народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
в выходные не было времени.
но одно радует что давление в системе есть. Нажал на нипель и газ под давлением стал выходить.
Так что либо сам компрессор нагнулся, либо фреона недостаточно.
цитата: |
Аналогичная ситуация. Поехал на ТО-2, включаю кондей, а он не работает. Стали заправлять лопнула трубка. Сделали все по гарантии. Вот и думаю теперь может оформить Форд Сервис Контракт |
На счет Продления гаранти правильное решение.Я себе тоже буду продлевать.Хотя и дорого.Но за два года,думаю,окупиться.Сейчас машине год и девять месяцев,пробег 67тыс. Доволен авто на все 100.Надежный!!!Ни чего еще не менял.Только ролик-натяжитель по гарантии.А остальное расходка.
SergeyPu
не хочу расстраивать, но не показатель. у меня тоже с клапана пшыкало, но при этом в радиаторе дырка с 10 копеечную монету.
kigor
а как такое может быть?
там два клапана. На каждой части контура ( от компрессора и после). В каждом есть давление.
покатался по купчино 2150-1600
только проверить и заправить.
ГДЕ подешевле???
kigor
17 May 2010
SergeyPu
не знаю, стоял рядом в рольфе:
1. когда отдавал, проверили давление, пшыкнув клапаном, который ближе к радиатору. по словам мастера пшык был недостаточно пшыкистый. оставил на диагностику, уехал домой.
2. через час звонок-радиаторр дырявый.
3. когда забирал, посмотрел на радиатор-действительно дыра, причем старая, видимо осенью-зимой он и пробился.
4. претензия к рольфу одна-эти сцуки на ТО в январе кондей не проверяли, похоже.
SergeyPu
17 May 2010
-1
Илья с Питера цитата: |
Romanno Заправлялся раньше и буду сейчас у парня одного. Сам с головой . Занимается проектированием холодильных установок. Этим подрабатывает. приезжает заправляет проверяет герметичность 1000р. Если чё http://vkontakte.ru/koloan не реклама. +7-911-703-96-восемь шесть. |
Рекомендуют его. Я уже списался, когда будет время встречусь с ним.
SergeyPuзвонил Антон в разъездах и сегодня приболел
SergeyPu
на пятницу договорились
стал у меня на мазде плохо охлождать кондей, поехал я к диллеру проверить его. Они его проверили, слили всё и заправили обратно. Сказали что слилось столько сколько и должно в нём быть. После этого кондей стал немного но лучше холодить. при этом я стал замечать что на скорости больше 140 км\ч у меня стал греться двигатель. я думал что он греется из-за кондея. В выходные на даче решил всётаки разобраться с кондеем. Подумав и сложив вместе то что плохо охлождает кондей и греется двигатель, решил промыть с наружи радиаторы. Включил насос и струюй воды промывал минут 20 радиаторы. Двигатель перестал греться, кондей работает отлично.
так что тем у кого плохо охлождает, проверьте радиотор кондей на засорённость сот.
Мне вот интересно, а можно ли промыть радиаторы Кёрхером. Соты не замнёт?
SergeyPu
17 May 2010
-1
Илья с Питера
Ок.
Я когда точно разберусь что мне надо делать, тоже буду у него делать скорее всего.
Ni-ni
Мыл керхером, но не самым мощным радиатор на ВАЗу, ничего не замялось.
Про охлаждение это понятно. Вообще дилер первым делом должен соты проверить при таких симптомах.
Ещё раз убеждаюсь, что лучше чем сам себе, даже чего то не зная, никто не сделает.
У меня соты визуально немного грязные, но чтобы мешать сомневаюсь. Так что для меня этот вариант отпадает.
ТынцТема поплыла в Эксплуатацию
))
отличный сайтвсё понятно написано. советую.
а раз в 2 года заправка , это норм?
Илья с Питера
почитав много чего понял.
С одной стороны сайт направлен на просвещение в авто кондиционерах, а с другой стороны они хотят завлечь клиентов.
Написано что рекомендуется 1 раз в год.
Но весь прикол в том что не факт что тебе будут что то заправлять. Они подключат аппарат специальный, который удалит влагу, почистит масло, проверит количество фреона.
Если машина новая и планируется ездить до 5 лет то можно вообще ничего не делать если холодит.
Илья с Питера
на королле 4 года ни разу не заправляли, холодил нормально. на фокусе и ланосе через 1,5-2 года тоже норм. Залог успеха, имхо, почаще давать ему работать (раз в месяц как минимум минут 10-15), тогда и проблем потом долго не будет.
tixo
17 May 2010
-2
Удивляюсь любителям доливать фреон, чистить радиаторы со снятием и заменой жидкостей и т.п.
Если машина исправна, то не надо её мучить. А если фреон уходит, то надо один раз найти течь и устранить её.
Моему ФФ пошёл четвёртый год, пробег почти 100 тык. Ни разу не чистил и не доливал, работает, не греется. На пятом ТО глянул на радиатор, а он (вся видимая часть) замят камнями (на следующую машину буду ставить сетку).
...
Кстати, а можно ли как-нибудь дёшево расправить мятые рёбра радиатора. Может где-нибудь в Питере это делают?
Собираюсь в Рольф на Октябрьской на сход-развал. Недорого (что удивительно), но вопрос в том, что машинка прошла 86 тыков, наверняка резинкам многим каюк. Стоит ли делать или копить на замену, а потом уж и на развал? Или они вообще не будут делать при таком раскладе?
Сейчас в Аларме акции на развал:
ссыл на на акцию
В Аларме 1800, Рольф озвучил 1400
Сделал в Рольф Карлайне.Доволен.Но думаю что и в Аларме и в Рольф Октябрьской тоже сделают нормально.На этой процедуре мастера собаку съели, и, думаю, на фокус с закрытыми глазами сдеают.Фокусов у нас как клопов в старом диване.
Leolik
Да в Аларме очередь нехилая, хотел сделать ценник 1800р, ждать 5 дней, раньше никак.
Сделал за 1200 в Эксклюзиве.
Всем доброго времени суток!
Сразу скажу развал/схождение для меня тёмный лес и сродни шаманству
так что сильно не пинайте...
Ситуация следующая: поменял в задней подвеске поперечные рычаги (под пружину) и сайлентблоки продольных рычагов... сервис где выполнял работы сход/развал не делает, пришлось искать где-бы это сделать... заехал в ближайший, объяснил что был ремонт задней подвески и необходимо сделать развал/схождение, ответили будет стоить 1000 рублей, на вопрос "за одну ось или за две оси?" получил ответ "а зачем вам две оси, ремонт в задней подвеске был, её проверять и будем" в итоге пошаманил мастер чёто с развальными болтами, даёт мне бумажку и говорит "иди в кассу оплачивай" я в ответ "а результаты где?" он мне и говорит "а мы результаты не выдаём... у вас всё нормально" в итоге пободавшись чутка выдал мне рукописную бумагу с подписями и печатью, в которой написал, что у моей машинки "выставлены углы по схождению задних колёс +2"
машинка фокус седан USA 2002 года
появились следующие вопросы к "гуру" развала/схождения:
1. после проведённых работ в задней подвеске проверять и регулировать надо обе оси?
2. обязательно ли устанавливать одинаковое давление в шинах? (в моём случае мастер этого не сделал)
3. стоит ли перепровериться после такой работы мастера?
4. необходим совет по проверенному сервису "сход/развал" в Питере (в "Бош-сервисе" на Хасанской кто-нить делал)???
Big MazziНи разу не гуру.
1. Когда менял заднюю подвеску в Рольф Октябрьская регулировали обе оси.
2. Перед/Зад? Или право/лево?
3. Сдается мне, тебе и развал/схождение еще раз придется делать, после такой работы.
Big Mazzi
кроме давления в шинах надо еще обеспечить развесовку правильную! Точнее убрать из багажника и салона все нештатное лишнее тяжелое, если имеется
dimcher:
|
надо еще обеспечить развесовку правильную! Точнее убрать из багажника и салона все нештатное лишнее тяжелое, если имеется |
так ты потом загрузишь обратно все свое добро которое постоянно возишь с собой и наруишь развесовку и развал
Тапакдиревня!!
подвеска настраивается под снаряженную массу, а как она отработает при загрузке заложено в ее кинематике при проектировании. Так что регулировать надо на пустой
zmuric
20 May 2010
Big Mazzi
Обычно дают бумажку (распечатку) с измерениями до развала и после, в которой показано что было "не так" и что сделали.
P.S. Мне давали.