Проблемы со штатным ППП

15 years ago




Штатный подогреватель отработал два года без проблем, всегда был включен режим AUTO. Недавно, по весне, начал копризничать... Включается, и отработав 2-3 минуты вырубается и в салон тянет бензином. Так продолжалось неделю, после чего совсем сдох. В автоцентре сказали, что надо чистить, стоит 3800р Всё бы ничего, но некоторые говорят, что это ненадолго и эта фигня опять появляется через 2, 3 месяца Я вот думаю - не морочить голову и поставить ВЭБАСТО? Она вроде надёжнее

avatar
Aquarius 699
22 March 2009

Проблемы со штатным ППП
2,1K
views
6
members
17
posts

Андрей Омск
22 March 2009

2

С вебасто будет тоже самое.
ППП надо снимать и чистить. Еще года на два хватит.
Technician
22 March 2009

3

Aquarius 699
Надежность одинаковая. Чистить нужно от нагара и смолы.
От того что вы поставите Вебасто ничего не измениться, бензин тотже.
avatar
vibvib2
22 March 2009

1

Гараж тёплый поможет
avatar
Aquarius 699
23 March 2009


Я в Стайере купил рем. комплект, думаю сейчас уже смысла в подогревателе нет! ЛЕТО СКОРО!!! , а осенью сниму и починю, за одно и антифриз поменяю
Technician
23 March 2009

1

Aquarius 699
Лучше почистить сейчас. Почему???
Пока котлом пользуются сажа и налет частично выгорают. Как только котел "заброшен" на лето... все "чудные" накопления твердеют и вычистить их потом намного сложнее!!! Из-за этого кстати большинство проблем с котлами начинаются осенью. Хотя инструкцией предписано запускать летом не реже 1-го раза в месяц, большинство этого не делает... наступает осень, первый запуск и "Ой"...
avatar
Aquarius 699
23 March 2009


Опачки А я два лета подряд его и не включал Он у меня в автоматическом режиме не включается, когда температура на улице выше +5 градусов, поэтому я думал, что его летом включить невозможно
avatar
vibvib2
23 March 2009

2

Это тоже самое и с кондеем. Рекомендуют включать раз в месяц , но не ниже-5С на улице.
avatar
Serega 020
23 March 2009


Technician
незнаю проблема это или нет
дело вот в чем: при включенном отплении, поворачиваю регулятор обдува на лобовое стекло, загорается кнопочка а/с
страшно блин, так и должно быть?
Technician
23 March 2009


Serega 020
Да, так и должно быть!
Включается кондиционер для осушения воздуха. Т.е. влага содержащаяся в поступающем в салон воздухе оседает/конденсируется на испарителе. Далее поступающий сухой воздух нагревается в радиаторе отопителя и поступает к воздуховодам.
Сухой, теплый воздух намного быстрее убирает отпотевание на лобовом стекле!
avatar
Serega 020
23 March 2009

2

Technician

а я его быстрей выключать
avatar
Aquarius 699
23 March 2009


Technician

а я его быстрей выключать
-----------
Даааа, и я поступаю так же!!!
avatar
MikeSh
23 March 2009


Technician
По кондишену ясно, а как включить летом Гидроник - дополнительный тумблер ставить и провода тянуть? Подозреваю, что есть что-то более простое, как с кондеем.
Technician
24 March 2009

1

MikeSh
Естестенно есть. В меню дополнительного отопителя на панели приборов есть функция Однократное включение.
Выбираем ставим галочку и он запускается. Условия: ДВС холодный (ниже +35), АКБ заряжена, топливо более 20%.
avatar
MikeSh
24 March 2009

2

Technician
Вся беда в том, что Коннект не знает что такое компьютер - штатный догреватель Гидроник работает автоматом в зависимости от наружней температуры. Народ пока нашел только один вариант - ставить тумблер на датчик температуры.
Technician
25 March 2009

1

MikeSh
Сорри не посмотрел что стоит догреватель...
Надо посмотреть какой модуль управления стоит на котле. Если сетевой тогда только тумблер или замена модуля и установка пульта. Если "обыкновенный" аналоговый, то проверить возможность подключения пульта. Опять же установка тумблера опасна перегревом котла, т.е. он будет выключаться только по аварийной схеме.
avatar
MikeSh
26 March 2009


Technician
Если не изменяет память то вроде D5WZ
Вот здесь предлагают вариант переделки - имеет ли он право на жизнь (не принесет ли вреда)?
Дизелисты сюда
Technician
26 March 2009

2

MikeSh
Условия включения
Для включения должны быть выполнены следующие условия:
* 12 В от генератора (клемма 61) (При запуске напряжение генератора должно 5 секунд быть больше 11 В +/-0,5 В. Чтобы избежать включения/выключения во время работы, сигнал выключения установлен на значение 8 В +/-0,5 В.)
* Клемма 15 (зажигание включено)
* Модуль управления дополнительного отопителя должен быть подключен к напряжению аккумулятора (клемма 30) и массе (клемма 31)
* Температура охлаждающей жидкости ниже 75 °C
* Температура окружающей среды ниже 8 °C

Если использовать тумблер котел будет включаться также с заведенным двигателем, но при температуре окружающего воздуха выше +8. В чем я не вижу особого смысла кроме как для продувки летом. При температуре ниже +8 он включиться в автомате.
Для реализации режима предпускового подогрева, до запуска ДВС нужно:
1. Выполнить все остальные условия.
2. Установить водяной насос, в догревателе его нет. Как следствие нет циркуляции и будет не прогрев ДВС, а перегрев самого котла.
Исходя из схем доработать котел до полноценного предпускового подогревателя возможно путем добавления недостающих элементов и установки пульта/таймера.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up