Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.
| ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1 |
Какой кузов у Вашего фокуса? |
1. Седан 4 дв. | | 246 | 38,4% |
2. Хэтчбек 3/5 дв. | | 215 | 33,5% |
3. Универсал 5дв. | | 180 | 28,1% |
Total 641 votes, last 21 October.
pabliksol
7 March 2009
Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
BorisMan
Точно не помню, но разница была хорошая, точно не 450 бакинских. Ибо фокусы продавали за евро.
Мой обошелся около 12 тыс ев. а хетч стоил в 10 с чем-то.
VICTOR-ELITA KO
20 March 2009
да шо тут говорить,какой внешний вид лучше...конечно хетч!зачем спорить итак всё ясно,просто взгляните все на заставку ffclub!ТАМ ЧТО СЕДАН ИЛИ УНИВЕРСАЛ?ТАМ ХЕТЧ!соответственно делаем выводы...
Maxe-99
20 March 2009
VICTOR-ELITA KO
Вот это правильно, пять баллов, хетчи самые лучшие и красивые!!! Эти грациозные, завораживающие формы присуще только Хетчбеку.
А заставка ФФ клуба с одними хетчами не случайна
, ведь знающие люди делали!
Имею хэч.Считаю, что ФФ-1 хэч смотрится наболее выигрышно.Но я б сейчас отдал предпочтение универсалу.Больно уж в хэче мало места в багажнике.Как куда ехать, так хоть прицем цепляй...(аэробокс имеется, если что)
pabliksol
BorisMan
Когда я брал Фокус, разница между хетчем и седаном была 400 уевро, а между седаном и сараем - 900.
Hatchback - rules !
Для меня только универсал, уже четыре года езжу на универсале-это очень удобно, особенно когда семью на дачу везешь
, был и 1-й фф, и.2-й(угнали
), на данный момент очень нравится рестайлинговый универсал.
VICTOR-ELITA KO
21 March 2009
Хэтч 3-й дверный ONLY. Не променяю, даже не смотря на писк задних пассажиров при загрузке и выгрузке.
Седан для меня подходит на роль второго семейного автомобиля,
Нет в нем особой перчинки, которая есть у хэтчей.
РусланЧиГ
Полностью с тобой солидарен, особенно насчёт перчинки.
Как-то подвозил одну свою дальнюю родственицу, она сказала цитирую: "Ой! така машина хороша, а двери не сделали, прям как в нашем старом запорожце"
Я, конечно же, за хэтчбек!!!
Потому как он у меня есть и я им всецело доволен!!!
Когда покупал особо не рассчитывал на Форда - икал Ланцера, но когда увидел его,
сердце остановилось от восхищения и вопрос покупки был решен. Даже с женой не посоветовался,
приехал, говорю - смотри в окно!!!
Со временем присмотревшись к седанам и универсалам делаю вывод, что поступил правильно!
Только хэтчбек!!!
Был ESCORT хэтчбэк. Дизайн очень нравился, машина была удобной, особых хлопот не приносила.
Теперь у меня FOCUS универсал бежевого (золотистого) цвета. Машина выглядит очень презентабильно. Сперва был немного расстроен,
т.к. хотел либо хэтчбэк, либо седан. Но машина была в очень хорошем состоянии с очень малым пробегом. Взял ее и весьма доволен:
1) большой объем багажника иногда очень полезен;
2) сочетание дизайна машины с ее цветом очень гармонично;
3) довольно комфортна.
Недостатки:
1) ограничен задний обзор;
2) заднее стекло забрасывает грязью (этой проблемы, присущей хэтчбэкам и универсалам не было на ESCORTе из-за хорошей аэродинамики).
Кстати, объем багажника на ESCORTе позволял возить в нем + в салоне новогодние ели высотой 3 м !!! (наискосок)
К сожалению объем багажника FOCUSа хэтчбэка гораздо меньший.
А в общем машину надо выбирать по совокупности признаков - дизайн + цвет корпуса + техническое состояние. Кстати тип кузова не всегда гармонорует с цветом машины.
Pi-63:
|
К сожалению объем багажника FOCUSа хэтчбэка гораздо меньший. |
Я в своём Фокусе в салоне перевозил кусок линолеума размером 5м*4.20м при закрытой 5-й двери!
Это типа для того, чтоб не портить эстетическое впечатление от внешнего вида, так что Hatchback - rulez!
У меня седан. Но когда я назад сажусь в другие машины, там места гораздо больше, и посадка удобнее, даже в какой-нибудь Спектре. А в фокусе сзади посадка как на скамейке в парке.
цитата: |
Позвольте, у первого фокуса клиренс - 170 ! , такой же например у Ниссана Икс - трейл. Куда уж больше? Ни разу ни за что брюхом не цеплял ни в городе ни на просёлке, хочу заниженную подвеску. |
А на дачу к другу ездил, там дорога отсутствовала почти, так я там дном полз километра 3. Всё расцарапал.
VICTOR-ELITA KO
28 March 2009
в каждой машине должна быть изюменка,как в женщине,так вот-в хетче она есть!именно в ФФ1!
...и говорю я именно за внешний ВИД,а практичность,и т.д. и т.п. оставим для пикапов.ФФ1 хетчбэк-это же классика
VICTOR-ELITA KOНет в хатче никакой изюминки!
Несуразная геометрия кузова - обрубок; задние фонари стоят на задних стойках, корма какая-то от этого голая; несимметричный фонарь заднего хода и ПТФ - обалденно "красиво" выглядит.
Трехдверка эта аще издевательсво на человеком, от чего там можно писать кипятком визжа от "пафоса" кузова.
Ты меня не переубедишь!
Из хетча надо вырасти, чтобы оценить баржу-седан.
Про универсал не говорю - это специфический кузов. Сарай, при определенном роде занятий - незаменимый друг и помошник.
Рестайловый сарай очень нра, немного дизайн притянут к виду кроссовера.
Хэтч -
Голосую всеми конечностями за седан!!!
VICTOR-ELITA KO
28 March 2009
-2
...ага,это точно,ничего кроме баржи седан и не напоминает!
и переубеждать тебя pabliksol никто не собирается,плавай дальше на баржах и ставь их в сараи,темболее определение данных кузовов очень к ним подходит
кнечно выбор кузова это дело вкуса или престижа, но когда покупаеш машыну из-за престижу это же не то что тебе нравиться тебе а нравиться большинству и ты идешь у них на поводу а как следствие ты зависим от вкусов других.
и это не ИМХО а селяви жизни.
у меня например хетч, седан абсолютно не практичная для меня машина, если сравнивать хетч с универсалом разница по длине авто составляет 30см, но универ тяжелее на 100кг с лишним, а значит у него тяжелый зад соответственно в маневренности он уступит остальным на скользкой дороге и асфльте с песком. ну а если что перевезти то на это есть фаркоп или крыша.
У первого фокуса по дизайну в порядке убывания предпочтения это универсал,потом хэтч ну и самый угробищный дизайн у седана.
По практичности и удобству для меня седан,потом универсал и самый бестолковый это хэтч.
у меня тоже седан
универсал или хетч не нравитца
на счет бестолковости хетча относительно седана даже спорить не буду.
пример; купив ЖК диагональю 107см попробуйтте его запихнуть в машину в упаковке
, что неполучается. и тогда начинаешь звонить знакомому или оформлять доставку (скорее всего не бесплатную) и быть привязанным дома к доставщикам
dimiychцитата: |
купив ЖК диагональю 107см попробуйтте его запихнуть в машину в упаковке |
А если попробовать в седан запихнуть холодильник, диван или шкаф купе, что не получается?
Для этих целей существует Транзит или Конект, если говорим о Форде. Мне и моей семье для повседневной жизни хетча хватает вполне, и неудобств с перевозкой поклажи не было ни разу.
Leher
20 July 2009
dimiych:
|
на счет бестолковости хетча относительно седана даже спорить не буду. пример; купив ЖК диагональю 107см попробуйтте его запихнуть в машину в упаковке , что неполучается. и тогда начинаешь звонить знакомому или оформлять доставку (скорее всего не бесплатную) и быть привязанным дома к доставщикам |
у седана если что сиденья тоже раскладываются
.Ну и кстати насколько часто вы покупаете такие телевизоры?
.
К сожалению мне багажника хэтча не хватает в выходные.Не помещается туда поклажа.А в седан легко
.Ну поставьте вы рядом седан и хэтч и сравните багажники.Ну что вы как дети ей Богу.
В выходные мы с семьёй ездим на отдых.А это 2 палатки,3 спальника 2 котла,3 матраса,подушки,удочки ,турист.коврики,мангал.зонтики купальные игрушки,стол со стульями ну куча-куча вещей.В хэтче этим заполнилось бы еще и пол салона.
ruslan_na_forde
20 July 2009
Leher:
|
Ну поставьте вы рядом седан и хэтч и сравните багажники.Ну что вы как дети ей Богу. В выходные мы с семьёй ездим на отдых.А это 2 палатки,3 спальника 2 котла,3 матраса,подушки,удочки ,турист.коврики,мангал.зонтики купальные игрушки,стол со стульями ну куча-куча вещей.В хэтче этим заполнилось бы еще и пол салона. |
Как владелец универсала намедни заглянувши в 5дверку хэтч, хочу сказать, что это не багажник
И седан недалеко ушел в том числе
Leherruslan_na_fordeПреимущества по вместимости универсала по сравнению с хетчем и седаном очевидны. Я не могу понять людей, которые покупают хетч, а потом начинают жаловаться на то, что у него мал багажник. Какого черта, в таком случае, не купил универсал?
ruslan_na_forde
20 July 2009
Chily расслабься, таким людям даже между ног кое-что мешает
У хэтча косяк может быть с гремящей полкой, хотя по конструкции фокусовской не должна она греметь. Зато дизайн-то
Седан это классика, хотя фокус в этом кухове немного высоковат и коротковат. Поэтому и выглядит чуть кургузо, зато классика и нет проблем остальных кузовов.
Универсал - я уже писал выше, что по сравнению с ним у хэтча багажника совсем нету
Зато в минусе получаем попу чистую только 5 метров от мойки
З.Ы. Покупая себе фукса, хотел либо купе (кугара), либо 3-х дверку либо универсал
ruslan_na_fordeцитата: |
Зато в минусе получаем попу чистую только 5 метров от мойки cold.gif |
Не переживай, хетч на метр дальше чистым уедет.
Вот где седан выигрывает.
И те и другие хороши(маё мнение), хотел сарай, но в нормальном состояние не нашёл
, в отличном попался седан, его и взял, был бы хетч в таком же состоянии взял бы не СОМНЕВАЯСЬ ни разу, так очём спор
.
Когда решил брать Фокуса, ни на секунду не сомневаясь остановился на хэтче. Мне палаток и мешков с картошкой не возить!
Дизайн у хэтча лучший, да и цена самая низкая.