Я честно говоря и не знаю как лучше греться. Доверять инструкции по эксплуатации я бы тоже не стал, они же очень экологией озабочены и конечно могут и недооценивать необходимость прогрева только бы не стояли и не дымили.
Жду и теорию и практику, думаю не мне одному интересно!!!
Слышал, что начиная с ff2 стрелка температуры начинает движение по таймеру независимо от температуры. Правда???
Сколько греетесь до начала движения(не лето)? |
Завёл, магнитолу включил, ремень пристегнул и поехал! | | 19 | 16,1% |
Жду 1-2 минуты и еду | | 34 | 28,8% |
Прогреваюсь около 5 минут | | 24 | 20,3% |
Грею пока стрелка не сдвинется с места | | 32 | 27,1% |
Завёл, протираю стёкла и номера, получается не быстро | | 3 | 2,5% |
Когда как, по фиг | | 6 | 5,1% |
Total 118 votes, last 22 August 2014.
выкуриваю сигарету. протираю стекла, фары, номера и стрелка как правило уже сдвинулась. но вот на дорейстале пока сдвинется стрелка можно стоять очень долго, на рейстале другая привязка.
Dyadya Vanya
17 March 2009
A. V. M.Мож тожа курить начать, а то терпения не хватает
Millenium
Чето говорят микроволновки вредные нафик
Или врут?
Dyadya Vanya
Курить вредна.
Начинай лучше бухать!
Никогда не грею, иногда охлаждаю
Я грею, по-крайней мере, стараюсь. Это обуславливается, в том числе, "дерганностью" машины на холодном двигателе (с мулькой ваще тяжело, надо очень аккуратно педалями работать). А вообще жду как отшкалит стрелка - можно ехать, т.к. температурный режим уже в пределах рабочего диапазона (всякие температурные зазоры выставлены и т.д.).
Mackzy
17 March 2009
Жду пока стрелка сдвинется с места, а потом ещё пару минут на "R" АКПП грею (в зимний период) и в путь
Скока не грей, фсе равно ледышка...
Интересно, а в Финке задаются таким животрепещущим вопросом при том условии, что с заведенным двигателем можно стоять не более... эээ... зимой 4..5 минут вроде.
Mackzy:
|
AlexZombie чем обоснованно? |
В паркинге или нейтрали ведомая крыльчатка в гидротрансформаторе вращается свободно. Переведя в Reverse или Drive ты блокируешь ее на выходной вал коробки и все это дело держишь тормозом. На коробке с рабочей температурой это штатный режим, понятное дело, но на холодной - губительно, т.к. тем-ра коробки растет очень быстро и вряд ли равномерно. Все равно что заводить двигатель и держать обороты на 5000 прямо с момента старта. Не губительно? Прогреется быстрее, понятное дело, только нужен ли такой постоянный прогрев?
На 1000-1200 оборотах начинаю ехать, как из двора выезжаю обычно прогревается.
Тратится не больше 5 минут.
AlexZombie
тоже интересно про прогрев коробки.
А я пока курю, поглядываю на расход- если упал до 0,9-1 (при выкл. обогревах стекол), то вперёд и с песней!!!
DOUBLE SHADOW
17 March 2009
Xitriy_DmitriyНет варианта: "Открываю гараж,завожу тачко,открываю двери гаража,выезжаю,закрываю двери гаража...Уматываю по своим делам!"
Borka
17 March 2009
Грею пока стрелка не сдвинется. В эксплуатации писали что стрелка двигается дискретно, по моим наблюдениям это нифига не так. И таймера тоже нет, т.к. время прогрева зависит от температуры за бортом, этой зимой было от 3 до 5 минут. Средний расход падает быстрее чем стрелка начинает двигаться.
Как стрелка дернется, так сразу еду
это атака эксплуатанщиков
Jaroslaw210282
17 March 2009
как тока стрелка чуть сдвинется-еду(где-то 3-4 мин)
Mackzy:
|
... а потом ещё пару минут на "R" АКПП грею (в зимний период) и в путь |
предлагаю забацать еще один опрос, кто на каком положении "разогревает" коробку : P или R или D или ...
завожу и еду просто не газую, много и новых движков и старых так проэксплуатировал, проблем не выявил.
- Красный -
17 March 2009
Предлагаю всех, кто отказался от флуда в теме, на неделю сослать в Эксплуатацию...
без права заходить в Курилку.
ЗЫ. Кстате, почему из Эксплуатации темы в Курилку переводят, а наоборот нет???
Швымцитата: |
я там никого не знаю cold.gif |
Наказание "сладким" не бывает
ну штобы лишний раз не взГРЕВАТЬ, мож толковее ДоброеТепло - СОХРАНЯТЬ?
Тема про колхозное утепление движки ФФ - ЗДЕСЬ