BeR_
По мне, так они еще и откручиваются с малейшим усилием, без скрипа и использования трубы.
VRTM
У нас в Курской глубинке по 80 руб. за штуку (это минимум по цене) продают гаечки, а через ебэй я купил за 900 руб. с доставкой !
VRTMа что лёгкость даёт?) разгон быстрее?)
купил вот такие, тот же TPI, 50р за штуку, хромовые по 35, кстати TPI делает копии оригинальных с крутящимся конусом, стоят 80р. Если тоже будут бякой (всё же на R18 стоят), то оставлю для зимнего R15 и буду думать на счёт кованной стали
http://www.krepej.net/gayki_race.htmlВообще "
tpi" хорошая фирма, делающая гайки для машин участвующих в гонках.
BeR_Наверное попались тебе "левые" какие то
в чем разница, что лучше, прочнее ?
Anty777
брал через aka kaka, я просто ожидал от них чего то больше, чем 5 гаек не по резьбе... причина так и не понятна... лучше кованная сталь, они и стоят 800р за 4 штуки
Anty777
левых ТПИ нету., т.к. ценовая политика и так достаточно минимальная., насколько я помню пару лет назад.
Как сейчас не знаю, если честна.
TPI он же (оф.дистрибьютор дисков коёва) спонсор команды 2NRworks, на которых гайки и нипеля пиарятся и используются.
Пока объяснений у меня нету, может все-тки резьбу изначально не ту взял??., там разные деления есть.
кованная сталь всегда лучше., на то она и сталь.
aka Kaka
не понятно тогда почему на всех 5 гайках так... вечером поеду с новыми гайками, снимем остальные посмотрю что с ними... может вибрация от ступицы как то повлияла
BeR_
Бери в Руси гайки и не парься... Такие как ты сфоткал уже 3 лето на ФФ1 ездят без траблов...
aka Kaka:
|
левых ТПИ нету., т.к. ценовая политика и так достаточно минимальная., насколько я помню пару лет назад. Как сейчас не знаю, если честна.
TPI он же (оф.дистрибьютор дисков коёва) спонсор команды 2NRworks, на которых гайки и нипеля пиарятся и используются.
Пока объяснений у меня нету, может все-тки резьбу изначально не ту взял??., там разные деления есть.
кованная сталь всегда лучше., на то она и сталь. |
Левое есть все, только наверное истрибители не подделывают и космические ракеты, а гайки подделать проще некуда. Не знаю как можно взять не тут резьбу?...гайка сразу закручиваться не будет!!! Много слышал, как не странно, отрицательных высказываний по поводу TPI, поэтому взял штатные гайки.,
zzx7
7 July 2011
вообще-то гайкам положена определенная твердость - 10.9 вроде. Не больше и не меньше. Гайка и шпилька (у которой тоже аналогичная твердость) находятся во взаимодействии и равновесии по скреплению. Например, притираются друг к другу, контролируемо деформируясь при рекомендованном автозаводом моменте затяжки, обеспечивая научным методом рассчитанные параметры прижима колеса и неоткручиваемость. Любые отступы ведут к проблемам - слишком прочная гайка ломает резьбу шпильки и проч. и проч. Так что достаточно недорогих, но фирменных гаек, имеющих сертификат автопроизводителей. Например, Bimecc. Вот и поисковый запрос для Яндекса: "колесные гайки bimecc"
zzx7zzx7:
|
достаточно недорогих, но фирменных гаек, имеющих сертификат автопроизводителей. Например, Bimecc. |
Bimecc - фуфло ещё то
Поначалу да, блестящие, но потом банально ржавеют как на примере с прошлой странице. У меня таких два комплекта. Пытался продавать новый (достались с дисками). Так показав покупателю фоту юзаных, типа что его ждет - тот брать не стал. Так и валяются никому не нужные. Собственно вот фото, что происходит с Bimecc после одного-двух сезонов:
P.S. Добавил фотки и описание своего
McGard, как и обещал. Может кто ждал
.
zzx7
8 July 2011
2
цитата: |
Собственно вот фото, что происходит с Bimecc после одного-двух сезонов: |
Это никелированные или хромированные... Были... Кстати, весьма недурственно сохранились. Покрытие не является действенной защитой, тем более, оно скалывается при воздействии балонника.
Золото - не то, что блестит? Этим соленым сезоном буду испытывать на 4 колесах 4 комплекта гаек):
- "Вектор", китайское производство, хром
- "Herzog" Германия?, хром
- "Masuma" Япония?, нержавейка
- "Bimecc" Италия, дакромет.
Принимаются ставки, какие быстрее приблизятся к идеалу (на фото)
mahno
8 July 2011
1
VRTMЯ тоже ближе чем в штатах ничего приличного не нашел.Заказывал такой же McGard только с индексом RC.
BeR_
Алюминиевые гайки на гражданских авто это бред...
Ездить на дисках весом 9-10кило и выгадывать 50-70грамм на гайках
(особенно если учесть расположение их веса) не умно...
Хотя если при каждой замене колес брать новый комплект гаек и иметь динамометрический ключ то можно.Короче ещё то разводилово.
mahno
уже понятно... я брал что бы совместить красное + секретки, а не для веса, думал ещё что вечные будут, а получется наоборот.
Turbo-SКручу руками с помощью балонника и одноразовых пластмассовых насадок
подскажите а продают ли ТПИшную по 1 гайке? - кто-то скрутил
а мошт сам не доглядел не подтянул
ПОдскажите, когда пытался открутить родную фордовскую гайку, с нее слетела хромированная накладка на 19.
Под ней еще один шестигранник. Не подскажете, какой размер гайки там? Разглядеть толком не успел, оставил машину на дороге со спущенным колесом. Вечером поеду в магазин за ключом...
Solberg
Там на 18. У самого комплект таких остался с отваливающимися колпачками. Себе купил хороший оригинал 20 шт. за 1300.
sergybest
14 October 2011
Ой поначитался данной темы и возник вопрос. Ни у кого не было опыта применения штатных фордовских гаек с дисками ВСМПО и СКАД? А то у меня на лето ковка прикручана ВСМПОшная, а на зиму ждут СКАД.
гайки такие:
т.е. конус сплошной.
Romashko
А finis не подскажете какой у этих гаек? Подойдут на стандартное 16-е литье титаниум(рестайл)?
Romashko
18 October 2011
Финис не скажу - не знаю. В экзисте они от 150 и выше рублей за шт. Встают как раз на родное литье. У меня тренд дорест.
Попробуйте у CHEL 1 спросить.
Inter-Zone
19 October 2011
про гайки под внутр шестигранник
как на фотах выше
кто чтонибудь может подсказать?
какая фирма их делает?
Inter-Zone
3 November 2011
гайки я нашел случайно в тазовском магазине "русь".
там и фордовские были (под оригинал по 40руб без скидки). я взял под внутренний шестигранник восточной фирмы LS.
night_bat
12 November 2011
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, коды на экзисте следующих закрытых конусных гаек:
М12 х 1,5 под ключ 19 (длина 34-36 мм)
и
М12 х 1,5 под ключ 17 (длина 34-36 мм)
Находил только от 100 рублей и выше - не нравятся мне такие цены.
Мои 5копеек в эту тему:
Народ, не ведитесь на дешевизну якобы подходящих гаек с Москвича. С виду садятся вроде как нормально, но отпускаются: поставил (довольный был - 20гаек за 250руб), а через 3-4 дня когда решил проверить и протянуть был в полном ахТУнге - конус почти не садится в диск (вечером добавлю фото).
Скупой платит дважды - купил открытые гайки Вimеcc
Бывают ли закрытые гайки для штамповки? В виде колпачка. Просто неохота покупать колпаки на зимнюю резину (она на штамповке и колпаков нет).