Разряд аккумулятора.

16 years




Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться.
Поиск на форуме хорошо работает!
Научитесь им пользоваться!
Не нужно дублировать уже существующие темы

avatar
Evgenoid
12 March 2009

Разряд аккумулятора.
594
views
12
members
13
posts

avatar
randall
12 March 2009


Тема
avatar
Dania
14 March 2009


у меня был подобный случай, разрядился в ноль даже индикация потухла на магнитоле и приборном щитке, и тоже стоял около пару недель. Причина оказалась простой стоит сигналка Шерхан с двухсторонней связью машину ставишь на сигналку,но сигналка издаёт импульсы через опр. время ищет брелок( кстати это написано в инструкции что она разряжает акком на сколькото ампер) в конце концов она его не нашла и умерла
avatar
-Volk-
14 March 2009


avatar
Evgenoid:

Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться.

Сигналка энергию забрала, нужно зарядить аккумулятор. Гарантия на АКБ один год.
avatar
OutOfSpace
14 March 2009


Evgenoid
При - 15 нормальная ситуация.
avatar
Makarich1979
14 March 2009


С такой сигналкой АКБ умерла через 2,5 года. Заменил на Варту Сильвер.
avatar
Б.Б.Д
14 March 2009


В первую зиму авто стояло на сигнализации не заводилось по 2 и даже 4 недели заводилось без проблем.этой зимой авто на подзарядку подсело плотно ,сигнализацией не пользуюсь заряд не держится и недели.в жизни не было такого проблемного акб,тяну до лета к осени новый акб ну уж точьно не ford
почитал похожую темку у меня акб еше молодцом ну а серьезно:
-акб боится разряда кто ездит каждый день в группу риска не входят
-это проблема всех современых акб
-Тюменские предпочтительней полный разряд переносят безболезненно
Aros
14 March 2009


Evgenoid

Думаю, что не все в порядке электропитаниемю

За 2 недели АКБ не разрядится.
Видимо 2 причины:

1 - Либо мало проехались и АКБ не был заряжен хорошо (когда новый АКБ ставят, его надо хорошо подзарядить, проехать сколько то, но не менее 1-2часов, чтобы зарядить полностью АКБ).
2- Где-то утечка тока.

Несколько раз приходилось сталкиваться с этой проблемой. 2 раза виноват был сам: подешевки поставил навигатор и новую музыку, установили неграмотно, была большая утечка тока.

-15 - это не та температура для годовалого АКБ.

Надо искать причину. Лучше по гарантии, но хлопотно (сразу могут и не найти, скажут, что все в норме).
avatar
Makarich1979
14 March 2009


Evgenoid
Нужно замерить ток утечки на машине под охраной и осмотреть саму АКБ, плюс померить зарядное напряжение. Тогда станет ясней.
avatar
-Volk-
14 March 2009


Если ездить редко, то хотя бы один раз в год надо заряжать АКБ по "полной" программе. ИМХО
avatar
MAXX83
20 March 2009


Aros
Если бы предупреждали, что после покупки нового автобиля, надо ездить на нем 2 часа, а то нате Вам машину и все. И потом интересно, почему это не делает дилер, я имею ввиду зарядку, они же делают предпродажку, зная, что машину заберут.

Мне вот что интересно, я не спец по электрике и прочему, так как чистый гуманитарий. Оставил машину в среду на улице, посмотрел заряд батареи н загулшенном двигле 12,5 и это после того, как я из Москы в область приехал (км 8-12). машина ночь постояла, день постояла, опять ночь. пришел уже 11,9. Звел, прогрел, доехал до работы, минут 10-15 внутри города, заглушил, 12,9 и спри мне снизилась до 12,6, а потом может и ниже. кто-нибудь мне подскажет, это нормально или уже готовится к тому, что может не завевестись и надо купить новый аккумулятор.
avatar
dimys
20 March 2009


цитата (sledak-83 @ Сегодня в 11:14)
Aros
Если бы предупреждали, что после покупки нового автобиля, надо ездить на нем 2 часа, а то нате Вам машину и все. И потом интересно, почему это не делает дилер, я имею ввиду зарядку, они же делают предпродажку, зная, что машину заберут.

Мне вот что интересно, я не спец по электрике и прочему, так как чистый гуманитарий. Оставил машину в среду на улице, посмотрел заряд батареи н загулшенном двигле 12,5 и это после того, как я из Москы в область приехал (км 8-12). машина ночь постояла, день постояла, опять ночь. пришел уже 11,9. Звел, прогрел, доехал до работы, минут 10-15 внутри города, заглушил, 12,9 и спри мне снизилась до 12,6, а потом может и ниже. кто-нибудь мне подскажет, это нормально или уже готовится к тому, что может не завевестись и надо купить новый аккумулятор.

маленький пробег у вас, думаю не кретично но стоит подумать о регулярной зарядке. а вообще полная зарядка АКБ происходит после единовременного пробега в 400км.знаю не по наслышкею.проходил на уроках устройства автомобиля в ПУ
avatar
-Ал-
20 March 2009


цитата (sledak-83 @ Сегодня в 11:14)
... посмотрел заряд батареи н загулшенном двигле 12,5 и это после того, как я из Москы в область приехал (км 8-12). машина ночь постояла, день постояла, опять ночь. пришел уже 11,9. Звел, прогрел, доехал до работы, минут 10-15 внутри города, заглушил, 12,9 и спри мне снизилась до 12,6, а потом может и ниже. кто-нибудь мне подскажет, это нормально ...

Это абсолютно нормально, советую не забивать голову, если вы не наставите каких-либо нештатных устройств, типа сигналок или радио, то будете ездить без забот несколько лет

avatar
Evgenoid:

Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться.

2 недели - это не нормально, должна месяцами стоять, что-то не то у вас с зарядкой или с утечкой
Majger
20 March 2009


avatar
Evgenoid:

Случилось так что машина стояла 2 недели на улице. После этого не смог завести, сел аккумулятор. Машине год, сигналка заводская с двойным запирание, температура примерно -15. Вопрос: это нормально или всетаки проблемы с аккумулятором и пора в сервис пока есть гарантия? У кого были похожие ситуации, прошу тоже высказываться.

Это не очень нормально,но и не смертельно. Аккум-р мог быть недозаряженным в результате коротких поездок, а всевозможные электронные прибамбасы высосали из него остатки энергии. Прибамбасы это: энергонезависимая память контроллера, компьютера, иммобилайзера. магнитолы. Да и сигналка своё тоже кушает. Когда-то давно на ВАЗ-2109 я замерил ток потребления сигнализация+магнитола, он оказался-=20мА. Таким образом система в сутки забирала из аккум. 480мА/час, а через месяц стоянки я получал пустой аккум-р. Ситуация подобная Вашей у меня тоже была, когда новый FF2 после покупки стоял 2 недели в гараже. Я просто-напросто зарядил аккум-р маленьким током в течении 2-х суток и более таких проблем у меня не было.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto


      up