Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
28 January 2013
1
Jennik1
любое даже самое хороше масло дает отложения и забивает данную систему а если она еще и перемерзла то шанс получить обоссавшийся маслом мотор очень большой
поверь при тех температурных режимах масла на которых работает наш мотор даже мотюль будет коксоваться в ВКГ, что бы снизить этот риск и по возможности избежать надо либо тошнить по пробкам и не вонзать вообще либо ставить маслокулер
systemroot
28 January 2013
Jennik1
в сети к сожалению очень много ковбоев клавиатуры, писать могут все что угодно. Есть непосредственный опыт работы с данными авто и к сожалению мембрана это полумера если это произошло на 10 тыс. или из-за перемерзания ВКГ на больших пробегах только замена.
dima_spider
28 January 2013
Вроде есть "ремкомплект" - верхняя крышка с мембраной, т.е. часть...Или мне приснилось это?
vip_spider
28 January 2013
вот и у меня такая беда, но свиста нет, просто сальники потекли. вердикт замена системы вкг
systemroot
28 January 2013
1
dima_spider
есть но толку от нее мало
dima_spider
28 January 2013
systemroot
Понял! Перечитал сообщения выше о том что клапан стоит в корпусе.
systemroot
профилактика существует?периодически трубки продувать?
Jennik1:
|
От масла я так понимаю? Тогда какое там масло плохое и ( или) длинные сроки замены должны быть? |
По мануалам замена масла 15 тыщ. Это много если в пробках. Моточасы ведь тикают.
В древних сервис-манулах Вольво на турбы - интервал не более 7 500 км (причем - синтетику).
Я делал анализы отработки масла, мотор весьма жестко работает с маслом, за 6500 км вязкость проседает на следующую
градацию вязкости. Причем масло - одно из лучших по стойкости и пакету присадок (применяемое в т.ч. в автоспорте).
systemroot
откуда обычно антифриз давит? не знаешь? так и не могу определить откуда, сегодня ездил - все сухо ;( но пока не доливал, завтра долью эти 150грамм. и что посоветуешь делать с шлангами эгур? ждать лета или менять?
systemroot
28 January 2013
апричем тут антифриз и эгур?
антифриз может давить с любой магистрали, помпа, бачек, штатный теплообменник
vip_spider
28 January 2013
что за деталь "1 421 711" ???
systemroot
Решил проблему с сигналкой. Проблема действительно была в севшей батарейке метки! Спасибо за помощь!
hunter2.7i
29 January 2013
Не знаю что было но вентилятор заработал, снял разъем с датчика температуры на термостате и все заработало)))
hunter2.7i 
что-то не то

...Как контролируете температуру двигателя???
hunter2.7i
29 January 2013
Сытник
Сегодня по приборам смотрел, вчера подключал ELM 327 и в проге смотрел была на прогретом 83 градуса.
systemroot
Просто у меня помимо того что антифриз чуток ушел , еще и мокрые шланги гур! Вот ;(
hunter2.7i
С такой погодой за бортом я сам карлсона не слышал уже давно.83 градуса маловато для того,что б вентилятор включался...
systemroot
29 January 2013
hunter2.7i
тем самым переключив мотор в режим аварийной работы не видит датчик венитятор крутит постоянно прямая дорога к дилеру на VCM прогнать все тесты вентилятора и датчика температуры
hunter2.7i
29 January 2013
разъем одели обратно на датчик, скинул клемму с аккума, подождал 10 минут, завел,включил кондей,вентилятор работает. отключил кондей, вентилятор выключился. Все было в теплом помещении где плюс 20. потом вентилятор включился сам и выключился. короче не понятно что с ним было
drRaceWars
29 January 2013
hunter2.7i
клеммы закисли.пошевелил все заработало
hunter2.7i
Еще раз сними клемы и почисти контакты, на всякий пожарный.
ребят, подскажите с холодным пуском ни у кого проблем нет? у меня с фордом никогда не было проблем, заводился хоть в -35. А СТ не хочет. Вчера было -29, аккум крутил хорошо, но двиг изредка давал вспышки и все. Аккум умер. Занес домой зарядил ночью, сегодня радостный побежал ставить. Поставил, страртер крутится как умопомраченный! Но движок опять не хочет запускаться, за бортом -25. Дроссель не чистил еще, свечи смотрели, были в отличном состоянии. Вроде здесь писали, что вольво в зиму заводится лучше фордовского двигла... Жду ваших советов.
Factor35
А насос жив?
Баллончик эфира тебе в помощь.
Factor35
До -45 завожусь без проблем(без прогревов по ночам и доп подогревов), педаль газа не использую при запуске, но на удивление любит заводиться со 2 или 3го раза, на первом вспышек нету, недолго кручу, останавливаю и опять кручу, появляются вспышки и машина оживает. И так уже 5 лет на родных свечах и на чемпионах пофигу короче.
Jennik1:
|
ryza тебе нужно это, имхо достаточно. Это как раз ремонтный комплект по твоему поводу.
стоит 89 евро - http://www.fritz-motorsport.de/product_info.php...id=1272 да и на многих сайтах есть, хоть вещь и редкая. Но многие владельцы 2.5Т покупают ее просто про запас, ибо она здорово выручает в нужный момент. |
ты уверен что комплект подходящий? мембрана визуально отличается от нашей. в экзисте за 1200руб продаётся вольвушная крышка с мембраной которая на 100% подходит. сам менял такую. твоя в 3 раза дороже, проще купить новый маслоотделитель.
systemroot
29 January 2013
Factor35
никаких проблем сокрее всего свечи пора менять
wedlock
Комплект полностью подходящий 2.5Т - его покупают все в Европе.
ПС .возможно резина доработана, не знаю, я не держал в руках. По отзывам люди СТводы очень благодарны что такая штука есть.
BlackAce
systemroot
Насос жив, на днях только давление смотрел. Олег а свечи менять даже если они не пробивают? Свечи вольво стоят, по внешнему виду по ходу очень давно стоят, но на динамо машинке ни одна не пробивает.
ах да щас завелась, но с наполовину нажатой педалью газа, так просто вспышки давала и я решил дать газу))) Ну и завелась, на десятке такая хрень была когда дроссель был грязный, но там я уже 100% знал что нужно чуток дроссель приоткрыть при запуске. А тут чудо техника, даже не знаешь что делать то)))
systemroot
Как определить то что маслоотделитель наедается ...я как понимаю по свисту...у меня мотор когда не прогрет тоже по тихоньку посвистывает но так с автосалона он посвистывает ...то есть когда маслоотделитель наедается свистящий звук вообще сильно слышно судя по различным видео с форума ...тогда второй вопрос ...как себя давление в двигателе ведет...увижу ли я по будильнику повышенное давление в ДВС...в общем как продиагностировать это все...и вообще при каких пробегах этот узел меняется и может имеет смысл взять кит с выносной масломойкой ...а то на экзисте этот узел стоит 14000 рябчиков цена мягко скажем вообще не демократичная
1 person online