Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
kolomoetsan
а на что сейчас не зашкалдивает? я приводил пример джетты за 900...
kolomoetsanв своём сегменте гольф Р самый бюджетный
injecti0n:
|
конкретно, почему фолц говно? есть факты? а то я тоже слышал что дсг говно, но вот что то с реальными проблемами не сталкивался |
Гавном его сложно назвать конечно, но ценники они ломят не кислые, насколько оправданно для себя не решил
, поэтому катаюсь уже 30К на ФФ3 2.0 PS. А вот бывший одноклубник по Мазде прикупил Тигуана...ну и понеслась
цитата: |
24.07.2012 Эх! Классная машина Тигуан. Жалко только, что при пробеге 14 тык, 8 дней стоит в сервисе. В ожидании некоторых запчастей, типа клапанов, блока двигателя. А симптомы были - жор масла. В принципе. турбированные движки любят масло. Но мой с пробега 9000 до 13000 скушал 4 литра и не поперхнулся. Как говорится - дерьмо случается. И мне на этот раз не подфортило. Ну и заодно я выяснил, что все фольцевские "фишки", типа подменного авто на время ремонта - профанация. У дилера подменный автомобиль один. И видимо им пользуется кто-то из сотрудников. Я за 8 дней общения с дилером столько лапши снял с ушей, что в пору открывать итальянский ресторан. К слову мне всё еще не починили. 08.08.2012 Позавчера звонил, "товарищ" сказал - двигатель собрали, завтра скорее всего можно забирать. Завтра он позвонил и сказал, что ошибся. Оказывается это не мой двигатель собрали. У них аж 3 штуки в работе. Так, что делайте выводы о качестве VW. |
Ну а дальше как всегда: "Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь"
injecti0nвот и
вот - да б\у, если из новых то бмв 135 \ 130 или субару импреза \ эволюшин (чуть дороже, но не кричино)
себе бы не взял машиу больше 250л.с. из-за налога, да и ангел не успевает за такими машинами
CYBORG
рассказать про налог выше 420лс?
и гольф едит лучше ста/эвалюшена
и хоть убей не понимаю при чем тут фф3 2.0 ps
Скрытый текстinjecti0nесли ты готов платить за налог 250, то и 420 осилишь. ты ездил на них? или это из разряда "секс - скучное занятие, я читала" (новодворская). замеры там, наверно делал или попомер в ход пошел?
вот тебе как вариант меньше 420x
CYBORG
420..это уже налог на роскошь...
в своем классе у гольфа ЖТИ и R конкурентов нет... ну..кроме астры новой ОПЦ... но там ОНЛИ ручка..и только пережний привод..если говорить о R
CYBORGтебе рассказать про налог на роскошь который идёт свыше 410 сил? там стоимость владения ад, гтр получается в 1.5 ляма в год
с5 конечно секс, но не надо утрировать, на том же гольфе ты можешь жарить и на трассе и на киве, и при этом овощить на работу с автоматом без проблем.
примые конкуренты гольфа это эвик и сти, и они существенно дороже и едут хуже, так что альтернатив нет
Klonn®:
|
в своем классе у гольфа ЖТИ и R конкурентов нет |
есть как минимум один, в лице мегана РС, машина даже в стоке едит очень быстро
injecti0n:
|
конкретно, почему фолц говно? есть факты? а то я тоже слышал что дсг говно, но вот что то с реальными проблемами не сталкивался |
я разве где то сказал что он овно?
Напротив, фолькс одна из немногих машин, садясь за руль которых не испытываешь твотных рефлексов от управляемости и езды...
чего не скажешь о салоне этих машин - тоска смертная...и если пассат еще куда ни шло, то каравелла/мультиван за 2-3 млн рублей не лезет ни в какие ворота...
А вот в ауди мне хорошо:)
Klonn®резина кама на пассате - это да...это нормально
Brodjaga:
|
чего не скажешь о салоне этих машин - тоска смертная... |
ну повесь себе вонючку, собачку с двигающийся бошкой, светодиодов, гы гы
injecti0n:
|
Klonn®:
| в своем классе у гольфа ЖТИ и R конкурентов нет |
есть как минимум один, в лице мегана РС, машина даже в стоке едит очень быстро |
да...согласен... както вылетело из головы) но опять же - ручка..
Brodjaga
пассат- другой класс. Раз..
ты на чем ездишь? не говори только..что салон фф2 - верх дизайнерской мысли...с кирзовым пластиком
Klonn®ну ручка не проблема, дело в другом, что это рено, и кроме того что он валит, достоинств нет
зы, кстате один местный мужчина купил себе неделю назад новый гта на ручке, и не парится кстате, едит быстрее стокового СТ, хотя по бумагам медленее
injecti0nмне после автомата...а особенно ДСГ ...ручка вообще не аллё
Klonn®
мондео,фф3, пассат, поло, рав4.
Klonn®
13 August 2012
Brodjagaдвижки овощные?
зачем тебе стока автомобилей? сразу..
Klonn®
регулярно
семья большая:)
поло 1.2 ручка- но в городе на удивление ок...после 90 разгона нет.
пассат 1,6 автомат...овощь, но дед доволен...хотя стоил дороже моего мони...
фф3 дизель 2.0 пш
моня дизель 2.0 автомат
раф 2.4 бензин автомат
Буквально вчера наткнулся на вот такое мнение про третий фокус.
http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html
Brodjagaполо в салоне говно.. пассат не важно каков..если у него 1.6 автомат
фф3 как нокия в салоне.. что в этой китайщине может нравицца? моня- боле менее.. но уже староват... раф ваще ни о чем..я его за машину не щитаю
ЗЫ.. я относился к фольцам ка кнаписал- простота без изысков.. но имея 200 сил на офигенной коробке... готов смирицца какой он изнутри..такжэе было и с 200-сильной астрой предыдущей..которая ваще квадратиш практиш ... зато ехала(да простит меня инжекшн
) лучче всего тобою перечисленного.
ЗЫ..по теме топика-отказацца
DaTiggaха-ха по ржал, а предохранитель на ЕСП он вынимать не пробовал? (можно тумблер сделать), кредит на 5 лет убил
DaTiggaкак бы что сказать про этот пост:
я тоже менял штатные амортизаторы на кони фсд на фф2 и на моне... но я резина у меня все же жила 2 сезона...а автору этого тоста нужно брасть ст и не выё...на моне и на фф2 действительно отключалась есп...и я действительно её отключал несколько раз: попробовать, на ледовом кольце и выбраться из сугроба... В остальном она прекрасно работает...
Ощущение : Не едет ... было на тестдрайвовом фф3 но это сумма отличной шумки, евро5 и дохлого мотора. дизель и автомат едет шикарно.
Вваливание на асфальте со сносом передней оси?! или автор нубяра или я не те книжки читал и не те курсы проходил...
skyrat
13 August 2012
Если не ошибаюсь на фото фф2 не 2008 года выпуска. В лучшем случай до лета 2007.
skyratэто он по птс, но эксплуатация с 2008
Для гонок есть другого класса авто, да и где у нас гоняться? по дорогам Германии ? или в Мячково?
Выбирал жене 150 кобыл только для уверенных обгонов по трассе, в городе по барабану и матиза хватит
. У машины на которой сейчас езжу сам- 388 кобыл, а применять их не где
maiki68
всегда хорошо..когда есть запас под педалькой...