Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,7K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
vdb
27 April 2009


Мое почтение!

На днях убили мой любимый фокус, с которым я уже было подружился, наконец-то. И встал вариант выбора новой машины, при том срочной. Ждать даже до 12 мая - не могу.

Макроварианта было 2 - новая, или из трейд-ин, покупавшаяся в том же салоне, с минимальным пробегом. Второй отвергли, так как оказалось, что все такие машины - с дефектами, которые в СЦ не могут найти. С рук покупать стремно - можно нарваться на кредитную.

Из новых основными вариантами были:
- фокус в титаниуме (кожа, биксенон, круиз);
- кашкай+2 (кожа, моноксенон на рефлекторной схеме, круиз, LE+ в общем);

В результате обзвона дилеров, оказалось, что Mondeo IV Titanium 2.3 АТ стоит чуть дешевле Фокуса, тоже в титаниуме, 2.0 АТ. Оба - около 830 тыс. Я чуть оху присел, и в результате поехал смотреть на Мондео. Посмотрев на его дорожный просвет, отказался.

Тогда решили Кашкай. Приехали в салон - посмотреть, посидеть, а там нас на подиуме встречает Тиана, в аналогичной комплектации (только у тианы двигатель помощнее) и... чуть дешевле Кашкая. И субъективно - клиренс вполне приличный (хоть и заявлено 135 мм).

Вроде решились, но тут звонит менеджер, предлагавший фокус. Услышав, что мы решили расширить бюджет, предлагает - Эскейп. Но - без круиза (а как многие, наверно знают, я любитель покататься за 2..5 тыс. км. от дома). И тоже - по цене фокуса Комплектация - которая не Limited (там их всего 2). Подумав - вроде и машина классом повыше, и всё кроме круиза есть - впали в разумье...

Мондео и Тиану мы все таки однозначно отвергли (а то как же рыбалка, да и не по-пацански на мондяре с фидером ездить).
Но вот Кашкай или Эскейп... Эскейп стоит значительно дешевле, но меня совсем не устраивает 4АТ. Для машины такой массы и такого двигателя 6АТ смотрелось бы привлекательно, и я бы даже не думал.

Извините, за долгую призказку

Хотелось бы услышать плюсы и минусы выбора - Кашкай или Эскейп. Я склоняюсь к Кашкаю. Внешне он мне симатичен больше, задний привод "по требованию" (как в туссане) у кашкая есть, у эскейпа вроде как нет. Вариатор против ворчливой и туповатой 4АТ - тоже выбор очевиден. Но Эскейп банально больше, класс выше и во всех смыслах экономичнее (от бензина, до цены на ТО).
avatar
Daiver
27 April 2009


Кашкай однозначо, на эскейп гарантия всего год.
avatar
-buzz-
27 April 2009


На мой взгляд чуть разные авто. Кашкай более новый и современный, Эскейп это чуть отресталинговый Американец аж 2001 г, на мой взгляд менее комфортый в движении.
Тут надо смотреть, что нужно от машинки и я бы прокатился на обоих, так сказать провел Тест драйв.
Maro
27 April 2009

1

Я за какашкай Эскейп старый как мамонта
avatar
Vovan 563
27 April 2009


avatar
vdb:

задний привод "по требованию" (как в туссане) у кашкая есть, у эскейпа вроде как нет.

у Эскейпа тоже есть (кнопочка слева от кондея)
avatar
зодчий
27 April 2009


При всей моей нелюбви к японцам - всё же я бы выбрал какашку.
- он поменьше - в городе огромный плюс.
- на вторичке преимущество.

Что касаемо управляемости, прожорливости и ходовых качеств - это у обоих дерьмовое. Возможно эскейп покомфортнее, но чем то надо жертвовать.

а додж калибер не рассматривается?
avatar
П. Р)l(евский
27 April 2009


цитата:
Оба - около 830 тыс


Для рыбалки вот это больше подойдет...

http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/ko...p?action4=price
avatar
mishka_s
27 April 2009


кашкай- какашка ИМХО..во всяком случае после тест-драйва желание брать отпало сразу (правда просто какшкай тестил а не +2)... Эскейп\маеврик уже по-лучше..ездил пару раз по 200км на маверике в топовой комплектации - все гораздо практичнее... может действительно его или тушкан?
avatar
Tenoch
27 April 2009

1

vdb
Кашкай, конечно!
Кашкай был разработан спецом для Европы, а Эскейп унылое азиацкое гавно, да еще и старое как дерьмо мамонта!

M
Maro:

Я за какашкай Эскейп старый как мамонта

Мыслим похоже

avatar
Vovan 563:

avatar
vdb:

задний привод "по требованию" (как в туссане) у кашкая есть, у эскейпа вроде как нет.

у Эскейпа тоже есть (кнопочка слева от кондея)

Вы чо там курите?!
Кашкай переднеприводный с подключаемым задком
avatar
esn
27 April 2009


vdb
Японец немного б/у.


Не Какашкай!
avatar
vdb
27 April 2009


зодчий
Во, Калибер рассматривался, да ещё как - у нас тут в семье есть ярая его поклонница.
И мне этот танк сначала приглянулся, но не смог найти в Москве кожу (это обязательно) с ксеноном и автоматической трансмиссией (ручку и уж тем более, галогенки, взял бы, ручка может даже и лучше, но если были бы интересные варианты по цене).
То бишь просто не было варианта, который бы "на глаз упал".

И по слухам (сам не знаю) калибер всё таки по комфорту уступает Кашкаю.

Хотя сегодня посидел, подергал ручки Кашкая - какое-то все пластмассовое, и местами неудобное. При "паркинке" у кашкая сложно управлять климатом, а кнопки багажника и лючка бензобака на передней панели слева на уровне икры. Задний подклокотник страшноват...
avatar
ПыЖиК
27 April 2009


неужель и вправду эскейп понравился??? какой бюджет?
avatar
vdb
27 April 2009


esn
Прадо? Я из японцев смотрел нисаны. Здоровые для меня, да и жрут много.
Уже хочется приближенного к моему ФФ ХБ по размерам, но большим клиренсом.

Тиану, Мондео и Камри решили - "возьмем потом"
avatar
П. Р)l(евский
27 April 2009


avatar
vdb:

esn
Прадо? Я из японцев смотрел нисаны. Здоровые для меня, да и жрут много.
Уже хочется приближенного к моему ФФ ХБ по размерам, но большим клиренсом.

ТОгда для тебя идеальным авто будет Сузуки Джимини
avatar
vdb
27 April 2009


ПыЖиК
Так вот как раз не понравился, но практичность...
Бюджет макс. 1200 тыс, но с учетом, что я весну/лето/осень провожу в рыбалках в разных концах нашей родины. С супругой и двухлетним сыном.
Везде, за оооооочень редким исключением ФФ везде проезжал, пусть медленно, пусть изредка чиркал защитой, но без каких-то реальных напрягов.

П. Р)l(евский
Ога, рама, настоящий полный привод, понижающая. Машинка по заявленным ТТХ супер, но маленькая.
avatar
П. Р)l(евский
27 April 2009


vdb

ты по моей ссылке ходил?
avatar
esn
27 April 2009


vdb
Либо Рафик, либо Форик. ИМХО. ПО габаритам близки к фокусу, у Форя минус - высокая стоимость ТО. Рафик для дальних путешествий наверное не айс, хотя всё зависит от ваших габаритов.
avatar
vdb
27 April 2009


[QUOTE=Tenoch,Сегодня в 19:14] у Эскейпа тоже есть (кнопочка слева от кондея) [/QUOTE]
Вы чо там курите?!
Кашкай переднеприводный с подключаемым задком [/QUOTE]
Эскейп тоже.
Но до 50 км/ч есть режим принудительного 4х4 с распределением момента 50/50.
Он и нужен как раз в основном на таких скоростях в сложных дорожных условиях.
Для реальных внедорожников - детское баловство, конечно но по реальному бездорожью я все таки и не езжу.

[QUOTE=П. Р)l(евский,Сегодня в 19:30] vdb

ты по моей ссылке ходил? [/QUOTE]
Да теперь разницы нет, Ниссан/Рено, одного поля ягода.
А если серьезно, колеос дороже, и салон мне не нравится. По ходовым характеристикам не знаю, мы его как-то сразу отвергли (возможно, зря).
avatar
Vovan 563
27 April 2009


avatar
vdb:

Да теперь разницы нет, Ниссан/Рено, одного поля ягода.

ну тогда туда-же ШевролКаптива и ОпелАнтара (такой-же ... как и Кашкакай)
avatar
П. Р)l(евский
27 April 2009

1

avatar
vdb:

Да теперь разницы нет, Ниссан/Рено, одного поля ягода.
А если серьезно, колеос дороже, и салон мне не нравится. По ходовым характеристикам не знаю, мы его как-то сразу отвергли (возможно, зря).

Какое дороже то? У него база от икстрейла - ты с ценой икстрейла сравнивай.
Движка тоже такая же.
Шумка лучше, подвеска мягче.
Ниссан и Рено сейчас унифицируют детали, так что про одного поля ягода... ты ближе к истине чем ты думал. Одна фигня. Только страшен он и название какашечное какое то... но кашкай не лучше.

Ну и Витару всетаки ещё глянь... она по цене самая доступная из перечисленных...

ИМХО если сравнивать Витару с Эскейпом, то последний сильно проиграет.
avatar
vdb
27 April 2009


esn
Владельцы Кашкаев говорят "тока не покупай RAV" А субару дорога. Да и Форестер обновленный, с убранным огрехами подвески ещё не вышел. Так мне оф. дилер сказал.
avatar
Vovan 563
27 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Ну и Витару всетаки ещё глянь... она по цене самая доступная из перечисленных...

хороший вариант, сейчас и моторы у них не овощные стали (2.0-овосч)
avatar
esn
27 April 2009


avatar
vdb:

esn
Владельцы Кашкаев говорят "тока не покупай RAV"

Ага, что бы не узнать что такое нормальная машина.

Витару я отверг - шумно, тряско, прожорливо...
avatar
Vovan 563
27 April 2009


avatar
esn:

Витару я отверг - шумно, тряско, прожорливо...

зато много, дешево, симпатишно

P.S. хотя конечно смотря с чем сравнивать
avatar
П. Р)l(евский
27 April 2009


avatar
esn:

Витару я отверг - шумно,

после Фокуса не заметно

цитата:
тряско,


спорно... жесткая подвеска это не недостаток, это свойство

цитата:
прожорливо...


если на полном приводе ездить? Там же он отключается, вроде как...

могу путать но вроде как там есть и понижайка и блокировка дифференциала...

Кстати в Калеосе салончик приятный. Мне по дизайну понравился. А внешность ... ну ты ж изнутри смотреть будешь а не снаружи
Если сравнивать с икстрейлом то свесов меньше - должно влиять на проходимость.
avatar
Vovan 563
27 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

могу путать но вроде как там есть и понижайка и блокировка дифференциала...

не путаешь, понижайка есть
avatar
vdb
27 April 2009


П. Р)l(евский
У кашкая тоже платформа Х-Трейловская. Только из-за отсутствия свеса сзади, кашкай может брать более крутые подъемы.
А дороже - если сравнивать в той же комплектации.
1200 у меня - это с минимум допов (slave-сигналка на CAN шине, т.к. keyless access, пейджер, бронирование ПТФ, сетка в радиатор и защита картера). Без них, ну 1100, чуть больше даже.

Privilege 2.5 CVT (согласен, у кашкая всего 2.0) - 1075, но без ксенона и ESP.

Хотя... если добавить, может то на то и выйдет, но у Колеоса фишек для удобства что-то так-то существенно побольше.
Огромное спасибо! завтра утром попробую найти и съездить посмотреть.
avatar
-Alexx-
27 April 2009


а если поискать Мицубиси Паджеро Спорт предыдущий кузов, 2008 г выпуска ? вот на чем надо по лесам ездить
avatar
vdb
27 April 2009


-Alexx-
ну не такие уж леса, на самом деле. Фокус справлялся.
Botas
27 April 2009


vdb

Я бы присмотрелся к Honda CRV или Jeep Grand Cherokee

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up