Никогда особо не интересовался ценами на таеты, а тут посмотрел...
Помнил, что лексус RX по цене/качеству был неплох...
И что сейчас?!
Кому нужен:
авенсис за лям?
Рафик за 1,5...
Прадик за 2 с хвостом...
Лексус IS почти за 2...
Двухсотый за 3 и Лексус RX за почти 3...?!
Adios_я тоже так думаю
ZEWSКоль напрмер?Ты сейчас не объектвиен
KOMА ты что в базе у них висишь?
100, 200, секвоя для наших дорог отличные машины, пользуются заслуженным спросом, особенно тех кто ездит в таких машинах сзади, тех кто ездит по областям. Х5, туарег и пр. табуреточные конечно, всякое разное типа рэнжов даже не хоцца обсуждать
но в малом и среднем классе таета - просто японская жестянка, возможно лучшая из японских жестянок
салон королы-камри вызывает у мну недоумение не только после немцев, но и после форда
разговоры про качество - трата времени имхо, у меня форд не ломается, просто никогда, может таета сама регенирируется? включаешь в розетку и у нее колодки нарастают и сколы затягиваются
рейтинги типа АДАКа надо тоже смотреть с некоторым прищуром. на таетах не гоняют как на альфах, это овощная техника с провисшим выпускным трактом (почему то на всех лекговых моделях, особенно камри) для доставки из а в б.
А ещё мне нравится форд рэнжер...
, ТО каждые 5 тык км, в обязаловку...
Или якобы новая Мазда Трибекка или как там? по д шильдиками Форд...
, для стран 3-го мира.
Лёхус88:
|
KOM А ты что в базе у них висишь? |
Да, а ты письмо счастья ни разу не получал?
Кстати, звонили и после мая, я уже на несцане катался, а мне, купите, купите...
KOMцитата: |
В прошлом году Форд до мая месяца продавал авто 2007 года. |
не факт что это были машины выпуска 2007г, возможно это был дорестайлинг, который выпускали до конца февраля 2008. Чтобы не путать с рестайлингом 2008 г., назвалили машинами 2007 г.
Лёхус88
Что пример?
Ты видел продажи фордовских джипов?
А какие надежды были на Мондео?
А как пиарили Кугу?
Форд конкурентен только в бюджетном сегменте, где для покутелей важна каждая копейка!
У Тойоты средняя цена продаваемой( и соответсвеннно покупаемой) модели была 37 000 долларов!!! Основные продажи приходятся на достаточно дорогие сегменты!
Форду такая цены модели могла только снится.
lamer 77цитата: |
и сколы затягиваются |
Это уже далеко не фантастика...
dirty alexдавай еще что нибудь про рестайл расскажи.
ЗЫ я не к фокусу приценивался.
Знакомый короллу в мае купил б/у за 350, так её оценили по трейдину в выкупе, он просто перекупил, поездил лето и в октябре, когда продажи у всех встали продал за 450 в один день, я просто офигел.
Сволочь
23 March 2009
KOMцитата: |
давай еще что нибудь про рестайл расскажи. |
Иди читай в эксплуатацию!
цитата: |
Тысячу раз объяснял что смена масла и фильтров каждые 10 тыков никак не связана с боязнью тойоты за качество. Ибо ничего кроме этого на этих ТО не делают, если нет жалоб. |
Интересно,что на Украине ТО через 15000км
И Камри там быстрее ездит 2,4л на 0,6 секунды до 100км-9,6. Камри русс 277лошадей была за 900тыс,сейчас 1,09ляма. Экономичная,еслибы не сумашедший налог... Смотрю форум камри,отношение к клиенту другое,чем на Форде. Лампочки даже без звука меняют,а уж какого как у нас, 1год человек бился с Дженсером по поводу АКП,у Тойот нет. Цены на руссКамри весьма привлекательные. У меня ФФ2 в у.е.дороже вышел,чем сейчас Камри.
ZEWS
Клгда купил свою машину в 2007году в сервисной книжке было сказано что ТО раз в 20ккм или раз в год, спкустя год поехал на ТО при пробеге 14ккм.
прочел в у дилера что с 2008 года все машины имеют межсервисный интервал 1год или 15ккм
Через пару недель поеду на 2е ТО пробег должен быть около 32ккм
П.С. на прошлой работе, когда был еще ВАЗ у меня менял масло каждые 3 месяца тк ездил много.
ZEWS
Мондео ещё не раскрыл потенциал про джипы согласен.Я считаю что лучшие джипы это крузаки имеено джипы
Лёхус88:
|
ZEWS Мондео ещё не раскрыл потенциал |
жжошь.
Мондео УЖЕ снимать с производства надо. А для тебя он ЕЩЕ не раскрыл потенциал
ВАЛЛИНе понял...О какой машине идет речь?...У меня фокус 2008 (апрель 2008)...в сервис-книге ТО через 20000 км или в апреле 2009 года...Да и на www.ford.ru вот
цитата: |
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей: с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л - 20 000 км; с бензиновым двигателем 2.5л - 15 000 км; с дизельными двигателями - 15 000 км.
Исключение составляют Escape - 10 000 км, Transit и Transit Connect - 20 000 на всех двигателях. |
Олегин
у меня соплатформеник фокуса (Мазда3)
цитата (R@Dik @ Сегодня в 13:38) |
Лёхус88:
| ZEWS Я считаю что лучшие джипы это крузаки имеено джипы |
Патрол рулит |
Не знаю где рулит Патрол, но весь мир однозначно выбрал Крузаки.
Тем более что по комфорту на асфальте патрол уступает крузакам заметно.
Папа Вова
23 March 2009
ZEWS:
|
Тем более что по комфорту на асфальте патрол уступает крузакам заметно. |
А на хрена джип для асфальта???
Большой тачко что бы поццаны уважением пониклись. Джип для бедарожья имхо нужен, и там патролу равных нет проктически, проверенно лично, фоки с заездов как то скидывал.
Предыдуший крузак достойно видет себя в говнах, но и не чем не лучше патрола.
ZEWS:
|
Не знаю где рулит Патрол, но весь мир однозначно выбрал Крузаки.
|
Липецк это еще не весь мир
ZEWSКоль его начали выпускать в 2007 Ему ещё 4 года быть на конвейере
R@Dikпатрол тоже хорошо ну крузаки это легендарные тачки по крайне мере были.Сейчас они преврщаются в обычные напичканные элетроникой паркетники.Инетернсо как 200 ведёт себя на бездорожье
R@DikВ своих попытках пошутить ты оголяешь пробелы в знаниях
Крузак самый продаваемый внедорожник в мире. Более 5 млн. экземпляров. Это факт.
Учитывая его не самую маленькую цену, не думаю что кто то продался больше при такой высокой цене и в дргуом кузове, даже не думаю..более чем уверен. Так что дело не в Липецке.
Мне например на данный момент нужен универсальный автомобиль, чтобы не возить на прицепике авто для асфальта, илиа вто для внедорожья, или авто для заезжания на бордюры.
Так зачем покупать патрол, если он не лучше крузака на внедоржье -а на асфальте начисто ему проигрывает.
Зы ты так и не сказал, что у тебя за машина
японцы забили всем мозг своей навязчивой рекламой об их техническом “превосходстве”, что уже многие рассуждают о сборке “японская”,“венгерская” или “турецкая”! Да нет никакой разницы в их сборке! Все одно и тоже – куча штамповки, необоснованно дорогие ТО ( раз в 10 000 км! ), невменяемо дорогостоящие детали с “вечным” ресурсом.
В качестве примера вспомните судьбу компании Grundig, яркий пример девальвации качества с подачи японцев.
По цене короллы можно купить пассат с 1.8Т,и хоть так отгородиться от этих одинаковых клонов, выпускаемых одним и тем же заводом под разными именами “аурисы”, “королы” и прочие Судзуки с мертвыми моторами 1.6!..
Лёхус88:
|
патрол тоже хорошо ну крузаки это легендарные тачки по крайне мере были.Сейчас они преврщаются в обычные напичканные элетроникой паркетники.Инетернсо как 200 ведёт себя на бездорожье |
Defender самый крутой жып для бездорожья имха
ZEWS:
|
Что больше берут "мужики из Оренбурга" думаю не весть бог какой показатель. Да и кстати, Мухомор, думаю ты откровеено лукавишь говоря что в Оренбурге ренджи и х5 берут больше чем крузаков. |
я не лукавлю а говорю про своих своих друзей-товарищей,кто ездил на прадах,все попересаживались на х5 и Ренжи,говорят да...если мы раньше знали... да и остаьные модели...авенсис за лям?или может быть корола за 700...помойму это мягка говоря перебор,или ТАйота бренд на прочность импытывает или я не знаю
Лёхус88:
|
ZEWS Коль его начали выпускать в 2007 Ему ещё 4 года быть на конвейере
|
Не дури.
Мондео если сразу не смог завовевать рынок, то с чего он его завоюет с уже примелькавшимся кузовом.
Это тебе не модели Тойоты, которые остаются на вершинах продаж, даже с будучи уже снятыми кузовами с производства!!!( рафик, камри, авенсис, сотка и т.д.)
Это тебе не форд, при малейших слухах о новом мондео - среди владельцев начнется пиника и страх, что они не смогут продать свои мондео при уже новом кузове.
ZEWS
23 March 2009
Muxomor:
|
я не лукавлю а говорю про своих своих друзей-товарищей,кто ездил на прадах,все попересаживались на х5 и Ренжи,говорят да...если мы раньше знали... |
Очень странно такое стечение обстоятельств
Оренбург небольшой город, но у Мухомора все друзья( их видно много) сначала ездили на Прадо( удивительное совпадение), а потом все стали пересаживаться на Х5 и Ренджи.
Удивительная статистика
ЗЫ
Может речь об 1-2 человеках, но никак о массовом исходе в Оренбурге с Прад на Х5.
Cамый нормальный жип - это Туарег, З л дизель.
Прадо неплох, но у него высота больше ширины - некрасиво.
DeFenderУчитывая твой ник - по другому быть не может
200 крузак может стать легендой только из-за своих размеров и дубовом салоне. Проходимости в нём 0. Да и Крузак хорош был в самой дешовой версии с мостами и простым дизелем. Всё остальное галимый понт. А тойота берёт маркетингом. Качество гавно уже, всё так же ломается как и на любой другой машине. Запчасти стоят космос. Так что не ведитесь на маркетиновые сказки о супер надёжности и качестве.