народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
alexiley
как это ошибок нет?если по электричке то должны быть пропуски зажигания и в любом случае неправильная смесь.что нетак смотрели.
Парни, спасибо за желание помочь.
Вот история целиком:
Машина - Всеволожский первый фокус, 2 литра с АКПП.
Вот уже второй год автомобиль нестабильно ведет себя на холостых оборотах.
Машина как бы подтраивает, особенно это заметно на перекрестках. Когда останавливаешься - машина начинает дрожать, причем, дрожит не монотонно, а периодами с частотой 1 с. Сначала пол секунды идет дрожь, да такая, что со стороны видно, что кузов колеблется, потом пол секунды перерыва и снова дрожь. Как вы понимаете, раздражает ужасно.
В таких случаях помогает переключение с D на P - симптомы не уходят полностью, но дрожь становиться на порядок слабее.
На холостом ходу обороты по тахометру не гуляют. 800 об/мин.
В движении никаких паразитных симптомов не наблюдается. Расход 11 литров на 100 км., масло не ест.
Если провести следующий эксперимент - на D зажать тормоз и притопить педальку газа до 1200 об - дрожь уходит.
За полуторогодовой период наблюдений успел сделать следующие изменения не приведшие к какому либо результату:
Поменял свечи
Поменял провода
Поменял катушку
Почистил заслонку ХХ
Съездил на компьютерную диагностику - ошибок по двигателю не нашли, но рекомендовали почистить форсунки, и если не поможет проверять корректность установки ремня ГРМ.
Почистил форсунки, результат нулевой.
Спустя некоторое время поехал в другой сервис на диагностику, там тоже ошибок не нашли и вновь сказали что нужно проверять корректность установки ремня ГРМ. Что на машине угол опережения зажигания в 20 градусов это много, и есть подозрение, что при замене ремня не совместили метки.
Есть ли смысл в этой процедуре?
Ремень я менял 2 года назад. Если бы в нем было дело, то изменения были бы резкими. В моем же случае дрожь увеличивалась на протяжении полутора лет постепенно.
Кстати, самодиагностика авто показывает ошибку DTC D262 компьютер такой ошибки не находит.
Вот такая история.
А с погодой не заметили связи? У меня вот после дождя троил, вода в свечные колодцы попадала. Но у меня был 1,6 без плиты над дрыгателем. Вода текла из- под форсунок. Может у тебя похожая байда?
lexa-termit
3 April 2013
А может это подушки двигателя или коробки. Я сталкивался с ужасной дрожью на холостых как раз на такой же машине, так там подушка коробки просто в хлам была. Поменяли ее и все ок стало.
alexiley
точно,или коробас глючит или опоры,скорее последнее.
lexa-termitмне кажется, что "троит" и "трясёт двигатель" - это разные вещи
-BRUNO-:
|
lexa-termit мне кажется, что "троит" и "трясёт двигатель" - это разные вещи |
ну так ТС и пишет что дрожит. обороты не плавают
цитата: |
Когда останавливаешься - машина начинает дрожать, причем, дрожит не монотонно, а периодами с частотой 1 с. Сначала пол секунды идет дрожь, да такая, что со стороны видно, что кузов колеблется, потом пол секунды перерыва и снова дрожь. Как вы понимаете, раздражает ужасно. В таких случаях помогает переключение с D на P - симптомы не уходят полностью, но дрожь становиться на порядок слабее.
На холостом ходу обороты по тахометру не гуляют. 800 об/мин. |
Вряд ли это подушки.
Если бы это были они, то дрожь была бы не ритмичной, а постоянной.
Плюс пока машина не прогрета дрожи практически нет. Покатаешься минут 20 и начинается.
Дрожь на горячей машине всегда и в дождь и в зной.
Коробка - а что с коробкой то не так? ИМХО коробка в этом случае как самый большой потребитель выступает.
Двигатель задыхается под этой нагрузкой.
Перелопатил инет, послушал диагностов и, для себя, наметил несколько направлений поиска неисправностей:
1. Проверить ГРМ (только потому, что так говорят диагносты. На мой взгляд, если бы мне некорректно установили ГРМ, или в какой-то момент ремень перескочил на зуб, я бы заметил изменения. в моем же случае дрожь усиливалась плавно в течение двух лет)
2. Почистить РХХ (затрат не требует. чем черт не шутит)
3. Проверить на отсутствие подсоса воздуха (как, пока не знаю, но очень правдоподобным выглядит предположение о том, что возможен подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора. Тогда двиг троит на ХХ из-за разной смеси в цилиндрах)
alexiley:
|
Вряд ли это подушки. Если бы это были они, то дрожь была бы не ритмичной, а постоянной. Плюс пока машина не прогрета дрожи практически нет. Покатаешься минут 20 и начинается. Дрожь на горячей машине всегда и в дождь и в зной.
Коробка - а что с коробкой то не так? ИМХО коробка в этом случае как самый большой потребитель выступает. Двигатель задыхается под этой нагрузкой.
Перелопатил инет, послушал диагностов и, для себя, наметил несколько направлений поиска неисправностей:
1. Проверить ГРМ (только потому, что так говорят диагносты. На мой взгляд, если бы мне некорректно установили ГРМ, или в какой-то момент ремень перескочил на зуб, я бы заметил изменения. в моем же случае дрожь усиливалась плавно в течение двух лет) 2. Почистить РХХ (затрат не требует. чем черт не шутит) 3. Проверить на отсутствие подсоса воздуха (как, пока не знаю, но очень правдоподобным выглядит предположение о том, что возможен подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора. Тогда двиг троит на ХХ из-за разной смеси в цилиндрах) |
Дрожь может быть и ритмичной. На моем ФФ2 так было. Сам думал что что-то с движком. В итоге подушка.
Мне кажется что если уже не знаешь что уже делать то съездить проверить подушки не очень затратно.
alexiley
3 April 2013
2lexa-termit
Кака я понял вы визуально определили ее кончину?
lexa-termit
А что у вас было при переключении на паркинг или на нетраль?
Дрожь пропадала совсем? У меня она становиться на порядок меньше, но я все равно слышу "мурлыканье" машины.
Как в случае подушек объяснить отсутствие дрожи на непрогретой машине?
PS Почти уверен что у меня подушка коробки в хлам, но, все же, ИМХО это не причина а следствие того что блок двигатель-коробка сильно трясет.
alexiley:
|
2lexa-termit
Кака я понял вы визуально определили ее кончину? |
на ФФ2 Можно визуально (правая подушка двигателя). Там сама резинка вздувается, появляется выпуклость.
На 1 фокусе там было тоже разное поведение в зависимости от выбранного режима на коробке. Но было это очень давно уже не помню точно. Помню что еле нашли (машина друга) эту подушку, заказывали и три недели везли.
lexa-termit
это для американцев проблема,а для русфокуса проще.alexiley
попробуйте просто при заведённом двигателе слегка нажать на опору,если будут изменения в лучшую сторону-меняйте,да и заднюю докучи тоже лучше поменять,нетак дорого стоит.
Мне кажется в сервисе до 1000р определят по подушкам.
canon3000Тема заявлена как:
цитата: |
"Машина троит на ХХ, ошибок нет" |
alexileyвопрос - почему эту хрень Вы терпите почти 2 года? Подвеску за эти 2 года ни разу не смотрели? На ТО никуда не ездили?
Надо посмотреть подушки двигателя и опоры коробки
(т.к. обороты не плавают, на скорости не ощущается, пропадает после 1200 об., на непрогретой машине подается более богатая смесь и обороты выше ХХ)
Съезди в АМС, парни чего-нить подскажут...
если не подушки, то думать про коробку (в автоматах не секу, но аналогия такая, типа "ведет сцепу" и появляется небольшой кратковременный дополнительный момент на двигле)
-BRUNO-
об этом толкуют с начала темы почти.непонятно что хочет топикстартер?
cangoo:
|
-BRUNO- об этом толкуют с начала темы почти.непонятно что хочет топикстартер? |
че непонятного то, если моториста ищет. значит дрыгатель перебирать. а вы ему тут про подушки втираете
canon3000"... дело было не в бобине - Алексей сидел в кабине" (с)
alexiley
3 April 2013
Всем спасибо за советы.
Чего точно не хочу так это: перебирать двигатель, менять по кругу опору, восьмерку, коробку и другие детали без уверенности в их неисправности.
Все, что я просил - координаты грамотного специалиста, который бы не только уткнулся бы носом в компьютер, и не увидев ошибок - развел руками, а человека который послушал бы двигатель, померил компрессию в цилиндрах, проверил не подсасывается ли воздух через впускной коллектор и провел ряд других мероприятий которые позволили бы детерминировать проблему.
Увы, вижу, что замена по кругу это не только отмаза полуграмотных слесарей, но и личное хобби части владельцев авто.
alexiley
на Васильевский или на лиговку поедет?на севере могу пристроить только в аларм,но там надо смену ждать нужную.
alexiley1. Для начала - есть раздел по ФФ1 и есть окно поиска, которым не плохо было бы воспользоваться:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=тряска двигателя&forumlist=1,10там можно по нескольким строкам из сообщения найти интересующую проблему по симптомам;
возможно, что эта проблема мучала не только вас, возможно ее уже обсудили и нашли решение.
Есть, например, мнение:
цитата: |
вибрация во время работы двигателя на ХХ в положении селектора переключения АКПП - Reverse и Drive, при выжатой педали тормоза, вызвана выходом из строя натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Любой, мало-мальски грамотный слесарь СТО, специализирующийся на ремонте FORD, обязан это знать. |
или:
цитата: |
если у вас разбит вал, то появляется небольшая пробуктовка! И коробка "останавливается " тормозами, ведь вибрация есть только когда стоишь на месте! Соответсвенно образовавшийся зазор в шрусах не дает коробки "остановится" полностью и появляется эта вибрация!!! |
2. Проблемы в двигателе почти 2 года не живут, либо наступят последствия, либо это проблема не в двигателе
3. На замену по кругу Вас никто не склонял, Вам предложили поставить машину на подъемник и визуально проверить состояние опор двигателя, ну и коробки до кучи. За спрос денег не берут, за осмотр возьмут, но недорого (если нет уверенности или возможности самому).
Я все же советую заехать на подъемник и сделать осмотр
alexiley
3 April 2013
cangoo
-BRUNO-
Спасибо, записался на осмотр в субботу, коллеги рекомендовали специалиста.
По результатам отпишусь.
А версий действительно много, но за наводку на натяжитель ремня вспомогательных агрегатов - спасибо.
Присмотрюсь. Ремень у меня бывает свистит при повышенной нагрузке
Полагаю речь идет о ролике 6А228
alexiley
6 April 2013
Съездил на осмотр - увы, рекомендованный коллегами специалист и не специалист вовсе.
Просить клиента переводить англоязычные надписи с диагностического компьютера, на мой взгляд, верх непрофессионализма.
-BRUNO-
Из предположений, что вы привели:
С валами - не мой случай, т.к. дрожь не проходит если убрать ногу с педали тормоза, но, при этом, не давить на газ. Если притопил педальку газа - вибрация пропадает.
Над предположением, что виноват натяжитель ремня вспомогательных агрегатов - мастер посмеялся, но, т.к. профессионализм мастера оставляет вопросы, предположение считаю рано сбрасывать со счетов.
Как проверить? Есть предложения?
Из того, что я заметил при диагностике (ошибок нет):
Оброты в режиме ХХ на нейтрали или на P - 800 ед. Чувствуется слабая вибрация в салоне.
Обороты, при переводе на D, R, 1, 2 падают до 700 ед. Салон начинает сильно вибрировать.
Если провести небольшой эксперимент - скинуть фишку с расходомера воздуха при положении селектора Drive - дрожь становиться существенно меньше. Выше, чем в положении Нейтраль, но на порядок ниже чем в положении Drive. Обороты при этом на компьютере - 800 (т.е. не просели относительно нейтрали)
Вывод мастера - менять расходомер, чистить топливную систему, дроссельную заслонку и РХХ.
На мой взгляд, приговаривать расходомер (он кстати внутри чистый) после такого эксперимента рано. Мне кажется основная проблема, что при включении D - проседают обороты. А при снятии фишки - авто переходит в усредненный режим работы, что равноценно притоплению педальки газа.
Кстати, что происходит на рабочем авто при снятии фишки с расходомера воздуха?
Кстати, если провести еще один эксперимент - скинуть фишку с РХХ - у машины начинают плавать обороты, и дрожит она уже в положении Нейтраль.
Вот такие дела.
alexileyзаниматься "лечением пофот ографии" у меня нет желания
выдавать догадки у меня вряд ли получиться, т.к.:
1. у меня ФФ2, и он с МТ;
2. заморочных проблем у меня с машиной не было;
3. самолечением не занимался, с вопросами ездил к дилеру или в один "клубный" сервис.
Смысл чистить топливную систему, если вы писали, что уже чистили, но машина дрожать не перестала?
Смысл менять расходомер и в чём смысл было его вообще трогать?
Позвоните в пару сервисов: АМС или ФордМаркет, мож чего посоветуют...
andrew_curds
14 April 2013mobile
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, хорошего, проверенного официального дилера в Питере для обслуживания гарантийной машины. Пользовался услугами Рольф Октябрьская два года, обслуживал фф2 без проблем, потом попал в аварию - делал кузовные работы у них же. Сделали плохо, больше нет желания отдавать им мою машину, теперь уже фф3. Заранее спасибо!
Если не Рольф, то Аларм
Главное - присутствуйте при проведении работ лично и за всем наблюдайте, контролируйте. В Питерской ветке есть темы о дилерах
Сегодня менял колодки(передние и задние)представителями Автошопа на сайте был озвучен ценник в 1100 руб(только работа,расходники мои)
Все сделали за час,качество пока не могу оценить,т.к. проехал всего пару км. после замены.
Когда оплачивал,цена возрасла до 1300 руб,якобы на ул.Оптиков дороже,нежели на Планерной.
Двести рублей конечно не деньги,но если представители озвучивают цену на услуги,то нужно быть честным до конца.
1 person online