Юридическая консультация

18 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
26,7K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
Slonikov
28 December 2009

1

NonDefault
ну что за паника...
вы "должны", когда суд примет решение, что фокусник такой то оказался "редиской" и тд. и тп.

вам при расторжении никакой бумажки что ли не дали?
avatar
Millenium
28 December 2009


цитата (NonDefault @ Сегодня в 10:43)

Есиче, платить уж точно не собираюсь!Они мне столько нервов вымотали,что я скорее на них в суд буду подавать..

Сам если не будешь, то судебные приставы заберут что-то
avatar
гишпанец
28 December 2009


avatar
Slonikov:

вам при расторжении никакой бумажки что ли не дали?

Дали.Но это было год назад.Я с тех пор сидел на Корбине и вкушал радости шустрого интернета и "..НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО РАЗРЫВА!!! "


Millenium
Могу им предложить ластик или совесть..в моем случае они равноценны
avatar
Millenium
28 December 2009


цитата (NonDefault @ Сегодня в 10:47)
Могу им предложить ластик или совесть..в моем случае они равноценны

Думаю если дойдет до суда, то они сами выбирать будут что им брать
avatar
Weber
28 December 2009


Я вот никогда не был абонентом КАкадо и то они меня достали своими звонками. Представляю как они абонентов своих мурыжат.
avatar
Slonikov
28 December 2009


NonDefault
да хоть сто лет прошло... девочка забыла аннулировать договор, пожар у них случился, база порушилась... ну вот и прислали ошибочную бумажку с долгом.
не паникуйте и расслабьтесь. я думаю один телефонный разговор уладит все проблемы.
avatar
ManAG
28 December 2009


NonDefault
по теме: В ПЕНЬ !
avatar
гишпанец
28 December 2009


Millenium
Ладно,ок!Если докажут,что я не платил,до я отдам эти чертовы 5 тонн.Но какого черта они не сказали мне ни о какой задолженности когда я расторгал договор?!!!Пусть со своего некомпетентного манагера бабло снимают!
avatar
Polarbuza
28 December 2009


Драся-драся
avatar
Enott
28 December 2009


NonDefault
че ты трясешься как девченка?
сходи в офис раберись, в чем проблема то???
avatar
гишпанец
28 December 2009


Slonikov
Позвонил!Сказали,что задолженность есть.Типа,платите,боярин!
Манагер по работе с клиентами сказал,что я должен был приехать в центральный офис продаж,адрес которого он затруднился сказать, и уточнить там,нет ли у меня задолженности.Так какого хрена они разрешают расторгать договор в филиалах?!!
СВолочи..
нагадить-то им на коврик я нагажуу..но долг остается!
avatar
Slonikov
28 December 2009


NonDefault
я проблемы не понимаю...
наберите телефон, укажите реквизиты бумажки о расторжении и попросите больше не беспокоить.

ок. прочитайте что написано про расторжение в договоре и что написано на бумажке о расторжении.
в 99 % там есть фраза - стороны взаимных претензий не имеют.
avatar
гишпанец
28 December 2009


Enott
Трясусь..от злости ...!Началась,блин,предновогодняя неделя.

Slonikov
Да вот сегодня поеду в тот офис и буду убивать по одному..
avatar
vot_takoy
28 December 2009


Хм...у меня было акадо (гы, изначально тоже был Миг-Телеком), но я просто доступ заблокировал...
прошло полгода...интересно попробуют что нить предъявить...
avatar
Slonikov
28 December 2009


NonDefault
сначала почитайте... бумаги. а потом уже в офис. а то они вас там количеством задушат.
avatar
гишпанец
28 December 2009


Slonikov
Дык,грю же,что было год назад.Я переехал по другому адресу и сейчас какие-либо документы найти вабсче нереал!Буду у них требовать.Уж год-то точно должны в архиве хранить.
avatar
BabNIK
28 December 2009


нет-бай-нет рулит, NonDefault у тебя в районе его нет?
нет оплаты нет инета и нет задолжностей
Откуда вообще задолжности бывают? Если только от трафика, перекачал... Но у нас безлимитка и я не представляю как можно даже 1 рубль задолжать...
Просто как работают другие провайдеры я не в курсе.
avatar
гишпанец
28 December 2009


vot_takoy
Рекомендую съездить и поинтересоватся.А то с них станется.

BabNIK
Кажись нету "нет-бай-нета".
Да меня и корбина вполне устраивается,да вот тока наш дом пока не подключен.
А долг,по их словам, за то,что я не платил с июня по октябрь.Чеков по оплате,есессна,тоже не осталось
avatar
kol123
28 December 2009


АКАДО злейшеее из зол
Достали своими звонками по выхам уроды!!!
avatar
гишпанец
28 December 2009


kol123
Приезжай сегодня вечерком к Юго-Западной.Вместе будем гадить им на коврик!
avatar
vot_takoy
28 December 2009


NonDefault
А доступ в личный кабинет прикрыли?
avatar
bonder
28 December 2009


Хм. А вот у меня такая ситуация с Акадо. Они якобы предоставляют телевещание в районе. Каналы показывают не ахти. Вызвали их к себе, чтобы установили "цифру" и пакеты программ. Приехали два пацана с оборудованием, лазили, лазили по чердаку, пыхтели и сделали вывод , что сигнал Акадо отсутствует. Раньше, года полтора назад, Акадо присылало счет за свои услуги отдельной бумагой, но с января этого года стало включать в общий счет за квартплату. На мой звонок к ним в офис( попробуйте кстати туда дозвониться) мне сказали , цитирую дословно: "ну у Вас что-то ведь показывает, так что платите, какая разница кому Вам платить" Что делать, идти в ЖЭК и требовать исключить из общего списка эту плату, сказав , к примеру, что поставил себе Триколор ( к чему, кстати и склоняюсь)?
avatar
kol123
28 December 2009


bonder
Видео у триколора очень пережато - тока на дачу и годится

И самое интересное
К бесплатным каналам АКАДО можно самому подключиться, просто перекинь провод в стоеке с городского кабеля на их
avatar
гишпанец
28 December 2009


vot_takoy
А ты думаешь я логин/пароль помню?)))
Slonikov права.Надо ехать к ним и разбираться на месте.
Платить не буду..пошли они лесом.
avatar
bonder
28 December 2009


kol123
у нас во всем доме нет сигнала акадо я давно б смотрел порноканалы нахаляву
avatar
П. Р)l(евский
28 December 2009


как много юристов в теме

Договор в студию
avatar
Enott
28 December 2009


цитата (NonDefault @ Сегодня в 10:56)
Enott
Трясусь..от злости ...!Началась,блин,предновогодняя неделя.

Вот именно!!
Новый год на носу!!!
Тебя никто не арестует и границу не закроют
Так что раслабься и празнуй!!!
А потом разберешься какнить.

Я не юрист, но предлагаю тебе вооще не парится, в принципе!
Если услуга не оказывалась, то и долга быть не может!
Это их проблему пусть в суд подают если захотят, там и разберутся )
avatar
Zaya
28 December 2009


NonDefault
Лети-отдыхай СПОКОЙНО!!! Никто тебя не завернет, т.к. такие меры применяются только к должникам - установленным по СУДУ!!!
А ты таковым, как я понимаю, не являешься

Далее, Акадо никогда не предоставляет свои услуги без предоплаты! Знаю точно, т.к. сама на нем сижу (нет просто альтернативы в доме ). Один раз до 31 числа не заплатила - так первого хрен чего показывало да и инета не было Объяснили, что платить необходимо минимум за 3 дня до окончания текущего месяца.
Другой вопрос, что у них есть понятие доп. оборудования, которое они дают в аренду и за него взимают дополнительную плату... может просто ты его им не сдал??? Тогда их требования могут быть обоснованными...
avatar
strateg
28 December 2009


Не платить.

цитата:

Бывшие абоненты подают в суд на провайдера "Акадо"

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.

Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.

Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.

В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".

Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.

По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.

В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Вопросы GZT.RU о том, сколько набралось "ошибочных" должников в Москве и сколько из них оплатили "задолженность", не задавая лишних вопросов; намерена ли "Акадо" вернуть ошибочные платежи и действительно ли долги абонентов списывают после того, как они обращаются в Роскомнадзор и правоохранительные органы, в пресс-службе компании оставили без ответа.

На прошлой неделе блогосферу всколыхнула новость о претензиях МТС к своим бывшим клиентам. В компании решили перевести владельцев московских sim-карт, по которым не было совершено ни одной операции за 5 месяцев, на тарифный план "Европейский" с абонентской платой в 330 рублей в день. После скандала, который учинили блогеры, МТС испугалась и решила уменьшить "штраф" для молчаливых абонентов в 100 раз. В МТС объяснили свое решение "непониманием абонентами такого механизма". С 15 декабря МТС будет переводить пассивных абонентов на тариф "Базовый" с абонентской платой 3,35 руб. в сутки, или 100 руб. в месяц.

http://www.newsmsk.com/article/11Dec2009/akado.html
avatar
dabu
28 January 2010


Кто может помочь???

Страховая выплатила чуваку денег, ему нехватает (запаса денег по полюсу еще вагон, ОСАГО расширенное), и чувак хочет подать в суд на МЕНЯ, а не страхавую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up