Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
*небольшой офф-топ по теме*karat:
|
они просто сами не поймут каким бензином заправляться |
Кстати, у нас
95 стоит 22-00,
98 - 23-50
скидок на бензин пока нет
ДТ - 15-50 (при покупки от 50 л.)
Парни. а вы всерьез обсуждаете гонки на дизельных Фордах, или прикалываетесь?)))
Зы! Всю ветку не читал, разумеется.
USSRrat
7 July 2009
1
Скрытый текстUvex, думаю серьезно, ведь бывают таракньи бега и т.д. ... шутка конечно
Не думаю что бензин 95 у вас как и у нас качественный, лучше 92 уж ...
У вас дизель относительно бензина граздо дешевле у нас бензин 2220, а дизель на 10% дешевле 2020
x
Серьезно, но спорить с бензином смысла не вижу ...
Ребята, 1,8 TDI, это что 115лс? Зачем кому-то что-то доказывать? Наслаждайтесь своими авто так... А то уже 17 страниц нафлудили...
Z0oM
да нет не мешает, просто уже не раз слышал как на Максе юзеры разгонялись до 200 и электроника принудительно скидывала на 190.
St.Bezdelnik
ложь, 206 по жпс, по спидометру 220, ничего не скидывает, все зависиьт от дорожнлого полотна, если как стекло легко держать по спидометру 200., если по симферопольскому шоссе, то больше 140 не комфортно, точнее страшно.
Каюсь, подпирал пару раз сзади дизельные фокусы.До 170 разгоняются не хуже . и сразу скисают
ZZTOP, 1,8 TDCi, две буковки красные, это 115 л.с.
alex_passat_b3
8 July 2009
Z0oM:
|
Ну а насчёт перегревов-кстати неуловил разницы про климат, гляну на недели. Но у меня бывает температура при долгом и интенсивном разгоне (0-150+) даже по городу греться успевает... Хотя повторюсь-с двиглом всё впрорядке, когда был перегрев-тосол тоже по уровню был. |
А не связана ли эта проблема с модулем управления вентилятором.
Дилеры письма рассылали с целью замены этого блока.
Поиском по конфе нужно пройтись.
USSRratНу по мне так все четыре...
Гонять на 115 лс, и что-то там улучшать , чтобы ехала чуть быстрее на таком движке...зачем? Это исключительно европейский движок для спокойных европейских людей старшего возраста, их перемещения из точки А в точку Б. Чего сказать... Ну не правильный выбор вы сделали купив малосильный дизель, при том, что есть движок и помощнее, потратив столько же денег. Это все очень напоминает ВАЗ. Автомобиль для улучшений. А Фокус-автомобиль, по моему мнению, улучшений не требующий.
Людей, кстати, ставящих мульки на 2л бензин тоже плохо понимаю. Всегда на дороге будет бюджетная тачка, которая Вас со всеми Вашими улучшениями сделает, при том, что тот чувак не заморачивался мульками, и не тратил кучу времени в нете и около своей машины для мнимых улучшений. Только в Вашем случае таких автомобилей на дороге больше половины...
Надеюсь, что заявленные Фордом 2л дизельные движки все же будут поставляться в Россию, вот тогда, возможно и я пересяду на дизель. Можно будет подзажечь
Разница в Вашем случае, если то, что обещано будет близко к 200 лошадям - в два раза.
Данным постом ни в коей мере не хотел обидеть обладателей 1,8TDCi с двумя красными буковками.
USSRrat:
|
Скрытый текстВесели, весели дальше, товарищ. Особенно смешно про выбор, которого нет в России, про маломощный дизель, хотя он один из самых мощных в этом классе. Жаль, что теперь даже те кто не знаком с дизелем о нём рассуждают. Тема реально превратилась в загон, где горе знатоки пробуют себя в ораторстве, это даже забавляет. x |
Возможно Вы знаете какую-то сакральную мудрость про 115-сильный дизель. Но в сухом остатке, все-же остается то, что 1,8 бензиновый при мощности на 10лс больше стоит на 40 000 дешевле. А Вы тут пыжитесь как бы его на старте обогнать, и доказать всем, что эта сакральная мудрость все-таки где-то есть. И это все-таки того стоило. Я уже не говорю про бензиновый 2л. Добрая половина тутошних писателей, уверен, подгрызают себе локти...
Но, Ваша сакральная мудрость, конечно, выше этого.
О! еще один писатель
Опять всё с самого начала
цитата: |
Возможно Вы знаете какую-то сакральную мудрость про 115-сильный дизель. Но в сухом остатке, все-же остается то, что 1,8 бензиновый при мощности на 10лс больше стоит на 40 000 дешевле. |
Зато ABS и ESP в базе. Получается, что чуть ли не дешевле. А по стоимости топлива - разница ДТ и 98-го почти 8 (!) рублей, и по расходу - получается, что за год можно отбить ооооочень много
цитата: |
А Вы тут пыжитесь как бы его на старте обогнать, и доказать всем, что эта сакральная мудрость все-таки где-то есть. И это все-таки того стоило. |
Уж кто-кто, а пыжаться как раз бензинщики. Зато нагрузи бензинку пассажирами, картошкой, включи кондей, в +35 да в горочку - ох как запыжаться... я думаю даже 2,5 запыжится от безысходности
Предвижу ваш вопрос. Отвечу, что не всегда в одного катаемся. Часто с пассажирами, семьей, часто с поклажкой. Поэтому данный тест также имеет место быть.
цитата: |
Я уже не говорю про бензиновый 2л. Добрая половина тутошних писателей, уверен, подгрызают себе локти... |
Ну если только по поводу 2л TDCi
цитата: |
Но, Ваша сакральная мудрость, конечно, выше этого. |
О! Вот это в точку!
SilentSmart, не надо перепалок, нам нужны достойные модраторы, они выше этого, как бы не цепляло.
Счас еще 17 страниц ...
ZZTOPцитата: |
Людей, кстати, ставящих мульки на 2л бензин тоже плохо понимаю. Всегда на дороге будет бюджетная тачка, которая Вас со всеми Вашими улучшениями сделает, при том, что тот чувак не заморачивался мульками, и не тратил кучу времени в нете и около своей машины для мнимых улучшений |
.Напрмер кто сделает???
SilentSmartцитата: |
Зато ABS и ESP в базе. |
Опять начинаются ВРАКИ, в базе только АБС. И то если поставить АБС на 2.0, он выйдет ДЕШЕВЛЕ.
2.0 Хэч 5 дверей, титаниум, черный, АБС - 635 тыс БЕЗ СКИДКИ.
1.8ТД все тоже самое (IVD тоже надо бы добавить) - 654 тыс БЕЗ СКИДКИ
1.8-125, так же с АБС - 616 тыс.
Вот так, 1.8 ТД в той же комплектации на 19 тыс ДОРОЖЕ, чем 2.0, и на 38 тыс дороже чем 1.8 бенз.
цитата: |
Уж кто-кто, а пыжаться как раз бензинщики. Зато нагрузи бензинку пассажирами, картошкой, включи кондей, в +35 да в горочку - ох как запыжаться... я думаю даже 2,5 запыжится от безысходности |
Я уже писал такой подобный ответ - нам за разницу в деньгах, ГАЗель грузовую заказать, что бы картошку привезли.
CabalНаличие ABS и ESP вероятно еще от модели зависит. Оклеветать не хотел. ABS тоже не дешовая кстати
19 тыщ отбиваются топливом в достаточно коротком времени.
"Картошка" - это условно. Вы же не будете заказывать газель из-за 2 мешков картошки, а еще 5 пассажиров везти - полюбому ехать придется
USSRatНа счет "достойного" модератора не переживай, у меня просто конкретный стёб. Ибо человек написал на 90% полную чушь, без личных обид есессно. На месте модера я бы просто удалил то сообщение и всё
Cabal:
|
ZZTOP
цитата: | Людей, кстати, ставящих мульки на 2л бензин тоже плохо понимаю. Всегда на дороге будет бюджетная тачка, которая Вас со всеми Вашими улучшениями сделает, при том, что тот чувак не заморачивался мульками, и не тратил кучу времени в нете и около своей машины для мнимых улучшений | .Напрмер кто сделает??? SilentSmart
цитата: | Зато ABS и ESP в базе. | Опять начинаются ВРАКИ, в базе только АБС. И то если поставить АБС на 2.0, он выйдет ДЕШЕВЛЕ. 2.0 Хэч 5 дверей, титаниум, черный, АБС - 635 тыс БЕЗ СКИДКИ. 1.8ТД все тоже самое (IVD тоже надо бы добавить) - 654 тыс БЕЗ СКИДКИ 1.8-125, так же с АБС - 616 тыс. Вот так, 1.8 ТД в той же комплектации на 19 тыс ДОРОЖЕ, чем 2.0, и на 38 тыс дороже чем 1.8 бенз.
цитата: | Уж кто-кто, а пыжаться как раз бензинщики. Зато нагрузи бензинку пассажирами, картошкой, включи кондей, в +35 да в горочку - ох как запыжаться... я думаю даже 2,5 запыжится от безысходности | Я уже писал такой подобный ответ - нам за разницу в деньгах, ГАЗель грузовую заказать, что бы картошку привезли. |
Ну тогда добавь сюда разницу в стоимости осаги и налогов. Добавь что и на вторичном рынке дизеля продаются дороже бензинок.
И посмотри разницу по расходу топлива и его цене (я например когда дизель стоил как 95 в 90% случаев заправлялся у дальнобоев по 18-19р), сейчас дизель значительно дешевле 95го.
На мою машину сейчас если сравнивать стоимость топлива на 100км пробега разница составляет около 70% - 2.0TDCi\AT против 2.3\AT (машинки стоят новые одинаково).
SilentSmartцитата: |
19 тыщ отбиваются топливом в достаточно коротком времени. |
А почему именно с 2.0??? А не с 1.8.
Drowtцитата: |
Ну тогда добавь сюда разницу в стоимости осаги и налогов. |
ОСАГО выйдет чуть дороже, но за счет разницы в стоимости - бабки еще остануться. А вот КАСКО, как раз на 1.8ТД дороже выйдет, т.к. само авто дороже!!!
А что про топливо, вы дизелисты хоть на название темы смотрите!!!
Смиритесь, вы с тем, что ваш дизель при той же мощности и горазда большим моментом, ну и ценой соответственно - едет по крайней мере НЕ ЛУЧШЕ!
Z0oMцитата: |
Но у меня бывает температура при долгом и интенсивном разгоне (0-150+) даже по городу греться успевает... |
так при долгом...или интенсивном
у меня все просто: дергаешся в пробке, затем участок (метров 600) относительно пустой широкой дороги, затем снова пробка.
вот если 500 метров давить по полной,а оставшиеся 100 тормозить, то в 2 из 10 случаев читаешь сообщение о перегреве, но этого стабильно нет если включен кондиционер, т к вентилятору приходится принудительно шуршать на благо климата...
Cabal:
|
Смиритесь, вы с тем, что ваш дизель при той же мощности и горазда большим моментом, ну и ценой соответственно - едет по крайней мере НЕ ЛУЧШЕ! |
С 5-ью пассажирами и поклажкой, в горочку?
SilentSmart
На название темы посимотрите, и ответьте на свой вопрос.
SilentSmart:
|
Cabal:
| Смиритесь, вы с тем, что ваш дизель при той же мощности и горазда большим моментом, ну и ценой соответственно - едет по крайней мере НЕ ЛУЧШЕ! |
С 5-ью пассажирами и поклажкой, в горочку? |
Далась Вам эта горочка...
Пока модераторов нету позволю себе пофлудить.
CabalПока ГАЗель картошку привезет,она уже прорасти успеет
.
А если серьозно,то бензодвигатель для баловства,а дезель для работы и удовольствия
USSRrat
Не, ну 402м Вы собираетесь ездить только с себе подобными или все-таки бензин участвует? Или, как это у Вас, "только в своем классе" и "самый мощный"?
karatцитата: |
Пока ГАЗель картошку привезет,она уже прорасти успеет |
а-а-а, теперь бужу знать, что всю картошку и овощи у нас на гековом транспорте доставляют!
цитата: |
А если серьозно,то бензодвигатель для баловства,а дезель для работы и удовольствия |
Для работы согласен, а вот с удовольствием
ZZTOPцитата: |
Или, как это у Вас, "только в своем классе" и "самый мощный"? |
+1
еще стартовать с ХХ и крутить до 3 тыс!!!
ZZTOP
8 July 2009
-2
karatДа, вы правы,но от баловства я получаю бааальшое удовольствие...
(Гусары, молчать!)
Вы еще реквием про 2 красные буковки напишите...
ZZTOP
8 July 2009
-1
USSRratЭто вроде как заупокойная месса... Типа "какой хороший всетаки TD... И вспоминать приятно...антигель..туда-сюда...). Ну, значит, когда Вас все Фокусы, кроме 1,4 объедут... Не в горку, конечно,
а так по равнине... Не, ну ничего личного, конечно. Шутка в общем...
Вообще, ребята, смурные Вы какие-то...
...Так-то со стороны посмотришь... , портит, однако, Вас дизель... Оно это так это...
CabalУдовольствие говоришь? хм... дай-ка подумать... ладно, расскажу. Я тут недавно еду себе спокойно по круизу 70 км/ч в городе, температура +35, почти свободная дорога, до светофора метров 300. Смотрю сзади несутся почти вровень тонированная в ноль десятха и какая-то а-ля с закосом на спортивную - обходят меня - это Altezza и вероятно затюненная десятха. До светофора метров 100 - замигал зеленый... ну, думаю, попались
+35, впереди небольшой подъем градусов в 5-7, кондей даже не выключаю
Красный... желтый... старт... зеленый
все три машины ушли с пробуксовками... я уверенно сделал обоих уже на старте
на 90 км/ч я уже отпустил педальку газа с уверенным отрывом, через буквально пару секунд эти двое также поровну примерно обошли меня, но там уже за 100 у них была скорость. А я получил КОЛОССАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Алтезза вероятно была 160-сильная с автоматом, не 200 есессно. Бог с ней с десяткой, показательным для меня была Альтезза. Кстати, в другом месте я также Альтеззу где-то в городе уже делал, так что ничего удивительного не было для меня, а удоволствия вагон
Вот, вроде по теме написал