На днях убили мой любимый фокус, с которым я уже было подружился, наконец-то. И встал вариант выбора новой машины, при том срочной. Ждать даже до 12 мая - не могу.
Макроварианта было 2 - новая, или из трейд-ин, покупавшаяся в том же салоне, с минимальным пробегом. Второй отвергли, так как оказалось, что все такие машины - с дефектами, которые в СЦ не могут найти. С рук покупать стремно - можно нарваться на кредитную.
Из новых основными вариантами были:
- фокус в титаниуме (кожа, биксенон, круиз);
- кашкай+2 (кожа, моноксенон на рефлекторной схеме, круиз, LE+ в общем);
В результате обзвона дилеров, оказалось, что Mondeo IV Titanium 2.3 АТ стоит чуть дешевле Фокуса, тоже в титаниуме, 2.0 АТ. Оба - около 830 тыс. Я чуть
Тогда решили Кашкай. Приехали в салон - посмотреть, посидеть, а там нас на подиуме встречает Тиана, в аналогичной комплектации (только у тианы двигатель помощнее) и... чуть дешевле Кашкая. И субъективно - клиренс вполне приличный (хоть и заявлено 135 мм).
Вроде решились, но тут звонит менеджер, предлагавший фокус. Услышав, что мы решили расширить бюджет, предлагает - Эскейп. Но - без круиза (а как многие, наверно знают, я любитель покататься за 2..5 тыс. км. от дома). И тоже - по цене фокуса Комплектация - которая не Limited (там их всего 2). Подумав - вроде и машина классом повыше, и всё кроме круиза есть - впали в разумье...
Мондео и Тиану мы все таки однозначно отвергли (а то как же рыбалка, да и не по-пацански на мондяре с фидером ездить).
Но вот Кашкай или Эскейп... Эскейп стоит значительно дешевле, но меня совсем не устраивает 4АТ. Для машины такой массы и такого двигателя 6АТ смотрелось бы привлекательно, и я бы даже не думал.
Извините, за долгую призказку
Хотелось бы услышать плюсы и минусы выбора - Кашкай или Эскейп. Я склоняюсь к Кашкаю. Внешне он мне симатичен больше, задний привод "по требованию" (как в туссане) у кашкая есть, у эскейпа вроде как нет. Вариатор против ворчливой и туповатой 4АТ - тоже выбор очевиден. Но Эскейп банально больше, класс выше и во всех смыслах экономичнее (от бензина, до цены на ТО).