Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
Bachikцитата: |
Вот нашёл интересную статейку. Думаю всем интересно почитать будет... |
Баян. Уже читал раза два в теме дизелей и отвечал на нее!!!
цитата: |
Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной). |
аффтор жжет??!!! Или в реале не шарит?!!!
цитата: |
Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне. |
А где напоминание, что дизель после 4000 не крутится/не едет/сташнивает??? Автор, ну всеми силамипатается пролоббировать дизеля.
цитата: |
Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. |
Ну естественноо. Уже в самом начале
безперспективный слив дизеля, а вы чего ожидали??!!!
цитата: |
Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. |
БРАВО редакция!!!
SilentSmart
23 September 2009
цитата: |
А где напоминание, что дизель после 4000 не крутится/не едет/сташнивает??? Автор, ну всеми силамипатается пролоббировать дизеля |
Видимо это не победить уже ничем
Дружище, ты скажи, да в чём прелесть то крутить выше 4000??? Ну если конструктивно двигатель больше нет смысла крутить.
А главное - что автор статьи уже наперед парировал твой вопрос тем, что передачи "короткие" и нужно часть мешалкой крутить. И это было отнесено в "минусы" дизеля, а с другой стороны - и в "плюсы". Плюсы в том, что во время движения дизель не нужно переключать вниз для ускорения-обгона, бензин - да. Право, уже не смешно даже. Обсасывали неоднократно. Ну раз повторили - ладно, два - ну можно, а дальше - уже фарс просто. Либо троллинг, либо диагноз.
цитата: |
Ну естественноо. Уже в самом начале безперспективный слив дизеля, а вы чего ожидали??!!! |
Правда!? Ну слава Богу! Может теперь успокоисся уже?
Garik_spb
23 September 2009
ваще статья бред бредовый для кристальной чистоты эксперемента пусть он либо цены их сравнит или уж для совсем кристальной пусть 2.0 TDI c 2.0 TFSI сравнивает
Garik_spbцитата: |
где видео то покадровое? |
ну уж после заездов теперь
SilentSmartцитата: |
Дружище, ты скажи, да в чём прелесть то крутить выше 4000??? |
В том, что бы получить бОльшую отдачу!!! От атмо мотора!!!
цитата: |
автор статьи уже наперед парировал твой вопрос тем, что передачи "короткие" и нужно часть мешалкой крутить. |
Но только "с морозил", что ГП ни имеет ни какого отношения к динамике!!!
цитата: |
Плюсы в том, что во время движения дизель не нужно переключать вниз для ускорения-обгона, бензин - да. |
А турбо бензин тоже не надо!!! Игорь правильно написал, сравните цены!!! А то сранивают два разных мотора. Если мы и сравнивали 1.8ТД с 2.0, то они хоть в цене сопастовимы!!!
цитата: |
Право, уже не смешно даже. Обсасывали неоднократно. |
цитата: |
Либо троллинг, либо диагноз. |
Банчик не обидеться??? Это же он пост повторил и я об этом написал!!!
Ребята вы сами хоть за собой следите, сами себя обсираете.
Garik_spb:
|
ваще статья бред бредовый для кристальной чистоты эксперемента пусть он либо цены их сравнит или уж для совсем кристальной пусть 2.0 TDI c 2.0 TFSI сравнивает |
А еще лучше, если он сравнит 2.0 фси с 2.0 фси, это будет самый чистый экскримент, достойный внимания счастливых владельцев бензиновых авто.
SilentSmart
23 September 2009
Cabalцитата: |
А турбо бензин тоже не надо!!! |
Речь конкретно про статью, причём тут какой-то турбо-бенз. В общем всё ясно - троллинг чистой воды и предлгаю модераторам вести себя соотв. образом
USSRratцитата: |
это будет самый чистый экскримент ... счастливых владельцев бензиновых авто |
+1
imp_DIESEL
23 September 2009
вот эту тему предлагаю закрыть.. как то скучно стало перечитывать))
цитата: |
для кристальной чистоты эксперемента пусть он либо цены их сравнит |
Поддерживаю!
Дизель стоит дороже...и это плохо...
зы: за дизельные преимущества приходится доплачивать
цитата: |
или уж для совсем кристальной пусть 2.0 TDI c 2.0 TFSI сравнивает |
а про вышеупомянутые цены не забыли?
если б у Форт был покус 1,8Т по цене 1,8 тд, да кобыл на 180...имхо: это был бы самый продаваемый покус и лично я, возможно, так никогда бы и не поездил на ТД...
imp_DIESELцитата: |
вот эту тему предлагаю закрыть.. как то скучно стало перечитывать)) |
это все-равно, что бороться с зайцами путем отмены трамваев...или там...с болезнью - путем расстрела больных...
imp_DIESEL
23 September 2009
MoQSD
ну просто как то ужасно по 35 разу перечитывать)
хотя обширное поле для флуда
Garik_spb
23 September 2009
потому что хватит бла бла бла пора на старт
или дизелисты опять до первого снежка оттянут, а потом вроде как и низя
Минусить-это прикольно, видимо)))
Надо уж хоть сказать тогда чего-нить))) А то непонятно зачто минус выдал)))
И вы запарили кричать про дизель и атмо!!!бензин.
Что-то никто не сравнивает атмо и турбо бензин?
Если есть турба-то ищите равных - то есть с турбой!!!
Tomagafk
23 September 2009
цитата: |
Дружище, ты скажи, да в чём прелесть то крутить выше 4000??? |
Может быть смысл в том что мощность прямо пропорциональна оборотам?
Tomagafk
Диман, они это не понимают.
Они в большинстве понимают только момент, но опять же не понимают, что чем выше бороты при этом же моменте - тем выше мощность!!!
SilentSmart
23 September 2009
Tomagafk:
|
цитата: | Дружище, ты скажи, да в чём прелесть то крутить выше 4000??? | Может быть смысл в том что мощность прямо пропорциональна оборотам? |
CabalДержи камень в свой огород.
На дизеле все
лошади (не момент!
) уже на 4000 оборотах
КУДА ДАЛЬШЕ КРУТИТЬ, зажигалочные вы наши?
Tomagafk
23 September 2009
мощность труднопонимаемое понятие ) Легче умничать насчет момента
Uvex
23 September 2009
-1
SilentSmart
Ты считаешь, что есть смысл спорить про двигатели с человеком, у которого фокус 1.8 качан до 160 сил?)))
Как по мне так он достаточно понимает в двигателях, их устройствах, характеристиках и путях их улучшения)))
Tomagafk
23 September 2009
SilentSmart
все небольшие 115 лошадей? причем в узком диапазоне оборотов?
TomagafkЕсли не в курсе, у дизеля изначально узкий диапазон оборотов
Смешно читать, что дизель после 4000 "скисает" - там дальше и крутить-то некуда, еще 300-500 и отсечка-с))) это у вас впереди еще 2000 надсадного воя))
Смысл дизеля в том, что "все небольшие 115 лошадей" всегда под ногой, потому что раскрутить двиг от 1500 до 4000 легче, чем до 6000. Да и полка мощности начинается пораньше.
Спор бессмысленный - дизель безусловно лучше в повседневно-эксплуатационном режиме, потому что в спокойном, "некрутильномм" режиме его лошади используются более полно.
Но раз уж речь зашла о гонках - то если, конечно, бензинка напряжется, выкрутит заветную отсечку и соберет-таки своих лошадок в табунчик - то она, возможно, дизель объедет и уедет. Примерно до ближайшей заправки
Uvexцитата: |
Что-то никто не сравнивает атмо и турбо бензин? |
А почему бы и нет? -если у них одинаковая мощность
цитата: |
Если есть турба-то ищите равных - то есть с турбой!!! |
МИГ-29?
Итог: здесь люди сравнивают машины, двигатели которых выдают приблизительно одинаковую мощность, если у вас найдется бензиновое ТУРБОавто с объемом 0,9-1л, выдающее 120-140 лс, пожалуйста...и заедем и сравним..
Tomagafkцитата: |
Может быть смысл в том что мощность прямо пропорциональна оборотам? |
Это здесь причем?
такая ситуация имеет место быть в электродвигателях, да и то не во всех!
Мощность - это скорость изменения энергии!
А энергия - это крутящий момент!
А зависимость момента от оборотов - нелинейна!
Следовательно, зависимость мощности от оборотов ТАКЖЕ нелинейна!
Простыми словами:
мощность не прямопропорциональна оборотам и с некоторого момента (на графике этой зависимости) мощность начнет падать, не смотря на то, что обороты растут
такие все грамотные, а таких простых вещей не понимаете
MoQSD
Странная у тебя логика...почему ты готов сравнивать только машины с одинаковой мощностью...кмк кажется если хочешь уравноловки-то тогда надо сравнивать машины с одинаковым рабочим объемом двигателя.
MoQSD
23 September 2009
Uvexничего странного. Дизель, бензин, электродвигатель, газотурбинный двигатель и тд имеют очень ограниченное число параметров по которым я могу их сравнить: цена, масса,... всякая мелочь... и, самое главное -
МОЩНОСТЬ цитата:
цитата: |
Что-то никто не сравнивает атмо и турбо бензин? |
почему нет?
допустим что-то с атмодвиглом 2,7 л разгоняется и едет также, как нечто с 1.8т.
почему нет, если по ездовым характеристикам они идентичны?
дальше,
цитата: |
если хочешь уравноловки-то тогда надо сравнивать машины с одинаковым рабочим объемом двигателя. |
а что тут сравнивать?
в одном объеме: дизель - самый немощный, дальше, приблизительно на равных, турбодизель и атмобензин, турбобензин - самый мощный из ДВС...
бензиновый двигатель так устроен, что может работать при более высоких оборотах и, следовательно, выдавать более высокую мощность с одного объема, а паровой двигатель того же объема вообще ничего не выдаст, а 1,8л обогащенного урана могут выдать такую мощность, что мама не горюй.
так что...одного объема...это тоже...не совсем корректно...
1SAMURAI
23 September 2009
Garik_spb:
|
Достаточно прочитать это в этой статье что бы понять что все написаное полная чушь писал очередной наездник который ездит верхом на моторе с одним колесом... |
Стесняюсь спросить, а что вы так зациклились на этом колесе?
Мне кажется сравнивать двигатели с прикручнным к коленвалу колесом, мягко говоря не корректно и объясню почему.
Если к TD и бензу прикрутить колесо одного диаметра, то до, скажем, 150 км/ч дизель привезёт бензину неприлично много, но больше разогнаться не сможет, т.к у него "закончатся" обороты (сработает отсечка). Затем бензин потихонечку нагонит дизеля и доедет до 200 км/ч.
Иначе нужно дизелю колесо побольше, но тогда ваше утверждение о преимуществе такого дизельного механизма как ДВС с колесом сведётся на нет!
От передаточных чисел нам всё равно не уйти.
1SAMURAI
23 September 2009
Сегодня снял небольшое кинцо про разгон от 0 до 100.
Дизельный FF2, сток, штатная штамповка R15, штатная резина.
2 попытки.
1-я 9,5 сек (оптимальный старт с мизерной пробуксовкой)
2-я 10,0 сек (стартовал из турбоямы, на видео слышно что колёса даже и не пытались буксануть)
Видео отредактировано в Сони Вегас, там же покадрово замерял время старта и достижения 100 км/ч.
Для удобства просмотра первый старт ровно в 5 сек (+- 0,04 сек), второй соответственно ровно в 25,00 сек (при конвертации и загрузке могло незначительно измениться, но вроде всё осталось на местах).
Скорость мерялась по спидометру.
ВИДЕО СТАРТА 0-100 км/ч
bogdanov51
23 September 2009
1SAMURAIну пошутили, видео класс, даже позавидовал.
MoQSDцитата: |
допустим что-то с атмодвиглом 2,7 л разгоняется и едет также, как нечто с 1.8т. |
Ну это смотря как сравнивать!!!
Допустим Маздо-3 2.0МТ, рвет Октавию Тур 1.8Т!!!
1SAMURAI
24 September 2009
1
bogdanov51:
|
1SAMURAI ну пошутили, видео класс, даже позавидовал. |
Ну да, видео солидное
, одному переключать передачи и записывать видео крайне неудобно!
Видео снималось всего с одной целью - зафиксировать точно время разгона до 100 км/ч.
И с этой задачей оно вполне справилось. По началу смещения картинки можно абсолютно точно определить момент старта, достижение отметки 100 тоже видно.
Дабы не быть голословным приводя цифру 9,5 сек, дополнил её видеороликом.
Вот и всё. Никаких художественных задач не ставил и на Оскар номенировать не буду
З.Ы. Кстати цифра 9,5 на 1,3 меньше паспортного значеия
Millenium
24 September 2009
1SAMURAI:
|
З.Ы. Кстати цифра 9,5 на 1,3 меньше паспортного значеия |
Наверное это говорит о том, что те кто составлял паспортные данные дураки
А вы такой белый и пушистый
на коне на дизеле
Cabal:
|
Допустим Маздо-3 2.0МТ, рвет Октавию Тур 1.8Т!!! |
Низнаю как Октахе, но пассату 1.8Т сливает Мазаа 2.0
http://www.youtube.com/watch?v=oT5HpCvmSZg
Millenium
Ну да, а на Пассате еще и чип поди был!!!
Я к тому, что 1.8Т и 2.7атмо сравнивать можно по разным параметрам!!!