МТС самовольно подключает платные услуги



Инфа с сайта
цитата:
Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:

Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы».

и
цитата:
Сколько стоит?

Подключение — 35 руб. Абонентская плата — 1,0 руб. в сутки.

Как подключить?

* отправьте SMS-сообщение с текстом 2110 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Как отключить?

* отправить любое SMS-сообщение на номер 21100 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Кто может подключить услугу?

Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов.

У меня в свое время была подключена услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге", но недавно она таинственным образом исчезла. А вот теперь появилась услуга «Соседние регионы» и со счета стали утекать деньги МТС перенимает опыт Мегафона по изыманию денег со счетов пользователей Совсем наши ОпСоСы обнищали что-ли? Это если по рублю в день с каждого, то не маленькая сумма набегает
В общем, будьте внимательны!

avatar
BeefEater
10 March 2009

МТС самовольно подключает платные услуги
31,3K
views
71
members
205
posts

avatar
Yrkon
14 August 2012


И в продолжение-завершение темы.
Мои беседы с операторами и письмена дали результат.
Пока,все,чудесным образом,пропавшие средства вернулись на счет.
Так что сотрудничество с МТС пока продолжится.
avatar
forester
17 August 2012


ОФФдля пользователей МТС:
Есть ли у МТС услуга "Живой Баланс"(типа той что на Мегафон и Билайн: онлайн баланс счета постоянно отображается на экране аппарата в фоновом режиме...)? - ненашел информации на сайте мтс по данному вопросу

Заранее благодарю за отклик.
avatar
BeefEater
25 September 2012


Очередной "сюрприз" от МТС
цитата:
С 4 октября 2012 года вводится ежедневная плата за использование услуги «Вам звонили!», она составит 60 копеек, а уведомления о появлении в сети ранее недоступных абонентов будут поступать бесплатно.

С 4 октября 2012 года вводится ежедневная плата за использование услуги «Вам звонили!» на всех тарифах, кроме тарифов «Классный», «Заботливый», «МТС Коннект», «Онлайнер», «Супер Онлайнер» (а также всех их модификаций), тарифов группы Maxi, Ultra, «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Все включено» (а также всех их модификаций), тарифов RED Energy (версии с 11 апреля 2012 года), «Супер МТС» (версии с 2 мая 2012 года), ULTRA (версии с 5 мая 2012 года), «Гостевой» (версии с 18 мая 2012 года), она составит 60 копеек.

Уведомления о появлении в сети ранее недоступного абонента теперь бесплатны для всех и рассылаются автоматически. Также указанные уведомления теперь приходят и от пользователей услуг «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Подключать услугу дополнительно не требуется.
avatar
Yrkon
25 September 2012


Учитывая шкурность всех наших монополистов,это нормально.
Ради любопытства,насколько это юридически законно,изменять условия договора в одностороннем порядке.
avatar
dimcher
25 September 2012


Yrkon
у них спец договор, который можно менять. забыл как такое называется. суть в том, что всех лично не уведомишь, поэтому следите ка сами за изменениями
avatar
Yrkon
25 September 2012


Я и так возвел все возможные барьеры и ограничения. Как говорится "с волками жить..."
Еще можно заключить доп соглашение к контракту,о том,что без письменного согласия клиента никаких платных подключений...
avatar
YRI121
24 January 2014

2

avatar
BeefEater:

Очередной "сюрприз" от МТС


Ну вот и до меня дошёл сей платный сюрприз.
Только сегодня обнаружил что МТС самовольно подключила эту услугу...
"вам звонили. русский язык"
Опять написал им и пообещал выбросить симку.
avatar
amiko
24 January 2014


YRI121
А вы отключали ее? Просто раньше она была бесплатная и стояла по умолчанию. Потом они объявили, что вводят за нее плату. Я тогда сразу ее и отключила. Вроде смс-рассылка была, т.к. я помню, что оперативно отключила. А теперь каждый раз, когда телефон был недоступен, но кто-то звонил, приходит смс "Вам кто-то звонил, хотите узнать кто? Подключите нашу услугу" (текст не такой, но смысл примерно такой )))
avatar
YRI121
24 January 2014

2

avatar
amiko:

YRI121
А вы отключали ее? Просто раньше она была бесплатная и стояла по умолчанию. Потом они объявили, что вводят за нее плату. Я тогда сразу ее и отключила. Вроде смс-рассылка была, т.к. я помню, что оперативно отключила. А теперь каждый раз, когда телефон был недоступен, но кто-то звонил, приходит смс "Вам кто-то звонил, хотите узнать кто? Подключите нашу услугу" (текст не такой, но смысл примерно такой )))


У меня её никогда не было...
И вдруг возникла из ничего
Я в кабинет давно взял привычку заходить периодически...
И проверять все подключенные услуги... 3 дня назад её не было.
avatar
x13
25 January 2014


цитата:
Опять написал им и пообещал выбросить симку.

можно перейти к другому оператору.. сейчас есть шероховатости, но факты перехода уже есть. с апреля уже точно обязаны переводить без отмаз..
avatar
YRI121
27 January 2014

4

Всем пользователям МТС рекомендую полезный ресурс.
Вопрос урегулировали,деньги вернули,позвонили,извинились.
МТС
avatar
Yrkon
6 May 2014

1

Новая фишка от МТС. Получаю первого мая СМС с номера 111 примерно такого содержания "Ваша задолженность..." ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ сообщение полностью,чтобы прочитать,что там за задолженность приводит к активации ответа вместо открытия сообщения. Вообщем плюнул и забыл,решил что глюк смарта. А 5 мая приходит СМС,что мне необходимо внести на счет такой-то,150 руб за пользование услугой "Отложенный платеж" Проверил счет,действительно на 150 р больше. Звонок в службу поддержки и отрицание использования данной услуги решает вопрос без препинаний и споров.Снимают обратно 150 руб и плюс еще 5 руб за использование услуги. На следующий день повторяется та же история но уже с телефоном жены и ей даже СМС с предупреждением о задолженности не приходила.Просто на счету появилось 150 руб. Все решалось с тем же алгоритмом ответных действий. Ах да,сообщение о пополнении денег на счету не приходило в обеих случаях.
avatar
Focus_Chpocus
2 July 2014

1

Первый раз, у меня случился реальный косяк с оператором МТС.
Сегодня утром, с удивлением обнаружил, что вся связь заблокирована. Естественно рядом ни терминалов ни банкомата, а надо позвонить, что я подъехал, так как договаривались о встрече.
На счету -280 р., а вчера было +220 р.
Оказалось, что МТС втихоря, изменил правила списания абонентской платы.
Раньше списывали по дням, что то около 20 р., а теперь взяли все сразу и за месяц.

Положив на счет денег, через пару часов, получил издевательскую СМС, что меня Вчера! отключат, так как баланс в минусе.
Позвонил в центр обслуживания, сказали, что теперь всегда так будет.
На вопрос, а не надо ли уведомлять заранее, ответили, что писали на сайте в новостях, и это соответствует законодательству РФ.

Реально взбесили. Я не против платить, но должен знать об этом не по факту.
avatar
pavec
2 July 2014


Focus_Chpocus
Это на всех тарифах с абонентской платой или они так от старых тарифов избавляются? У меня старый с АП удобно всегда было что списание по дням и не как у МФ сразу все.
avatar
Leolik
2 July 2014


А я перешел на МТС с ТЕЛЕ2 с сохранением номера - меня радует пока всё. Негатива нет, а общаться реально выгоднее стало.
avatar
Димедрол
2 July 2014


avatar
Leolik:

...на МТС с ТЕЛЕ2  ...общаться реально выгоднее стало.

какЪ такЪ ?
avatar
Focus_Chpocus
3 July 2014

1

avatar
pavec:

Это на всех тарифах с абонентской платой или они так от старых тарифов избавляются?

Это я не в курсе, никаких новостей не нашел на их сайте, просто узнал по факту.
avatar
Leolik
3 July 2014


Димедрол
Да просто - там тарифы для МТСа есть, а у меня жена и родня почти вся на МТС и на МТС звонить бесплатно.
Удобно стало теперь.
avatar
Димедрол
3 July 2014


Leolik
аааа... тогда да. Если все в одной сети - тогда понятно...
avatar
pavec
4 July 2014


Focus_Chpocus
На корпоративные номера прислали такое письмо:
Уважаемые клиенты!

Информируем, что с 01.07.2014 на тарифных планах "Готовый офис 2011" и "Готовый офис 052012" ежемесячная плата будет списываться первого числа каждого месяца в полном объеме.

Данное изменение позволит Вам заранее прогнозировать суммы начислений на номерах компании и избавит от необходимости ежедневного контроля остатка денежных средств на балансе.
avatar
x13
4 July 2014mobile


avatar
pavec:

Данное изменение позволит Вам заранее прогнозировать суммы начислений на номерах компании и избавит от необходимости ежедневного контроля остатка денежных средств на балансе.

Лукавые... ))) не напишут же что им приятнее когда абонент их бесплатно кредитует на месяц вперед.
А чего бы не в конце месяца в полном объеме когда иду взаиморасчеты между операторами? И стоимость вызовов преобретает реальную форму..
avatar
pavec
4 July 2014


x13
согласен, паразиты, и абоненту неудобно, , всегда надо иметь в виду дату полного списания
avatar
Focus_Chpocus
4 July 2014


avatar
x13:

Лукавые... ))) не напишут же что им приятнее когда абонент их бесплатно кредитует на месяц вперед.

Именно так.
Более того, так как возможны траты вне пакета услуг, контроль становиться вообще проблематичным.
Нужно было дать возможность звонить на отрицательном балансе хотябы сутки с извещением.
avatar
Yrkon
20 July 2014

1

Предупреждаю всех причастных к МТС о возможности нелегитимного списания средств с вашего счета посредством сервиса "Легкий платеж" без вашего участия т.е. код,который должны прислать для подтверждения транзакции таким способом не приходит,никаких извещений не приходит. О списании вы узнаете,когда проверите баланс. Методы противодействия: активация услуги "Запрет контента" в данном случае не поможет. "Легкий платеж" это сервис,а не услуга.При покупке тарифа уже может быть в наличие. В случае конфликтной ситуации избавиться от данного сервиса невозможно,можно только потребовать,в письменном виде,активировать услугу "Запрет возврата части аванса".
Я тут попал на такой развод,купив симку для планшета. За два дня сняли 340 руб. Детализация показала,кто,куда и сколько. МТС косит под дурака и заявляет о законности списаний посредством "Легкого платежа" не обращая внимания на доводы о неизвещении абонента о предстоящей транзакции. Бодаться за возврат такой суммы неохота,но метод защиты описан мной выше,впрочем еще неизвестно,будут ли они активировать "запрет возврата..." т.к. берут время на рассмотрение письменной претензии.
avatar
урабус
4 February 2015

-3

Скрытый текст

Ненормативная лексика
avatar
Yrkon
16 August 2014

1

Рассмотрение письменной претензии:в течении недели вернули всю списанную сумму и заблокировали "Легкий платеж"
Вторым этапом было отсутствие 4Жи. Помогла только околочасовая беседа с тех.отделом.
avatar
amiko
4 February 2015


А вообще у МТС все в порядке?..
Сегодня с утра не работает Интернет (у меня 3G, у коллеги с LTE проблем нет).
Дважды на этой неделе пыталась поменять симку на микро-сим: выдают новую симку, говорят: через 15 минут будет работать, приезжаю домой - старая работает, а новая (выданная микро) - "не зарегистрирован в сети". По отзывам в сети: похоже не только у меня проблемы...
avatar
sania.peter
4 February 2015


amiko
цитата:
пыталась поменять симку на микро-сим: выдают новую симку,

Если поменять,то старую должны заблокировать сразу при выдаче новой. Не могут же существовать две работающие симки с одинаковыми номерами.
avatar
amiko
4 February 2015


sania.peter
О чем и речь. Видимо, что-то у них "сбоит". Обе неработающие микросимки теперь дома валяются. Надо снова идти.
avatar
sania.peter
4 February 2015


amiko
Зайди в интернет-помощник,может что прояснится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up