werfцитата: |
1. Nissan X-trail - пока это наш выбор. Нравиться - 2,5 литра, 170 л. с., вариатор, есть в наличии, японская сборка, богатая комплектация даже в базе (ABS, EBD, ESP+, TCS, климат-контроль, круиз-контроль, 6 подушек, CD чейнджир, Bluetooth hands-free и еще много всего). Три режима привода: передний, автоматический, постоянно полный. Не очень нравится внешний вид (нет изюма), но внутри приятненько. 2. Honda CRV - не нравиться срок поставки - август, а так вроде ниче. Комплектация по проще, движок за такие деньги 2 литра, коробка автомат 5 ступка. 3. Suzuki Grand Vitara - че-то как то не прониклись 4. Kia Sorenta - нравиться размер и салон, не нравиться корейский бренд и сбора Ижевск (остальных корейцев даже не смотрели). 5. Mitsubishi Outlander XL - в шоу руме машины нет, поэтому че-то не понятно. Но чисто внешне не нравиться, слишком гламурно, а по тестам вроде неплохая. 6. Land Rover Freelander 2 - дорого. |
Давайте по порядку, я когда себе машину выбирал, кое чему научился в паркетниках:
1. РЕНО!!! Не советую.Второй X-Trail - это Кашкай со всеми вытекающими, они на одной базе, и проникнитесь проблемами кашкаеводов и спроецируйте на Х-Трейл.
Вообще, почитайте тут:
http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28"Не работает ближний свет фар
Ниссан - больше никогда!!!
Продавленная спинка пасс. сидения
Производственный брак или Ниссан экономит на подвеске???
Климат-контроль не греет!!!
Не складывается спинка заднего сиденья.
Металлический скрежет при торможении
Вода в фаре!!! Негерметично с завода?
Не работает кондиционер. Опять!!!
Загорелась Чек енжн
Аккумулятор сел в ноль... и прочие проблемы...
АКБ сел в ноль! Опять всю ноч самопроизвольно горел свет!
Вариатор. Толчки при изменении режимов.
ассоциация обманутых владельцев Кашкаев
Произвольно включился ближний свет на стоянке
Свист или скрип Вариатора!!!
Сиденье водителья разошлось по шву
Некорректно работает датчик остатка топлива в баке.
не работает автоматическое закрытие окна водителя
"Потеет" или плавится торпедо изнутри
течет бензин
Не работает климат
расплавилась передняя панель"
Продолжать? Или уже и сами поняли? .
2. Решать Вам. Но дизайн вообще явно китайский, что внутри, что снаружи: эти бампера выступающие. Единственный плюс, это возможность заказа топовой версии без кожи. Ни одного теста не выиграл.
3. Из паркетников, самый внедорожный. Постоянный полный привод, и понижающая передача. Но не Едет. 2.0л и 140л.с. мало. У приятеля такой, я от него уезжаю легко, на любой скорости, на любой передаче. Мертвые ОД, с ценниками мутят. К примеру, в Москвк в Редеги дешевле на 50-80 тыщ. Если уж очень приспичит именно его, то лучше в Москву сгонять, тем более в наличии есть.
4. Размер большой. Я не любитель таких машин. Делает вроде Иж. Этим все сказано. По качеству будет как Ода, или Спектра.
Продать будет сложно за приличные деньги, дураков то нет.
5. Сам рассматриваю как вариант апгрейда. Но только 3.0. С 2.4 вариатор, ну не нравится мне его визг на одной ноте. Из бюджетных паркетников только он -3.0 и Едет. Тем более честный АКПП на 3.0. Но смущает, что в принципе бренд Митсу еле жив, только-только вылезли из ямы. И салон, смущает салон. Качество пластика. Цены на ТО и з/п заметно выше всех.
6.
Бред в исполнении ФМК. Это что же надо курить, что бы с таким качеством в премиум сегмент лезть. Покупать надо 2 штуки. На одной ездить, вторая у ОД чиниться. С надежностью у Лендов просто беда. Хотя надо отдать должное - самый внедорожник, едет по говнолину хорошо. Читал тест его в Авторевю, так цена в приличной комплектации всего на чуть-чуть ниже чем у RX350. Маразм. Нашли на кого равняться.
Субару говорите? Фирик хорошо, особенно турбо-Форик. Порвет всех, причем вне зависимости от покрытия. Но дизайн не мой. И ОД вроде в Каазани нет. Цены на ТО и з/п космические. Свеча зажигания стоит 1400р., но т.к. движок оппозитный, чтобы заменить надо снять все навесное оборудование ( стартер, генератор, ГУР и т.п.). В топку. Летом новый уже будет. Но гемор с ОД и ценами на корню у меня уничтожил мысль о потенциальной покупке.
Трибека совсем другой дивизион, более 80 k$.
Антара и Каптива. 2.4 л и 140 л.с. Уже можно судить о техническом прогрессе авто.
Как у Черри Тиго.
Единственный плюс у Каптивы, можно заказать 7 мест. Опиль ни разу паркетников не делал, я бы не рискнул покупать их изделие, на котором они учиться будут в производстве паркетников/жипов. Каптива внутри как Авео, страх. Ожидаемого роста продаж нет, не берут.
Есть еще Мазда СХ-7. Тоже Едет, 238л.с, 8.3 сек до сотни. И ценник после официальных продаж сразу упал более чем на 10k$. Но дизайн не по мне. Хотя тоже пока рассматриваю, но ХЛ пока перевешивает.
Ну про РАВ4 рассказывать не буду, сами все знаете. Лидер в классе, лидер продаж, постоянный победитель всех тестов. ОД самый вменяемый. Цены на ТО и з/п приемлимы. Надежность выше всех, смотрите рейтинг TUV. К примеру, TUV 2008: из всех авто, продаваемых в Германии РАВ4 на 9ом месте по надежности, Форик на 22ом, СРВ на 31ом, Х-Трейл на 37ом ( но тогда он еще был Ниссаном, а не Рено), БМВ Х3 на 42ом, ФФ2 на 44ом, МВ М-класса на 106ом.