мотор работает с натягом, такое впеч. что бенз плохо поступает!
Потом удается завести, машина прогрев. и работает нормально!
В чем проблема
Как вариант, бензонасос не успевает накачать. Когда тороплюсь такая же фигня бывает. Поэтому всегда стараюсь включит зажигание и подождать секунды 3-5, пока потухнеть "CHEK" (проверка двигателя). Толькл после этого завожу.
Sasha-Istra
30 October 2005
цитата: |
мотор работает с натягом, такое впеч. что бенз плохо поступает! Потом удается завести, машина прогрев. и работает нормально! В чем проблема |
та же фигня. пока забил на это дело, вот выделю еще $ и съезжу на чистку клапанов чем нибудь типа wynns (можен немного не так пишется)
А еще бензин могли развести, ВОДОЙ, которая за ночь кристаллизовалась.
Свечи! свечи! свечи! и еще миллион раз свечи...
А я всё-таки думаю, что давление в рампе не успевает достичь нужного значения.
Просто нужно включить зажигание и перед запуском подождать секунды 3-4.
Ээээ сложно сказать... Началось все летом
, когда моему было 13 тыс. от роду. Поехал в НьЮм посмотрели свечи заодно провели ТО1. Свечи оказались в порядке. Покатался еще. В общем беспокоило нечасто. Завожу, жду пока упадут обороты до 1 тыс. И тут... такое ощущение, что это происходит (не знаю, как у ФФ1, но в десятом сеймействе обычно обороты чувствительно меняются в момент, когда охлаждающая жидкость начинает циркулировать по "большому кругу" в системе). Так вот меняются обороты и глохнет движок. Снова заводишь и нормально. Здесь очень похоже было. На 20 тыс. была замена свечей и топливного фильтра. Ну... в общем картина улучшилась, но ... при изменении оборотов при прогреве, может и подтраивать
Остается два варианта.
1. Корус сильно разбавляет бензин (заправляюсь преимущественно на Корус - 92)
2. Либо беда ... совсем беда
Поживем - увидим
Примерно такаяже беда и у моего. Утром заводиш схватывает с полтычка а через пол минуты , минуту начинает троить иногда жутко и глохнет
. Заводится очень тяжело долго приходится крутить на стартере
. Грешил на свечи , а не давно попробовал газануть в момент первых проявлений троения и как не странно помогло
. Так чо я думаю , больше енто усе смахивает на какие нибудь шалящие датчики кислорода или не правельную смесь или что-то из этой оперы .
цитата: |
мотор работает с натягом, такое впеч. что бенз плохо поступает! Потом удается завести, машина прогрев. и работает нормально! В чем проблема |
было такое у меня
причиной быцли трещины в корпусе катушки зажигания
заменил
У меня такая же фигня появилась,как только температура воздуха опустилась ниже плюс трёх градусов,при первом запуске стала глохнуть,а при втором пускается и работает нормально,пробег 10300,свечи не менял,что бы это могло быть?
цитата: |
мотор работает с натягом, такое впеч. что бенз плохо поступает! Потом удается завести, машина прогрев. и работает нормально! В чем проблема |
Такая же фигня. В сервисе надиагностировали плохую работу клапана ХХ. Сказали - если сильно не беспокоит - забить.
Andrey connect
2 November 2005
А нас та же фигня с двумя машинами, полностью одинаковый диагноз.
Заводишь при любой температуре, с утра, а она (зараза) поработает немного и глохнет, потом заводишь и всё О.К.
Вот уже как 3 года так что не переживайте всё нормально...
На счет фокуса не скажу ничего пока намотал 7т.км все вродебы в норме. А вот на предыдущем авто было такое (opel omega 2.0 16v). Сначала с утра при прогреве иногда глохла, потом и на нетралке на ходу стала глохнусть, особенно с больших оборотов когда стрелка опускалась и раз в повороте двигун глохнет, а вместе с ним и гидроусилитель и тормоза! Весело получалось. Все дело оказалось в клапане регулятора холостого хода!!! В одном сервисе сказали замена (3500р.) в другом промыли чем-то и комперессером продули, опелек пробегал еще 10000т.км с ним, и до сих пор бегает у другого хозяина.
igor_63ff-2.0
10 November 2005
Было такое, глохла после запуска. Приходилось держать на газу, пока не прогреется. Вылечил заменой клапана ХХ. Как поменял клапан, забыл о проблеме. Кстати, клапан можно и почистить, как, было на форуме.
цитата: |
У меня такая же фигня появилась,как только температура воздуха опустилась ниже плюс трёх градусов,при первом запуске стала глохнуть,а при втором пускается и работает нормально,пробег 10300,свечи не менял,что бы это могло быть? |
то же самое. Грешу на Корусовский бензин (РуссНефть купила Корус, соотв. бенз теперь у Коруса не уфимский
)
скорее всего клапан. у меня тож самое. вначале в жару не заводился, официалы перепрошили мозги, теперь в сырую и мерзкую погоду глохнет. пробег всего 9000. свечи - ок. тож скоро поеду.
Думаю енто явно не бензин! Вероятнее всего:
1. Система зажигания.
2. Датчик ХХ.
Всем УДАЧИ!
Евгений из Питера
21 November 2005
С первой попытки фыркнет и глохнет, со второй заводится с полпинка и работает устойчиво.
Началось при понижении температуры воздуха до плюс 10.
Нда...
У меня та же проблема. Заводится легко, секунд 15-30 поработает, начинает троить и глохнет. После второго завода все ОК!
Началось недавно, когда температура стала ниже 5 градусов где-то... Но так происходит не все время, через три раза на четвертый примерно.
И вообще, я заметил, что мой Федя стал проявлять многие болезни, которые на форуме описаны
Скрип в тормозных барабанах, глохнет, мощность потерял, сиденье скрипит, сцепление под "ууууу" живает...
К чему все это приведет???
Описанные выше моменты при холодном запуске вылечились заменой воздушного фильтра.
Тоже начали появляться такие баги, ездил на ТО, сказали следующее:
- ставишь машину на ночь, после выключения зажигания не полиниться включить зажигание, чтобы отработал насос и всё идёшь домой
- утром повторяешь процедуру и со второго раза крутишь стартер и всё в норме, вот уже с месяц как это практикую, тьфу тьфу тьфу.
Тоже похожий симптом. Заводится с пол оборота и через пару секунд глохнет. При чуть нажатой педале газа - заводится и работает нормально. Естественно, завожу после погасания индикаторных лампочек. Когда двигатель прогрет может не сразу завестись. Секунды 3 надо крутить стартер и поддать газку. Свечи новые платиновые, фильтры топливный и воздушный новые, катушка зажигания тоже новая (старая сломалась и не давала искру на 2ой цилиндр). В прогретом виде на холостых работает не равномерно. При довольно резком торможении при выжатом сцеплении может заклохнуть (обороты скачут от 200 до 1000). Так было несколько раз. Залил на полный бак очиститель инжектора "Liqui Moly INJECTION-REINIGER". Сразу заводится стала гораздо лучше. После заливки проехал 300 км. Холодная заводится всегда с первого раза и без нажатия на газ. Теплая не всегда. Гуляние оборотов на холостом ходу полностью не исчезли, но работа двигателя стала значительно равномернее. При торможении один раз заглохла. Похоже, придется разбирать и чистить систему хх и инжектор.