NonDefault
ну что за паника...
вы "должны", когда суд примет решение, что фокусник такой то оказался "редиской" и тд. и тп.
вам при расторжении никакой бумажки что ли не дали?
цитата (NonDefault @ Сегодня в 10:43) |
Есиче, платить уж точно не собираюсь!Они мне столько нервов вымотали,что я скорее на них в суд буду подавать.. |
Slonikov: |
вам при расторжении никакой бумажки что ли не дали? |
цитата (NonDefault @ Сегодня в 10:47) |
Могу им предложить ластик или совесть..в моем случае они равноценны |
цитата (NonDefault @ Сегодня в 10:56) |
Enott Трясусь..от злости ...!Началась,блин,предновогодняя неделя. |
цитата: |
Бывшие абоненты подают в суд на провайдера "Акадо" Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен. В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги. По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт. В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении. Вопросы GZT.RU о том, сколько набралось "ошибочных" должников в Москве и сколько из них оплатили "задолженность", не задавая лишних вопросов; намерена ли "Акадо" вернуть ошибочные платежи и действительно ли долги абонентов списывают после того, как они обращаются в Роскомнадзор и правоохранительные органы, в пресс-службе компании оставили без ответа. На прошлой неделе блогосферу всколыхнула новость о претензиях МТС к своим бывшим клиентам. В компании решили перевести владельцев московских sim-карт, по которым не было совершено ни одной операции за 5 месяцев, на тарифный план "Европейский" с абонентской платой в 330 рублей в день. После скандала, который учинили блогеры, МТС испугалась и решила уменьшить "штраф" для молчаливых абонентов в 100 раз. В МТС объяснили свое решение "непониманием абонентами такого механизма". С 15 декабря МТС будет переводить пассивных абонентов на тариф "Базовый" с абонентской платой 3,35 руб. в сутки, или 100 руб. в месяц. http://www.newsmsk.com/article/11Dec2009/akado.html |