Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги
)
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? |
Ясное дело, Туарег :yes: | | 68 | 43,6% |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | | 12 | 7,7% |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | | 20 | 12,8% |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | | 10 | 6,4% |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | | 22 | 14,1% |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | | 7 | 4,5% |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | | 14 | 9% |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | | 3 | 1,9% |
Total 156 votes, last 24 November 2009.
Серш
13 March 2009
Выбор нового авто (покупка)
Raleks:
|
Вот тут ты напрасно так... С подъемом клапанов еще более сложная система, чем комрессор или турбина... |
Весьма дискутабельное высказывание.
TenochVTEC и Valvetronic это несколько разные вещи. У немцев нет дросселя и это главное отличие. Ну а про турбирование могу сказать так. Исторически сложилось, что в Японии налог идет с объема, поэтому и изваращются с турбинами.
Raleks:
|
[/URL] Второй половинке расскажи |
RaleksА ты можешь дать ссылку не на объявление Васи, где он сам пишет индекс и объем авто, а на более авторитетный источник?
Ну где табличка со всеми характеристиками автомобиля
ФемидаГлавное не объем мотора, а характеристики на выходе: кривая мощности и момента.
Маленькие турбо (би-турбо, турбо-компрессорные, компрессорные) моторы выдают характеристики получше больших атмосферников. Кроме того они экологичнее и экономичнее.
Но для того чтобы как-то одной цифрой обозначать степень крутизны мотора используют старые индексы.
Я согласен с тобой, что S150 будет смотреться смешно
Хотя все к этому идет
Salavat
Будьте пожалуйста внимательнее о предмете разговора.
То что сейчас Мерс ставит индексы независимо от объема - понятно. Речь идет о том было ли это "уже 15 лет назад" как говорит Ралекс?
Я сомневаюсь, что раньше индекс сильно отличался от объема и прошу опровергнуть моей мнение ссылкой на более менее серьезный источник, чем то что некий Вася указал в объявлении о продаже мерса.
TenochСогласна. Но средние обыватели все равно пока чаще определяют крутизну-некрутизну авто по объему движка. Хотя в будущем подход изменится
цитата (Фемида @ Сегодня в 09:59) |
Tenoch Согласна. Но средние обыватели все равно пока чаще определяют крутизну-некрутизну авто по объему движка. Хотя в будущем подход изменится |
КОль, ты или это говоришь.Так считают не обыватели а так и есть на самом деле.Пример приводить глупо
Щелкаю по ссылке ралекса ( объявление о продаже мерса) кнопку "полные характеристик авто в каталоге" и там такой машины с таким индексом и объемом - НЕТ!
catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/c-klasse/
история рассказанная несколько лет назад на сервисе MB звонит человечек у меня G500 не заводится, что делать? Мастер сразу вопрос а двигатель какой? Водитель гордо 3.5 литра.
nicko:
|
Tenoch VTEC и Valvetronic это несколько разные вещи. У немцев нет дросселя и это главное отличие. Ну а про турбирование могу сказать так. Исторически сложилось, что в Японии налог идет с объема, поэтому и изваращются с турбинами. |
А я думал, что это одно и тоже
Да причем тут Япония.
Последние несколько лет "Энджин оф зе Еар" берут BMW и Фольц.
Один би-турбо 3.5, а другой турбо-компрессорный 1.4 TSI
Дело все в экономичности и экологии.
С каждым поколением теперь движок должен быть чище и менее прожорливым, а то с рынка улетишь
Salavat:
|
Фемида Tenoch сами разбирайтесь тогда |
Мы в курсе как находить на авто.ру каталог авто( в ссылке выше я его привела).
Там пока только подверждение моих слов.
Tenoch
15 July 2010
цитата (Фемида @ Сегодня в 09:59) |
Tenoch Согласна. Но средние обыватели все равно пока чаще определяют крутизну-некрутизну авто по объему движка. Хотя в будущем подход изменится |
Ага, я помню прикол тут какой-то человек в курилке запостил, что мол хочу закатиться с Фокусом 2 литра автомат. У него какой-то тюненый жигуленок был чтоли.
Ну вобщем
ВаЗ2101 ему и ответил, что мол давай, у меня как раз два литра и автомат.
Хотя на самом деле у него Golf GTI, но автомат (DSG) и два литра (2.0Т, 200 л.с.)
TenochDSG
Ну а что тут удивительного того.Нам нужно как можно больше подать горючей смеси в камеру сгорания
Tenoch:
|
Дело все в экономичности и экологии. С каждым поколением теперь движок должен быть чище и менее прожорливым, а то с рынка улетишь |
Это бесспорное выражение, но по факту выходит иначе:
Импреза врикс 265 лошадей и 1410 кг - расход по городу 14,4 (паспортный)
БМВ Х3 272 лошади и 1815 кг - расход по городу 14,2 (паспортный)
О какой экономии турбодвижков идет речь?
Tony777
15 July 2010
nicko
1.4T (Audi) 125 л.с. автомат расход по городу с кондеем и средней динамикой движения (пробки и т.п.) 8 литров. вот что получается ,да еще и крутящий момент 200нм с полутора тысяч оборотов. Вот экономия. Жена ставила эксперимент экономичной езды весной удавалось добиться среднедневной расход 6,5 литров.
Tony777:
|
nicko 1.4T (Audi) 125 л.с. автомат расход по городу с кондеем и средней динамикой движения (пробки и т.п.) 8 литров. вот что получается ,да еще и крутящий момент 200нм с полутора тысяч оборотов. Вот экономия. |
А разгон как на фокусе 2х литровом
При этом у меня на фокусе расход по городу - не меньше 12, а то и 14
))
Tony777Могу и ствоей Ауди сравнить
У моего отца Киа Спортейдж 2,0 145 л.с. - полный привод, бОльший вес и отсутствие турбины. Бортовой комп показывает 7,8 литров
Tony777
15 July 2010
nickoНе верю вашему компу.
http://www.kia.ru/models/sportage/properties/У меня была Suzuki vitara 2.л полный привод автомат, при спокойной езде 11-13 литров по городу.
Tony777:
|
nicko 1.4T (Audi) 125 л.с. автомат расход по городу с кондеем и средней динамикой движения (пробки и т.п.) 8 литров. вот что получается ,да еще и крутящий момент 200нм с полутора тысяч оборотов. Вот экономия. Жена ставила эксперимент экономичной езды весной удавалось добиться среднедневной расход 6,5 литров. |
наценка на "премиум" кратно превышает эту небольшую экономию
ManAG
При схожей комплектации A3 стоит на 25-30% дороже FF, смотрим далее КАСКО 4,5%, ТО 5-6 т.р., получаем более динамичный, экономичный, безопасный, авто. Все стоит своих денег.
Да у меня время есть ))) Я свой фокус в ремонт только во вторник отдаю
пока его починят
Tony777:
|
ManAG При схожей комплектации A3 стоит на 25-30% дороже FF, смотрим далее КАСКО 4,5%, ТО 5-6 т.р., получаем более динамичный, экономичный, безопасный, авто. Все стоит своих денег. |
1) скорее на 50%
2) 4,5% х 1,5 = 6,75% от стоимости ФФ
3) ТО сопоставимо
4) безопасность спорно
5) потеря в стоимости в процентах может, и меньше, в абсолюте больше
6) ремонты дороже
7) база меньше на 5 см
8) только хэтч
9) антикварные ручки
ничо не имею против а3. а стОят ли преимущества дополнительных затрат в 40%, каждый решает за себя
!!!Ребят, срочный вопрос
Если новая машина в салоне без пробега продается, но произведена она в 2008ом году... как это сказывается на
техническом состоянии автомобиля? То что она стояла без дела два года... мелкие детали всякие не иссохлись?
FloG:
|
!!!
Ребят, срочный вопрос
Если новая машина в салоне без пробега продается, но произведена она в 2008ом году... как это сказывается на техническом состоянии автомобиля? То что она стояла без дела два года... мелкие детали всякие не иссохлись? |
Надо взвесить её и авто 2010 года, если по массе одинаковые, то бери.