Как проверить "честность дилера"

19 years ago




Вот уже почти 2 месяца как я пытаюсь заказать ФФ2 в Самаре.
Диллер у нас 1 "Самарские автомобили"?

При попытке заказать еще в сентябре, мне сказали что заказы будут принимать с 1 октября на июнь 2006, я добросовестно позвонил в первых числах октября, но мне сказали что все квоты уже распроданы. Звоните 1 ноября.
Позвонив 28 октября (на всякий случай) я услышал, что заказы начнут принимать не раньше 1 ноября, а может и позже, нет информации о квотах.
Хотя комплектацию Гиа можно заказать хоть сейчас с поставкой в апреле???
Машину хотел в мае, думаю если комфорта не будет и в ноябре, то закажу ГИА (2 рабочих дня погоды не сделают).

Ну вот и 1 ноября, звоню в салон в 11-00 (салон открылся помоему в 9-00) и что же я слышу: "Все квоты распроданы (и на комфорт и на гиа), теперь заказы будут принимать с 1 декабря".

Кажется мне что здесь что-то не чисто.
Звонил в горячую линию, там сказали что такого не может быть и посоветовали купить машину в другом городе.

Может есть тел или мыло кого-либо по работе с клиентами на самом форде.
Хочу знать правду ли мне говорят в салоне ???

П.С. Залог при заказе авто у нас 30т.р.

samara
1 November 2005

Как проверить "честность дилера"
2K
views
6
members
12
posts

avatar
Пилот®
1 November 2005


Непонятная ситуация. Что значит все квоты распроданы? У московских дилеров, например, я такой ерунды не слышал. Заказы принимаются постоянно, только у разных дилеров на разные сроки. Вот срок как раз зависит от количества заказов и размера квоты. В октябре были проблемы с точным сроком поставки (вроде как точный размер квот на следующий год неизвестен). Однако заказать машину можно в любой момент.
На дорогие комплектации Trend & Ghia сроки поставки и в Москве меньше, чем на Comfort или Ambiente.
Лис
1 November 2005


У меня схожая ситуация. Я живу в г. Петрозаводске, Респ. Карелия. Всеволожск находится от нас в 400 км. в Городе есть один дилер "Форд" - ООО "САТ". Они торгуют "Форд" с 2003г. Сегодня я пришел заказывать машину, но манагер с довольным видом сказал, что заказы на "Фокусы" они вообще не принимают до 1 января 2006г. Типа тоже квоты их все выбраны. Млин, я вот например знаю по квоты на вылов рыбы в море, а что такое здесь квоты я понять не могу! Кстати, как только я получил отказ по оформлению "Фокуса", как ко мне тут же подбежали шустрые молодые ребята - менеджеры и предложили подумать о покупке "Мегана", который продается в этом же помещении за перегородкой...
avatar
bel111
1 November 2005


samara
Привет земляк...с такой же проблемой я столкнулся в августе..так же как и ты я очень был не даволен отношением манагеров к клиентам,плюнов на все созвонился с дилером в тольятти и все ОК,машину жду в начале декабря...
samara
2 November 2005


Я тоже поеду заказывать в Тольятти, уже созвонился заказы принимают на апрель.

А в Самаре мне кажется искуственно создают дефицит.
Лис
4 November 2005


Я все же вновь прошу помочь с телефоном или адресом эл.почты в ФМК, где можно выяснить ситуацию с правдивостью дилера. Дело в том, что как я уже писал в Петрозаводске только один дилер, торгующий Фордами. Заказы они на Фокусы вообще сейчас не принимают, ссылаясь на очередь и маленькие квоты. Когда же я узнал размер этих квот, то чуть не упал - квота на Фокусы составляет 7 (семь) машин в квартал ! То есть в год это будет 28 машин, а в месяц 2, 33 машины!

Я все же вновь прошу помочь с телефоном или адресом эл.почты в ФМК, где можно выяснить ситуацию с правдивостью дилера. Дело в том, что как я уже писал в Петрозаводске только один дилер, торгующий Фордами. Заказы они на Фокусы вообще сейчас не принимают, ссылаясь на очередь и маленькие квоты. Когда же я узнал размер этих квот, то чуть не упал - квота на Фокусы составляет 7 (семь) машин в квартал ! То есть в год это будет 28 машин, а в месяц 2, 33 машины!
Я понимаю, что по сравнению с Москвой и Питером наш рынок не представляет интереса для ФМК, но в тоже время я уверен, что Карелы съели бы квоту в несколько раз больше, чем 28 машин в год. Помогите с телефоном или адресом эл. почты куда можно обратиться!
namor
7 November 2005


цитата:
Когда же я узнал размер этих квот, то чуть не упал - квота на Фокусы составляет 7 (семь) машин в квартал ! То есть в год это будет 28 машин, а в месяц 2, 33 машины!

Я понимаю, что по сравнению с Москвой и Питером наш рынок не представляет интереса для ФМК, но в тоже время я уверен, что Карелы съели бы квоту в несколько раз больше, чем 28 машин в год. Помогите с телефоном или адресом эл. почты куда можно обратиться!

Давайте попробую я вам объяснить так, чтобы не особо раскрыть внутреннюю кухню ФМК, но при этом чтобы вы поняли кое-что про квоты.

Карелы бы съели квоту побольше, тут я спорить не буду. Но... ФМК интересно продавать все модели, а не только Фокусы. А Фокусы летят как горячие пирожки. И любой дилер просит квоту побольше -- хоть карельский, хоть кемеровский, хоть урюпинский. Как не обидеть дилеров? Да очень просто. Им дают квоты на Фокус в зависимости от продаж остальных машин... ТАк что если хотят карелы больше фокусов -- заставляйте друзей покупать больше Мондео, Смаксов, фужнов и других моделей любимого Форд

PS ТЕлефон и адрес для внешних писем есть на ford.ru.
Лис
7 November 2005


Namor.

Спасибо за разъяснение, теперь все стало на свои места. Действительно, остальные модели Форд продаются неизмеримо хуже чем Фокус, но я же ведь не виноват что друзья, у которых есть деньги на машину класса Мондео, предпочитают ей Авенсис и Мазда6.

Если Вы обладаете инфой из ФМК, может хоть намекнете, изменится ли что-нибудь по квотам для периферии в следующем году, если предположить, что объемы продаж других моделей Форд хоть и вырастут, но незначительно - за счет общего роста продаж новых иномарок?

Заранее спасибо за ответ
rob
7 November 2005


Скажите,где какие предоплаты на ФФ2 наш дилер требует до 80 000р?
Лис
7 November 2005


Вот опять же у нас в Петрозаводске требуют 10% от стоимости авто, что также не совсем понятно, учитывая очередь длиною в год. Получается, они предлагают прокредитовать их беспроцентно на год
namor
7 November 2005


цитата:
Если Вы обладаете инфой из ФМК, может хоть намекнете, изменится ли что-нибудь по квотам для периферии в следующем году, если предположить, что объемы продаж других моделей Форд хоть и вырастут, но незначительно - за счет общего роста продаж новых иномарок?

Такой инфой из ФМК я не обладаю, потому и не скажу, и не намекну... Могу дать вам один совет -- а не заказать ли вам машину у питерского дилера, попросив его организовать доставку до дилера петрозаводского. Я как-то давал уже здесь совет ждуну из Саранска, но у него еще была кредитная проблема. Пообщайтесь с питерскими дилерами, узнайте у него, насколько реальна эта идея (тем более, что доставку до дилеров оплачивает ФМК).

Ну не хочет ваш дилер развиваться -- это его проблемы. Странно, что он вам не предложил Фьюжн какой-нибудь или С-Макс, а ударился в Рено. При всем моем уважении к этой марке, так поступать мультибрендовый дилер не должен.

PS. Лис, предлагаю вам взаимовыгодную сделку Распечатайте, плз, статью по этой ссылке http://bonline.ru/articles/a_8863.shtml и принесите ее вашему дилеру. Пусть прочитает здесь интересные для него вещи -- прямо написанные и между строк... Заодно меня так капельку пропиарите (к сожалению, наша газета пока за пределами Москвы не распространяется)
Лис
7 November 2005


Namor.
Во-первых хотел бы выразить большую признательность за внимание к проблемам провинциалов!
У меня ситуация схожая с ждуном из Саранска. Я также хочу купить машину в кредит, ибо полностью необходимой суммы у меня нет. Все началось с того, что я пришел к Петр-скому дилеру и спросил про кредит. Они мне сказали, что они вовсе не дилеры, а субдилеры (от Питерского Карлайна) и поэтому по Фордовской кредитной программе не работают. Я стал обзванивать дилеров в Питере, но все они сказали, что по кредитной программе с иногородними не работают. Тогда я позвонил в ФМК (телефон дали на горячей линии), там очень удивились, что ООО "САТ" не работает по программе, обещали разобраться и позвонить. Позвонили через две недели, сказали, что поставили ООО "САТ" на путь истинный. Действительно, благодаря моему козлиному упрямству кредит заработал, но теперь встал вопрос с этими самыми квотами. На самом деле у меня ситуация еще дурнее чем у джуна из Саранска - дилер вроде есть, но по сути дела такой дилер - одна видимость. Ну согласитесь - 28 штук Фокусов в год - курам на смех, это же в конце концов не Феррари. Кстати, доставка машин до дилеров действительно производится за счет ФМК? Просто опять же у нас этот дилер, который на самом деле не дилер, берет за доставку сверху цены машины 200 долларов США, хотя от завода до Петр-ска ближе чем до Москвы.

Статью распечатал и с удовольствием покажу ее своему дилеру.

Еще раз большое спасибо!
namor
8 November 2005


цитата:
Они мне сказали, что они вовсе не дилеры, а субдилеры (от Питерского Карлайна)

Да, а что же вы сразу не сказали про субдилерство? Тогда все понятно, откуда квота в 28 машин... Попробую кое-что выяснить на эту тему (но не в ближайшие дни). Но еще раз говорю -- квота зависит от покупателей остальных машин Форд. И если ваш дилер предпочитает продать Ниссан Примеру или еще какую-нибудь машину вместо Форда -- так вы и будете с 28 машинами на год

++++
Кстати, доставка машин до дилеров действительно производится за счет ФМК? Просто опять же у нас этот дилер, который на самом деле не дилер, берет за доставку сверху цены машины 200 долларов США, хотя от завода до Петр-ска ближе чем до Москвы.
++++

Ну это они могут делать все что хотят -- до Бога высоко, до царя (в Москве) далеко... Не сочтите за труд, наберите горячую линию ФМК, расскажите им об этом факте (думаю, что при таком подходе одна из 28 машин будет вашей ). Дилер, похоже, берет эти деньги себе в карман -- доставку оплачивает ФМК.

Вообще, насколько я знаю, у Форда есть проблемы с региональными дилерами, и чем больше вы будете сообщать о них через горячую линию, тем лучше эти дилеры будут работать. В Москве-то их построить проще -- менеджмент ФМК постоянно объезжает их с инспекцией.

ПС. Кстати об очереди. Я заезжал недавно в салон, где брал свой ФФ2 (отдавать беднягу в кузовной цех), пообщался с менеджером. Он мне сказал, что пишут сейчас на август. Но при этом реальная очередь -- до октября. Они просто оценивают, сколько будет отказников. И это с учетом роста производства на заводе. Так что ваши проблемы -- это вопрос спроса. Я вот знал, что он будет таким, потому заказал машину в марте (правда, до этого я уже тестировал европейскую версию в октябре...), а в конце июля уже получил...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Про тормоза на ФФ2


      up