Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
634,3K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
psichos
28 April 2009


езжайко ты лучше в сервис, ну его нахрен самому смотреть, ненароком еще сам чего-нить открутишь
avatar
Zubilist
28 April 2009


Kosenkov
ну если отвалился шланг, то по идее должен быть передув, ни чего страшного в 1.2бара нет, так что особо можешь не переживать, а если будет дуть больше, то скорее всего будет срабатывать отсекатель по топливному насосу! а воще загляни под машиной в область турбины, может там и болтается какая нить шлангочка
avatar
Zubilist
28 April 2009


еще вспомнил: если актуатор клинанул, то тоже передувать может))

и шлангочка вроде эта

posted image
avatar
Kosenkov
28 April 2009


Спасибо большое... Сегодня гляну что там и как... !!!
А что такое актуатор??? И если он клинанул, его оживить можно или надо новый ставить???
avatar
Zubilist
28 April 2009


Kosenkov
он стоит не дорого

актуатор - исполнительное устройство управления давлением турбины
avatar
НТЦ
30 April 2009


В феврале мыл машинку, ручная мойка. Всё было в порядке. Неделю назад помыл там же, обнаружил облезающий шильдик ST сзади. Там, где серебряная окантовка красных букв. Красный цвет в порядке. Под серебром вообще какое то типа цвета медного сплава покрытие, подложка что ли какая. Боковые шильдики ST и задний шильдик FOCUS при этом в норме. Машине нету и года. Наверно мойщики, гады, так тёрли несчастную эмблемку, у них сезон сейчас, шкрябают грязь, лишь бы побыстрее, бабло течёт ручьём. Поцарапали всю машину мелкими царапками. Теперь заполировывать придётся. Про насадки на глушак вообще забыли, пришлось самому пачкаться в выходные, потом ещё пасту для хрома купил, полирнул сам, блестят.
avatar
VIKMIR
30 April 2009


НТЦ
Это не мойщики виноваты. Я уже поменял шильдики и спереди и сзади.
avatar
Murena
30 April 2009


После То появилась проблема..
Когда вкючаешь передачу и именно первую, выжимаешь сцепление, то перед тем как схватить появился скрип, появляеться пререодически в основном когда трогаешься медленно?
Проблему у дилерров выявить достаточно сложно, нада их катать в своей машине пока не услышат...
Вопрос, сцепление ли это?
avatar
ShortyEVO
30 April 2009


Murena
Это машина такая... Ничего страшного нет, у меня так же
avatar
Murena
30 April 2009


ShortyST
Странный ответ
avatar
- 147 -
30 April 2009


Murena
Была тема про скрипящую педаль сцепления. WD40 на пружину помогало
Может, и у тебя то же самое?!
avatar
Murena
30 April 2009


- 147 -
СП, надо попробывать!
avatar
Morda
30 April 2009


Murena
Чего на заезды не приезжаешь? Помню в прошлом году на светофоре на Ленинском ты меня то же самое спрашивала, а теперь сама куда-то пропала...

Офтоп и личная переписка!
avatar
-Mikas-
30 April 2009


Morda
офф:
смотри ее подпись
тоже пару раз видал на ваське, но ни ответа ни привета
Офтоп и личная переписка!
avatar
AN-G
3 May 2009


Ребят, после активной езжды сегодня показания тахометра "сместились". Другими словами при заглушенной машине показывает 800 оборотов, а при холостых оборотах 1600 об. мин.

Кто нибудь сталкивался с таким? Тахометр у нас на тросике или электронный??
avatar
ilikO
3 May 2009


вкратце: на скорости 190 и выше появляется переодично и пропадает (интервал 10 - 20 сек.) странный звук. Если бы ехал 30 км/ч, то подумал бы, что переднее колесо трется об подкрылок! но так как скорость близка к 200, все аэродинамические звуки( даже от приоткрытого окна) очень сильные! посему предполагаю что это завихрения от арки колеса или зеркала... Но почему только слева? подскажите!!! А то вдруг чего отвалиЦЦо? не хотелось бы...
avatar
kvint23
3 May 2009


сегодня с утра глканул Дримовский прибор. Подключаю кк обычно, смотрю что-то непонятное на экране написано. Как будто шришты слетели: он не отображал некоторые буквы и цифры, при этом заменяя их на какие-то другие.Не работала кнопка Cancel. При всем этом он нормально программировал, т.к. я вернул при таких шрифтах машину на сток. Потом разобрал его, подергал провода, пошаманил с бубном))) почистил клемы, через которые панель с кнопками цепляется, собрал обратно, воткнул и О ЧУДО!!! Все стало нормально, все буковки и циферки отображаются как надо.

Кстати по поводу того, что у кого-то был не припаен проводок в приборе, так вот все провода, которые идут от штекера все они приходят на одину фишку (разъем) внутри прибора, и дополнительно на плату нигде не припаиваются
avatar
ORK
4 May 2009


ilikO
проверь уплотнитель лобового стекла...у меня так было и не у одного. Именно на высоких скоростях он вылезал и начинал вибрировать - трррррррр)))
Сделали в НЮМе по гарантии
avatar
Cer)l(anT
4 May 2009


Народ, а решается как-нить у нас проблема колейности?
А то на днях руль на скорости из ру выбило!
pimperiale
4 May 2009


Cer)l(anT
По-моему здесь один выход: держать крепче руль. Я согласен, что в колее машина ведет себя непредсказуемо и выходит из нее трудно. Но я вижу выход лишь в замене подвески.

Народ, я еще раз хочу спросить. У меня в районе левого заднего колеса идет скрип (например, если резко затормозить (и задняя ось раскачивается) или просто руками раскачать заднюю ось). В правом заднем скрипа нет. Причем этот скрип пропадающий (иногда есть, иногда нет). Делал диагностику задней подвески, сказали все нормально. Но меня этот скрип сводит с ума, хоть и слышно его только при открытом стекле). Что это может быть? Может ли это быть неправильно установленное колесо - причина скрипов (недавно делал шиномонтаж)?
avatar
mmmike
4 May 2009


Cer)l(anT
в теории, вроде как, если не ошибаюсь, дифф при ускорении может частично решить эту проблему. Но скорее всего тут уже ничего не поделаешь, кроме как выбирать нормальные дороги. У нас по Московскому пр. вообще ездить невозможно (((
avatar
RUM008
4 May 2009


avatar
Cer)l(anT:

Народ, а решается как-нить у нас проблема колейности?
А то на днях руль на скорости из ру выбило!

Все дело в колесах.

У отца на мондео точно такая же фигня, когда обуваешься на лето 235/45 R 17 есичо.

Я тоже это почувствовал на СТ-хе, когда переобулся с зимы Р16 на лето Р18
avatar
MathodMan
4 May 2009


Cer)l(anT
цитата:
По-моему здесь один выход: держать крепче руль. Я согласен, что в колее машина ведет себя непредсказуемо и выходит из нее трудно. Но я вижу выход лишь в замене подвески.

Регулировка сход/развала частично решает эту проблему ... А так, конечно, высокий профиль и внедорожное шасси решит этоу проблему
avatar
- 147 -
4 May 2009


avatar
AN-G:

Ребят, после активной езжды сегодня показания тахометра "сместились".

Было такое у эсид_михалыча, по-моему. Была проблема с подключением Дримовского прибора - выскочила куча ошибок и стрелка сдвинулась. После танцев с бубном и замены предохранителя ODBII разъёма проблема была решена.
По-моему, решилась и проблема со стрелкой...
avatar
gleb77
4 May 2009


Такая проблема,может было у кого- давление турбы на всех передачах доходит макс. до первого деления т.е. на четверть.
Что может быть ,стОит беспокоить дилеров?
avatar
timafei
4 May 2009


gleb77

А чек горит?

У меня было,когда прогарел катализатор.Горел чек, а/м не ехал и давление турбы до первого деления
avatar
MathodMan
5 May 2009


Товарищи, подскажите где можно отремонтировать наш двигатель Москве и ближайшем подмосковье? У моего друга тоже СТ, горит чек энжен, уже тысяч 6-7 проехал на нем, вот боиться что скоро что-то может окончательно навернуться, не знает где чиниться
П.С. Гарантия закончилась
avatar
- 147 -
5 May 2009


avatar
MathodMan:

У моего друга тоже СТ, горит чек энжен, уже тысяч 6-7 проехал на нем, вот боиться что скоро что-то может окончательно навернуться...

Ошибку-то считали? В чём проблема?
avatar
MathodMan
5 May 2009


Считывал её уже давно, если мне не изменяет память, то код ошибки P0140. Сегодня вечером еще раз считаю
avatar
- 147 -
5 May 2009


MathodMan
Так эт катализатор (если он есть)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up