Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
212,2K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
nightik
30 October 2013mobile


Fucker86
Тапак
Интересно просто примерная цена, в сочи многие отказываются делать, некоторые ценник ломятся в 5раз больше стоимости запчастей, официалы здесь на высоте, им масло менять отдавать машину страшно. Что один нормальный мастер и по общению знающий согласился делать по приемлимой цене, но скоро еду домой в питер, вдруг что и будет тебе не вернуть ему в ремонт. Думаю идеальным вариантом был бы кто то из частников имеющих опыт по фордам.
avatar
Тапак
30 October 2013


nightik
я бы вообще со своими зч на такой ремонт не поехал бы
avatar
VitasFocus SE
30 October 2013


Запчасти и Услуги Дерзай.
avatar
-BRUNO-
30 October 2013


Тапак
сам бы капиталил?
avatar
Тапак
30 October 2013


-BRUNO-
я имел ввиду чтоб СТО сам зч покупал а не я
avatar
nightik
30 October 2013mobile


Тапак
Тебя бы развели там, возможно, не только на ремонт а ещё на цену запчастей (100%). Я нашел вместе коды нужных запчастей, заказал их в добавок к дисками, доставка 300р. Сейчас у меня и кольца и колпачки и грм и прокладки.
avatar
Тапак
30 October 2013


nightik
ага у меня приятель заказал сам сцепление так же по найденному коду
приехал начали менять и не подходит а машина то разобрана

да и не все сервисы - разводилы
avatar
nightik
30 October 2013mobile


Тапак
Не так значит изучил матчасть что такой косяк вышел, плюс если не умеешь читать описание деталей и лень спросить, то есть на инет сайтах проверка по вин коду. А сто еще может и бу воткнуть или не зная купить оригинал вместо например немецкого качественного аналога на порядок дешевле. Не все. Потому и написал тут
avatar
Длмон.
30 October 2013


В АМС от 50 до 70 с их запчастями, а если запчасти твои то +1.5 к цене работы.
avatar
Лодочник
30 October 2013


avatar
nightik:

Не так значит изучил матчасть что такой косяк вышел, плюс если не умеешь читать описание деталей и лень спросить

кстати не факт... бывает по одному вину две разные запчасти пробивает... например до определенного года была одна - потом стали ставить другую... модель машины одинаковая отличается годом выпуска и пока не снимешь деталь - не поймешь какая нужна

ЗЫ а по теме... не совсем уверен... однако читал что на современных двигателях замена колец решает проблему масложора НО ненадолго тыс на 10-20
avatar
nightik
30 October 2013mobile


ZEDD
Я такого не читал, на форуме есть ветка по капиталке, таких проблем не встречал. Да и как оно может быть если часть двигателя заменили на новое? Тока если на поврежденную поршневую вставили кольца и не точили
Мохнатый
7 November 2013


Всем привет! Ребята,подскажите,пожалуйста,где в Питере можно нормально и без нервов отремонтировать мкпп на фф2 1.8(125лс) 2007г. Заранее спасибо!
avatar
Timon78rus
13 November 2013


Друзья, подскажите - где можно провести компьютерную диагностику двигателя на севере города?
(так что бы можно было покататься со специалистом - проблема возникает на ходу и при этом чек не горит (вылетает только надпись на БК "неисправность двигателя" и движка троить начинает, а после выключения зажигания все в норме и ошибок нет...но потом при разгоне все повторяется)
на тореза не предлагать
avatar
механик
14 November 2013


Timon78rus
была похожая хрень
на 1,8 прошивало катушку.
нашел методом тыка... комп не помогал
avatar
ejik78
14 November 2013


avatar
механик:

Timon78rus
была похожая хрень
на 1,8 прошивало катушку.
нашел методом тыка... комп не помогал


ошибки должны оставаться в памяти , наверно не тем компом смотрели
avatar
механик
14 November 2013


ejik78
ну если у аларма и рольфа, какие-то не такие компы, то все может быть
и ошибку в самодиагностике писал, которой нет в таблице.
Три захода сделал, пока старым дедовским способом не определил
avatar
Timon78rus
14 November 2013


механик
куда тыкал что смотрел?
ejik78
я и просто в БК смотрел и в тестовом режиме его запускал - чисто там.
мне и на большинстве станций сказали что если и выявят то только то что записалось в память машины.

мне в идеале нужен тот человек ктороый сможет с оборудованием подрубится и на ходу и в момент возникновения - ее определить.

она по сути то появляется если набирать при разгоне обороты более 4200-4500...практически уверен что это одна из 4-х катушек но вот какая..хз)

кстати двиг тоже 1.8 бенз)
avatar
ejik78
14 November 2013


avatar
механик:

ejik78
ну если у аларма и рольфа, какие-то не такие компы, то все может быть
и ошибку в самодиагностике писал, которой нет в таблице.
Три захода сделал, пока старым дедовским способом не определил

у дилера всё смотрят IDSкой , странно что не разобрались с ошибкой
avatar
механик
14 November 2013


ejik78
Еще раз говорю - чек не загорался, код ошибки не соответствовал
таблицам. Только руками разводили у ОД
avatar
ejik78
14 November 2013


механик
номер ошибки можно в студию
avatar
механик
14 November 2013


ejik78
Машины уже нет как год.
Чето то ли Е, то ли D... и номер че то на 900 был.
avatar
ejik78
14 November 2013


avatar
механик:

ejik78

Чето то ли Е, то ли D... и номер че то на 900 был.


это как пальцем в небо
avatar
механик
14 November 2013


ejik78
Ну так и дилер так же тыкал, когда увидел
этот код...
Еще вопросы и претензии?
avatar
ejik78
14 November 2013


avatar
механик:

ejik78

Еще вопросы и претензии?

нет у Вас товарищ , чувства юмора
и нет у меня к Вам ни вопросов не претензий
avatar
механик
14 November 2013


ejik78
Чуйство сегодня даже не дремлет... спит, как бурый медведь.
avatar
Злой Пионер
15 November 2013


avatar
Timon78rus:

мне в идеале нужен тот человек ктороый сможет с оборудованием подрубится и на ходу и в момент возникновения - ее определить.


у каждого дилера есть такой прибор , подключается к машине на сутки например и пишет всю инфу ...
требуйте установки ...
HDC-545
15 November 2013


В
Васька8:

З.Ы. Проблема в том, что машина дергается(пинок) при нажатии на педаль газа и сбросе газа(толчок), плохо трогается, приходится сильно подгазовывать и иногда плавают обороты хх.

У меня была похожая хрень,а ошибок ноль. В конце концов обратился в "гаражный сервис", попался оригинальный "Кулибин",сел за руль и мы поехали. Проедем немного-остановимся, он капот открывает что то там поколдует (мне велит сидеть в машине) и дальше едем. После четвертой или пятой остановки машина поехала нормально. Вернулись в его гараж, он еще с пол часа под капотом поковырялся и вернул мне машинку (новая так не бегала). Как я понял в дальнейшем, он просто отключал по очереди разные датчики двигателя (тут я полный невежа) и как пинки в зад прекратились-значит вышел на неисправный!
В
Васька8:

Более менее определился куда копать. Теперь нужен человек, который готов поменяться дмрв на 10 минут для проверки(1.6 115л.с.). В какой раздел лучше написать?)
Думаю и вам можно такой способ применить, сдерните разьем с вашего ДРМВ ( машинка и без него ехать будет) если пинки не прекратятся - копайте дальше!
HDC-545
16 November 2013


Васька8
цитата:
Думаю и вам можно такой способ применить, сдерните разьем с вашего ДРМВ ( машинка и без него ехать будет) если пинки не прекратятся - копайте дальше!
Вот нашел где описана работа системы СУД на Форде. Говоря по простому для диагностики всяких датчиков двигателя (кроме датчика положения колен вала), их можно спокойно отключать, а электроника подставит в мозги усредненное значение и авто будет дальше ехать, ну может не так шустро.
posted image
avatar
Dik_g
16 November 2013


Timon78rus
на холостых тоже перебои начинаются, при наборе оборотов?
avatar
w1b3
18 November 2013


avatar
diman416:

Nastja

одинокие девушки - любимый объект для разводов в автосервисе
единственный железный вариант - проверить авто у хорошего знакомого механика и с ним же или с другим технически подкованным мужчиной уже ехать к дилеру и тыкать пальчиком в найденную неисправность
или изучайте матчасть сами

diman416

преувеличиваете. любимый объект для разводов в галимых автосервисах - непрофессионалы, т.е. люди любого пола, которые приезжают в сервис не понимая даже приблизительно что там могло случиться и как ( Nastja без обид, сам себя к таким отношу.. хотя раньше мог собрать старую тойоту закрытыми глазами, теперь даже лень вдумываться что там форде могло сломаться и как).

Выход только один - найти адекватный сервис, который ОЧЕНЬ дорожит своей репутацией, или любой, в котором работает Ваш знакомый, который может взять на себя мотивирование мастеров.. (второе имхо проще)

Искать сервис с хорошей репутацией - трудно.. 99% отзывов в интернете - плоды пиара самих сервисов (т.е. они сами в свои отзывы пишут про то как класно им все сделали за копейки), поэтому остается методом проб и ошибок.

Мой реальный пример:
На 27т. км, что-то застучало где-то впереди.. звук был слышен только когда отпускал педаль газа, и пропадал когда я тормозил или давил на газ. звук как буд-то стук (или даже вернее будет сказать что что-то железное задевало обо что-то).. и причем не сразу, а через 5-10км после старта... Поехал в автосервис http://reno-zel.ru/ провели диагностику ходовой (1000руб) - ничего не нашли, кроме того что подскрипывает заднее колесо (колодка), предложили ее и тормазную систему заднего колеса "промыть" (1000руб). Стуки не ушли.. Поехал в другой сервис: http://www.auto5stars.ru/, чтоб нашли причину стука, заодно решил сменить колодки/масла/фильтры.. итог: 11500руб (из которых 8700 - за расходники), причину не нашли, но стук пропал. Решил поболтать с мастером, и он: "А да, кстати, переднее колесо было хреново прикручено, 2 болта были затянуты очень слабо.." (вот и причина стука..спасибо убогому шиномонтажу)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up