Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
езжайко ты лучше в сервис, ну его нахрен самому смотреть, ненароком еще сам чего-нить открутишь
Kosenkovну если отвалился шланг, то по идее должен быть передув, ни чего страшного в 1.2бара нет, так что особо можешь не переживать, а если будет дуть больше, то скорее всего будет срабатывать отсекатель по топливному насосу! а воще загляни под машиной в область турбины, может там и болтается какая нить шлангочка
Zubilist
28 April 2009
еще вспомнил: если актуатор клинанул, то тоже передувать может))
и шлангочка вроде эта
Спасибо большое... Сегодня гляну что там и как... !!!
А что такое актуатор??? И если он клинанул, его оживить можно или надо новый ставить???
Kosenkovон стоит не дорого
актуатор - исполнительное устройство управления давлением турбины
НТЦ
30 April 2009
В феврале мыл машинку, ручная мойка. Всё было в порядке. Неделю назад помыл там же, обнаружил облезающий шильдик ST сзади. Там, где серебряная окантовка красных букв. Красный цвет в порядке. Под серебром вообще какое то типа цвета медного сплава покрытие, подложка что ли какая. Боковые шильдики ST и задний шильдик FOCUS при этом в норме. Машине нету и года. Наверно мойщики, гады, так тёрли несчастную эмблемку, у них сезон сейчас, шкрябают грязь, лишь бы побыстрее, бабло течёт ручьём. Поцарапали всю машину мелкими царапками. Теперь заполировывать придётся. Про насадки на глушак вообще забыли, пришлось самому пачкаться в выходные, потом ещё пасту для хрома купил, полирнул сам, блестят.
НТЦ
Это не мойщики виноваты. Я уже поменял шильдики и спереди и сзади.
После То появилась проблема..
Когда вкючаешь передачу и именно первую, выжимаешь сцепление, то перед тем как схватить появился скрип, появляеться пререодически в основном когда трогаешься медленно?
Проблему у дилерров выявить достаточно сложно, нада их катать в своей машине пока не услышат...
Вопрос, сцепление ли это?
MurenaЭто машина такая... Ничего страшного нет, у меня так же
MurenaБыла тема про скрипящую педаль сцепления. WD40 на пружину помогало
Может, и у тебя то же самое?!
Morda
30 April 2009
MurenaЧего на заезды не приезжаешь? Помню в прошлом году на светофоре на Ленинском ты меня то же самое спрашивала, а теперь сама куда-то пропала...
| Офтоп и личная переписка! |
-Mikas-
30 April 2009
Mordaофф:
смотри ее подпись
тоже пару раз видал на ваське, но ни ответа ни привета
| Офтоп и личная переписка! |
Ребят, после активной езжды сегодня показания тахометра "сместились". Другими словами при заглушенной машине показывает 800 оборотов, а при холостых оборотах 1600 об. мин.
Кто нибудь сталкивался с таким? Тахометр у нас на тросике или электронный??
вкратце: на скорости 190 и выше появляется переодично и пропадает (интервал 10 - 20 сек.) странный звук. Если бы ехал 30 км/ч, то подумал бы, что переднее колесо трется об подкрылок! но так как скорость близка к 200, все аэродинамические звуки( даже от приоткрытого окна) очень сильные! посему предполагаю что это завихрения от арки колеса или зеркала... Но почему только слева? подскажите!!! А то вдруг чего отвалиЦЦо? не хотелось бы...
сегодня с утра глканул Дримовский прибор. Подключаю кк обычно, смотрю что-то непонятное на экране написано. Как будто шришты слетели: он не отображал некоторые буквы и цифры, при этом заменяя их на какие-то другие.Не работала кнопка Cancel. При всем этом он нормально программировал, т.к. я вернул при таких шрифтах машину на сток. Потом разобрал его, подергал провода, пошаманил с бубном))) почистил клемы, через которые панель с кнопками цепляется, собрал обратно, воткнул и О ЧУДО!!! Все стало нормально, все буковки и циферки отображаются как надо.
Кстати по поводу того, что у кого-то был не припаен проводок в приборе, так вот все провода, которые идут от штекера все они приходят на одину фишку (разъем) внутри прибора, и дополнительно на плату нигде не припаиваются
ilikOпроверь уплотнитель лобового стекла...у меня так было и не у одного. Именно на высоких скоростях он вылезал и начинал вибрировать - трррррррр)))
Сделали в НЮМе по гарантии
Народ, а решается как-нить у нас проблема колейности?
А то на днях руль на скорости из ру выбило!
Cer)l(anT
По-моему здесь один выход: держать крепче руль. Я согласен, что в колее машина ведет себя непредсказуемо и выходит из нее трудно. Но я вижу выход лишь в замене подвески.
Народ, я еще раз хочу спросить. У меня в районе левого заднего колеса идет скрип (например, если резко затормозить (и задняя ось раскачивается) или просто руками раскачать заднюю ось). В правом заднем скрипа нет. Причем этот скрип пропадающий (иногда есть, иногда нет). Делал диагностику задней подвески, сказали все нормально. Но меня этот скрип сводит с ума, хоть и слышно его только при открытом стекле). Что это может быть? Может ли это быть неправильно установленное колесо - причина скрипов (недавно делал шиномонтаж)?
Cer)l(anT
в теории, вроде как, если не ошибаюсь, дифф при ускорении может частично решить эту проблему. Но скорее всего тут уже ничего не поделаешь, кроме как выбирать нормальные дороги. У нас по Московскому пр. вообще ездить невозможно (((
Cer)l(anT:
|
Народ, а решается как-нить у нас проблема колейности? А то на днях руль на скорости из ру выбило! |
Все дело в колесах.
У отца на мондео точно такая же фигня, когда обуваешься на лето 235/45 R 17 есичо.
Я тоже это почувствовал на СТ-хе, когда переобулся с зимы Р16 на лето Р18
Cer)l(anTцитата: |
По-моему здесь один выход: держать крепче руль. Я согласен, что в колее машина ведет себя непредсказуемо и выходит из нее трудно. Но я вижу выход лишь в замене подвески. |
Регулировка сход/развала частично решает эту проблему ... А так, конечно, высокий профиль и внедорожное шасси решит этоу проблему
AN-G:
|
Ребят, после активной езжды сегодня показания тахометра "сместились". |
Было такое у эсид_михалыча, по-моему. Была проблема с подключением Дримовского прибора - выскочила куча ошибок и стрелка сдвинулась. После танцев с бубном и замены предохранителя ODBII разъёма проблема была решена.
По-моему, решилась и проблема со стрелкой...
Такая проблема,может было у кого- давление турбы на всех передачах доходит макс. до первого деления т.е. на четверть.
Что может быть ,стОит беспокоить дилеров?
gleb77
А чек горит?
У меня было,когда прогарел катализатор.Горел чек, а/м не ехал и давление турбы до первого деления
Товарищи, подскажите где можно отремонтировать наш двигатель Москве и ближайшем подмосковье? У моего друга тоже СТ, горит чек энжен, уже тысяч 6-7 проехал на нем, вот боиться что скоро что-то может окончательно навернуться, не знает где чиниться
П.С. Гарантия закончилась
MathodMan:
|
У моего друга тоже СТ, горит чек энжен, уже тысяч 6-7 проехал на нем, вот боиться что скоро что-то может окончательно навернуться... |
Ошибку-то считали? В чём проблема?
Считывал её уже давно, если мне не изменяет память, то код ошибки P0140. Сегодня вечером еще раз считаю
MathodManТак эт катализатор (если он есть)