Кто знает про топливный фильтр, есть ли ручная прокачка и слив воды? И маслянный фильтр- картридж или обыкновенный металлический, точне от какого Пежо подходят, в магазине предлагали оба варианта на HDI2.0 136л.с..(каталоги у всех старые, нет там новых машин, в том числе и фокуса с этим мотором).
dennis
20 April 2007
замена топливного фильтра на 2.0TDCI
Что от них зависит? я думал это просто порядковый номер с конвеера. 20475
dennis:
|
Кто знает про топливный фильтр, есть ли ручная прокачка и слив воды? И маслянный фильтр- картридж или обыкновенный металлический, точне от какого Пежо подходят, в магазине предлагали оба варианта на HDI2.0 136л.с..(каталоги у всех старые, нет там новых машин, в том числе и фокуса с этим мотором). |
Смотрел по программе микрокат,прокачки не увидел.номер фильтра топливного1318563.Масл.фильтр вкладыш номер1303476.
А лошадок у вас143
А можно полюбопытствовать зачем он вам в магазине?
Пробег 10000, хочу поменять масло- сам или в любом гараже за 10-15 минут, а не за весь рабочий день у дилера. Топл. фильтр конечно не буду менять раньше регламента. А и магазине потому, что он у меня возле дома, мне так удобно.
Спасибо Лева, но лошадок 140(130KW) ровно. Смотрел 136лс , тк думал ,что это полный аналог.
но пока гарантия - ТО надо будет проходить всё равно у официалов каждые 20000км
Ребят, ну так все просто-раз сам меняю, раз дилер на то, итого масло меняется через 10000. Так со всеми фордами делал и продолжаю делать.
dennis:
|
Спасибо Лева, но лошадок 140(130KW) ровно. Смотрел 136лс , тк думал ,что это полный аналог. |
DURATORQ 2.0L DOHC CR TC DSL 143PS- это то что выдаёт ваш вин в программе.
Полностью с Вами согласен и в рекламных буклетах указано 143, в тех паспорте и таможенной декларации 140.
Думаю верить надо программе.
а что есчо можно узнать по вин?
Ozzi:
|
а что есчо можно узнать по вин? |
А всё! Микрогад практически всю машинку по составляющим раскладывает и номерки деталей поставленных на данный автомобиль сообщает.
dennis:
|
Полностью с Вами согласен и в рекламных буклетах указано 143, в тех паспорте и таможенной декларации 140. |
На налогах экономят все!Гы-гы-гы!
По поводу фильтра- нет масл. фильтра в наличии у 2х дилеров из трех. На вопрос каким образом вы делаете ТО, а мы дизелям еще не делали.Бред собачий, треть Максов ездящих по Москве дизельные(по моим наблюдениям). напрашивается вывод,что при ТО фильтр не меняют.
Масло было похоже на сажу(что впринципе нормально). На щупе уровень на 5мм выше мин, слил около 4 литров. залил ровно 5 на щупе 2-3мм выше макс. По регламенту 5,5л с заменой фильтра, 15% остается в двигателе. В соседнем топике обсуждалось потемненее масла за 6км. После заводки на 30сек масло было уже темное, но не чёрное, через 60км-как сажа снова. Моторчик сталь потише и помягче.
dennisА по моим наблюденям одна десятая часть в Питре дизельных МАксов

!!!
Что у вас с маслом , у диезлистофф..не пайму? может это норма, чорное масло?
Ozzi:
|
dennis А по моим наблюденям одна десятая часть в Питре дизельных МАксов !!!
Что у вас с маслом , у диезлистофф..не пайму? может это норма, чорное масло? |
У дизелей масло всегда было черное. Но объясняли это добавками в диз. масло.
ЛёваЕсли не внапряг подскажи про WF0MXXGBWM6B03460. Можно вличку.
Я тоже маслице на 10 тык сменил бы.
А ещё бы маркировку свечей зажигания (запас иметь не вредно).
Если масло когда зиливают оно прозрачное, то если оно чернеет так от движка..Это нормально в дизелях?
OzziНе переживай за дизеля. Это совершенно естественно и нормально. Криминала нет, только непривычно для бензинщиков
Одно НО - не надо кидаться к движку с промывками всякими. Может плохо закончиться.
Michelin:
|
А ещё бы маркировку свечей зажигания (запас иметь не вредно). |
1369704 это номер свечей.
Лёва
Это католожный. А мне бы маркировочку. С кем то они взаимозаменяемы наверное.
А номера масляных фильтров одинаковые для бензина и дизеля 2,0?
И номер топливного фильтра дя бензина 2,0, если не затруднит.
Michelin:
|
Лёва Это католожный. А мне бы маркировочку. С кем то они взаимозаменяемы наверное. А номера масляных фильтров одинаковые для бензина и дизеля 2,0? И номер топливного фильтра дя бензина 2,0, если не затруднит. |
AGFS 22 F 13J-свеча
1250507-фильтр масл.отличается от диз.
фильтр топлива не существует.
Лёва:
|
фильтр топлива не существует. |
Не понял.
Он просто не такой как на дизеле, но должен быть обязательно.
Обычно расположен после топливного насоса на топливной магистрали.
Иначе ижекторам кирдык придет очень скоро.
Посмотри внимательней.
Michelin:
|
Лёва:
| фильтр топлива не существует. |
Не понял. Он просто не такой как на дизеле, но должен быть обязательно. Обычно расположен после топливного насоса на топливной магистрали. Иначе ижекторам кирдык придет очень скоро. Посмотри внимательней. |
Смотрел и не один раз.НЕТУ.
Лёва:
|
Смотрел и не один раз.НЕТУ. |
В баке посмотри... На дизеле фильтр в баке...
КараПиГру:
|
Лёва:
| Смотрел и не один раз.НЕТУ. |
В баке посмотри... На дизеле фильтр в баке... |
Ну вобщето на диз. фильтр не в баке. А на бенз. фильтр или даже его подобие типо сеточки находится в бензонасосе,я уже писал про это.
И отдельно он не поставляется,а только с насосом в сборе.
Лёва:
|
я уже писал про это. И отдельно он не поставляется,а только с насосом в сборе. |
Я читал и раньше. Но как то не верится.
У меня до этого был Маверик, так там и в бензонасосе сеточка и за насосом фильтр. Для нас это актуально.
Стал плохо дуть воздух из сопол. Поменял салонный фильтр- всё ок!
Теперь подробно...Это большой геморой, если нет рожково-накидного ключа на 7!
Откручиваем педаль газа(3 гайки) По идее надо снять с педали фишку с проводами, но я не стал отсоиденять. Открутил и убрал под педаль тормоза. Справа на 3 болтах прикручена планка в вертикальном положении. Нижний и средний болт -без проблем. С верхним помучался. Снимаем, далее вытаскиваем грязный фильтр и с трудом запихиваем новый. Обратно всё прикручиваем. Верхний болт я выкинул нафиг. Там и на двух всё чётко прижимается.
Фильтр у дилера -644р.