Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123,7K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Cabal
9 September 2009


А галимые 180нм при 9400 - это уже 217 сил!!!
Понял разницу???
Эти "овощные" 180нм на 2.0 рвет стоковую СТ!!!

posted image
avatar
sergey-sergeev
9 September 2009


Ну что товарисщи дизелисты, кто хочет погоняться?
avatar
Cabal
10 September 2009


vadiasnz
цитата:
Предупреждение номер раз!
Так я не понял уважаемый, предупреждение вынес. И тут же ваш коллега ответил
ИЗВИНЕНИЯ то где???
avatar
MoQSD
9 September 2009


Cabal
цитата:
Всем давно известно, что ТД не может объехать 1.6-115

цитата:
180нм при 9400 - это уже 217 сил!!!
Понял разницу???
Эти "овощные" 180нм на 2.0 рвет стоковую СТ!!!

из кожи вон лезите...да какие крайности...9400 на первой - это почти 100 км/ч...
...да, стоковый дизель 1.8 - ни сном ни духом о таком так что успокойтесь...сольем...вслед за СТ
Bachik
цитата:
У нас вродибы начался нормальный диалог, давай его сохраним!

где искать нормальный диалог?
видимо, у меня последнее время хреново с юмором
Cabal
а как удалось добиться такой характеристики на 2.0?
avatar
Cabal
9 September 2009

1

MoQSD
цитата:
из кожи вон лезите...да какие крайности...9400
Теперь все до копаются до 9400 - я это привел для примера, если не можете понять, что мощность это крутящий момент умноженный на обороты!!!
цитата:
а как удалось добиться такой характеристики на 2.0?
Лично мне - нет!!! Ассу - да!
avatar
Mini_Me
10 September 2009


ВСЕ бензиновые фокусы остаются в зеркале заднего вида пугающе далеко и пугающе быстро, когда я шустро работаю вантузом. Иногда кажется, что они и вправду стоят у колонок на АЗС
Бизинщики, такого ДРАЙВА у вас все равно не будет, невзирая на графики мощности И еще вам кайф портят мысли о расходе
Нарушение правил форума b.11 +10% Оффтоп для этой темы способствующий разжиганию скандала!
avatar
mtfc
9 September 2009


какие жаркие споры... по моему очевидно, что выйграет авто,у которого макс. момент наиболее ровно распределен по оборотам.

В остальных рассматриваемых тут случаях 90% успеха = это прокладка меж руля и сидухи...оставшиеся 10% - на кпп и прочих мелочах .
avatar
sergey-sergeev
9 September 2009

1

Товарисщи! заезд устроим? Давайте убедимся!
avatar
Cabal
10 September 2009

1

Mini_Me
Может лучше в Need For Speed играть, там ИМХО субъективное ощущения больше,да и типа даже можно хоть какие то машины обгонять, если кнопочки правильно нажимать, все же легче чем "вантузом" работать!!!

sergey-sergeev
Серег, Bachik очень хотел заехать, спишись с ним через личку!!!

Нарушение правил форума b.11 +10% Оффтоп для этой темы способствующий разжиганию скандала!
avatar
Mini_Me
9 September 2009


avatar
Cabal:

Mini_Me
Может лучше в Need For Speed играть, там ИМХО субъективное ощущения больше,да и типа даже можно хоть какие то машины обгонять, если кнопочки правильно нажимать, все же легче чем "вантузом" работать!!!

Вырос из комп игр (некогда просто), но пока на симулятор ускорения не заработал. А у Вас он есть? Мне кажется, FF2 TDCi дешевле стоит... А еще и реально едет
ЗЫ. "Вантуз" реально отстой после 6 лет на АКПП. Я бы предпочел 2,5 TDCi с шестиступенчатой АКПП. Но ФФ2 нету На ФФ3 может будет.
ЗЫЫ. Да вы не расстраивайтесь! Жужжалки конечно не так валят, как громобои, но едут тоже ничего, особенно с VCT/VVTi. Если бы кстати у фокусового 2 л бенза была эта система, он бы тоже валил достойно...
Нарушение правил форума b.11 +10% Оффтоп для этой темы способствующий разжиганию скандала!
avatar
Bachik
10 September 2009


Mini_Me
цитата:
Жужжалки конечно не так валят, как громобои, но едут тоже ничего, особенно с VCT/VVTi. Если бы кстати у фокусового 2 л бенза была эта система, он бы тоже валил достойно...

Это Вы зря так! 2.0 валит тоже "будь здоров". В этом вся интрига!
avatar
Bachik
10 September 2009


Стыдно товарищи трактористы! Достойно надо себя вести! Если заехать кишка тонка, то спор по крайней мере хоть какими то аргументами или здравыми мыслями подтверждайте! А то зеркало "заднего вида", "Need For Speed"! Чё за детский сад!

Я ездил на 2.0 и скажу вам тачка не слабая и выиграть не так просто. Возможно но не просто!

sergey-sergeev
цитата:
Товарисщи! заезд устроим? Давайте убедимся!

Ну не в зачет в принципе и с Вами могу зехать! Я реально понимаю возможности своего авто! У меня сток и со стоком 2.0 шансы реальные есть! С вашим пипелацем не уверен!
avatar
sergey-sergeev
10 September 2009


Bachik
окей. как что сообщишь мне
avatar
MoQSD
10 September 2009


Cabal
цитата:
не можете понять, что мощность это крутящий момент умноженный на обороты!!!

ааа, терь понял...видимо, со своиственным любому дизелисту слабоумием, я зачем-то еще делю на время...а да...еще и умножаю на 2 Пи и делю на 1000...
цитата:

Это у меня знакомый так же удивленно говорил, что еле держался за Ниссан Ноут, я его спрашиваю как так, он говорит типа - ... Я спрашиваю, что переключаясь на 6500 она уходила??? Он изумленное лицо делает и говорит, какие 6500, он типа переключался при 4500-5000 ему машину мол было жалко

извиняюсь за оффтоп, но кроме гонок есть еще повседневная жизнь...вот в ней-то и проявляется основное качество дизеля: он безнадрывно прет, когда другим уже "машину жалко"...
avatar
Bachik
10 September 2009


MoQSD
Угомонись! Понятно же что он условно говорит момент*обороты!
avatar
Cabal
10 September 2009


MoQSD
цитата:
со своиственным любому дизелисту слабоумием
Ну это я не знаю, вам виднее
Ну так, что господа заезд будет???
avatar
Bachik
10 September 2009


Cabal
цитата:
Ну так, что господа заезд будет???

Ну надо с местом и временем определиться!
avatar
Cabal
10 September 2009


цитата:
но кроме гонок есть еще повседневная жизнь...вот в ней-то и проявляется основное качество дизеля: он безнадрывно прет, когда другим уже "машину жалко"...
Я про это всегда говорил, что для города дизель подходит 90% автомобилистам, т.к. тяга внизу и крутить не надо!!! Ведь всем известно, что большинство на бензине даже до максмального крутящего момента не докручивает, а про максимальную мощность вообще молчу!!!
avatar
Millenium
10 September 2009

1

Почитал. Поржал О каких 2.0 вы говорите? Трактор от 1.8 125 лысых уехать не может, а старт не смотря на момент проигрывает в чистую Пару недель назад под Зеликом два клубня закатывались два раза. Оба раза дизель сливал и это 1.8 На 2.0 своем, пока не продал, я от камрада своего тракториста уезжал шутя

Тракторист: Black-Pearl

Бензиновец: уточню
1SAMURAI
10 September 2009


Видно правда у каждого своя.
Готов заехать с любым Фокусом, хоть СТ. Не утверждаю что всех объеду, но точки над "i" точно расставим!
Вот только ехать далеко ломает. Живу в Южном Бутово, здесь есть места для заездов.
WELCOME
avatar
SilentSmart
10 September 2009


Вчера на нашей фордовке спонтанно заехали сток 1.8 трактор и сток 1.8 хэтч.

Субъективно.
Трактор не выключил ESP, что дало некоторую потерю при старте.
Трактор не бросал сцепу - берег

Объективно.
Мозги трактора не были подстроены на активную езду, в отличие от зажигалки.
Зажигалка без ESP.
Мозги зажигалки были настроены на активную езду.

Трасса.
~150м

Результат.
Сбереженная сцепа и включенная ESP сразу сказались на старте - трактор начал сливать.
После 50м скорости выровнялись и трактор так и финишировал с отставанием на 2 корпуса.

Всё было спонтанно, заезд был один

PS.
Кстати, подстройку мозгов под стиль вождения вот никто во внимание не берет, а она тоже вносит свои коррективы.
avatar
Bachik
10 September 2009


1SAMURAI
цитата:
Живу в Южном Бутово, здесь есть места для заездов.

Мне не очень близко но приемлемо. Если трассу найдете я подъеду! В моей деревни трассу врядли найду!

Millenium
А существую автомобили которые с 2.0 ну хотябы на равне разгоняются?
1SAMURAI
10 September 2009


Bachik
Дык у меня тоже дизель!
Будем дизель с дизелем сравнивать?
avatar
Bachik
10 September 2009


1SAMURAI
Я знаю что дизель! В смысле к Вам в Юбутово зажигалочников пригласим!
1SAMURAI
10 September 2009


Если кто надумает - мой тел. 926 590 нольдва 72
Стас.
avatar
Millenium
10 September 2009

1

avatar
Bachik:

Millenium
А существую автомобили которые с 2.0 ну хотябы на равне разгоняются?

Мазда 2.0 от ФФ 2.0 уезжает очень легко и спокойно. Лансер 2.0 проигрывает ФФ 2.0, Цивик 1.8 тоже проигрывает.

З.Ы. Забыл добавить. Black-Pearl был на 18 катках от СТ, может поэтому и проигрывал. Еще один интересный факт был в том, что трактор старт проигрывает, а потом начинает нагонять и к концу 400 метровки прктически выравнивает
avatar
Bachik
10 September 2009


Millenium
цитата:
Еще один интересный факт был в том, что трактор старт проигрывает...

SilentSmart
цитата:
на старте - трактор начал сливать

Странно! когда с Цивиками ездили! Я 3 заезда сделал! Millenium ты на старте тогда отмашку давал. Заезжал с Цивиком, Короллой, и Камри. Старт ни разу не проиграл!
avatar
Garik_spb
10 September 2009


Bachik

цитата:
Объясните с технической точки зрения почему? И предугадывая Ваш ответ, попутно второй ... Что nакое лошадинные силы применительно к автомобилю?


объяснение оч простое =)) отбросьте вы уже свой бумажный момент нафиг это как раз та цифра что бы впарить вам дизель и не более того. Вот если бы ездили верхом на движке с одним колесом тогда да эта цифра справедлива а ведь между мотором и колесом есть кпп и гп. вот тут то ваш супер пупер момент превращается в такой же жалкий моментишко как на бензинке 1,6. и кажется что дизель едет лучше потому что у вас полка момента с низов идет. ну это просто такая природа двигателей. Надеюсь я понятно выражаюсь. Меня уже давно не интересует мощность и момент движков, эт что бы перед девачками хвастацца =) Самая ценная характеристика эт момент на колесе!
Берем эксель и передаточные отношения КПП + ГП производим вычисления и получаем нужный нам момент на колесе. По расчетам, как то я считал давно у вашего дизеля на первой на колесе выходит около 3000 н/м что значительно больше чем на первой у 2,0. Вот он ваш шанс, но жизнь и гонки показывают что первая быстро сдувается и преимущество на первых 30 метрах это все на что можно рассчитывать дизельному 1,8.
avatar
Black-Pearl
10 September 2009


всем привет! Millenium отдельное да я гонял тут со стоком 1.8 бензин у меня сток 1.8 дизель
короче все было так старт сливает в чистую (мож конечно тапки R18 всему виной! но я сомневаюсь!) а потом догоняет. к финишу где-то что-то примерно ровно (ноздря в ноздрю) дальше конечно уезжаю (после финиша ) ! но от 2.0 точно не уедет 100% СТАРТ на дизеле оч слабый!!! так что споры уеду не уеду приехали и убедились что гадать то

и ездил с mazda cx7 до 120км/ч вёз полтора корпуса а потом слил ))) ну это так для затравки
цитата:
Странно! когда с Цивиками ездили! Я 3 заезда сделал! Millenium ты на старте тогда отмашку давал. Заезжал с Цивиком, Короллой, и Камри. Старт ни разу не проиграл!

я тож с цивкой 1.8 гонял и сделал но правда на дороге!
avatar
Cabal
10 September 2009


Black-Pearl
цитата:
и ездил с mazda cx7 до 120км/ч вёз полтора корпуса а потом слил )))
Это сколько же тогда СХ7 ФФ 2.0 сольет???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up