Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
Ritterцитата: |
Не стоит недооценивать буржуинов... они деньги считать в отличии от нас умеют... |
как сказать...как сказать...раньше дизель был только в "комфорте", а сейчас, в рестайлинговом кузове, я лично дизелей в комфорте вообще не вижу.
MoQSD:
|
как сказать...как сказать...раньше дизель был только в "комфорте", а сейчас, в рестайлинговом кузове, я лично дизелей в комфорте вообще не вижу. |
В производственной программе завода, четко расписано сколько процентов отводится на каждую комплектацию... предлагаемый дизель 1,8 не способствует фаршировке машины опциями... потому то и была ему отведена ниша эконом класса. По мере увеличения производства, появилась возможность более гибкого маркетинга. Хотя лично для меня, даже возможность заказать гиа или титаниум с таким движком восторга не вызывает...
Если бы ФМК решился на замену 1,8ТД на 1,6 ЕВРО3, то интерес к дизеленому ФФ был существенно больше... но беда в том, что учитывая огромный европейский спрос на этот движок, нам его будет не дождаться... ну а 2,0 как я писал выше, не подъемный по цене (проще уже тогда мондео брать).
vadiasnz
30 June 2009
Ritter - целиком поддерживаю!!! Сам бы, наверное, купил бы такой Фокус
А вообще, народ у нас оч интересный - хочет и рыбку съесть и ...костью не подавиться: и что б жрал, "как Ока", и чтоб ехал "как БэМэВэ"
Ох уж наш россЕйский менталитет - все на халяву хочется урвать...
У нас разница между 1.8гиа+5МКПП и 2.0гиа+6МКПП в цене 2000$, вы реально считаете это большой разницей? Глупость, неверю никому из вас, если б вам предложили вы б все с руками оторвали.
2.0 можно купить только в версии гиа или титаниум, впрочем как и 2.0 бензин.
Garik_spb
1 July 2009
чет все отошли от темы опять =)
когда уже мондео 2,2 против бензинового фикуса 2,0 поставим? =))
дабы добить уже этот спор
vadiasnz
2 July 2009
USSRrat - на счет 2 килобаксов - это очень даже приемлемый вариант - и честно скажу, я бы заинтересовался бы им, и скорее всего предпочел бы его!!! По ходу хотел бы узнать, сколько в Белорусии стоит мой С-макс (интересна базовая комплектация с таким мотором и коробкой)? А мондео с таким мотором на 6-ступке механике?
Garik_spb - да уж, вот так погонялки: у дизеля больше объем, турбина с давлением под 1,5 атмосферы, 6 передач, а у бензина - меньше объем атмосферного мотора, 5 передач и массы машин отличаются кило на 300 с лишним - отличное состязание, оч показательно...
Тут же можно попробовать на КАМАЗе с ГАЗ-53 "зарубиться" - только что докажет результат?
По-моему, уже все давно признали, что на такой дистанции, при близких по объему моторах и равных массах машин, дизмотор с места проиграет и скорее всего не отыграется за 400 метров!!! Что еще в споре нужно "добить"?
На мой взгляд, гораздо интересней (и с практической и с теоретической точки зрения) обсуждение тут состязаний (и результатов) похожих дизелей (коли мы на дизветке), или дизеля чипованного и нет: я встречался с Чином, ездили на обоих машинах, и как бы кто не пускал слюни на 2,0 дизелек, как оказалось он (в стоке) медленее, чем 1,8 дизфокус с чиптюнингом!!! Да-да-да, именно такое ощущение у меня было, когда я вылез из-за руля Фокуса и сел за свою. Возможно, что по секундомеру разница была бы не так заметная, но по ощущениям - небо и земля, еще и коробка на моей свою лепту вносит (переключения не чувствуются, и ощущение динамики "скрадывается").
Garik_spb
да нам бы разряде обычных объемов заехать...пока тишина...я, вот, не против...да чот никак не срастется...
vadiasnz
У меня дружок купил се фикус 2,0 с АТ.
Как насчет заезда автоматов (2л бенз супротив 2л дизеля)?
vadiasnz:
|
По ходу хотел бы узнать, сколько в Белорусии стоит мой С-макс (интересна базовая комплектация с таким мотором и коробкой)? А мондео с таким мотором на 6-ступке механике? |
C-max
http://borovaya.by/ford/cars/cmax/price/ focus
http://borovaya.by/ford/cars/focus/price/ mondeo
http://borovaya.by/ford/cars/mondeo/price/ на фокус и си-макс счас скидка 25% на склад
MoQSD - можно, только лучше в выходные где-нить на смотровой - ехать куда-либо далеко не очень хоца, а в будни ваще не до того...так то я только "за" - просто поболтать, познакомиться даже
У меня на вечер воскресенья вроде ничего нет, у кого как?
Езжу и на фокусе дизельном 1.8, и на сиде дизельном 1.6 с автоматом, по ощущениям ...почти одинаковая динамика, ну фокус конечно повеселее за счет ручки, но при разных объемах и одинаковых кобылах разница не сильная.
vadiasnz, может у вас спрос держится ... у нас никогда новые машины не покупались, у нас даже отечественных небыло, а теперь когда рубль наш упал на 27% и вообще мертвый сезон, 25% реальная скидка, до НГ я брал свой Trend SVP за 19000 (скидка была 2500$)
SVP это + Полноразмерное запасное колесо (не устанавливается вместе с легкосплавными дисками 17" или 18") + Пакет Trend Plus: 5-спицевые легкосплавные диски 16", шины 205/55 R16, противотуманные фары спереди, двухзональный кондиционер с электронной системой поддержания заданной температуры и отдельными регулировками для водителя и переднего пассажира, прикуриватель, пепельница, круиз-контроль, отделка рулевого колеса кожей, центральная консоль спереди со сдвижным подлокотником и нишей для хранения мелких предметов
Чин
2 July 2009
MoQSD:
|
Garik_spb да нам бы разряде обычных объемов заехать...пока тишина...я, вот, не против...да чот никак не срастется... vadiasnz У меня дружок купил се фикус 2,0 с АТ. Как насчет заезда автоматов (2л бенз супротив 2л дизеля)? |
Я готов пивка попить...свободен в четверг, пятницу и субботу
цитата: |
да уж, вот так погонялки: у дизеля больше объем, турбина с давлением под 1,5 атмосферы, 6 передач, а у бензина - меньше объем атмосферного мотора, 5 передач и массы машин отличаются кило на 300 с лишним - отличное состязание, оч показательно... |
ну так тема же про 402 метра. мне вот очень интересно заехать с таким дизелем =)
ну не думаю что на 300 кило. мне кажется фф2 2,0 бенз от мондео 2,0 бенз отличается максимум на 100кг.
В общем кто надумает в Питере я с радостью =)
Odin AS
2 July 2009
Garik_spbА я смотрю ты всё не готов признать что мы (дизелисты) элита ДВС?
разница порядка 100 кг, между ФФ дизель и ФФ бензин, а там наверно еще больше
Кстати, а при заездах на 402 метра, перед стартом турбину раскручивает кто?
MoQSD
2 July 2009
USSRratцитата: |
двухзональный кондиционер с электронной системой поддержания заданной температуры и отдельными регулировками для водителя и переднего пассажира...центральная консоль спереди со сдвижным подлокотником и нишей для хранения мелких предметов |
Это Вы так детально все расписали?
Или продавцы ваши совсем буковки не экономят?
vadiasnzцитата: |
можно, только лучше в выходные где-нить на смотровой - ехать куда-либо далеко не очень хоца, а в будни ваще не до того...так то я только "за" - просто поболтать, познакомиться даже У меня на вечер воскресенья вроде ничего нет, у кого как? |
А что там на смотровой...реально заехать?
а то меня там 2 раза за скорость брали (жену с работы там забирал раньше)...
кстати
пару недель назад...на Косыгина стартуем со светофора:
1. левый ряд: блондинко в белоснежной S5 (Audi)
2. Рядом "пацаны" S500 с шильдой АМГ
2. правей Audi (4,2 tdi)...я за ней.
короче, команда "что надо"...я видел, что девица с пацанами с нетерпением ждут старта (они так подергивали тачками), ну и ожидал, что мужики в ауди тоже не против... (мне интересней всего было посмотреть именно динамику дизельного брата)...в общем стартуем...S5 вырывается на неск корпусов, затем S500 ее нагоняет, мой дизельный собрат, видимо, не собирался показывать всю прыть, так что я стал его обгонять...но...вовремя остановился...т к специально обученный товарищ с палкой уже начал махать на блондинку и пацанчегов...
MoQSD, это официальное описание опций, которые входят в пакет SVP, для комплектации Trend. Там побольше, просто я не кидал стандартные опции Тренда.
Odin AS
2 July 2009
Ritter:
|
Кстати, а при заездах на 402 метра, перед стартом турбину раскручивает кто? |
Давайте подумаем, а нужно ли это, и возможно ли это.
По моим наблюдениям дизель заметно резвее разгоняется если работать акселератором не в пол а нажатием, то есть создавая динамичный прирост мощности по нарастающей, а не конденсированный единомоментный. Ну это к слову, мне кажется, что происходит так из-за как раз большого момента. Кстати на моих глазах чипованный дизель шлифовал асфальт чуть присыпанный песочком вплоть до третьей передачи, и смысла в этом особого не было.
Возможно ли заранее раскрутить турбину, мне кажется это очень сомнительное мероприятие, стоя на месте и давя тапку хоть в красную зону наддувное давление повышается не намного, там какой-то хитрый алгоритм перепускных клапанов, но факт в том, что на холостых (описался не только на холостых, а просто стоя на месте) турбина не получает давление в том объеме кторое происходит в движении, давление банально уходит в трубу.
Уверенная тяга начинается с 2200, я говорю об уверенной, конечно и на 1700 уже есть, да и на 1500 можно тронутся, но дело не в этом, уверенный диапазон начинается с 2200 и крутим по восходящей до 3800-4000, дальше по моему мнению нет смысла класть стрелку, так вот тронутся с оборотов 2200 вроде не сложно.
Хотя может быть, вы говорили немного о другом и я не понял?
Судя по графикам стокового дизеля, там выше 3500 вообще И НЕ СТОИТ крутить, лошади начинают сильно падать. 2500 - 3500 самое оно при интенсивном разгоне имхо.
Odin ASцитата: |
дизель заметно резвее разгоняется если работать акселератором не в пол а нажатием |
машина...не сам по себе дизель, а машина...так она устроена, регулируясь программно.
цитата: |
Ну это к слову, мне кажется, что происходит так из-за как раз большого момента. |
Если программа ограничивает наши возможности на старте с целью сохранения коробки в несвернутом виде, тогда да...из-за момента.
цитата: |
Возможно ли заранее раскрутить турбину, мне кажется это очень сомнительное мероприятие, стоя на месте и давя тапку хоть в красную зону наддувное давление повышается не намного, там какой-то хитрый алгоритм перепускных клапанов, но факт в том, что на холостых (описался не только на холостых, а просто стоя на месте) турбина не получает давление в том объеме кторое происходит в движении, давление банально уходит в трубу. |
Это кем-нибудь проверялось? Замерялось?
Интересно в цифрах увидеть.
А если при выжатом сцеплении?
Еще добавлю, когда машина начинает, иной раз, аццки тупить, а хочется тронуться побыстрей, то иногда получается тронуться с маленькой предгазовочкой, т е поднажал газу (наверное тыщ ДО 2; ДО-максимум 2, а то и меньше), потом отпускаешь сцепу и на газ...все 3 действия, на самом деле, происходят как одно, т е очень быстро...так вот при таком раскладе колесья частенько уходят шлифовать дорожку ( если ESP-off), так что турбину, очень может быть, что все-таки можно раскрутить...
Garik_spb
2 July 2009
никакого смысла турбину раскручивать нет. ну если только у вас заместо колес гусиницы
это все равно что на бензотачке стартовать с 4000. ну чисто если только подымить покрышками и сцеплением
цитата: |
Мульку кто юзает у нас? |
а что кто-то ее еще не юзает?
USSRrat
2 July 2009
Garik_spb, глупости все эти мульки (мое личное мнение), мне интересно кто ее юзает.
vadiasnz
2 July 2009
ЧинMoQSD - народ, я могу тольо в вс на этой неделе, и то - это после 2-х свадьб подряд
- если что -можем на следующей попробовать пересечься.
Хе, турбину крутить - а мне как ее "крутнуть"???
Вам всем хорошо на механике, сцепление - туда, газ - сюда...и полетели, я же тупо жму педаль (ну на крайняк могу в ручном режиме передачи позже переключить, только вот толку...) - лан, надо попробовать нечипованный 1,8 посмотреть
Вообще, после той встречи у меня осталось твердое убеждение, что чиповать турбированный мотор - это очень эффективно, никакой атмотюн тут и рядом не стоял
Так что если хочется ездить динамичнее - чипа вполне хватит!!!
и еще - мулька - кто то действительно верит в нее??? по мне так это просто электронный аналог более короткого рычага на оси дроссельной заслонки карб- или инжекторного мотора;) - т.е. с тем же успехом можно на газ по-сильнее нажать и поехать быстрее, а она создает иллюзию, что "чуть топнул, и летишь..." - это устройство просто искажает нормальный сигнал с педали газа, в отличие от чип-тюнинга, где вся программа имеет другие настройки (давление наддува на всех режимах, опережение впрыска, кол-во впрыска, кол-во предвпрыска и т.д., что действительно меняет характеристики мотора) я не прав? поправьте!
USSRrat - у нас рупь тоже пал (на сколько не скажу, но не трудно подсчитать - в тех же пределах, что и у вас) - только вот почему то за период с сентября 08 по апрель 09 цена взлетела на 280 тыщ рублей (примерно 9 тыщ долларов)...
и долларовая цена стала, как и тогда, когда я покупал машину - т.е. кто то упорно держит долларовую АРХИзавышеную цену, несмотря ни на какой то там кризис и падение спроса...вот такой, млин, маркетинг
MoQSDВы говорите что можно раскрутить, возможно, на ходу и да. Но я понл, что речь идет о машине которая стоит на месте, так вот я Вас уверяю на стоячей машине хоть изгазуйся
наддувное давление не поднимится, проверенно мной и DieselPower
Odin AS - когда машина работает на холостых, мотору НИЧЕГО не мешает раскрутиться - т.е. он легко "переваривает" все, что дует турбина - отсюда и неповышение давления - сколько турбина "надула" все вылетело в выпуск - может быть так?
vadiasnz
не совсем понял... вот смотрите когда у меня лопнул наддувный патрубок, то свист такой стоял на 3000 оборотах, что уши закладывало, а на стоячей машине, хоть в красную зону клади стрелку, ни чего не дуло, об этом и Илья говорил.
Так скорость обсуждаем или расход? Мне дизель нужен из-за того что ... город Волгоград слишком ... длинный, мне от дома до одной из точек около 30 а ещё и надо таких на данный момент 3 объехать и ещё домой вернуться! так что в день 120-150 не вопрос и так минимум 3 раза в неделю, плюс в Саратов мотаюсь! Так что думаю дизель самое оно!
Так скока в стоке из него можно выжать?