Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,8K
views
725
members
8,2K
posts

ZEWS
13 March 2009


slr

И че? Туарег прошел там где не прошел Прадо???

Если оба прошли в одном месте это ни о чем не говорит!!!
avatar
AlexZombie
13 March 2009


Z
ZEWS:

Если оба прошли в одном месте...

Значит там и FF2 1.4 проедет...
avatar
slr
13 March 2009


ZEWS
Прадо не рискнул поехать - слез за мной и вернулся
Слушай ты преувеличиваешь значение бездорожья. Сколько в процентах тяжелого бездорожья среди дорог по которым ты ездишь? Не легкий снежок или наморозь, глина, а именно тяжелого бездорожья, где не пройдут большинство паркетников?
avatar
esn
13 March 2009

2

С
Серш:

Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело 

Когда я задумаюсь о приобретении новой машины, в последнюю очередь меня будет интересовать, если ввообще будет интересовать, мнение "дружка" моей дочери который даже не знает породу её собаки.
Ничего личного
avatar
-Mikas-
13 March 2009

1

первый пункт. 2 остальных варианта - японо-ведра.

да и DAS AUTO звучит круче чем аяхумасафанасакунамамисан
avatar
леший фокусник
13 March 2009


-Mikas-
У знакомова этот DAS AUTO ужо три раза был на ремонте за полгода, полетел гидроусилитель и глючила электрика пару раз
avatar
-Mikas-
13 March 2009


леший фокусник
я тебе могу привести кучу примеров знакомы, у которых были теже и иные проблемы на паджерах и прадах. Загляни на таета и митсу форумы

фокусы тоже срут, а у меня ни одной серьезной поломки никогда не было. 3*тьфу.
avatar
леший фокусник
13 March 2009


-Mikas-
Бывает, не спорю
avatar
Roma_Zver
13 March 2009


avatar
AlexZombie:

Maro
А на Пахеро можно крен мерять

на прадо тоже можно. в зависимости от комплектации доп. приборы стоят над мафоном.
если нужен именно внедорожник, лучше Прадо взять. если большой сарай для собаки - Паджерик. нечто среднее - туарег.
в паджерике пассажирам на втором ряду сидеть плохо - коленками челюсть подпирают. на третьем место для собаки вообще или для детей.
в прадо пассажирам лучше, но спинка сиденья стоит вертикально. людая выше среднего возможно будет неудобно, но среднего роста пассажиры будут довольны. на третий ряд тоже лучше не лезть.
про туарег не знаю, не ездил на нем.
по управляемости на асфальте паджеро лучше прадика - меньше крены в поворотах на скорости. в говнах проиграет из-за спортивных настроек подвески и коробки.
совет: полазить по форумам любителей этих машин и почитать там. много интересного есть.
Виталик MOSCOW
13 March 2009


Мурано новый не плохой драндулет. Внутри отделан хорошо, и едет хорошо. Лучше таёды это точно. Внешний вид конечно на любителя. Финик 35-й покрасивше, но в нем пошумней на ходу. Если топишь, то мотор сильно голосит.
DAS AUTO не шибко надежны. Таёда - неуправляемая. Хотя если ездить спокойно, то сойдет. Ну и таеда надежна, и в цене потеряет меньше.
У всех мицубисей дерьмовая пластмасса в салоне, как у таза.
Серш
13 March 2009


Z
ZEWS:

Вообще для максимальной объективности такие вопросы надо задавать людям которые не только говорят теоретически, но и покупают машиун в таких бюджетах.
Впрочем спрашивать не надо. Надо смотреть продажи. Люди у которых есть такие деньги покупают Прадо. Туарег сосет в сторонке.
Рассуждать что Туарег круче - теоретики могут сколько угодно. С реальностью это не имеет ничего общего.

Вообще, выбирать надо самому для себя, взвешивая все факты и технические характеристики, стоимость обслуживания и так далее и тому подобное, конечно же, прислушиваясь к мнениям владельцев данных авто и, уж, тем более, не стоит думать, что если машина является лидером продаж, то это означает, что она лучше какой-то другой аналогичной ей по цене, так как надо учесть слишком много индивидуальных характеристик. Грубо говоря, кому-то лучше мазда3, кому-то лучше форд фокус, у каждой машины свои плюсы для каждого. Я вообще, собственно говоря, не совсем понимаю, что ты пытался сказать предыдущим постом своим.
Что Туарег хуже Прадо, потому что Прадо больше продали? Это глупо! Возможно, в чём-то он, конечно же, хуже, но говорить что он хуже в общем и целом, тем более, на каком-то детсадовском сленге аля “сосет в сторонке”, это, как минимум, странно слышать такое, возможно, ты имел ввиду нечто иное, а то складывается впечатление, что ты либо любишь поспорить, используя нечестные приёмы, либо действительно ты, сам веришь в аргументы, которые приводишь, а значит действительно немного “куку” и тогда уж не очень-то конструктивный и интересный диалог получается… Но я склоняюсь к первому варианту! Ты, наверное, большой любитель всяческих упоминаний статистик в спорах, типа Тойота супер неломающееся авто и тому подобная хрень… Таких Вас много, реклама у Тойоты хорошая, только всегда ли большинство право и всегда ли статистика не более чем очередная проплаченная реклама? Я склоняюсь к тому, что чаще всего большинство заблуждается в общей своей массе, но это я философски подхожу к вопросу, в широком смысле, а не, в частности, про Прадо говорю…
P.S. Думаю, 100-ка действительно более чем просто хорошее авто и даже не только из-за своей проходимости, в качестве пассажира на ней поездил что-то около пары-тройки тысяч километров, по всякой грязи и бездорожью на всякие охоты и рыбалки и впечатления исключительно положительные остались о ней, а вот всякие Камри, Авенсисы и Короллы хочется всегда обойти стороной, так как не нравятся ни внутри, ни снаружи, ни тех. характеристиками своими и мне пофигу сколько их купят и кто их купит, это их дело и их выбор, мне от него ни жарко, ни холодно, и, уж тем более, они от этого лучше в моих глазах не станут… И не думай, что я считаю что если на данном форуме в разделе “курилка” народ предпочитает Туарег вместо Прадо, то в 2009 году, по-моему скромному мнению, будет продано больше Туарегов, тут слишком много надо изучить вводных данных чтобы сделать прогноз, я эти данные не изучал и мне не очень-то это хочется делать, попросту мне это неважно, другие вопросы волнуют куда как больше, пусть каждый выбирает машину себе по душе, если тебе комфортно в Прадо, и ты не хочешь чего-то “большего”, я рад за тебя, меньше у тебя будет “головной боли” из-за, в общем-то, отнюдь не самой главной составляющей качества жизни для многих – машины… Если не будет лень, то напиши чем Прадо лучше, на твой взгляд, Туарега, интересно будет почитать, раз ты считаешь, что “в реальности” дела обстоят иначе причём в такой категорично-истеричной форме, только не надо писать про всякие рейтинги продаж, статистики и прочее, пиши технические данные и сухие факты, которыми Прадо “обходит” Туарег. Спасибо. Надеюсь, будет интересно почитать!


avatar
esn:

Когда я задумаюсь о приобретении новой машины, в последнюю очередь меня будет интересовать, если ввообще будет интересовать, мнение "дружка" моей дочери который даже не знает породу её собаки.
Ничего личного 

Для таких вот “умников” я и написал в первом же своём посте, что я уверен, что её родители выберут машину сами, давая тем самым понять, ровно то, что Вы и написали, а также сразу призвал народ не относиться к теме через чур серьёзно! Если Вы такой серьёзный или попросту не в настроении, можно просто "пройти мимо".
Опять же, ничего личного.

Посмотрели багажник Туарега, собаке не подойдёт, скорее всего, будет куплен Паджеро, тем более, у них когда-то уже была эта машина и у них остались исключительно положительные эмоции после владения ею…

Roma_Zver
Спасибо за отзыв!
Виталик MOSCOW
И Вам спасибо!
Вообще VW как раз-таки надёжный концерн, не очень надёжна у них только одна машинка, вроде как, и это, по иронии судьбы, Туарег, но, я уверен, они доведут его до ума, а может и уже довели!
Серш
13 March 2009


-Mikas-
Вам также спасибо за отзыв.
Виталик MOSCOW
14 March 2009


Серш
цитата:
Если не будет лень, то напиши чем Прадо лучше, на твой взгляд, Туарега, интересно будет почитать,

Лучше надежностью, и меньше потеряет в цене при продаже. За рулем маленького кукурузера-таёды как в тракторе. Но отклики на поворот руля в тракторе Белорусь будут получше. И в таёде мотор слышно поменьше чем в белоруси, но не на много.
Серш
14 March 2009


slr
Не трудно понять что Вы являетесь владельцем Туарега, на Ваш взгляд, кто потеряет в цене меньше "на вторичке"?
Мне-то это, по-большому счёту, безразлично, просто интересно
Постараемся в процессе обсуждения выявить хоть какие-то преимущества Прадо, поможем Зевсу
Виталик MOSCOW
14 March 2009


цитата:
slr
Не трудно понять что Вы являетесь владельцем Туарега, на Ваш взгляд, кто потеряет в цене меньше "на вторичке"?
Мне-то это, по-большому счёту, безразлично, просто интересно
Постараемся в процессе обсуждения выявить хоть какие-то преимущества Прадо, поможем Зевсу

Я являюсь владельцем Гольфа. Вроде все что знаю, уже написал. Прадо у меня приятель купил, и приехал после нулевого ТО ко мне. Проехались. Ощущения см. выше. Прадо у него с большим мотором, и без запаски сзади (дорогая комплектация). У таеды прады всего ДВЕ комплектации.
Туарег я не купил-бы.
avatar
Nimfa78
14 March 2009


Патрол рулит
Виталик MOSCOW
14 March 2009


Nimfa78
На Патроле вчера ездил, трактор. И по звуку и по рулежке. Тормоза двумя ногами нажимать надо, если хочешь остановиться. Он для мачо, для охотников, и т.п. На нем тупо "пилить" по дороге, и все. Но что-то прикольное в нем конечно есть, и не мало. Но для такой телеги ( если ты конечно не Тарзан ) цена великовата. Вроде 1600 тыщ стоит. Дороговато за такой набор удовольствий.
Серш
14 March 2009


В
Виталик MOSCOW:

Я являюсь владельцем Гольфа. Вроде все что знаю, уже написал. Прадо у меня приятель купил, и приехал после нулевого ТО ко мне. Проехались. Ощущения см. выше. Прадо у него с большим мотором, и без запаски сзади (дорогая комплектация). У таеды прады всего ДВЕ комплектации.
Туарег я не купил-бы.

Да, спасибо за отзыв, я прочитал его. То что Прадо проигрывает Туарегу по управляемости и динамике на трассе, это очевидно и даже не подлежит обсуждению! Конечно же, VW предоставляет куда как более широкую и "весёлую" гамму двигателей для Туарега тоже навряд ли вызовет у кого-то сомнения, также как и то, что он более комфортабельный! То что проходимость у них примерно одинаковая по бездорожью тоже, вроде как, понятно, как минимум, явного преимущества у одного перед другим по этому пункту нет, это даже из диалога Слр-а и Зевса видно, хотя, я думал, что Прадо немножечко всё же проигрывает в данном вопросе Туарегу...
Если у Туарега и есть какие-то тех. проблемы, уверен VW их исправит, это же их первый внедорожник и то что были какие-то проблемы, это нормально и в процессе его эволюции всё это сгладится... А чтобы понять что Тойота экономит на всём достаточно сесть в одну из Тойот, например, в Камри, Авенсис или Короллу и посмотреть...
Я бы купил и, надеюсь, куплю Туарег, только не сейчас, попозже
Виталик MOSCOW
14 March 2009


Серш[B]
цитата:
Я бы купил и, надеюсь, куплю Туарег, только не сейчас, попозже

Зайди в салон VW, и сядь сначала в Туарег, а потом в Тигуан, прокатись. И пожалуйста опиши свои впечатления сдесь. Ну если будет желание и время, залезь еще в маленький кукурузер, в таедовском салоне, а может и проехайся, если дадут. Ну и послушай совета, прокатись на Муране новой.
avatar
serser549
14 March 2009


avatar
Dr.Flyer:

прадо очень неудобный внутри. только водителю более-менее комфортно. задний диван, просто жуть!

ездил неделю по 50-100км в день на пассажирском сиденье и на заднем диване- ИМХО очень удобно! просто кайф!
а вот туарег как то тесноват, кстати не стоит его недооценивать на бездорожье
avatar
Nimfa78
14 March 2009


В
Виталик MOSCOW:

Тормоза двумя ногами нажимать надо, если хочешь остановиться.

да лан, мне одной хватало

а трактор не только по звуку - он и прёт как трактор
вот это я понимаю - джип
Серш
14 March 2009


avatar
serser549:

avatar
Dr.Flyer:

прадо очень неудобный внутри. только водителю более-менее комфортно. задний диван, просто жуть!

ездил неделю по 50-100км в день на пассажирском сиденье и на заднем диване- ИМХО очень удобно! просто кайф!
а вот туарег как то тесноват, кстати не стоит его недооценивать на бездорожье

Какой же у Вас рост-вес что Вам тесновато в Туареге, может Вы просто не настроили под себя сиденье?
Сзади еще теоретически допускаю что может быть тесновато кому-то, но спереди-то уж точно не тесно, да и сзади ничего никуда не упирается, просто если бы было больше места (пространства), было бы комфортнее.
У меня рост 190 если что.

В
Виталик MOSCOW:

Зайди в салон VW, и сядь сначала в Туарег, а потом в Тигуан, прокатись. И пожалуйста опиши свои впечатления сдесь. Ну если будет желание и время, залезь еще в маленький кукурузер, в таедовском салоне, а может и проехайся, если дадут. Ну и послушай совета, прокатись на Муране новой.

Да я сидел уже не раз в обоих названных Вами авто, может на след. неделе потестдрайвю, но особо не хочется... А по поводу Мурано, там богажник не маловат для собачки?
P.S. А вообще, вроде как, родители подруги уже остановились на Паджеро, а для себя смотреть Мурано мне не нужно, так как я не собираюсь в ближайшем будущем менять машину, но за совет спасибо!
P.P.S. Вообще, мне немецкие машины нравятся куда как больше японских
Garin
14 March 2009


Серш
эти джипы, атрибуты быдл класса по-московски
Тогда уж Honda CRV, OUT

проще нада быть.
Виталик MOSCOW
14 March 2009


Garin
цитата:
Тогда уж Honda CRV

Ты залезал в нее? Пластик щупал? Фокус шедевром покажется после залезания в Хонду. Только Аккорд еще более-менее нормально внутри отделан.
Серш
14 March 2009


G
Garin:

Серш
эти джипы, атрибуты быдл класса по-московски
Тогда уж Honda CRV, OUT

проще нада быть.

Не всем нужны внедорожники исключительно ради понтов
С общим смыслом фразы "проще надо быть" я согласен, но, опять же, не все вкладывают в эту фразу одно и тоже значение...
Виталик MOSCOW
14 March 2009


Серш
Выбирай между таедой и Мурано. Мурано лучше. Съездий на ленинградку в салон Ниссан, там Мурано есть на тестдрайве. Посиди, прокатись. мурано лучше внутри, рулится почти как легковой автомобиль. Таеда - трактор.
avatar
Roma_Zver
18 March 2009


прадо по управляемости явно не трактор. вы видно на тракторе не ездили. я на беларуси катался, даже права имею соответствующие))) единственное сходство - кренится в поворотах. прадо конечно не спортивный автомобиль, но и по трассе на скорости 140 подруливаний не требует, а на движения рулем отзывается очень неплохо, но с задержкой(мне волгу напоминает его характер езды). шумный - вранье полнейшее. на хаккапелите 5 по трассе в прадо на хорошей скорости в прадо можно чуть ли не шепотом разговаривать, движок еле слышно, резину тоже. в фокусе гораздо шумней. и схади у прадо гораздо лучше чем у большинства одноклассников(то есть внедорожников, а не громоздких паркетников, которым полный привод только для проезда по заснеженному двору нужен).
туарег машина неплохая, но паркетник. полный привод это хорошо, но к большому дорожному просвету нужно добавить большие хода подвески по диагонали, иначе толку от 40 см под брюхом на реальном бездорожье никакого. да кстати, упоминали вроде тут ниссан патруль, вот у него классно сделано: задний стабилизатор поперечной устойчивости отключается и задний мост "крестится" очень хорошо.
Серш
18 March 2009


Roma_Zver
Вы слишком серьёзно отнеслись к сравнению Прадо с трактором
Также не уверен что сравнение по управляемости с волгой может являться комплиментом в сторону Прадо, но всё в этом мире возможно
Мы тут уже пытаемся выяснить преимущества Прадо перед Туарегом, а не Прадо перед фокусом ("лучше шумоизоляция у Прадо").
Туарег не паркетник, а внедорожник
ZEWS
Что-то ты молчишь, есть что добавить или на статистике продаж "железные аргументы" закончились?
ZEWS
18 March 2009


С
Серш:


ZEWS
Что-то ты молчишь, есть что добавить или на статистике продаж "железные аргументы" закончились?

Потому что Вы особо ничего умного не сказали. У меня таких Сершей на форуме, с кем я спорю - десятки, чтобы я следил за их постами.

Особенно меня улыбнуло то, что Вы считали что Туарег лучше Прадо на бездорожье. Можно узнать на соновании чего такие глубокие познания. Понятно, что Вы не на том не том не ездили...но хотя бы узнать откуда идет эта ниточка.

avatar
slr:

ZEWS
Прадо не рискнул поехать - слез за мной и вернулся
Слушай ты преувеличиваешь значение бездорожья. Сколько в процентах тяжелого бездорожья среди дорог по которым ты ездишь? Не легкий снежок или наморозь, глина, а именно тяжелого бездорожья, где не пройдут большинство паркетников?

Дим, то что Водитель Прадло испугался - это не значит что Прадо там не проехал

По поводу преувеличения бездорожья - не знаю как у тебя а мне очень часто приходится смотреть для покупки - продажи земельные участки.

Было даже несколько полуанекдотичных случаев когда именно наличие проходимого джипа позволило мне заработать на земле.

С
Серш:


Постараемся в процессе обсуждения выявить хоть какие-то преимущества Прадо, поможем Зевсу

Смешно видеть призыв помогать мне. Я таких оппонентов за годы на форуме как тузик грелку не одного порвал. Без всякой помощи.
ZEWS
18 March 2009

1

avatar
Roma_Zver:



в прадо пассажирам лучше, но спинка сиденья стоит вертикально. людая выше среднего возможно будет неудобно, но среднего роста пассажиры будут довольны. на третий ряд тоже лучше не лезть.

О какой вертикальной спинке сиденья идет речь??

Вы в курсе что она регулируется под любым углом, хоть как крровать расскладывается

Про третий ряд - у Туарега даже и такого нет . Наивно расчитывать что на третьем ряду - будут царские условия.

С
Серш:


Посмотрели багажник Туарега, собаке не подойдёт, скорее всего, будет куплен Паджеро, т

Представляю как ездили по автосалонам с собакой, выбирали машину - и собака остановила свой выбор на Паджеро.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up