МТС самовольно подключает платные услуги



Инфа с сайта
цитата:
Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:

Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы».

и
цитата:
Сколько стоит?

Подключение — 35 руб. Абонентская плата — 1,0 руб. в сутки.

Как подключить?

* отправьте SMS-сообщение с текстом 2110 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Как отключить?

* отправить любое SMS-сообщение на номер 21100 на номер 111
* набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова
* воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»

Кто может подключить услугу?

Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов.

У меня в свое время была подключена услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге", но недавно она таинственным образом исчезла. А вот теперь появилась услуга «Соседние регионы» и со счета стали утекать деньги МТС перенимает опыт Мегафона по изыманию денег со счетов пользователей Совсем наши ОпСоСы обнищали что-ли? Это если по рублю в день с каждого, то не маленькая сумма набегает
В общем, будьте внимательны!

avatar
BeefEater
10 March 2009

МТС самовольно подключает платные услуги
32,5K
views
71
members
205
posts

avatar
zeroman
19 March 2012


lessen
У МТС Коннекта есть сильный плюс - 1Мб/руб по всей России, а не только по СЗ. Поэтому пока придется.
avatar
Forward
19 March 2012


Я сегодня говорил с сотрудником МТС Спб.
Оказывется, что единый call-центр МТС находится в г. Ульяновке!!! В Спб уволили 400 сотрдудников call-центра. Это на ВСЮ Росиию ОДИН.
Наши Питерские инжинеры не дали инфу в Ульяновск (потому как боялись, что их лишат премий).
Поэтому в Ульновске и несли такую белиберду...
Как то так .
avatar
sme
19 March 2012


avatar
Forward:

Оказывется, что единый call-центр МТС находится в г. Ульяновке!!!
Наши Питерские инжинеры не дали инфу в Ульяновск (потому как боялись, что их лишат премий).
Поэтому в Ульновске и несли такую белиберду...

Я думаю, это совсем неважно, где коллцентр - в Петебурге, или хоть в Краснотурьевске.
Это ведь из-за наших здешних типа-инженеров (или жлобских порядков всей Конторы) абонентов обманывали. Для абонентов это разве имеет значение?
avatar
lessen
20 March 2012


Звонки со всей России приходят в Ульяновск?
Интересно, дозвониться-то в техподдержку реально?
avatar
Smekaloff
20 March 2012


Кстати, сегодня днем на Савушкина опять была чехарда со связью!
avatar
Smekaloff
20 March 2012


avatar
lessen:

Звонки со всей России приходят в Ульяновск?
Интересно, дозвониться-то в техподдержку реально?


Очень реально!
Сегодня с первого раза дозвонился... и получил компенсацию!
avatar
zeroman
20 March 2012


цитата:
Звонки со всей России приходят в Ульяновск?Интересно, дозвониться-то в техподдержку реально?

А какая разница то куда звонить? Кабельные сети у всех операторов свои, а сотрудники в регионах "дешевле" чем в столицах.
Щаз все операторы выводят свои call центры из Москвы/Спб.
avatar
amiko
20 March 2012


Коммент
Спасибо за подсказку.
Позвонила. Подключили пакет 50 смс до 19.04.2012.

Правда сначала оператор включил дурачка, не понимая, о какой компенсации идет речь
avatar
Dirty boy
20 March 2012


МТС жжет напалмом.
http://exler.ru/blog/item/11513/
dim-n-roll
6 June 2012

1

цитата:
Как отключить услуги МТС
МТС подключает услуги без спроса. Услуги подключаемые без разрешения абонента, снимают деньги с вашего счета каждый день.

Когда вы разговариваете по телефону, вы не замечаете того, что с вашего телефона снимают по 30 копеек в день за услугу которую вы не подключали.
Как отключить услуги МТС? Сначала нужно узнать какие услуги МТС у вас подключены, а это не просто.

В интернет помощнике указаны не все услуги. Оператор вам никогда не даст полной информации о подключенных услугах МТС. Это политика МТС. Это их деньги.

Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Сами удаляем все услуги. Компания МТС нигде не дает полного перечня цен своих услуг. Нигде вы не найдете такого списка услуг и кодов из отключения. Все эти кода собраны из разных мест.

Нужно пробовать отключать все услуги которые представлены здесь. Если услуга у вас не подключена, вам придет sms что "эта услуга МТС у вас не подключена" и все.

Список услуг МТС которые чаще всего подключают без ведома абонентов и которые можно отключить:

1. Супер Ноль МТС. Наберите *111*2165# звонок и выберите 2, "отключить". За эту услугу МТС снимается 1 рубль в день.

2. Тарифная опция "Область". Наберите *111*2189# звонок и услуга МТС отключена.

3. Я на связи (самая распространенная услуга!). *111*2101420# звонок. За эту услугу МТС снимается 30 копеек в день.

4. Соседние регионы. Наберите *111*2110# звонок. За эту услугу МТС снимается 1 рубль в день.

5. Обязательно отключите GPRS роуминг! Обязательно! Иначе за границей с вас могут снять сумасшедшие деньги. МТС, Мегафон, все снимают за интернет за границей сумасшедшие деньги. Например 1 миллион рублей с молодоженов в нашумевшей истории. Обязательно отключите эту услугу! Наберите *111*496# звонок и отключаем услугу МТС.

6. Отключите "Кредит". Тогда вас не смогут загонять в минус. А в минусе не принимаются входящие звонки. Будет ноль, но вы сможете принимать входящие. Наберите *111*59# звонок, услуги МТС отключить лучше чем платить за них.

7. "На полном доверии" это разновидность кредита. Отключите. Для отключения отправьте SMS с текстом 21180 на номер 111.

8. "Конференц связь" снимает 70 копеек в день. Отключить ее можно *111*49# звонок. И услуга МТС отключена насовсем.

9. *111*6446# звонок - «все регионы МТС России».

10. *111*29# звонок - услуга «Гудок».

Как узнать свой тарифный план? Набираем *111*59# звонок.

http://ervol.livejournal.com/348133.html
avatar
BeefEater
6 June 2012


Вот не разу не сталкивался, чтобы платная услуга не была отражена в интернет-помощнике...
avatar
Smekaloff
6 June 2012


Ну, п.7 я наоборот рад, что он у мну есть!
Пару раз "вылетал" в минус... вечером не оплатить (лень)... днем платил... а весь вечер - в минусе... нормально!

Согласен с BeefEater
Сомнительно, что этих услуг нет в Помощнике...
Ща посмотрю...
avatar
Derini
6 June 2012


Сейчас начинаю (опять ) бодаться с ними. Лежала себе симка в пакетике, и на номер мтсовцы навесили какую-то левую услугу. Узнал случайно, когда ежемесячный счет на мыло свалился. Не вернут деньги по-хорошему, буду судиться.
avatar
x13
6 June 2012


цитата:
Вот не разу не сталкивался, чтобы платная услуга не была отражена в интернет-помощнике... 


легко! у них вообще часто он не работает нормально. скрины не делал но 3 дня бодался с ними чтобы отключить погоду- насвязи и гудок. погоду получилось через помошника а другие глючили и кстати явно они не показываются - замаскировали под "виджеты" фиг поймешь (неподготовленный) вкл или выкл.
так вот виджет не работал и отключил только через оператора с н-ной попытки. на страницу "услуг" не пускали.. сейчас вроде поднастроили.
avatar
x13
6 June 2012

1

цитата:
Сейчас начинаю  (опять ) бодаться с ними.
только так.. через жалобы и головняк. только закончил помогать знакомай зазрулить "долг" 500р возникший из ниоткуда после полу-года как она заблокировала (!заявлением в офисе) и выкинула симку. Заявление "потерялось" и пошло капать что-то. даже наплевав что тариф "препейдный" и долгов быть не должно. должно обслуживание приостанавливаться и т.д... но тут а -ле- оп -- мы вас любим, дадим вам кредит без вашего желания )))

причем разрулили за месяц с подключением "связей " и т.д а тот кто заявление "профукал" уволился даавно )))
avatar
Smekaloff
6 June 2012


D
dim-n-roll:


3. Я на связи (самая распространенная услуга!). *111*2101420# звонок. За эту услугу МТС снимается 30 копеек в день.


Набрал...
НЕТ такого кода!

Остальные у меня были отключены, кроме 7... ее я оставил...
dim-n-roll
6 June 2012

-1

цитата:
НЕТ такого кода!

Друзья,
ну не судите строго! *мапэд не мой!* Надо пробовать... проверять...
avatar
Smekaloff
7 June 2012


Димедрол
Так, я и не сужу...
Панятна все...
Просто, предупредил...
Вопщем... плюс за предупреждение...
avatar
IMHOil
8 June 2012


Гыыы , сегодня МТС прислало СМС, "7 июня служба 0630 проводит день бесплатного звонка. " и прочее бла-бла-бла.
Машину времени штоль изобрели?
avatar
Yrkon
14 August 2012


Хе-хе! Вот и я нарвался на несанкционированное подключение платных услуг-подписок. В частности "Контент по карману". Сливают весь баланс под ноль. Благо,больше сотни на телефоне не держу.
Вторые сутки развлекаюсь с службами МТС. Благодарят за сотрудничество,обещают устранить,восстановить и исправить,но подвижек пока нет. Не хотелось бы менять номер,но прийдется,заодно и "опсоса" прийдется поменять.
А с МТС пока пободаюсь,исключительно из спортивного интереса,пока не надоест.
avatar
Yrkon
14 August 2012


И в продолжение-завершение темы.
Мои беседы с операторами и письмена дали результат.
Пока,все,чудесным образом,пропавшие средства вернулись на счет.
Так что сотрудничество с МТС пока продолжится.
avatar
forester
17 August 2012


ОФФдля пользователей МТС:
Есть ли у МТС услуга "Живой Баланс"(типа той что на Мегафон и Билайн: онлайн баланс счета постоянно отображается на экране аппарата в фоновом режиме...)? - ненашел информации на сайте мтс по данному вопросу

Заранее благодарю за отклик.
avatar
BeefEater
25 September 2012


Очередной "сюрприз" от МТС
цитата:
С 4 октября 2012 года вводится ежедневная плата за использование услуги «Вам звонили!», она составит 60 копеек, а уведомления о появлении в сети ранее недоступных абонентов будут поступать бесплатно.

С 4 октября 2012 года вводится ежедневная плата за использование услуги «Вам звонили!» на всех тарифах, кроме тарифов «Классный», «Заботливый», «МТС Коннект», «Онлайнер», «Супер Онлайнер» (а также всех их модификаций), тарифов группы Maxi, Ultra, «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Все включено» (а также всех их модификаций), тарифов RED Energy (версии с 11 апреля 2012 года), «Супер МТС» (версии с 2 мая 2012 года), ULTRA (версии с 5 мая 2012 года), «Гостевой» (версии с 18 мая 2012 года), она составит 60 копеек.

Уведомления о появлении в сети ранее недоступного абонента теперь бесплатны для всех и рассылаются автоматически. Также указанные уведомления теперь приходят и от пользователей услуг «Голосовая почта» и «Голосовая почта+». Подключать услугу дополнительно не требуется.
avatar
Yrkon
25 September 2012


Учитывая шкурность всех наших монополистов,это нормально.
Ради любопытства,насколько это юридически законно,изменять условия договора в одностороннем порядке.
avatar
dimcher
25 September 2012


Yrkon
у них спец договор, который можно менять. забыл как такое называется. суть в том, что всех лично не уведомишь, поэтому следите ка сами за изменениями
avatar
Yrkon
25 September 2012


Я и так возвел все возможные барьеры и ограничения. Как говорится "с волками жить..."
Еще можно заключить доп соглашение к контракту,о том,что без письменного согласия клиента никаких платных подключений...
avatar
YRI121
24 January 2014

2

avatar
BeefEater:

Очередной "сюрприз" от МТС


Ну вот и до меня дошёл сей платный сюрприз.
Только сегодня обнаружил что МТС самовольно подключила эту услугу...
"вам звонили. русский язык"
Опять написал им и пообещал выбросить симку.
avatar
amiko
24 January 2014


YRI121
А вы отключали ее? Просто раньше она была бесплатная и стояла по умолчанию. Потом они объявили, что вводят за нее плату. Я тогда сразу ее и отключила. Вроде смс-рассылка была, т.к. я помню, что оперативно отключила. А теперь каждый раз, когда телефон был недоступен, но кто-то звонил, приходит смс "Вам кто-то звонил, хотите узнать кто? Подключите нашу услугу" (текст не такой, но смысл примерно такой )))
avatar
YRI121
24 January 2014

2

avatar
amiko:

YRI121
А вы отключали ее? Просто раньше она была бесплатная и стояла по умолчанию. Потом они объявили, что вводят за нее плату. Я тогда сразу ее и отключила. Вроде смс-рассылка была, т.к. я помню, что оперативно отключила. А теперь каждый раз, когда телефон был недоступен, но кто-то звонил, приходит смс "Вам кто-то звонил, хотите узнать кто? Подключите нашу услугу" (текст не такой, но смысл примерно такой )))


У меня её никогда не было...
И вдруг возникла из ничего
Я в кабинет давно взял привычку заходить периодически...
И проверять все подключенные услуги... 3 дня назад её не было.
avatar
x13
25 January 2014


цитата:
Опять написал им и пообещал выбросить симку.

можно перейти к другому оператору.. сейчас есть шероховатости, но факты перехода уже есть. с апреля уже точно обязаны переводить без отмаз..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up