Собираюсь к лету менять свой фокус на машину классом повыше. Посоветуйте, что лучше, Audi A6 или Volvo S80. Собираюсь покупать б.у. с небольшим пробегом. Бюджет до 1 миллиона. Заранее спасибо.
Ваш выбор? |
Audi A6 | | 1 | 100% |
Volvo S80 | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
Моню возьми titanium x . Не сильно хуже будет думаю. за 770 можно найти в полном фарше. И дизель турбо на автомате чтобы был. S80 по моему приелся уже своим видом с 98 года но можно взять за хорошую цену. А аудюха будет 2006 года наверное. Не лучше ли на гарантии взять без кидалова.
Продолжаем разговор. Умер кондиционер. Замена датчика давления кондиционера. Гарантия. Машине меньше месяца, пробег 4000 км. Хваленое немецкое качество.
Skaa
17 June 2009
ауди а6 3.0 наблюдаю 3 с половиной года
Из проблем только сверчки, где то у задней стойки там боксы для ремней стучат.
При заезде на очередной Т,О, сказали что это не мерседес и не бентли, поэтому не понятно чего вы хотите. Короче сервис Ауди-Русь не лучше чем на форде.
Если брать б.у. то лучше 3.2 она бодрее гораздо.Правда налог.НО для человека покупающего бизнес класс налог в 40 тысяч не должен стать критичным. В противном случае это вообще машина не для него.
volvo s80 2.5
Изначально когда увидел понравилось. Сел на тестдрайв понравилась . Поехал не понравилось.
Итак детали.
Плохая шумка все камни на корпусе слышно.Тормоза ватные по сравнению с ауди.
Задержка при ускорении сравнима с ускорением у a6.
На тестдрайвовской машине были сверчки в торпеде уже.
Машина валкая. В повороте кренится как баржа с a6 тут сравнивать не возможно.
Вышел из машины.
Вот нет ощущения бизнес класса обычного. В статике да, в динамике нет.
ps
Одобряю решение автора менять фокус сразу на нормальный бизнес перелетая через никчемный D и прочие классы.Включая luxury сегмент e90,a4,merc204. Шило на мыло не меняют. Ощущение рывка в качестве приходит от a6,e60 etc.
На 80-ке не ездил, сам облизываюсь на XC70 (он собственно на базе 80-ки) голосую за volvo, помимо обалденного комфорта машина узнаваема в потоке с любой стороны в отличии от audi.
Skaa:
|
Если брать б.у. то лучше 3.2 она бодрее гораздо.Правда налог.НО для человека покупающего бизнес класс налог в 40 тысяч не должен стать критичным. В противном случае это вообще машина не для него. |
Мож я чего не понимаю, но Вы ОТКУДА ТАКИЕ СТАВКИ НАЛОГА БЕРЕТЕ, а?!!!
255 лс умножить на 150рублей за лс= 38250рублей
Skaa
Тогда всё верно. Просто я не думал, что у 3.2 лошадей больше 250. Прошу прощения.
Вот не могли блин написать 249 лошадей вместо 255 - восприятие от этого не сильно бы пострадало, да и лошади реальные лучше чем лошади в ПТС... а налог был бы уже 70*249 = 17430 вместо 38 тысяч! Оно конечно понятно что люди покупающие бизнес класс по общепризнанному мнению "должны иметь" столько денег и их не "должно" быть жалко - но мне вот например жалко столько денег на налог, хотя бэу 3-х летку очень хочецца (:
Dr.Flyer
17 June 2009
com-lagесли вольва свежая и не убитая, то можно брать! как начнёт сыпаться - обязательно продавать...
в авдотье ничего особенного нет. да и точно дороже будет в аналогичной комплектации. Уже лучше тогда мерседес... .
kosmich:
|
Оно конечно понятно что люди покупающие бизнес класс по общепризнанному мнению "должны иметь" столько денег и их не "должно" быть жалко - но мне вот например жалко столько денег на налог, хотя бэу 3-х летку очень хочецца (: |
это ошибочное мнение. денег на налоги жалко всем ... уж как было печально на шефа смотреть, когда он за 521 лошадь у турбо-с платил ... аж жалко его стало "бедненького" )))
ZEWSда уж лучше трэил блейзер купить за 850 тыров ... чем прадо в 2 раза дороже!!!
ItalySkaaSpiderпредлагаю переехать в
Новый автомобиль или бу но покручеesnперенесешь отсюда туда часть постов не по теме?
3.2 надежный, проверенный двигатель, лучший в классе полный привод.
подержанную машину с турбодвигателем как-то не то... (вольво)
вольво дешевеет не просто так. по аналогии с а8, 7й серии итд. очень дорогой сервис.
Бери вольво. Надёжность нового поколения ауди мягко говорю хромате. Друг из сервисов не выезжает. Как не позвоню всё в ремонтах сидит, что будет без гаранти не знает.
Italy
30 August 2009
LOMM
Предлагаю как нить вечерком оценить машинки )))
-Andre-просто прокатимся, куда нам гоняться, всего то 310 лс
Давно не заходил на данную ветку... Всё прочитал и ещё раз подтвердил своё мнение. Ломается ВСЁ!!!...будь то Форд, Ауди или Вольво. Но мнение нефоторых форумчан меня просто порожает. Гонять!!! Где???( я о качестве дорог и ограничениях по скорости). Да, Volvo S80 машина предпологающая не скоростную, а комфортную езду...и безопасную. ( Мой знакомый поехал на юг и один ГОНЩИК на копейки спихнул его S80 2005г. с серпантина не далеко от Абрау-дюрсо, упали кубарем с высоты 5 этажей отделались все синяками, только девушка погибла. Она выпрыгнула в дверь с заднего пассажирского сиденья.) А купить передовые технологии в виде S80 за очень приемлимую цену считаю разумным.
Italy:
|
LOMM Предлагаю как нить вечерком оценить машинки ))) |
Извини Евгений,сразу не увидил твой пост
Отценить машинки можно, только ,для меня это не актуально. Ездил 1,5 года на оллроуд 2,7 битурбо, сейчас на s80. Каждая машина по своему привлекательна, у каждой свои не дочеты. Спорить про сервисы или ломучесть, думаю глупо, т.к данный момент очень зависит какая машина попайдется изначально(и не только этих двух марок), ну а сервис отдельная тема, говоря что у кого то в 2 раза дороже, тоже не стал бы
Машину выбирать нужно из своих предпочтений и целей. А если выбор сделан, то наслаждаться ездой
LOMM:
|
просто прокатимся, куда нам гоняться, всего то 310 лс |
не понятно... Там вроде 315 кобыл. Однако и эти не до конца здоровые лошади нюхают хвост у чипованнго 3л дизеля от ауди
Я практически каждый день катаюсь на хс70. Внешность - дело личного восприятия, качество и материалы отделки внутри на высоком уровне, дизайн салона - дело вкуса. Автомобиль шумный для премиального, овощной и валкий! Рулить им нет никакого удовольствия, даже в пассате приятнее. Здоровый багажник и всякие семейные мелочи - такой добротный семейный авто для овощащих не требовательных людей
slr:
|
LOMM:
| просто прокатимся, куда нам гоняться, всего то 310 лс |
не понятно... Там вроде 315 кобыл. Однако и эти не до конца здоровые лошади нюхают хвост у чипованнго 3л дизеля от ауди |
всеже мне кажется это последнее, что интересует вольвода;)
slr
8 September 2009
RISя когда из ольво выхожу, складывается впечатление, что его владельца вообще ничего не интересует
Господа, ИСЧО я, когда писал о вечернем оценивании машинки, имел ввиду не скоростные показатели, а общее воприятие - комфорт, удобство, управляемость и т.д. ну ни как не скоростные показатели...