Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
-Mikas-:
|
bullet762 baraNEO репко если на ручке можно воткнуть и на 2 передачи ниже, то на ДСГ только на одну. Это очень неудобно при прохождении поворотов больше чем в 70-90 градусов. А по прямой, ДСГ канешна рулед. |
да можно хоть на 3 ниже и на ДСГ, тока зачем? лететь 60 на 1-й передаче на оборотах отсечки, тормозя одним - в лучшем случае двумя передними колесами? пусть возьмет полный привод и проходит обеими осями под газом)))
bullet762:
|
да можно хоть на 3 ниже и на ДСГ, тока зачем? лететь 60 на 1-й передаче на оборотах отсечки, тормозя одним - в лучшем случае двумя передними колесами? пусть возьмет полный привод и проходит обеими осями под газом))) |
интересна, как ты на ДСГ на 3 ниже включишь... даже на 2... разом? и чтобы сразу на след не переключилась?
полный привод хорош только зимой. На сухом асфальте монопривод прикольней рулицца. и мощности больше на колесьях, чем на врыксе например.
цитата: |
если на ручке можно воткнуть и на 2 передачи ниже, то на ДСГ только на одну. Это очень неудобно при прохождении поворотов больше чем в 70-90 градусов |
а почему нельзя на ДСГ на 2 ниже воткнуть??
в общем я конечно понимаю что она может чуть потупее ручки, но именно чуть. зато комфорт...
Millenium:
|
Tenoch:
| Линолеум
Я считаю, что тачка должна соответствовать статусу.
Я не знаю твоей финансовой ситуации, но если это будет единственная в семье машина, которую купили на сэкономленные семьей деньги, то нафик такие потны
Лучше ремонт сделать в квартире, сантехнику, родню свозить отдохнуть на море... |
Мне пофег на статусы Деньги мои, а не семейные я не женат, детей нету, так что можно себе позволить
З.Ы. Ремонт очень нада делать, но очень лень |
Про статус я имел в виду вот что.
Что, например (и ничиволичнава), ты покупаешь Фокус СТ, а у тебя в квартире обои драные и маме-пенсионерке не на что купить лекарства.
Ну вопщем я считаю, что покупать тачку выше уровнем имеет смысл тогда, когда общий уровень жизни подтянулся.
baraNEOВов, на ДСГ можно втыкать передачи только последовательно!
На этом основан принцип ее работы, который позволяет очень быстро (быстрее любого гонщика на механике) переключать передачи, но только последовательно одну за другой!
Мыши плакали...кололись...но продолжали жрать кактус.
-Mikas-:
|
** добавлено в [mergetime]1233648308[/mergetime] Millenium з.ы. чтобы объехать ОПЦ достаточно 18000 руп. |
ОПС тюнится не хуже чем СТ.
И чипуется тоже!
Uvex:
|
ОПС тюнится не хуже чем СТ. И чипуется тоже! |
по идее на 2500 кубиках больше возможностей
-Mikas-:
|
интересна, как ты на ДСГ на 3 ниже включишь... даже на 2... разом? и чтобы сразу на след не переключилась?
полный привод хорош только зимой. На сухом асфальте монопривод прикольней рулицца. и мощности больше на колесьях, чем на врыксе например. |
едеш на 5-й 2000 об\мин, фтыкаеш пониженную - попадаешь на 4-ю на 4000 об\мин, фтыкаеш 3-ю - попадаеш на 6000 об - ну кагто так)) вопчим согласен, для ацкого отжыга ручка все равно незаменима - тока стОит ли оно того для повседневной жызне?
давай будем честными - монопривод хорош только для сухого асфальта и всё.))
Evgeniy514
3 February 2009
Millenium:
|
Да я сам и не буду, тока хлопот стока мебель старую куда нить девать нада ... материалы покупать |
Старую мебель, плиту и т.д - на помойку! А - материалов закупать дофига - все выходные на это уходят...
Tenoch:
|
Про статус я имел в виду вот что. Что, например (и ничиволичнава), ты покупаешь Фокус СТ, а у тебя в квартире обои драные и маме-пенсионерке не на что купить лекарства.
Ну вопщем я считаю, что покупать тачку выше уровнем имеет смысл тогда, когда общий уровень жизни подтянулся.
baraNEO Вов, на ДСГ можно втыкать передачи только последовательно! На этом основан принцип ее работы, который позволяет очень быстро (быстрее любого гонщика на механике) переключать передачи, но только последовательно одну за другой! |
Обои менять надо, но лень и меня это особо и не парит
На лекарства и на пожрать вроде есть ... тьфу ... тьфу ... тьфу.
Что касается машины, то просто нравица и хочу турбовый мотор
Раз могу позволить, то уровень подтянулся
Хотя не так высоко, как хотелось бы
ZEWS:
|
Мыши плакали...кололись...но продолжали жрать кактус. |
Зева я тебя тожа лублу
Millenium
и все таки пачиму не гольфег?
baraNEO:
|
Millenium и все таки пачиму не гольфег? |
Никада не любил гольфеги
странна да?
Да и дороже вроде он.
Маздо 3 МПС взял бы, но говорят кузов слаб для двигуна такого и за лошади много больше платить, чем за СТ. ОПС просто не особо нравица. ЕВО или СТАЙки брать тока бу, так они ушатаные все. Мне в СТ цвет очень нравица electric orange
Milleniumгольфег внешне стремный, это да. затьо салон и начинка однозначно луче форда.
цена примерно одинаковая. не думаю что при покупке тачки под лям. 150-20 тысяч тебе погоду сделают.
цитата: |
ОПС просто не особо нравица. |
страноо
по мне так и интерьер и эктерьер у фордика выигрывают. + не фокус, что тоже немаловажно.
Millenium
ну чо ты про цвет этот заладил?? щас можно таакооооой цвет замутить, ни у кого такого не будет - есть товарисчи, которые сами эти цвета мутят, каких тока хамелеонов нету, и из желтого в чорный через оранжевый и т.д., а уж с хромированными подложками чо получаецца - ваще ппц, и перекрасить нет проблем, и не так уж неподъемно. Не надо МАШИНУ выбирать по ЦВЕТУ - а то капслок тебя полюбид))
ЗЫ. Ссыклю могу кинуть - нада?
форт в топку.
берик хайтек или жжение аду. остальные варианты хотхечей не очень
всмысле gti или opc
-Mikas-:
|
интересна, как ты на ДСГ на 3 ниже включишь... даже на 2... разом? и чтобы сразу на след не переключилась?
полный привод хорош только зимой. На сухом асфальте монопривод прикольней рулицца. и мощности больше на колесьях, чем на врыксе например. |
Жми газ в пол - как раз на 3 вниз и переключается -)))
Есть, если чо, очень оперативный ручной режим.
Хотя "S" на улицах достаточно всегда и везде в 99% случаев.
ВаЗ2101
раскажи про ДСГ плиз. у тебя же ГТИ вроде.
проясни наш спор про ручное переключение.
репко:
|
А по-моему - да В ручном режиме ты можешь принудительно переключать, но это не помешает автомату и самому переключиться на повышенную, если ему понадобится, то есть передача не фиксируется. Надо конечно у slr уточнить |
Ему понадобится это только перед самой отсечкой.
Может я не в курсе, это новый прием вождения такой ?
Дернуться назад изза отсечки и резко перераспределить массу в пользу передних колес, прохождение поворотов ?
baraNEO:
|
ВаЗ2101 раскажи про ДСГ плиз. у тебя же ГТИ вроде. проясни наш спор про ручное переключение. |
да, gti dsg.
спрашивайте, об чем спорите ?
миллиметр не доходя до 7000 оборотов сам вверх переключится в ручном режиме.
так же переключится вниз если ниже 1000 оборотов опустится.
Есть еще тонкость. при нажатии почти в пол при езде сильно внатяг даже в ручном режиме переклюитчся на 3 передачи вниз.
Например, едешь на 6 передаче на 1000 оборотах, начинаешь газ утапливать. Гдето на 2/3 хода педали перескочит на 3.
Но это пример совсем не из ряда стритсракерской езды -))) Чисто на случай если надо спасать зад, а ты забыл, что в ручном режиме.
Вот, на этом вся самодеятельность DSG в ручном режиме заканчивается.
Да, кстати, в GTI по мануалу можно 92й бензин лить, хотя ездить с прицепом по горам не рекомендутся на нем -))
95й вобще без ограничений. только расход будет процентов на 10-15 выше.
Вобщем на 98 ездить дешевле всего, но если надо куда поехать, на более менее приличном 92 бензине не пропадете.
Что и требовалось доказать
Даже в ручном режиме в повороте может переключить
Это хуже, чем чем отсечка ?
при отсечке и резком торможении передних колес полетишь в кювет/дерево, как повезет.
при переключении в повороте... ничего! не забывай, что переключение очень плавное, без рывка, а учитывая, что от 5000 до 6600 оборотов мощность постоянная, а дальше плавно падает, то после переключения тяги у тебя будет НЕ МЕНЬШЕ, чем до.
так что... какой минус то ?
ВаЗ2101спасибо за разъяснения.
эх. проклятый кризис. очень хочиццо гольфег
ВаЗ2101:
|
Это хуже, чем чем отсечка ? при отсечке и резком торможении передних колес полетишь в кювет/дерево, как повезет. при переключении в повороте... ничего! не забывай, что переключение очень плавное, без рывка, а учитывая, что от 5000 до 6600 оборотов мощность постоянная, а дальше плавно падает, то после переключения тяги у тебя будет НЕ МЕНЬШЕ, чем до.
так что... какой минус то ? |
ИМХО, это плохо и хуже чем отсечка
И почему это при резком торможении полечу в кювет? Поясни плиз
Я наоборот этот прием использую, выкручиваю в отсечку и максимально резко как только возможно бью в педаль тормоза. Это позволяет не так быстро и не так очевидно вмешиваться абсу, так как колесам сложнее заблокироваться. Пока никуда не улетал. А вот при переключении в повороте как раз будет жопа, если ты едешь на пределе, а не тошнишь. Как бы быстро не происходило переключение, может вызвать снос/занос. Дело не в том - меньше или больше тяги будет после переключения, а в изменении кратковременном момента в предельных условиях
репко
если ты в повороте заблокируешь передние колеса - хошь кратковременно, хошь долговременно - палюбасу произойдет снос передней оси наружу поворота и превед столб.
bullet762
Блин, что за чушь вы тут несете? Я про прямик говорил и резкое торможение. Я что по твоему больной блокировать колеса в повороте при езде на пределе? Если я захожу в поворот и еду на пределе, я не собираюсь блокировать колеса. И не хочу чтобы передача перескочила. Теперь ясно? Не тупи
имха. Если уж Гольф, то подождать 6-й или сирокко.