Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
SilentSmartА велик чипованый?
Cabalцитата: |
Есть какие нибудь результаты гонок? С 1.6-100 не гонялся ни кто, просто интересно сколько он вам привезет!!! |
Ну вот! Сразу хохмить! Ветку бы чуть назад почитали! Юморист блин!
З.Ы. Я готов заехать с 2.0 бензином (сток). Есть предложения?
BachikА когда не хохмил, вам все слова как горх о стену - в теме про выбор движка я написал!!!
цитата: |
Ветку бы чуть назад почитали! |
Я ее не "чуть", а до закрытия читал - ни чего нового для меня, а вот для владельцев ТД - прям шокирующи факты!!!
цитата: |
З.Ы. Я готов заехать с 2.0 бензином (сток). Есть предложения? |
Хм, сток - с этим сложнее, но попробую.
imp_DIESEL
8 September 2009
1
Bachik:
|
З.Ы. Я готов заехать с 2.0 бензином (сток). Есть предложения? |
если только со стоковым 1,8 TDCI
vadiasnz
Я разве кого то оскорбил??? Всем давно известно, что ТД не может объехать 1.6-115, вот мне и интересно как будет с 1.6-100.
Cabal - нет,
пока ОСКОРБЛЕНИЙ не было, но и фактов не было НИКАКИХ!
цитата: |
Всем давно известно, что ТД не может объехать 1.6-115 |
- вот это лично я слышу впервые и это ну совсем не аксиома! Опять же фактов - нуль!
Предупреждение номер раз!
alex_passat_b3
8 September 2009
Cabal имеет ввиду вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=WbQD6zJ6GioТам кстати в комментах написано, что водитель дизеля облажался.
И говорится, что можно на дизеле со второй стартовать.
Кстати никто не пробовал у нас со второй тронуться если газку чуть поддать ну хотя-бы до 2000 ?
Поедет наш трактор или электроника не позволит ?
Я смотрю ваша ветка преображается.
Даже люди стали помнить, про видео!!!
Прогресс на лицо!!!
цитата: |
Там кстати в комментах написано, что водитель дизеля облажался. |
А на каких колесах бензинка была написано???
1SAMURAI
9 September 2009
Cabal
Я на сарае уезжал от хэтча 1,6/115 очень уверенно и так же очень далеко!
Повторно стартовав из глубокой турбоямы, к началу 3-й передачи я его догнал и помахал ему ручкой.
Приятель на 3d хэтче 2,0 имел очень большие и круглые от удивления глаза, когда мы с ним встали посмотреть сколько я ему солью, но через 100 метров и далее он видел мою машину только сзади. Хотя через открытое окно я слушал что крутил он правильно.
Это факты. А у вас они есть? Или только видео с трубы?
alex_passat_b3
Электроника позволит, но сцепление и маховик здоровье точно потеряют!
alex_passat_b3
Пробовал с места на всех 5 передачах. Трогается и едет даже на 5-ой.
Bachikцитата: |
Трогается и едет даже на 5-ой. |
это понятно, но на 402 (или на любой другой гонке) никто не рискнет стартовать с 5-ой
так что, в контексте названия этой ветки, я вопрос понимаю как "имеет ли смысл трогаться на заездах со 2-ой?" (с точки зрения преимуществ именно для заезда)
кстати, мне тоже интересно...никто не делал так?
MoQSDцитата: |
кстати, мне тоже интересно...никто не делал так? |
Кото помнится писал что делал так.
У меня вчера была мысль попробовать но места не нашёл и в машине 4 человека было. Сцепу пожалел! Я мыслю так если раскрутить турбину перед стартом и со второй колёса буксанут тогда с первой можно не затеваться. Может сегодня удастся попробовать!
Cabalцитата: |
А когда не хохмил, вам все слова как горх о стену - в теме про выбор движка я написал!!! |
Вот то что Вы там написали...
цитата: |
Естественно, что Вас удивляет, мы не фанатики. Когда еще я в вашей теме пытался объяснить, что не к чему сравнение, меня чуть ли не Антихристом вашей веры называли А потом когда сами убедились, удивлялись ДВЕ недели до закрытия тему и все забыли про мои слова!!! З.Ы. Спасибо, что тему открыли!!! |
А чему мы удивлялись? Я сегодня перечитал ветку. Да, некоторым вещям снова удивился, но врядли мы говорим об одном и том же.
1SAMURAIцитата: |
Я на сарае уезжал от хэтча 1,6/115 очень уверенно и так же очень далеко! |
Это у меня знакомый так же удивленно говорил, что еле держался за Ниссан Ноут, я его спрашиваю как так, он говорит типа - ... Я спрашиваю, что переключаясь на 6500 она уходила??? Он изумленное лицо делает и говорит, какие 6500, он типа переключался при 4500-5000 ему машину мол было жалко
цитата: |
Приятель на 3d хэтче 2,0 имел очень большие и круглые от удивления глаза, когда мы с ним встали посмотреть сколько я ему солью, но через 100 метров и далее он видел мою машину только сзади. Это факты. А у вас они есть? Или только видео с трубы? |
Я и другие ьензинщики выкладывали уже видео, в этой теме, как 2.0 привозит стоковому 1.8ТД корпусов ПЯТЬ наверное, а 1.8 бенз корпуса 2!!!
Bachikцитата: |
А чему мы удивлялись? |
То, что после чипа имея почти ДВУХКРАТНОЕ превосходство мо крутящему моменту и такую же мощность - не могли "как тузки грелку" порвать 2.0. И именно как "как тузки грелку", ведь вы уверятете, что рвете в стоковм состоянии!!!
Друзья, давайте притормозим.
одно и тоже пишите.
есть у кого конкретные предложения по заезду - выкладывайте...пока зима не началась, нет - тогда остановитесь...в который раз повторяетесь.
Cabalцитата: |
То, что после чипа имея почти ДВУХКРАТНОЕ превосходство мо крутящему моменту и такую же мощность - не могли "как тузки грелку" порвать 2.0. И именно как "как тузки грелку", ведь вы уверятете, что рвете в стоковм состоянии!!! |
Всё объяснимо! Коробка как была так и осталась. 1-я и 2-я очень короткие, ЭБУ на них не двёт выдать полную мощность турбине. И чтобы выиграть у 2.0 эти 402 м хоть на стоке, хоть на чипе нужно очень четко переключиться. Любая ошибка и ты проиграл. Если дистанция будет болше хотябы в двое тогда чипованый выдаст как полагается и порвёт (а не выиграет
)
BachikТ.е. как я понял ТД сливает бензину из-за ошибки при переключении, и соотвественно если бы дисстанция была метров 800, то даже не чипованый ТД объезжал бы 2.0 с учетом ошибки при переключении?
Я правильно понял?
SilentSmartMoQSDНу а что поделаешь. Видео и многократные гонки говорят ОДНО, вы (владельцы ТД) про неизветсные и "тайные" заезды говорите совсем обратное. Надо же расставить точки над i.
Да и тема вроде подходящая
Garik_spb
9 September 2009
цитата: |
Если дистанция будет болше хотябы в двое тогда чипованый выдаст как полагается и порвёт (а не выиграет |
как неоднократно заезжавший с дизелями могу с уверенностью сказать, чем больше дистанция тем меньше шансов у дизеля. после 400 метров отставание дизеля равно 4-5 корпуса и далее только растет. ну оно и понятно почему. у дизеля есть шанс быть первым первые метров 15-20. дальше слив.
долго читал я это тему, но дальше прям становится как то не выносимо! решил написать
под новый год мы с братом купили себе по фокусу я- тд, он 1,6-115
так получается что приходится иногда долгое время ездить на его машине, а ему естественно на моей! подчерку ездить!! а не прокатиться там у кого то и не взять на тест драйв!
в общем дизель не то что быстрее! его по динамике просто нельзя сравнивать с бензином 1,6 и это не только мое мнение! мой брат хоть и оч упрямый человек, но ни один раз признавался что дизель гораздо быстрее!
так что для меня да я думаю и всех дизелистов тема закрытая!
CabalДа именно это хотел сказать.
Garik_spbцитата: |
у дизеля есть шанс быть первым первые метров 15-20. дальше слив. |
Объясните с технической точки зрения почему? И предугадывая Ваш ответ, попутно второй ... Что nакое лошадинные силы применительно к автомобилю?
Tank495цитата: |
в общем дизель не то что быстрее! его по динамике просто нельзя сравнивать с бензином 1,6 |
А так же с 1.8 и 2.0 и будь у ФФ 2.3 и с ним тоже объянсит почему - СУБЪЕКТИВНО он валит, но валит только до 4000, а потом скисание ЗВЕСРКОЕ и это скисание напрочь перечеркивает всю псевдо, повторю еще раз псевдо динамику на низах!!!
CabalЧего вы привязались к оборотам? У нас не бензиновый двигатель его не надо крутить как зажигалку! Всё по другому! Я Вам предлагаю просто встретиться даже если 2.0 сток не найдете. Посмотрите, попробуете! А то вы его только на картинке видели и апроксимируете свой зажигалочный опыт на соерженно другой двигатель который ведет себя совсем по другому. Нельзя его крутить, скисать будет. Головой и мешалкой работать надо!
Вот цитата Вашего коллеги из той же ветки с которой я согласился (с небольшими оговорками)
цитата: |
Турбодизель "сдуваться" не будет.. Его нет смысла крутить.. Если сдвиг по оборотам у него максимум 1600 об, можно на 4250 переключатся и попадеш в ту же мощность и ускорение.. А обороты атмосферника сами по себе вообще ничего не значат.. Пустая цифра.. Ее нужно умножать на момент.. Не знаю какая там коробка у дизеля, но по моему чипованный двухлитровый должен без сцепления срывать колеса на второй.. Вопрос какая у него приемистость.. За сколько времени он сам раскрутится.. |
И судя по Вашему коментарию Вы были согласны, а оказываетя нет?
Bachikцитата: |
Чего вы привязались к оборотам? |
Потому что при разных обортах и одном и том же моменте - разница разная, т.е. 190 нм при 4000 или 190нм при 7500!!!
цитата: |
Я Вам предлагаю просто встретиться даже если 2.0 сток не найдете. |
Вот это уже лругой разговор!!!
imp_DIESEL
9 September 2009
Cabal:
|
лругой разговор!!! |
хочу побыть зрителем этого)
Cabalцитата: |
Потому что при разных обортах и одном и том же моменте - разница разная, т.е. 190 нм при 4000 или 190нм при 7500!!! |
А по подробней в чем разная разница? Я чет не вкрурю в чём фишка! Для этой разницы коробка передач есть.
CabalДля встречи могу предложить или центральную фокусировку на Тараса Шевченко или Люберецкую я там чаще бываю!
imp_DIESELБез проблем!
Bachikцитата: |
А по подробней в чем разная разница? Я чет не вкрурю в чём фишка! Для этой разницы коробка передач есть. |
Ты в курсе что мощность - это произведение оборотов и момента? Вот от этого и играй!!!
Да я согласен, что главное эт момент, но...
Для драга в частности лучше иметь 190нм при 6000, чем 300нм при 3000. Мщность у той, что при 6000 просто больше, а вот то что она ехать толкм не будет до 2500 - это уже другой вопрос!!!
CabalПонял я твою мысль! Ты только наддув не учёл! За счёт наддува крутящий момент держится практически один и тот же до 3700-3900. И при этом раскладе в заезде уже от удачи и мастерства завистит. Кто быстрее бензин свой табун соберёт или дизель момент не профукает.
К стати кайф о котором сдесь говорилось, именно этот устойчивый крутящий момент дает! При встрече попробуеш тебе понравится уверен
BachikТы понял только не до конца!!!
цитата: |
За счёт наддува крутящий момент держится практически один и тот же до 3700-3900 |
Да хоть с 1000 до 3900, я тебе про то, что момента должно быть много всегда или до 5000-6000 хотя бы!!!
цитата: |
Кто быстрее бензин свой табун соберёт или дизель момент не профукает. |
Соберет когда??? Если я с 4000 стартану он уже есть и что дальше - бензин а дизель его(момент) уже растерял!!!
Cabalцитата: |
Да хоть с 1000 до 3900, я тебе про то, что момента должно быть много всегда или до 5000-6000 хотя бы!!! |
Несколькими постами выше есть фото дизельной приборной панели, обрати внимание на тахометр! Я же про что и говорю у нас крутящий момент близкий к максимальному (+/-) с 1800 до 3900. Если стартануть с 2700-2800 я сразу попадаю на крутящий момент близкий к максимальному (+/-). Переключаясь на 3900 обороты падают примерно ну 2300 и я опять на максимальном крутящем и т.д. Т.е. ставка на крутящий момент но тут подводный камень чуть передержал обороты - потеря момента, чуть не додержал - при переключении потеря момента с низу. При тапке в пол и большом моменте моменте это диапазон проскакивается глазом не успеешь моргнуть в этом и сложность.
На стоке 2.0 даже если будет держать диапазон от 4000 до 6500. Крутящий момент и без того в полтора раза меньший будет скакать и с табуном тоже самое.
На этом и можно выиграть, если сделать всё правильно.
З.Ы. Дизелю не нужны большие обороты
З.Ы.Ы. У нас вродибы начался нормальный диалог, давай его сохраним!
Cabal
9 September 2009
Bachikцитата: |
На стоке 2.0 даже если будет держать диапазон от 4000 до 6500. Крутящий момент и без того в полтора раза меньший будет скакать и с табуном тоже самое. |
Блииин. Если у тебя 300 нм при 2400 - это 140 сил.