Ford Focus Racing Club



Друзья.
Тема создана для освещения всех вопросов касающихся спортивных мероприятий с участием FFocus 1, FFocus 2, обмена опытом по доработкам стандартных модификаций автомобиля с целью улучшения динамических характеристик и придания индивидуального облика. (Как всегда просьба уважать чужое мнение и высказываться конструктивно и по существу. Дрязги оставим в курилке.)

avatar
Fazer
26 October 2005

Ford Focus Racing Club
47,8K
views
62
members
526
posts

avatar
Fazer
16 February 2006


Вот тут идет постоянный стеб и <подколки>, гонщики, сракеры и т.д.
Столько презрения...
Откуда?
За что?
Сводим личные счеты?
Почему я этим занимаюсь, если у меня 1,6 АТ? И ведь гонщиком я уже не стану.
Да,
ну и что!!!
Если я не стану космонавтом, то что я не могу смотреть на звезды.
Почему я не могу хотя бы прикоснуться к своей мечте?
Пусть победит другой, даже если я вообще буду только болеть, сопереживать разве это мало.
Разве гонщик это не вершина айсберга под названием команда?
Я с детства интересовался машинами и всем что с этим связано, тяга к технике и оружию по моему у любого мальчишки в крови. Я помню отцовскую Волгу-21 с диваном, хромированными бамперами и прозрачным спидометром, это что-то!
А название цвета - "Белая ночь".
Я помню свою первую поездку в качестве водителя на Газ-53 это тоже незабываемо. И первую поездку на танке, вот где силища, иногда хочется в него забраться еще разок.

Необходимо понимать простую вещь, что участие в гонках требует специально подготовленного автомобиля и не менее подготовленного гонщика способного этим автомобилем управлять.
Идея очень простая.
Для ее воплощения нужны средства и желание.
Чем больше будет членов в ффрэйсинг тем проще подготовить реальную машинку под соревнования-гонки.
Распространение наклеек как одна из форм привлечения средств, хотя конечно это копейки, нужны спонсоры.

P.S. Что касается сведения счетов в личку место и время.
avatar
VladimirB
16 February 2006


цитата:
Друзья.
Тема создана для освещения всех вопросов касающихся спортивных мероприятий с участием FFocus 1, FFocus 2, обмена опытом по доработкам стандартных модификаций автомобиля с целью улучшения динамических характеристик и придания индивидуального облика. (Как всегда просьба уважать чужое мнение и высказываться конструктивно и по существу. Дрязги оставим в курилке.)


Тема содержит 398 сообщений с 26 октября 2005 г.

К сожалению, просмотрев эту тему, не нашел:
- какой-либо информации про FocusST (только 1 сообщение о ST2)
- какой-либо информации про FocusRS
- какой-либо информации об автоспорте(кроме 4-х сообщений о ходе WRC)

нашел:
- два или три сообщения о "спортивных мероприятих"
- 1 сообщение о "доработке"
- 5 сообщений о "гонках"
avatar
Fazer
16 February 2006


А вот поддержанием порядка и флуд контролем на этом форуме у нас занят, кто?
Правильно - Администрация!
К ней и вопросы.

Анонсы ST а также раллийной версии очень полные и интересные сделал Алексей@фокус в форуме новости, за что ему большой респект. Копировать их сюда посчитал ненужным.
Kоманда Ford WRC открывает спортивный сезон
FORD FOCUS ST в Европе

Касательно спорта - освещать ВСЮ гамму мероприятий Ford Racing нет смысла из-за того, что кроме WRC все остальные соревнования FR проходят в Америке это три серии Наскар.

P.S. Если бы убрать отсюда сообщения тех кто пришел просто плюнуть и ответы на них осталось бы дай бог половина.
avatar
Сережа
16 February 2006


Всем привет! Вот календарь чемпионата мира ф1 на 2006 год.http://koleso.avto.ru/news/news_141.html
Скоро праздник!Меня только недавно разбанили
avatar
nitros
17 February 2006


Полностью согласен с Fazer почему столько ненависти и не понимания со стороны форумчан клуба,разве в клубе нет людей больных автомобилями и автоспортом?Ведь Фокус участвует в WRC и различных ралли, в Европе и штатах достаточно популярная машина для тюнинга.Практически во всех клубах посвещенных определенным маркам и моделям авто, есть раздел посвещенный различным гонкам и тюнингу.Мы не призываем всех гонятся на дрэге или стреетчэлленже ,но если в вашей крови есть хотябы несколько капель бензина то я думаю будет интересно посмотреть на любое автоспортивное мероприятие.Например я с детства посещал все мероприятия связанные с автомобилями и автоспортом и в моей крови течет достаточно бензина.Так ,что давайте дорогие форумчане не будем называть людей которые любят автоспорт во всех его проявлениях ,от Ф1 до Стреет Рейса погаными словами сракеры или тому подобными.Организаторы ФФ Расинг клуба стремятся обьеденить в клубе всех любителей автоспорта и мы считаем что ФФ клубу нужно спорт подразделение.По поводу того, что на данный момент в обсуждениях не так много различной спорт информации будем исправлять этот недостаток,но всетаки нужно делать скидки,ведь клуб недавно образовался и развивается к недовольствию противников

VladimirB
цитата:
Пост: Feb 16 2006, 13:09 Тема содержит 398 сообщений с 26 октября 2005 г.

К сожалению, просмотрев эту тему, не нашел:
- какой-либо информации про FocusST (только 1 сообщение о ST2)
- какой-либо информации про FocusRS
- какой-либо информации об автоспорте(кроме 4-х сообщений о ходе WRC)

нашел:
- два или три сообщения о "спортивных мероприятих"
- 1 сообщение о "доработке"
- 5 сообщений о "гонках" 

Полностью согласен с вами сообщений о спорте не так уж много, будем исправлятся и все таки не сезон,по поводу флуда я уже устал боротся ,куда смотрит администрация один товарисч уже достал.
По нормальному нужна своя тема ФФ Расинг Клуб в котрой будет обсуждатся весь автоспорт .Мы конечно бы могли общаться на Стреет рейсерских сайтах и форумах но хочется развить именно тему Фокуса.Пожелания по созданию темы были направлены Tery, но пока тишина Будем вести переговоры.Хотя странно когда сосдавался BMWSTYLE Club ,как только поступило предложение о спорт отделение на форуме создали тему SPEED STYLE и народ стал успешно общатся на темы рейсинга ,и ни каких проблем у людей не возникло при создании отдельной темы,но в нашем клубе все по особенному и любителей автоспорта называют сракерами и темы отдельной не создают очень обидно,а ведь владельцы Фокусов давно уже вышли из возраста синих писалок и я думаю нужно уважать другие интересы.Будем надеятся ,что администрация клуба услышат пожелания организаторов ФФ Расинг и клуб будет успешно развиватся.
avatar
Натуля
17 February 2006


Ничего! Скоро сезон начнется, будет гораздо интереснее! Ведь народ будет встречаться, ездить на гоночные мероприятия, будет что и кого обсудить.
avatar
Fazer
17 February 2006


Натуля

Эх, очень жаль что не попадаю на ДДэй 25, буду не в городе...

Сережа
Привет!
Откинулся значит - поздравляю!
Я за Феррари и Шума болею, хоть и подводит их Бриджик.
avatar
nitros
17 February 2006


Натуля Это точно, как только начнутся мероприятия тем для обсуждений станет больше.Ждем весны.

Уважаемые рейсеры кто поедет на Drift Day 25 февраля в Мытищи к 12:30.К большому сожелению Fazerа не будет в Москве ,а я процентов на 90 буду работать ,но если улажу все дела попробую вырваться,если наберется народ то нужно организовать место встречи .Пишите.Для тех кто не в теме вот ссылка http://www.maxi-tuning.ru/post/10060/default.asp
avatar
Fazer
17 February 2006


Отзыв о ST журналиста "ЗР".
...Первым делом порадовал двигатель. Агрегат, созданный на базе известного пятицилиндрового мотора «Вольво», сочетает динамику и резкость отклика на педаль с уверенной тягой с самых низких оборотов. Мотор быстрый, но нет в нем гоночной замороченности, когда вся сила и мощь просыпается где-то наверху, а при спокойной езде только и думаешь как бы не заглохнуть и судорожно передергиваешь передачи. А тут катишься себе спокойно, никого не трогаешь, но при нужде просто нажимаешь на педаль, понимая, что ответить на такое ускорение могут очень немногие соперники. К тому же обычно куда более мощные и дорогие.
Подвеска поначалу показала то, чего от нее и ждали: четкую и довольно жесткую передачу всех мелких неровностей дороги на пятую точку водителя. Вот сейчас поеду побыстрее, появятся ямки побольше, и растрясет этот «Форд» мои кости. Как бы не так! Уже и скорость повыше, и асфальт на местных дорожках похуже, и обочину пришлось пару раз прихватить. А подвеска глотает все это с неожиданным для спортивной настройки комфортом – и при этом машина держится на асфальте надежно и уверенно. Ощущение, будто серийный «Форд» просто оснастили более жесткими амортизаторами.
На самом деле все куда сложнее. Подвеска использована обычная, от «Фокуса», но изменений внесено немало. На 15 мм снижен дорожный просвет, изменены ходы отбоя и сжатия, применены более жесткие сайлент-блоки, изменилась жесткость пружин и стабилизаторов, у амортизаторов иные характеристики. И наконец, ради лучшего поведения на дороге доработан кузов – он стал еще жестче.
Тормоза нареканий не вызвали – работали без проблем. Антиблокировочная система и система стабилизации вмешивались в действия водителя своевременно и деликатно – отдельное им за это спасибо.
В салоне поразил звук. Создается такое чувство, что под капотом не пять цилиндров, а все восемь, и не два с полтиной литра, а минимум вдвое больше. До чего же сочно бормочет мотор! Говорят, звук настраивали специально, чтобы польстить самолюбию будущих владельцев. Ведь обычный мотор с турбонаддувом лишь несолидно повизгивает…
Глубокие, с хорошей поддержкой сиденья – вовсе не роскошь для быстрой, заряженной машины. Установленные в «Фокусе ST» кресла «Рекаро» прекрасно держат драйверское (и пассажирское тоже) тело в поворотах.
Теперь пора немного поворчать. Раздумывая, что бы покритиковать, понял, что меньше всего мне понравилось... рулевое управление. Машина реагирует на руль очень быстро и четко – эту функцию инженеры «Форда» дорабатывали специально. Но обратной связи явно не хватает – руль слишком легкий и, как говорят, «пустой». Пока едешь спокойно, на это просто не обращаешь внимания. Чем выше темп, тем более заметен недостаток информации на рулевом колесе. Наверное, это следствие компромисса: ведь такой автомобиль обязан быть быстрым, устойчивым на дороге, хорошо управляться. Вместе с тем – приспособленным к повседневной езде по обычным дорогам и не вызывать проблем у водителя средней квалификации. А еще требования безопасности, экологические нормы…
Компромисс – в сущности жертва: улучшая одно, приходится жертвовать другим. Чем пожертвовали инженеры «Форда», создавая «Фокус ST»? На мой взгляд, поведением в экстремальных режимах. Автомобиль хорош при спокойной, размеренной езде. На нем можно ехать быстро, даже очень быстро. «Фокус» готов потрафить амбициям водителя и при этом покажет себя надежным, послушным, безопасным. И лишь когда едешь по гоночному треку, начинаешь понимать, что готов променять комфорт и удобство на жесткость, грубость, шум – лишь бы машина стала еще четче, понятней, однозначней в управлении. А теперь прикиньте: часто ли владельцу такой машины придется упражняться на гоночной трассе? Крайне редко, да и то не всем. А вот садиться за руль и ездить по обычным дорогам – почти ежедневно. Так что уклон в сторону повседневного удобства и комфорта понятен, а компромисс под названием «Форд-Фокус ST» можно считать удачным.
Зачем форсировать до визга малолитражные моторы? Это неэкономично, неэкологично и неудобно в эксплуатации. Поэтому промеж передних колес «Фокуса ST» разместился компактный и легкий пятицилиндровый мотор с турбонаддувом, знакомый по автомобилям «Вольво». 225 «лошадок» с 2,5 литра рабочего объема – невесть какая мощь по нынешним меркам. Зато, не ввязываясь в погоню за удельными показателями, удалось создать мотор не только быстрый, но и очень тяговитый, с прекрасной характеристикой крутящего момента. Конечно, двигатель серьезно доработан: облегчен маховик, применены другие форсунки, изменена программа управления, улучшено охлаждение цилиндров. Оба распределительных вала – с системой регулировки фаз Ti-VCT.
За два дня я поездил на нескольких ST: сером, белом, даже фирменном синем. Машины сочного, морковно-апельсинового колера мне так и не досталось...

полный текст http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46282
Для справки расход в городе 13,8 л.
avatar
Fazer
17 February 2006


цитата:
...как тебе система SupeRally?

Я понимаю обиду пилотов, звучали мнения что такого нет ни в одном спорте, дескать второй тайм начинать опять со счета ноль-ноль.
Однако Ford Racing поддержал это, "... глава Ford Rallye Sport Малколм Уилсон : "Я думаю, что при нынешней ситуации дать шанс сошедшим участникам продолжать ралли - это хорошая идея..."
Твое мнение?
avatar
Сережа
18 February 2006


цитата:


Сережа
Привет!
Откинулся значит - поздравляю!
Я за Феррари и Шума болею, хоть и подводит их Бриджик.

Да радуюсь..Народ у нас в клуб появился первый владелец ST из Новомосковска ник ST NSMK
ivan711
18 February 2006


цитата:
Ничего! Скоро сезон начнется, будет гораздо интереснее! Ведь народ будет встречаться, ездить на гоночные мероприятия, будет что и кого обсудить.

Сезон как раз скоро закончится. Зимний сезон, когда можно ездить в свое удовольствие, не насилуя машину. Летом гонок будет куда меньше (если не считать драги-челленджи и т.д.)
avatar
Натуля
19 February 2006


ivan711

А кто говорит о насилии???
Я знаю точно одно, летом я буду гораздо чаще встречаться со своими друзьями-товарищами.
И общаться не стоя на холоде
зы. в свое удовольствие езжу каждый день

И непонятно на счет гонок, которых, как ты гришь, будет меньше. Ты о чем это?
ivan711
23 February 2006


2 Натуля
Если рассматривать "гонки" с точки зрения общения - летом приятнее, конечно. А если с точки зрения участия - на скользкой поверхности нагрузки на афту меньше в разы.
Насчет гонок, которых будет меньше - это про ралли-спринты. На лето хороших асфальтовых трасс/площадок мало (ну у нас-то есть ). Челленджей-драгов и прочего будет больше, но 90% из них мне неинтересны.
avatar
Натуля
19 February 2006


ivan711

А как насчет подвески, которая, мне кажется, испытывает гораздо большие нагрузки нежели чем при езде на ускорение?
ivan711
23 February 2006


Нагрузки на подвеску и тормоза (летом) на спринте выше, чем на драге или при повседневной езде. И резина съедается быстрее. Причем подвеска тут, наверное, на последнем месте по расходам.
Зимой нагрузка на подвеску существенна только на неровной трассе. При этом исправная подвеска любого автомобиля может выдержать многое.
avatar
nitros
23 February 2006


Ну ,что на дворе 23 февраля,а желающиих поехать на Drift Day не наблюдается,если мы с Fazer не можем поехать это не означает,что поездки не будет.Желающие поехать собирайте народ и вперед тусить в Мытищи на Drift Day .

Поздравляю весь FF Racing Clud с 23 февраля желаю здоровья,любви,денег и что-бы ваш Фокус никогда вас не подводил
avatar
#LiS#
23 February 2006


цитата:
Ну ,что на дворе 23 февраля,а желающиих поехать на Drift Day не наблюдается

У меня пока планы не изменились-мы с друзьями собираемся ехать.
avatar
Натуля
23 February 2006


Поздравляю всех мальчишек с 23 Февраля! Любви, счастья и удачи! Конечно же здоровья дорогие вы наши защитники! Не только Отечества, но и всех всех всех ведь если не вы то кто же

Насчет ДрифтДэй делаю все возможное чтоб моя поездка туда состоялась Буду рада всех видеть
avatar
Натуля
25 February 2006


Ну что товарисчи! Я в числе участников На победу не претендую, еду так сказать на разведку!
avatar
nitros
25 February 2006


Натуля , #LiS# Ждем с нетерпением отчетов и желательно побольше фоток.
avatar
Yuran
25 February 2006


Ребята, где-же отчеты или празднование после гонок отвлекли от доведения информации до народа?
avatar
Натуля
26 February 2006


Небольшой отчет о мероприятии!

Мне очень все понравилось
Ребята на въезде приветливые, сами мне снег с подкрылок счистили и пообещали за меня болеть!

Очень милые девушки на регистрации
Олег, организатор SpeedForce был молодцом, не бегал злой и дерганный, как иногда бывает у организаторов в момент каких то неполадок, а был очень тактичен со всеми, отвечал на вопросы (чаще всего абсолютно одинаковые)если таковые возникали, все было четко, слаженно и хорошо организовано!

Для гостей и участников было предоставлено здание школы, а это очень огромный плюс для всех кто замерз!
Очень понравилось кафе и обслуживающий персонал, который на вопрос а что это за блюдо такое выносили протвини и показывали А выпечка! Ммммм, конвертики с вишней!! Ням нямка!

Для меня было очень приятно, что девченок выделили в отдельный класс, очень правда жаль что как таковой конкуренции не было (всего несколько участниц, но все очень милые, особенно девченка на классике, хорошая и общительная! Кстати тоже Наташа )

Все супер! Мне понравилось, в следующий раз команда Gteam приедет большим составом
Да и FF Racing Club ядумаю будет составом побольше!
В пример приведу AltezaClub молодцы ребята хорошо смотрелись

На фотке я с антикрылом
posted image
avatar
#LiS#
26 February 2006


Всем привет. Вот мой отчет по поводу этих гонок.
Выехал из дома 13-30, доехал до магазина, купил там пивка и поехал на работу. В 14-30 оставил федю на стоянке на работе, а сам с другом на его девятке поехал в Мытищи на гонки. Начало хорошее: наконец-то я не за рулем-можно и пива выпить. До места доехали без проблем, даже не заблудились. Приехали где-то в 15-30, машину на стоянку, а сами на осмотр.
Для начала решили по стоянке походить, посмотреть, кто на чем приехал. Машинок было много и некоторые экземпляры очень даже хорошие. Субариков целая куча, мазда rx-6, honda civic typeR, два фокуса: один натули, второй немного тюниный неопознан(может кто из наших?), мазд третьих вообще как собак нерезаных , еще всякие бмвешки с аудюхами, тойоты селики и супры, ну и естественно тазики куда уж без них. Организаторы еще пару машин с навороченной музыкой подогнали, кстати эти экземпляры на мимсе засветились (магнатовский мерседес и еще что-то неопознанное от роксфорд фосгейт). Еще сцена небольшая организована была, там какая-то реп группа зажигала. Далее собственно о гонках. А они по большей части разочаровали, т.к. выступали в основном любители. Многие наверняка не ожидали,что на трассе будет один лед. Резина, мне кажется, тут нужна раллийная с большими шипами. Трасса довольно скоростная получилась, вот многие и вылетали- обычная резина на такой скорости уже плохо цепляется. Вот и получалось, те кто ехал на результат,ехали медленно и не очень эффектно, а те кто хотел побыстрей и поэффектней, вылетали с трассы, а это черный флаг и game over.
Хотя были и очень зрелищные заезды(синяя пятерка,субарики полноприводные). Был еще один клоун на бехе с флажком России на номере в место кода региона. Так он вообще никакой был -слепой и то лучше проедет. До награждений я не стал дожидаться, решили лучше домой - пиво пить.
В общем за организацию и безопасность можно 4 поставить. -1 бал за то,что днем раннее надо было пробные заезды устраивать и отбирать лучших.
P.S. Натуля было очень приятно познакомиться и побалтать.
P.S.S. Народ, какие-то вы не активные, если не собираться вместе, то Ford Focus Racing Club так и останется проектом.
Кстати фотки я не делал, все на видео снимал.
avatar
Натуля
26 February 2006


Фотки тут

Там 2 странички внизу справа найдете 2ую
svetakoma
26 February 2006


Натуля
Ты просто супер!!! Живое доказательство настоящей девушки-водителя!!!

Почему к Уртимовцам так редко заглядываешь?
avatar
Натуля
26 February 2006


svetakoma

Пасибки Светуль! Буду заглядывать почаще!
avatar
Натуля
26 February 2006


В следующий раз чтоб мы так стояли!
posted image
avatar
nitros
26 February 2006


Натуля МОЛОДЦА!!! Спасибо за отчет и фотки молодец!!!Поздравляю с победой!!!

цитата:
Пост: Feb 26 2006, 17:25
В следующий раз чтоб мы так стояли!


Обещаем, обязательно так будем стоять( еще и с флагом ), очень жаль,что я не смог приехать очень хотелось

#LiS# Также спасибо за отчет.

цитата:
P.S.S. Народ, какие-то вы не активные, если не собираться вместе, то Ford Focus Racing Club так и останется проектом
.

Большой активности действительно нет,но мы стараемся привлечь побольше народу ,освещать крупные мероприятия,а также создать отдельную тему форума ФФ Рейсинг.По стечению обстаятельств я с Fazerом не смогли приехать на мероприятие,надеюсь на открытие сезона Street Race мы постораемся собрать побольше Фокусоводов.Приезжай на встречи,вливайся в клуб.

Ближайшая встреча планируется на 12 марта ,будут наклейки.
avatar
-=shved=-
27 February 2006


цитата:
Небольшой отчет о мероприятии!

Мне очень все понравилось
Ребята на въезде приветливые, сами мне снег с подкрылок счистили и пообещали за меня болеть!

Очень милые девушки на регистрации
Олег, организатор SpeedForce был молодцом, не бегал злой и дерганный, как иногда бывает у организаторов в момент каких то неполадок, а был очень тактичен со всеми, отвечал на вопросы (чаще всего абсолютно одинаковые)если таковые возникали, все было четко, слаженно и хорошо организовано!

Для гостей и участников было предоставлено здание школы, а это очень огромный плюс для всех кто замерз!
Очень понравилось кафе и обслуживающий персонал, который на вопрос а что это за блюдо такое выносили протвини и показывали А выпечка! Ммммм, конвертики с вишней!! Ням нямка!

Для меня было очень приятно, что девченок выделили в отдельный класс, очень правда жаль что как таковой конкуренции не было (всего несколько участниц, но все очень милые, особенно девченка на классике, хорошая и общительная! Кстати тоже Наташа )

Все супер! Мне понравилось, в следующий раз команда Gteam приедет большим составом
Да и FF Racing Club ядумаю будет составом побольше!
В пример приведу AltezaClub молодцы ребята хорошо смотрелись

На фотке я с антикрылом

АлтеззаКлуб был самым нелепым зрелищем!!! Приехать на ледяную площадку на нешип резине, на автоматах да ещё и без блокировок... Алтезы трогались по полчаса...

Посмотрите на результат - выиграл в заднем приводе ВАЗ 2105 ибо паренёк был на хороших шипах и действительно "красиво" проехал.

Про передний привод просто смешно писать! Дрифтинг на скорости 20 км/ч с постоянно задранным ручником ))) Ни одной переднеприводной машины с блокировкой...

Хорошо и красиво - только полный привод! И там был Косси - приз зрительских симпатий, очень красивое катание, очень правильная машина!

Кстати представитель Нашего клуба (Кокос-Клуб) на Импрезе под номером 111 занял 3е место в общем зачёте!!!

Короче организовано хорошо, но ФФ на переднем приводе делать нечего)))

Anyway молодец!
Поздравляю!

Кстати всех, кто так или иначе интересуется автоспортом и покатушками от имени Кокос-Клуба приглашаю на вечеринку!
http://www.kokos-club.ru/forum/index.php?showtopic=14568

Ждем всех, будет весело. Мы обещаем!!!
При поддержке :
www.nightracing.ru
www.speedforce.ru
www.urteam.ru

Информационная и спонсорская поддержка
MAXI tuning
www.streetracingmag.ru

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up