пока доехал до дома, так как сервис ОФ диллера у нас в Хабаровске по выходным не работает пришлось ехать домой, так вот пока ехал загорелся чек...турбина я так понял ушла в аварийный режим и стала даваить 0,3-0,4 бар не больше...ОФ диллер у нас тут нихрена не знает, кроме того как выписывать счета за не нужно выполненную работу...сервисов которые могу и хотят взяться за СТ вообще нет, в чем может быть проблемы??? заранее спасибо.
daivel
Ты чуть выше прочитай! Обсуждали 3-5 постов назад
hunter2.7i
8 July 2013mobile
Loco23
Попробую сегодня инфу собрать.если что просто оформим каждому по посылке.
и еще обороты стали плавать от рабочих до 1100 примерно...
daivel
для начала на диагностику коды ошибок сюда.
по симптомам на МАФ похоже
да у оф диллера сапись только на конец недели...собственного сканера нема...
сегодня при осмотре обнаружил небольшой люфт правого привода, люфт не более 0.5-1мм осевой и продольный.
есть ли смысл менять трипод или сразу уже привод заказывать можно у кого был опыт поделитесь
systemroot
МАФ ремонто пригоден или под замену сразу???
daivel
под замену. но сперва диагностика. только на основании ее можно что либо сказать
systemroot
вот же засада...а ездить можно на машине при таких симптомах??
daivel
не желательно, можно только если вам нежалко мотор
systemroot
да жалко конечно...лучше тогда не буду пока ездить...(((
а самому МАФ лучше не трогать???
Jennik1:
|
у мну чип ориг. от Loder1899 - там есть несколько стадий прошивок, уже писал об этом + любая прошивка под пожелания - типа кастом. |
А они (Лодирь), если кастом делать, на стенде твою машину катают, отстраивая зажигание/топливо? Или как?
hunter2.7i:
|
Может ты и прав будешь, что таможня не даст добро))) |
1000 евро 30кг. Ну 1000е могут ивойс сделать, но 30 кг, это гравитацию надо на нашей планете менять, не все так просто
voovius
с таможней нет никаких проблем все таможится не приезжая на таможню.
недавно так делал
systemroot
самому может его снять и почистить...или лучше не надо этого делать?!
daivel
для начала сделать диагностику
systemroot
спасибо. тогда коня в стойло до пятницы...
systemroot:
|
с таможней нет никаких проблем все таможится не приезжая на таможню. недавно так делал |
я к тому, чтобы таможня была = 0.
voovius
да - именно так с каждой машиной, настраивают, возятся,
а вам в это время выдают их машину для поездок на пару часов по городу,
потом возвращаетесь тестите свою машину сколько угодно, делаете замечения или все ок.
Причем пока вы не оттестите и они снова не подключат комп - клиента не отпускают.
Делают под 95, 98 и 100. Чаще всего делают под 100-ый клиентам так как он везде есть.
Но 95 тоже можно лить - просто мощность будет ограничена.
Мне делали исключительно под трассу - 100-ый бенз ( так как у нас он везде продается), под повышеную макс.скорость и приход на высоких скоростях, динамику в наборе между ними.
Так делают Лодер, Эберл, Вольф и еще ряд контор.
voovius
8 July 2013
Jennik1:
|
да - именно так с каждой машиной, настраивают, возятся, |
Хороший подход. Со временем, наверное, под 98 отстрою (ибо на нем всегда езжу), когда доделаю все "желоезо".
Видимо - в Финляндии, если тут в Питере ничено не выйдет (напр., у нас много эвиков уровня чемпионата/кубка
РФ в Финляндии на стенде настраивают, целый день сессия калибровки длится, очень тщательно, с контролем
детонации на всех режимах, под конкретный бензин (народ приезжает со "своим" из РФ бензином на калибровку)
и др. пожелания, "отжимают" по максимуму все рабочие точки на картах).
Jennik1
8 July 2013
1
voovius
Да, это правильно.
Машину мне настраивали первый раз с момента приехал - уехал = почти 4,5 часа!
В целом у них 2 машины на день. Одна в первой половине - другая во второй.
Поэтому и дают свою подменку чтоб ездил куда нужно по делам ( дают кстати уже тюненые Форды! чаще всего
КА, Фиесты, Фокусы, В-мах-ы) и это тоже опр.порция удовольствия от езды, сравнения и визита в целом.
Оффиц.сервисы не на камеру в разговоре с клиентами по поводу такого тюнинга и прочего - отправляют к ним.
Лодер, Эберл, Вольф.
БушнерМотортехник - это вообще история, это дедок Френк лет под 60 мега фанат Форда всю жизнь,
у него дома картины написаны прямо на стенах в коридоре из жизни его деда, пра-деда и некоторых дочерей и сыновей, и у Всех! были Форды! ( машины прямо на полотнах)
Это поистине круто понимать и видеть что семья чела нереальный фанат Форда.
Короче этот дедок-легенда немецких форумов так возится с каждой тачкой и отстраивает ее, что от него не просто уехать.
Уже приезжает к нему после теста и типа все ОК я еду, а он тебе грит - ничего не ОК, авто не так должна ехать, и снова чето-химичит =).
Вобщем кому нужно будет я дам адрес, это под Мюнхеном не далеко, может наведается кто =).
Стенд у него Маха3000 - оч.не хилый стенд.
hunter2.7i
8 July 2013
Пообщался я с англичанами, общался по поводу 3-х комплектов сцепы от рс с маховиком. Сказали что они не смогут отправить у них ограничения по весу. Сказал им что если мы отправим на разных людей по комплекту, возможна от них какая то скидка, этот вопрос они проигнорировали))) а так если заказывать комплект у них с доставкой в Россию в течении 10 дней стоимость 704 фунта это приблизительно 35125(на сегодняшний курс). По поводу Сцепы без маховика и без выжимного, только корзина и диск 305 фунтов это примерно 15217. Так что вот так, доставка слишком дорогая. В москве если поискать то можно примерно за эти же деньги найти. Сейчас фунт начал падать
ребят после установки новых опорников, опор, стоек и пружин спереди, появился резиновый скрип при поворотах руля во всем диапазоне. Это типа притирается так или что то не так? Ставили все по меткам.