Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,8K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
bullet762
3 February 2009


avatar
-Mikas-:

bullet762
baraNEO
репко
если на ручке можно воткнуть и на 2 передачи ниже, то на ДСГ только на одну. Это очень неудобно при прохождении поворотов больше чем в 70-90 градусов.
А по прямой, ДСГ канешна рулед.

да можно хоть на 3 ниже и на ДСГ, тока зачем? лететь 60 на 1-й передаче на оборотах отсечки, тормозя одним - в лучшем случае двумя передними колесами? пусть возьмет полный привод и проходит обеими осями под газом)))
avatar
-Mikas-
3 February 2009


avatar
bullet762:

да можно хоть на 3 ниже и на ДСГ, тока зачем? лететь 60 на 1-й передаче на оборотах отсечки, тормозя одним - в лучшем случае двумя передними колесами? пусть возьмет полный привод и проходит обеими осями под газом)))

интересна, как ты на ДСГ на 3 ниже включишь... даже на 2... разом? и чтобы сразу на след не переключилась?

полный привод хорош только зимой. На сухом асфальте монопривод прикольней рулицца. и мощности больше на колесьях, чем на врыксе например.
avatar
baraNEO
3 February 2009


цитата:
если на ручке можно воткнуть и на 2 передачи ниже, то на ДСГ только на одну. Это очень неудобно при прохождении поворотов больше чем в 70-90 градусов

а почему нельзя на ДСГ на 2 ниже воткнуть??
в общем я конечно понимаю что она может чуть потупее ручки, но именно чуть. зато комфорт...
avatar
Tenoch
3 February 2009


avatar
Millenium:

avatar
Tenoch:

Линолеум

Я считаю, что тачка должна соответствовать статусу.

Я не знаю твоей финансовой ситуации, но если это будет единственная в семье машина, которую купили на сэкономленные семьей деньги, то нафик такие потны

Лучше ремонт сделать в квартире, сантехнику, родню свозить отдохнуть на море...

Мне пофег на статусы Деньги мои, а не семейные я не женат, детей нету, так что можно себе позволить

З.Ы. Ремонт очень нада делать, но очень лень

Про статус я имел в виду вот что.
Что, например (и ничиволичнава), ты покупаешь Фокус СТ, а у тебя в квартире обои драные и маме-пенсионерке не на что купить лекарства.

Ну вопщем я считаю, что покупать тачку выше уровнем имеет смысл тогда, когда общий уровень жизни подтянулся.

baraNEO
Вов, на ДСГ можно втыкать передачи только последовательно!
На этом основан принцип ее работы, который позволяет очень быстро (быстрее любого гонщика на механике) переключать передачи, но только последовательно одну за другой!
ZEWS
3 February 2009

-1

Мыши плакали...кололись...но продолжали жрать кактус.
avatar
Uvex
3 February 2009


avatar
-Mikas-:

** добавлено в [mergetime]1233648308[/mergetime]
Millenium
з.ы. чтобы объехать ОПЦ достаточно 18000 руп.

ОПС тюнится не хуже чем СТ.
И чипуется тоже!
avatar
Guru
3 February 2009


avatar
Uvex:

ОПС тюнится не хуже чем СТ.
И чипуется тоже!

по идее на 2500 кубиках больше возможностей
avatar
bullet762
3 February 2009


avatar
-Mikas-:

интересна, как ты на ДСГ на 3 ниже включишь... даже на 2... разом? и чтобы сразу на след не переключилась?

полный привод хорош только зимой. На сухом асфальте монопривод прикольней рулицца. и мощности больше на колесьях, чем на врыксе например.

едеш на 5-й 2000 об\мин, фтыкаеш пониженную - попадаешь на 4-ю на 4000 об\мин, фтыкаеш 3-ю - попадаеш на 6000 об - ну кагто так)) вопчим согласен, для ацкого отжыга ручка все равно незаменима - тока стОит ли оно того для повседневной жызне?
давай будем честными - монопривод хорош только для сухого асфальта и всё.))
avatar
Evgeniy514
3 February 2009


avatar
Millenium:

Да я сам и не буду, тока хлопот стока мебель старую куда нить девать нада ... материалы покупать

Старую мебель, плиту и т.д - на помойку! А - материалов закупать дофига - все выходные на это уходят...
avatar
Millenium
3 February 2009


avatar
Tenoch:

Про статус я имел в виду вот что.
Что, например (и ничиволичнава), ты покупаешь Фокус СТ, а у тебя в квартире обои драные и маме-пенсионерке не на что купить лекарства.

Ну вопщем я считаю, что покупать тачку выше уровнем имеет смысл тогда, когда общий уровень жизни подтянулся. 

baraNEO
Вов, на ДСГ можно втыкать передачи только последовательно!
На этом основан принцип ее работы, который позволяет очень быстро (быстрее любого гонщика на механике) переключать передачи, но только последовательно одну за другой!

Обои менять надо, но лень и меня это особо и не парит На лекарства и на пожрать вроде есть ... тьфу ... тьфу ... тьфу.

Что касается машины, то просто нравица и хочу турбовый мотор Раз могу позволить, то уровень подтянулся Хотя не так высоко, как хотелось бы

Z
ZEWS:

Мыши плакали...кололись...но продолжали жрать кактус.

Зева я тебя тожа лублу
avatar
baraNEO
3 February 2009


Millenium
и все таки пачиму не гольфег?
avatar
Millenium
3 February 2009


avatar
baraNEO:

Millenium
и все таки пачиму не гольфег?

Никада не любил гольфеги странна да? Да и дороже вроде он.
Маздо 3 МПС взял бы, но говорят кузов слаб для двигуна такого и за лошади много больше платить, чем за СТ. ОПС просто не особо нравица. ЕВО или СТАЙки брать тока бу, так они ушатаные все. Мне в СТ цвет очень нравица electric orange
avatar
baraNEO
3 February 2009


Millenium
гольфег внешне стремный, это да. затьо салон и начинка однозначно луче форда.
цена примерно одинаковая. не думаю что при покупке тачки под лям. 150-20 тысяч тебе погоду сделают.
цитата:
ОПС просто не особо нравица.

страноо по мне так и интерьер и эктерьер у фордика выигрывают. + не фокус, что тоже немаловажно.
avatar
Millenium
3 February 2009


baraNEO
Трехдверки не люблю ааще даже СТ
avatar
bullet762
3 February 2009


Millenium
ну чо ты про цвет этот заладил?? щас можно таакооооой цвет замутить, ни у кого такого не будет - есть товарисчи, которые сами эти цвета мутят, каких тока хамелеонов нету, и из желтого в чорный через оранжевый и т.д., а уж с хромированными подложками чо получаецца - ваще ппц, и перекрасить нет проблем, и не так уж неподъемно. Не надо МАШИНУ выбирать по ЦВЕТУ - а то капслок тебя полюбид))
ЗЫ. Ссыклю могу кинуть - нада?
avatar
Millenium
3 February 2009


avatar
bullet762:

ЗЫ. Ссыклю могу кинуть - нада?

не нана
avatar
bullet762
3 February 2009


позна
avatar
ВаЗ2101
3 February 2009


avatar
Millenium:

Сабж ... хочу зажигалочку т.к. две литры мало   Отговорите плиз   ведь денжищи то какие отваливать за Фокус   да еще и за Форт

форт в топку.

берик хайтек или жжение аду. остальные варианты хотхечей не очень

всмысле gti или opc
avatar
Millenium
3 February 2009


avatar
bullet762:

позна

шпасиба
avatar
ВаЗ2101
3 February 2009


avatar
-Mikas-:

интересна, как ты на ДСГ на 3 ниже включишь... даже на 2... разом? и чтобы сразу на след не переключилась?

полный привод хорош только зимой. На сухом асфальте монопривод прикольней рулицца. и мощности больше на колесьях, чем на врыксе например.

Жми газ в пол - как раз на 3 вниз и переключается -)))
Есть, если чо, очень оперативный ручной режим.
Хотя "S" на улицах достаточно всегда и везде в 99% случаев.
avatar
baraNEO
3 February 2009


ВаЗ2101
раскажи про ДСГ плиз. у тебя же ГТИ вроде.
проясни наш спор про ручное переключение.
avatar
ВаЗ2101
3 February 2009


Р
репко:

А по-моему - да В ручном режиме ты можешь принудительно переключать, но это не помешает автомату и самому переключиться на повышенную, если ему понадобится, то есть передача не фиксируется. Надо конечно у slr уточнить

Ему понадобится это только перед самой отсечкой.
Может я не в курсе, это новый прием вождения такой ?
Дернуться назад изза отсечки и резко перераспределить массу в пользу передних колес, прохождение поворотов ?

avatar
baraNEO:

ВаЗ2101
раскажи про ДСГ плиз. у тебя же ГТИ вроде.
проясни наш спор про ручное переключение.

да, gti dsg.
спрашивайте, об чем спорите ?

миллиметр не доходя до 7000 оборотов сам вверх переключится в ручном режиме.
так же переключится вниз если ниже 1000 оборотов опустится.

Есть еще тонкость. при нажатии почти в пол при езде сильно внатяг даже в ручном режиме переклюитчся на 3 передачи вниз.

Например, едешь на 6 передаче на 1000 оборотах, начинаешь газ утапливать. Гдето на 2/3 хода педали перескочит на 3.
Но это пример совсем не из ряда стритсракерской езды -))) Чисто на случай если надо спасать зад, а ты забыл, что в ручном режиме.

Вот, на этом вся самодеятельность DSG в ручном режиме заканчивается.
avatar
ВаЗ2101
3 February 2009


Да, кстати, в GTI по мануалу можно 92й бензин лить, хотя ездить с прицепом по горам не рекомендутся на нем -))
95й вобще без ограничений. только расход будет процентов на 10-15 выше.
Вобщем на 98 ездить дешевле всего, но если надо куда поехать, на более менее приличном 92 бензине не пропадете.
репко
3 February 2009


Что и требовалось доказать Даже в ручном режиме в повороте может переключить
avatar
ВаЗ2101
3 February 2009


Р
репко:

Что и требовалось доказать Даже в ручном режиме в повороте может переключить

Это хуже, чем чем отсечка ?
при отсечке и резком торможении передних колес полетишь в кювет/дерево, как повезет.
при переключении в повороте... ничего! не забывай, что переключение очень плавное, без рывка, а учитывая, что от 5000 до 6600 оборотов мощность постоянная, а дальше плавно падает, то после переключения тяги у тебя будет НЕ МЕНЬШЕ, чем до.

так что... какой минус то ?
avatar
baraNEO
3 February 2009


ВаЗ2101
спасибо за разъяснения.
эх. проклятый кризис. очень хочиццо гольфег
репко
3 February 2009


avatar
ВаЗ2101:

Р
репко:

Что и требовалось доказать Даже в ручном режиме в повороте может переключить  

Это хуже, чем чем отсечка ?
при отсечке и резком торможении передних колес полетишь в кювет/дерево, как повезет.
при переключении в повороте... ничего! не забывай, что переключение очень плавное, без рывка, а учитывая, что от 5000 до 6600 оборотов мощность постоянная, а дальше плавно падает, то после переключения тяги у тебя будет НЕ МЕНЬШЕ, чем до.

так что... какой минус то ?

ИМХО, это плохо и хуже чем отсечка
И почему это при резком торможении полечу в кювет? Поясни плиз Я наоборот этот прием использую, выкручиваю в отсечку и максимально резко как только возможно бью в педаль тормоза. Это позволяет не так быстро и не так очевидно вмешиваться абсу, так как колесам сложнее заблокироваться. Пока никуда не улетал. А вот при переключении в повороте как раз будет жопа, если ты едешь на пределе, а не тошнишь. Как бы быстро не происходило переключение, может вызвать снос/занос. Дело не в том - меньше или больше тяги будет после переключения, а в изменении кратковременном момента в предельных условиях
avatar
bullet762
3 February 2009


репко
если ты в повороте заблокируешь передние колеса - хошь кратковременно, хошь долговременно - палюбасу произойдет снос передней оси наружу поворота и превед столб.
репко
3 February 2009


bullet762

Блин, что за чушь вы тут несете? Я про прямик говорил и резкое торможение. Я что по твоему больной блокировать колеса в повороте при езде на пределе? Если я захожу в поворот и еду на пределе, я не собираюсь блокировать колеса. И не хочу чтобы передача перескочила. Теперь ясно? Не тупи
avatar
-Mikas-
3 February 2009


имха. Если уж Гольф, то подождать 6-й или сирокко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up