Уже почти год езжу на федоре, давно читаю, савсем не пишу на форуме. Сегодня случилось чудо, бешенный рулевой на зубиле, протаранил борт моего фокуса в упор. Выжыл благодаря ему. Спасибо федору. Мой друг полужив. Я невредим.
FF2 2, рестайл, номер К200ОТ163, белый, 3D
Ну если самарские автомобили насчитали 240, следовательно в автомире или в имоле возможно сделать дешевле.
если есть желание ремонтироваться у дилера, то рекомендую вышеперечисленные варианты.
В целом грамотный подход - начинать считать по ценам самарских автомобилей
теперь хотя бы понятна максимальная стоимость ремонта. Ну а дальше по обстоятельствам.
Желаю удачи
цитата: |
В целом грамотный подход - начинать считать по ценам самарских автомобилей |
самый козырный расклад - посчитать по завышенному максиму дилера, получить нал от страховой и сделать у "дяди васи" по минимому, а остаток пропить с одноклубниками за то что мы тут дельные советы даем
сори за частичный офф
RUM008
17 March 2009
2
HASА какая разница 14-ые, 15-ые, 9-ки, 10-ки.
Вот волги - это 543337 полный.
Там по моему адекватный водитель - большая редкость.
Любимая фишка волгаводов - это ехать между 2-м и 3-м рядом со скростью 50. (причем на 5-ой передаче для экономии топлива)
И разворот или поворот налево из правого ряда.
А самое ужасное, что в форточку низя что-нибуь гадкое сказать. Потому что там может быть кто угодно от простого рабочего до депутата.
PS
Многим уже показывал на примере фф2, как надо ездить на волге
переключения передач и сам стиль езды.
PSS
Я даже тахометр придумал для этих машин.
В нем ничего особенного, просто красная зона начинается с 2 тыс об.
Да и до 2 лучше не доводить. Только в самых крайних случаях.
Больше лучше не крутить, а то расход большой будет или сама машина развалится на 764
PSSS
Сорри за офф.
Просто говорю о наболевшем.
невиДимкаДело говоришь
Особенно насчет пропить
RUM0081. про разницу вроде не говорил, вроде как наоборот
2. Волга это полный "ГАЗ", +1 ко всему сказаному, зубилы не так бесят.
цитата: |
А самое ужасное, что в форточку низя что-нибуь гадкое сказать. Потому что там может быть кто угодно от простого рабочего до депутата. |
ыы, а меня это не останавливает, выговарию всегда все и всем, независимо от транспорта и прокладки
Ну ессно когда серьезно выводят из себя, так то я спокойный, все ж знают
зы: особенно по трассе бесит, едешь едешь себе спокойно 150-180 (я так обычно с фокусировок возвращаюсь) и метров за 50 перед тобой кто-нть начинает на твою полосу выкатывать километрах эдак на 50-60
. Так вот однажды на шахе парня так напугал своим свистом, что тот аж на обочину съехал и остановился
, а что делать, думать 150-180 + 50-60 = далеко бы мы оба уехали паровозиком )))
=КОТ=добавлю от себя:
1. давай не болей, нафик тебе это не надо
2. пожелаю держать голову все это время в холоде, чтобы весь процесс урегулирования/ремонта прошел гладко и качественно в кратчайшие сроки