Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться.
| Поиск на форуме хорошо работает! Научитесь им пользоваться! Не нужно дублировать уже существующие темы |
Dania
14 March 2009
у меня был подобный случай, разрядился в ноль даже индикация потухла на магнитоле и приборном щитке, и тоже стоял около пару недель. Причина оказалась простой стоит сигналка Шерхан с двухсторонней связью машину ставишь на сигналку,но сигналка издаёт импульсы через опр. время ищет брелок( кстати это написано в инструкции что она разряжает акком на сколькото ампер) в конце концов она его не нашла и умерла
-Volk-
14 March 2009
Evgenoid:
|
Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться. |
Сигналка энергию забрала, нужно зарядить аккумулятор. Гарантия на АКБ один год.
Evgenoid
При - 15 нормальная ситуация.
Makarich1979
14 March 2009
С такой сигналкой АКБ умерла через 2,5 года. Заменил на Варту Сильвер.
Б.Б.Д
14 March 2009
В первую зиму авто стояло на сигнализации не заводилось по 2 и даже 4 недели заводилось без проблем.этой зимой авто на подзарядку подсело плотно

,сигнализацией не пользуюсь заряд не держится и недели.в жизни не было такого проблемного акб,тяну до лета к осени новый акб ну уж точьно не ford
почитал похожую темку у меня акб еше молодцом

ну а серьезно:
-акб боится разряда кто ездит каждый день в группу риска не входят
-это проблема всех современых акб
-Тюменские предпочтительней полный разряд переносят безболезненно
Evgenoid
Думаю, что не все в порядке электропитаниемю
За 2 недели АКБ не разрядится.
Видимо 2 причины:
1 - Либо мало проехались и АКБ не был заряжен хорошо (когда новый АКБ ставят, его надо хорошо подзарядить, проехать сколько то, но не менее 1-2часов, чтобы зарядить полностью АКБ).
2- Где-то утечка тока.
Несколько раз приходилось сталкиваться с этой проблемой. 2 раза виноват был сам: подешевки поставил навигатор и новую музыку, установили неграмотно, была большая утечка тока.
-15 - это не та температура для годовалого АКБ.
Надо искать причину. Лучше по гарантии, но хлопотно (сразу могут и не найти, скажут, что все в норме).
Makarich1979
14 March 2009
Evgenoid
Нужно замерить ток утечки на машине под охраной и осмотреть саму АКБ, плюс померить зарядное напряжение. Тогда станет ясней.
-Volk-
14 March 2009
Если ездить редко, то хотя бы один раз в год надо заряжать АКБ по "полной" программе. ИМХО
Aros
Если бы предупреждали, что после покупки нового автобиля, надо ездить на нем 2 часа, а то нате Вам машину и все. И потом интересно, почему это не делает дилер, я имею ввиду зарядку, они же делают предпродажку, зная, что машину заберут.
Мне вот что интересно, я не спец по электрике и прочему, так как чистый гуманитарий. Оставил машину в среду на улице, посмотрел заряд батареи н загулшенном двигле 12,5 и это после того, как я из Москы в область приехал (км 8-12). машина ночь постояла, день постояла, опять ночь. пришел уже 11,9. Звел, прогрел, доехал до работы, минут 10-15 внутри города, заглушил, 12,9 и спри мне снизилась до 12,6, а потом может и ниже. кто-нибудь мне подскажет, это нормально или уже готовится к тому, что может не завевестись и надо купить новый аккумулятор.
цитата (sledak-83 @ Сегодня в 11:14) |
Aros Если бы предупреждали, что после покупки нового автобиля, надо ездить на нем 2 часа, а то нате Вам машину и все. И потом интересно, почему это не делает дилер, я имею ввиду зарядку, они же делают предпродажку, зная, что машину заберут.
Мне вот что интересно, я не спец по электрике и прочему, так как чистый гуманитарий. Оставил машину в среду на улице, посмотрел заряд батареи н загулшенном двигле 12,5 и это после того, как я из Москы в область приехал (км 8-12). машина ночь постояла, день постояла, опять ночь. пришел уже 11,9. Звел, прогрел, доехал до работы, минут 10-15 внутри города, заглушил, 12,9 и спри мне снизилась до 12,6, а потом может и ниже. кто-нибудь мне подскажет, это нормально или уже готовится к тому, что может не завевестись и надо купить новый аккумулятор. |

маленький пробег у вас, думаю не кретично но стоит подумать о регулярной зарядке. а вообще полная зарядка АКБ происходит после единовременного пробега в 400км.знаю не по наслышкею.проходил на уроках устройства автомобиля в ПУ
цитата (sledak-83 @ Сегодня в 11:14) |
... посмотрел заряд батареи н загулшенном двигле 12,5 и это после того, как я из Москы в область приехал (км 8-12). машина ночь постояла, день постояла, опять ночь. пришел уже 11,9. Звел, прогрел, доехал до работы, минут 10-15 внутри города, заглушил, 12,9 и спри мне снизилась до 12,6, а потом может и ниже. кто-нибудь мне подскажет, это нормально ... |
Это абсолютно нормально, советую не забивать голову, если вы не наставите каких-либо нештатных устройств, типа сигналок или радио, то будете ездить без забот несколько лет
Evgenoid:
|
Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться. |
2 недели - это не нормально, должна месяцами стоять, что-то не то у вас с зарядкой или с утечкой
Evgenoid:
|
Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться. |
Это не очень нормально,но и не смертельно. Аккум-р мог быть недозаряженным в результате коротких поездок, а всевозможные электронные прибамбасы высосали из него остатки энергии. Прибамбасы это: энергонезависимая память контроллера, компьютера, иммобилайзера. магнитолы. Да и сигналка своё тоже кушает. Когда-то давно на ВАЗ-2109 я замерил ток потребления сигнализация+магнитола, он оказался-=20мА. Таким образом система в сутки забирала из аккум. 480мА/час, а через месяц стоянки я получал пустой аккум-р. Ситуация подобная Вашей у меня тоже была, когда новый FF2 после покупки стоял 2 недели в гараже. Я просто-напросто зарядил аккум-р маленьким током в течении 2-х суток и более таких проблем у меня не было.