Инфа с сайта
цитата: |
Внимание! С 6 марта 2009 г. введены новые параметры и названия следующих услуг:
Услуга «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге» переименована в услугу «Соседние регионы». |
и
цитата: |
Сколько стоит?
Подключение — 35 руб. Абонентская плата — 1,0 руб. в сутки.
Как подключить?
* отправьте SMS-сообщение с текстом 2110 на номер 111 * набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова * воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»
Как отключить?
* отправить любое SMS-сообщение на номер 21100 на номер 111 * набрать команду *111*2110# клавиша посыла вызова * воспользоваться сервисом «Интернет-Помощник»
Кто может подключить услугу?
Предложение действительно для абонентов всех тарифных планов. |
У меня в свое время была подключена услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге", но недавно она таинственным образом исчезла. А вот теперь появилась услуга «Соседние регионы» и со счета стали утекать деньги
МТС перенимает опыт Мегафона по изыманию денег со счетов пользователей
Совсем наши ОпСоСы обнищали что-ли? Это если по рублю в день с каждого, то не маленькая сумма набегает
В общем, будьте внимательны!
BeefEater
10 March 2009
МТС самовольно подключает платные услуги
Вчера аларм жаловался, что не может дозвониться до клиентов с МТС, весь день
Yrkon:
|
Короче,кто-то из главных членов приперся наверное. |
Нету тут связи.
Главные члены к нам достаточно часто приезжают, и не по одному, а то и пачками, однако по всему городу связь при этом не отключают. Максимум при этом, это отключают шифрование, на связывании это не сказывается, многие и не замечают.
по радио сказали, что мтс признались в проблеме с сетями и готовы возместить 30 мин разговора или 30 смс - все бесплатно.
Не солидно это совсем. Ошибки надо уметь признавать достойно, а не юлить и отнекиваться как малодушный шкодник, которого застукали.
Кстати по теме...
Купил тесть навигатор и по моему совету МТС-Коннект 4. Симка была сразу же вставлена в навигатор (explay, без voice модуля). За три недели работы было "съедено" ~600 рублей.
Разбор полетов показал что из 600 потраченных рублей, 5 (пять) было потрачено на собственно траффик - остальные 595 - на входящие СМС от MTS INFO.
Дальнейшее разбирательство показало что СМС-ка с сообщение о подписке приходит в виде flash sms (т.е. сразу на экране и в памяти не сохраняется). На экране обычного старого СонЭрика появлялась СМС с текстом подписки и фразой "Получив данное СМС вы автоматически соглашаетесь с условиями подписки, бла-бла-бла". И надпись "ок". Ну нас просто так не возьмешь - нажимал отмену (хотя первое желание было нажать ОК). А навигатор, т.к. не является телефоном, но умеет ловить СМС, отрабатывал их "криво", автоматически подтверждая. Ну вот МТС нас и наподписывал.
Завтра тесть пойдет писать заявление на возврат денег. Проверка показала что такая же фигня была и с первой симской МТСа купленной для навигатора.
Так что МТС жирный минус, за левый отъем денег у населения, путем отправки flash sms.
zeroman
Неужели будете продолжать пользоваться?!Есть же другой нормальный оператор!
Коммент
интересно сколько пакет действует ...
А меня мегафон кинул на 17 рублей. При замене симке в декабре на новую (по причине старости) подключили бесплатно услугу живой баланс, якобы на две недели. Потом обещали отключить. Услуга не отключилась, но и деньги не снимались до марта. А в марте решили за нее снять денюжку наконец. Пришлось писать гневное письмо
Обещали вернуть. Никогда МТС мне не нравился, а теперь еще больше. Пусть лучше мега раз в 11 лет на 17 рублей кидает и за 10 лет вместе пакет смс дарит.
x13
Вообще, у них все пакеты на месяц вроде.
lessen
У МТС Коннекта есть сильный плюс - 1Мб/руб по всей России, а не только по СЗ. Поэтому пока придется.
Forward
19 March 2012
Я сегодня говорил с сотрудником МТС Спб.
Оказывется, что единый call-центр МТС находится в г. Ульяновке!!! В Спб уволили 400 сотрдудников call-центра. Это на ВСЮ Росиию ОДИН.
Наши Питерские инжинеры не дали инфу в Ульяновск (потому как боялись, что их лишат премий).
Поэтому в Ульновске и несли такую белиберду...
Как то так .
Forward:
|
Оказывется, что единый call-центр МТС находится в г. Ульяновке!!! Наши Питерские инжинеры не дали инфу в Ульяновск (потому как боялись, что их лишат премий). Поэтому в Ульновске и несли такую белиберду... |
Я думаю, это совсем неважно, где коллцентр - в Петебурге, или хоть в Краснотурьевске.
Это ведь из-за наших здешних типа-инженеров (или жлобских порядков всей Конторы) абонентов обманывали. Для абонентов это разве имеет значение?
lessen
20 March 2012
Звонки со всей России приходят в Ульяновск?
Интересно, дозвониться-то в техподдержку реально?
Кстати, сегодня днем на Савушкина опять была чехарда со связью!
lessen:
|
Звонки со всей России приходят в Ульяновск? Интересно, дозвониться-то в техподдержку реально? |
Очень реально!
Сегодня с первого раза дозвонился... и получил компенсацию!
цитата: |
Звонки со всей России приходят в Ульяновск?Интересно, дозвониться-то в техподдержку реально? |
А какая разница то куда звонить? Кабельные сети у всех операторов свои, а сотрудники в регионах "дешевле" чем в столицах.
Щаз все операторы выводят свои call центры из Москвы/Спб.
КомментСпасибо за подсказку.
Позвонила. Подключили пакет 50 смс до 19.04.2012.
Правда сначала оператор включил дурачка, не понимая, о какой компенсации идет речь
Вот не разу не сталкивался, чтобы платная услуга не была отражена в интернет-помощнике...
Smekaloff
6 June 2012
Ну, п.7 я наоборот рад, что он у мну есть!
Пару раз "вылетал" в минус... вечером не оплатить (лень)... днем платил... а весь вечер - в минусе... нормально!
Согласен с BeefEater
Сомнительно, что этих услуг нет в Помощнике...
Ща посмотрю...
Сейчас начинаю (опять
) бодаться с ними. Лежала себе симка в пакетике, и на номер мтсовцы навесили какую-то левую услугу. Узнал случайно, когда ежемесячный счет на мыло свалился. Не вернут деньги по-хорошему, буду судиться.
цитата: |
Вот не разу не сталкивался, чтобы платная услуга не была отражена в интернет-помощнике... |
легко! у них вообще часто он не работает нормально. скрины не делал но 3 дня бодался с ними чтобы отключить погоду- насвязи и гудок. погоду получилось через помошника а другие глючили и кстати явно они не показываются - замаскировали под "виджеты" фиг поймешь (неподготовленный) вкл или выкл.
так вот виджет не работал и отключил только через оператора с н-ной попытки. на страницу "услуг" не пускали.. сейчас вроде поднастроили.
цитата: |
Сейчас начинаю (опять ) бодаться с ними. |
только так.. через жалобы и головняк. только закончил помогать знакомай зазрулить "долг" 500р возникший из ниоткуда после полу-года как она заблокировала (!заявлением в офисе) и выкинула симку. Заявление "потерялось" и пошло капать что-то. даже наплевав что тариф "препейдный" и долгов быть не должно. должно обслуживание приостанавливаться и т.д... но тут а -ле- оп -- мы вас любим, дадим вам кредит без вашего желания )))
причем разрулили за месяц с подключением "связей " и т.д а тот кто заявление "профукал" уволился даавно )))
Димедрол:
|
3. Я на связи (самая распространенная услуга!). *111*2101420# звонок. За эту услугу МТС снимается 30 копеек в день. |
Набрал...
НЕТ такого кода!
Остальные у меня были отключены, кроме 7... ее я оставил...
Друзья,ну не судите строго!
*мапэд не мой!* Надо пробовать... проверять...
ДимедролТак, я и не сужу...
Панятна все...
Просто, предупредил...
Вопщем... плюс за предупреждение...
Гыыы
, сегодня МТС прислало СМС, "7 июня служба 0630 проводит день бесплатного звонка. " и прочее бла-бла-бла.
Машину времени штоль изобрели?
Хе-хе! Вот и я нарвался на несанкционированное подключение платных услуг-подписок. В частности "Контент по карману". Сливают весь баланс под ноль. Благо,больше сотни на телефоне не держу.
Вторые сутки развлекаюсь с службами МТС. Благодарят за сотрудничество,обещают устранить,восстановить и исправить,но подвижек пока нет. Не хотелось бы менять номер,но прийдется,заодно и "опсоса" прийдется поменять.
А с МТС пока пободаюсь,исключительно из спортивного интереса,пока не надоест.