народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
При замене передних колодок на 2109 автослесась подобрал головку на колесную гайку с 3го раза, что меня естественно насторожило и он получил надсмотрщика в моем лице до конца процедуры замены!
А вообще хороших мастеров много, вот только проблема их найти!
Нашел сервис в воск. еду, осмотрюсь и расскажу!
КомбинатоR
22 September 2006
я думаю, что не в сервисе дело, а в человечском факторе)
даже в гавённом сервесе могут сделать хорошо, а в хорошем - говёно)
недостаточно что бы мастер был профи, надо что бы он относился к своей работе ответственно)
у меня, например, нет ни времени, ни желания что-то делать самому в машине, поэтому остается надеется на ответсвенность и профессионализм мастера)
Не помню кто на форуме сказал, что даже официалы иногда себя так ведут, как будто машину первый раз видят.
ЗЫ Когда мыл движок в Аларм-моторс, спросил, часто ли моют двигатель на Фокусе 2, не зальют ли чего? На что мне паренек ответил: по 3 машины в день. Через 3 минут У МЕНЯ спросил: а где сигналка штатная установлена и катушка?
Больше всего меня добило то, что колодки менял мастер кузовного цеха!!! У них там все наоборот что-ли?
цитата: |
Не помню кто на форуме сказал, что даже официалы иногда себя так ведут, как будто машину первый раз видят. ЗЫ Когда мыл движок в Аларм-моторс, спросил, часто ли моют двигатель на Фокусе 2, не зальют ли чего? На что мне паренек ответил: по 3 машины в день. Через 3 минут У МЕНЯ спросил: а где сигналка штатная установлена и катушка? |
помыл движок в рольфе при ТО
Вернулся через 2 минуты после выезда из сервиса с check engine
3 неделю маюсь
поменял в тот день 2 катушки зажигания, через день свечи
Но проблема осталась:(
Хотя мастер заверил что процедура стандартная
Sprinter
22 September 2006
цитата: |
Господа, хочу поделиться опытом обслуживания в сервисе Автошопа |
Блин, ну так и знал что косяк с Автошопом будет, как сердцем чуял. Еще когда в мае покупал в его магазине защиту картера. Позвонил туда, говорю есть защита? В:какая машина? О: ФФ1 америкос говорю - есть говорят, приезжай. Приехал. 5 минут искали защиту эту, делая круглые глаза, откуда типа она у них. Но это фигня. Спрашиваю, а подойдет на америкоса? Говорят нету программы по форду usa, может не подойти. (смотри начало общения по телефону). После этого мне даже законную скидку члена клуба 5% просить не захотелось, лишь бы свалить оттуда поскорее. Покупать там запчасти - зарекся. Не люблю непрофессионалов, которые позиционируют себя как суперспециалисты. А когда я узнал, что ещё и сервис открывается, вот тут-то и почуял засаду. Но молчал, не хотел порочить честное имя Автошопа, думал что у меня предвзятое отношение к продавцам запчастей.
А что касается работы сервисменов не головой, а молотком, то это давно известный факт, думаю любой автовладелец с этим сталкивался. Я не исключение - в Бош-сервисе вколачивали шаэс молотком до тех пор, пока не треснул поворотный кулак. Так что в России по прежнему 2 беды.
roman1235
22 September 2006
цитата: |
не хотел порочить честное имя Автошопа, |
Когда же будут комментарии ув. Автошопа.
Вован из Питера
22 September 2006
цитата: |
Когда же будут комментарии ув. Автошопа. |
Так я так понял что сервис-то не его, они типа просто дружат...
Sprinter
22 September 2006
цитата: |
Так я так понял что сервис-то не его, они типа просто дружат... |
Хорошо бы если просто дружат, а не одна и та-же компания. Потому как реклама для автосервиса не ахти какая.
mishka_s
22 September 2006
чо вы так накинулись..сервис не его кажись...магазин нормальный..много чего там покупал - все было..продвцы там иногда странные..
Делал на ентом сервисе ТО (замена масла, масляного и воздушника), а также менял тормозную жидкость. Всё было ок и с тормозами всё в порядке, единственное, что не понравилось - лажа с записью и главный мастер какой немного грубый показался, но потом пожелал не ломаться и счастливого пути и я укатил. Отъехал немного, всё проверил, сразу проверял тормоза ,всё было ок. ТАк что со спокой ной душой поехал дальше!
Gene79 наверное вам сам механик левый какой то попался.
Да уж, нет ни чего ужасней левых сервисов. Я думаю автошоп читает и густо краснеет, наверное под этим именем мы его больше не увидим.
А вообще он может разобраться, сделать все как надо и востановить свое доброе имя.
цитата: |
Gene79 наверное вам сам механик левый какой то попался. |
Может и так. Но меня очень смущает то, что этот механик ходил советоваться с другими мастерами, которые были на станции. Один из них подошел к машине, все осмотрел и посоветовал открутить штуцер. Кроме того, начальник сервиса (который записывает) тоже подходил, смотрел, что его мастера не могут отжать поршень. НИКТО не знал, что поршень нужно ввинчивать. Выходит, что меня записали на замену колодок на то время, когда у них на сервисе нет ни одного человека, который знает, как это делать.
цитата: |
Так что мой совет - исправить все как можно быстрее... |
Да, я тоже склоняюсь к тому, что исправлять нужно...
marti
после такого доброе имя невозможно восстановить.надеюсь к этим "профи" уже никто не приедет на ремонт.
А мы и не в курсе.
Непонятный и неприятный случай с Gene79 произошел на сервисе , с которым мы позиционируем свой магазин.
Естественно , что разберемся с ситуацией .
Задние колодки на ФФ2 менялись неоднократно.
В понедельник будет дан расширенный ответ по данному вопросу.
Сочувствую!
это тяжело как либо комментировать...
када я купил в сереине 90-хсвое первое авто- б/у шаху 89г.в. и сам менял там тормоза не имея никаких знаний и опыта кроме высшего тех. образования и руководства по ремонту (краткое руководство, в советские годы прилагалось к машине при покупке) я тоже пытался(согласно этого руководства) отверткой задвинуть поршень новенького из магазина тормозного цилиндра. И промаявшсь часа полтора, но ничего не сломав! отрпавился в магазин где любезный продавец объяснил , что после 90г.в. цилиндры не утапливаются , а вкручиваются...
%:??* почему я , до сих пор об этом помню, а "проффесионалы" , нет???
наверное только , по лишь одной причине - спрос на авторемонтные услуги по прежнему в разы превышает предложение и этим "мастерам", пока деньги и так текут рекой на все просто плевать!
ЗЫ лет семь назад была у меня машинка Газ-3110, как известено у волг необходимо раз в две недели щприцевать подвеску переднюю. Так вот приехав как-то выполнять данную процедуру в таксопарк на ул Краснопутиловской , решил заодно поменять передние колодки(самому чето лениво было)
так мне их
наоборот поставили металолм к плоскости диска!
если будут приняты какие-то меры к исправлению ситуации,думаю стоит опубликовать фамилию человека, который и натворил делОв+фамилию мастера-чтобы больше никогда к ним никто ни ногой.
Думаю, тут фамилией мастера не обойтись с ним пусть разбирается работодатель. А компенсация стоимости ремонта, причём место выбирает пострадавший (ессно не ВЕХО
), в самый раз.
KOM
безусловно,фамилии-это вторично,т.к. первично восстановление и оплата.а фамилии этих профи нужны чтобы где бы они не всплыли-везде знали о них. я всегда смотрю и записываю фамилии тех кто что-то делает за мои деньги. заказ-наряды храню все.
mishka_s
23 September 2006
Vovaну про колодки я те так скажу...в сигме что порши ремонтируют был такой же случай...молодые парни не так поставили...мужик 2 дня на них катался..так что бывает такое везде..мы ж в России
Paramonoff
23 September 2006
Россия, блин!!! Все как обычно!
woodpecker
23 September 2006
История про моего двоюродного брата и его Ford Tranzit. Итак, купил братишка ford и занимался на нем всякими перевозками. Пришла зима, решил он поменять своему фордику резину, приехал в шиномонтаж и говорит: «Поменяйте, добры молодцы мне резину». А мастера ему: «Нет проблем» Через пару минут Блямс и балонный ключ сломан. Они ему мол колеса не открутить езжай отсюда. Дабы не затягивать рассказ скажу только, что только в третьем сервисе ему сказали, что на транзите как на грузовиках по правой левой стороне резьба разная с одной правая, а с другой левая. А вы говорите мастера, им даже простую операцию по замене колес доверить нельзя без того чтобы не стоять над душой и не контролировать и не объяснять, как тот или иной узел устроен. Надеюсь, что профессионалы на меня не обидятся.
цитата: |
А мы и не в курсе. |
А меня в магазине этом по полной прокатили. Месяц назад заказал повторитель поворотов черного цвета в пер.крыло. Оставил свой тел. и мне через час перезвонили, но я попросил уточнить одну деталь. Обещали перезвонить в ближайшее время. И я уже 2-й месяц (опять жду
)Общался с Сергеем. В понедельник дайте мне расширенный ответ по данному вопросу. Или откажитесь от такой работы, если с клентами работать не умеете.
ilbod
Илья,понедельник завтра-подождем.
Недавно в Автошопе заказывал задние брызговики: получил через неделю. На сайте вычитал про сервис на Новосёлов, спросил скока стоить работа будет - 150 рэ за брызговик. У дилера работа - 600 р. за пару. Взесив все за и против + предчувствие, решил установить самостоятельно; получил консультацию у продавца (парень средних лет) в Автошопе, картинка прилагалась. На выходных за бутылочкой пива
, воткнул: как родные!!!
Gene79Млин..., искренне сочувствую!!!
Хоть, юридически Автошоп ответственность за третье лицо не несёт, но по-человечески должны ситуацию разрулить...
woda
если позиционируют себя вместе с сервисом,то как раз таки и должны нести ответственность,хотя наверняка там действительно разные конторы.
м-да, уже час дня, а обещанных разъяснений от автошопа как не было,так и нет...
Monashka
25 September 2006
Запчасти может и куплю но в сервис ехать уже перехотелось
Аннушка, как говорится, уже пролила масло на рельсы.
Разобрались в ситуации.
Как пояснили на сервисе , Евгений (Gene79) был записан на одно время , приехал позже. Воскресенье вечер, мастер не дождавшись отпросился и уехал. Дальше как по рельсам.
Суппорт конечно заменим.За сим с Евгением вопрос решили.
С сервисом провели работу. Каждый должен заниматься своим делом. Лучше человеку отказать, чем такая медвежья услуга.
ilbodцитата: |
А меня в магазине этом по полной прокатили. Месяц назад заказал повторитель поворотов черного цвета в пер.крыло. |
Просим назвать номер и дату заказа.
Вашего заказа нет в базе .
P.S. Дата и номер заказа написаны сверху в бланке заказа.