Выбор нового авто (покупка)

15 years ago




Родители одной моей подруги решили поменять авто, выбирают из вышеназванных 3-ёх, точный бюджет не оглашали, это не главное, если понравится машина, деньги найдут!
Вводных не много, использоваться будет на дорогах Москвы и МО, главное чтобы машина понравилась и чтобы в багажнике было удобно собаке (название породы не помню, но она очень большая, красивая и лохматая, на ней даже верхом можно ездить со слов подруги 😄 )
Я и подруга, выбирая из этих 3-ёх авто, выбрали бы Туарег, сейчас еще раз поедем его смотреть, особенно его богажник
В ответах приветствуется юмор, так как выбрать, уверен, они и сами смогут, а посмеяться я не против, да и любит тут народ это дело

Серш
13 March 2009

Выбор нового авто (покупка)
29,6K
views
725
members
8,2K
posts

avatar
Дмитрий_FF
4 June 2010

8

Итак, моему второму, второму фокусу скоро два года, пора задуматься о том, что же будет следующим. Когда моему прошлому второму фокусу исполнилось два, мы с женой всю голову сломали, что купить, в результате остановились на фокусе рестайле. Думаю не многие со мной НЕ согласятся, что фокус практически идеальный автомобиль. Не дорогой, вместительный, с нормальной геометрической проходимостью, довольно надежный (ну за исключением постоянно отваливающихся колес, разумеется), превосходно выглядящий как снаружи, так и внутри, не сильно угоняемый, с вменяемыми ценами на обслуживание и страховку, ликвидный на вторичке. Короче, ИМХО лучшее по соотношениям цена/количество авто,внешний вид/качество. Но есть, разумеется, и минусы. Один из них это пионерско-пенсионерский имидж автомобиля. Ну а самый главный минус в том, что компания форд, в скором времени, вместо стильного современного автомобиля, выпустит китайско-игрушечную новую версию. Так как из возраста пионЭров, я, как это не печально, вырос, а до пенсионеров еще не дорос, а новый фокус мне категорически не люб, то я решил задуматься о том, что же выбрать из ассортимента, представленного заграничными производителями...

Мои требования к авто, вообщем не так суровы. Нужен новый, современный, безопасный, не китайский и не российский авто, по разумной цене и с разумной стоимостью владения. Еще у него должна быть пятая дверь (хэтч, кроссовер, сарай?). Бюджет не сильно важен. Т. е. я могу позволить себе приобрести автомобиль в довольно широком ценовом диапазоне, был бы смысл.

Итак, что мы имеем

автомобили можно разделить на:
"немецкие"
"французкие"
"корейский"
"иппонсие"
"итальянские"
"американские"
"английские"
"шведские"
"испанский"

из этой группы, я бы сразу исключил корею, т. к. пока не могу воспринимать ее автопром, как полноценного конкурента европейским производителям. Американскую экзотику с кадиллаком, крайслером, джипом, доджем, хамером тоже, пожалуй, оставим американцам. Шевроле идет лесом, за свои "шалости" с корейцами. Что остается?

Испанский сеат: ибица, леон, алтея. Ибица-маленькая, алтея автобус. Остается леон. Стоимость от 600 т. р. = 20 т. USD. Не дороговато за авто, у которого 0 шансов быть проданным на вторичке? Для марки у которой практически отсутствует сервисные центры ИМХО перебор. Стало быть - вычеркиваем.

Итальянцы: из реалистичных вариантов Фиат, альфа. Ламбу и феррари не берем, у них в линейке нет хэтчей
Фиат - альбея (от 360 т.), пунто (от 485 т.), брава (от 755 т.), седичи (от 750 т.) Альбея - убога до безлбразия, пунта - маленькая. Про брава и седичи хочется спросить у группы товарищей, а вы не о...ли? 25 тысяч баксов за фиат??? Лечите голову господа фиатовцы. Альфа - экзотика на любителя. Я к ним не отношусь.

Очередь за французами. Что там у них? Пежо, рено, цитромон. Рено отбрасываем стазу за родство с логаном. Пежо 308, мог бы попасть в поле моего зрения, если бы не ФРАНЦУЗСКОЕ качество за немалые деньги 308 (от 600 т.). С4 (от 505 т.) - о, неплохо, если бы не скорый выход новой модели, которая, уверен, по цене переплюнет пыжика.

Немцы: форд (европейское подразделение), опель, фольцваген. Про новый Фокус уже сказал, фиеста, фьюжен - мальнькие, с-мах - автобус, мондева - нет (выглядеть водителем мелкого начальника в средней по размеру конторе мне не улыбается), куга (от 990 т.) - Опа? откуда такая цена? раньше начинался за мильон. Ну может и вариант? эскейп - позапрошлый век.

опель: новая астра - разновидность пионермобиля, инсигния (от 872 т.) отпадает (седан онли), антара (от 1115 т.) - 37 штук за опель ИМХО перебор.

Ваген: новый гольф - разновидность пионеромобиля за дорого, пассат вариант - не вариант из-за своего дизайна, тигуан (от 995 т.) - вариант, но внешность на любителя. Табурег - большой, бессмысленный, одноразовый (опыт slr)

Да еще есть шкода, но этот недофольцваген пока тоже серьезно рассматривать не могу, уж извините.

иппонские: хонда, тайота, митсубиси, мазда, нисцан, субару, сузуки (честно говоря японские авто мне не очень)
сивик прилетел к нам из другой галактики, пусть его покупают марсиане, СРВ (от 1000 т.) если исправили косяки с задней подвекой, развалом и тормозами то вариант. Пилот - убогий, большой, бессмысленный.
Тойоте нужно сменить штат дизайнеров. Точка.
Лансер - космическая цена (от 709 т.) за авто, которое в ипонии стоит 5000 USD??? Это не ко мне. Оутлендер - урод. паджеро, см. табурег, пилот и др.
Мазда3 - тот же пионерский фокус вид с боку. Мазда6 (от 790 т.) - может быть вариант. СX-7 - неоправданно дорого, убого.
субару импреза - дешево за дорого, форестер - смертная скука снаружи, караул внутри. оутбек, трибека - караул, что с наружи, что внутри
сузуки сх4 - полный трындец, витара - старая, снаружи ничего (если бы не колесо на двери) внутри - кошмар

Заглянем в премиум:

Шведы: Вольва В50 - ниче так, но пора обновлять с 2004 года. ХС60- ИМХО перегиб с дизайном, слишком сложно и вычурною 70, 90 устарело. Говорят скоро выйдет ХС30, там и с размерами все ОК, если с дизайном и ценой все будет ОК, то ИМХО разумный вариант.
СААБ 93 сарай (от 750 т.)- самый привлекательный вариант на сегодняшний день, но сам авто сильно на любителя. При последующей продаже будет крайне сложно найти чудака-поклонника марки.

Японский премиум (лексус, финик, акура) идет в сад, ибо ИМХО для премиума не достаточно на ширпотреб повесить новую эмблему. Нужен опыт, история, традиции и т. д.

Англичане (понимаю, что уже нет, но все же) Ягуар - там только седаны и купе. Ланд Ровер: фрилендер внешне не нравится, внутри ок. Диско и ренжи - красавцы, но уже перебор с размерами и ценой. Скоро должен выйти LRX. Должна получиться неплохая машинка. Жду. Если с ценообразованием будет все ок, то вариант.
Мини - дорогая игрушка

И наконец мерседес, бмв и ауди. Из этих производителей, наиболее разумным вариантом представляется ауди а3, но ПОЧЕМУ инженеры вколхозили в нее такие дверные ручки??? Даже на УАЗ патриот ставят ручкипод естественный хват. Почему у ауди этот атавизм? Есть несколько элементов, которые выдают возраст авто, ручки один из них. Есть надежда, что после рестайла ручки будут нормальными, но судя по фоткам - хрен.

Короче буду ждать новую вольву и ланд ровер. Куда катится этот мир.

Прошу прощение за количество букв.
Все.
avatar
baraNEO
4 June 2010

2

мдя.
особенно порадовало про Шкоду - недоваген.
нет, вру, больше всего порадовало про немца-форда
avatar
knave
4 June 2010


прям научная работа
avatar
Дмитрий_FF
4 June 2010


baraNEO
А кто? Не немец? В США свой фокус, мондео. Куга, фокус, мондео разработаны в германии, столо быть немцы

knave
Старался
avatar
-СТАЛКЕР-
4 June 2010


Да уж, после этого мой опус про пылесосы выглядит жалким сочинением школьника.

avatar
Valerevich
4 June 2010

-1

Дмитрий_FF
Купи уже у Мухоморды ПРЕОРУ... И не парь мазги!!!
avatar
Valerevich
4 June 2010


ПыСы: ПоршКайен неохвачен в исследовательской работе
avatar
slr
4 June 2010

3

Прочитал после слов "И наконец мерседес, бмв и ауди" - понравилось, но тебе, похоже, не нужна пока машина

вообще, логика построения текста очень правильная. Целая тонна текста о всяком ширпотребе и в конце логичный абзац о немцах
avatar
Muk
4 June 2010

1

много, долго, нудно
avatar
slr
4 June 2010


avatar
Muk:

много, долго, нудно

+1
Мне тоже понравилось.
avatar
BLO
4 June 2010


Дмитрий_FF
прям маркетинговое исследование рынка современного автопрома
avatar
Blackwind
4 June 2010


Настоящий фокусник после второго фокуса покупает третий.
avatar
Guru
4 June 2010


Дмитрий_FF
Леха обидится
Про Антару забыл
avatar
-СТАЛКЕР-
4 June 2010


avatar
slr:

Целая тонна текста о всяком ширпотребе

Про англичан всего четыре строчки.
avatar
Derini
4 June 2010


avatar
Дмитрий_FF:

не сильно угоняемый,


Вроде из Питера и такие слова говоришь...

цитата:
ликвидный на вторичке




Букв много

avatar
Malabar
4 June 2010


Derini
цитата:
ликвидный на вторичке


Ага, тоже поржал. 50 000 рублей по программе утилизации вторсырья.
avatar
Coach™
4 June 2010


Дмитрий_FF
Опус тянет минимум на диссертацию
+1 однозначно

Зы:
цитата:
инсигния (от 872 т.) отпадает (седан онли)

Так у Инсигнии есть кузов хэтч и вагон? Или я что-то путаю?
avatar
Boogeyman
4 June 2010


шкода-суперб универсал
мондео-универсал
ситроен С5-универсал
вольво-универсал
инсигния-универсал

выбирай
avatar
Chaynik
4 June 2010


Дмитрий_FF
Почитал с удовольствием. Про субару - вообще браво!!!
Единственно не согласен с "французским качеством", ибо стереотип. С фокусом у меня лично проблем было больше, чем с цитрамоном С5(хотя стоят они, конечно, разных денег).
Советую посмотреть все-таки в живую универсал C5, а еще лучше DS3. Денег, правда, хорошо стоят. А КОМу сейчас легко?
avatar
Boogeyman
4 June 2010


Coach™
есть
avatar
Valerevich
4 June 2010


avatar
Boogeyman:

шкода-суперб универсал
мондео-универсал
ситроен С5-универсал
вольво-универсал
инсигния-универсал

выбирай

ПРЕОРА универсал
Калино универсал
avatar
Boogeyman
4 June 2010


Valerevich
черт.
забыл про них савсем.
avatar
Valerevich
4 June 2010


Boogeyman
Ну ты ..антара
avatar
Boogeyman
4 June 2010


Valerevich
ниабзывайси
avatar
Valerevich
4 June 2010


Boogeyman
Коле пажалуешься?
avatar
Boogeyman
4 June 2010


Valerevich
тих ты. не пали
avatar
Valerevich
4 June 2010


Boogeyman
Все, малчумалчу...

Прасти велякадушна... балдоюнипадумал...

avatar
Boogeyman
4 June 2010


Valerevich
во во.
Скрытый текст
avatar
Булат
4 June 2010


avatar
Дмитрий_FF:


опель антара (от 1115 т.) - 37 штук за опель ИМХО перебор.

читаем внимательно

avatar
Valerevich
4 June 2010


Boogeyman
Я ужа давно там...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up