Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Tocon
25 March 2009


Главное, что скорость по GPS точнее, на нее лучше ориентироваться!
avatar
Bachik
25 March 2009


xayc
цитата:
Хочется летом попробовать опять до куда стрелка доползет...

Будь аккуратней!
З.Ы. ИМХО На рекорд надо идти утром, часов 6-7 (час росы). Температура воздуха, в районе +10 С. Сам тоже хочу попробовать. Пока максимум 185 км/ч. Запас ещё был, не было возможности дальше разгоняться. В машине 3 человека, еси чё!
EGIK8807
25 March 2009


цитата:
как раз в Питере знаю (вернее немного загородом) хорошую дорогу около 10-15 к

раскроете секрет, или военная тайна??
avatar
xayc
26 March 2009


когда прошлый раз ставил рекорд, нас было 4 и запас был еще но немного страшновато было( уже писал как то тут, было скорость 195-198 км/ч), ехали отдыхать на дачу к другу, решили путь срезать.
многие получили массу впечатлений, так как всегда ездили в основном на нашем автопроме
avatar
xayc
26 March 2009


EGIK8807
да нет не секрет, дорога соединяет приозерское шоссе и скандинавию.Начинается от поста ГАИ Васкеловского и упирается прямо в трассу скандинавия.первые 2-3 км от поста разбиты, но потом 10-15 км идеальной дороги. Мне то хорошо я туда езжу к знакомым на дачу, или просто отдыхать,так что летом проезжаю часто. Немного долековато.

Просто пока не знаю еще нормальной дороги чтобы можно было там разогнаться.
avatar
USSRrat
27 March 2009


Вчера спешил (пропуск забыл на работу), по МКАД пришлось топить я рад тому, что пер 160-180 с офигенной динамикой на пятой, и даже не заметил что быстро ... хорошо прокатился, разгоняя толпу
avatar
vadiasnz
28 March 2009


У моего (правда, не ФФ, а ФСм))) на 2000 об\мин, на 6-ой - 110 км\ч, при 2800,6-ая - между 150 и 160 - все по спидометру.
Вопрос: на каких оборотах срабатывает ограничитель, чтобы не взлететь???
Не, серьезно - у кого до каких оборотов мотор крутится? - судя по графикам изменеия мощи и момента, мой больше 4000-4200 смысла крутить нет, но если даже так, то при 3500 - это где то 200 - уже страшно...а если вспомнить, что у более тяжелого(но и более приземстого и обтекаемого) Мони 4 на 6ст.автомате пишут 210, так сколько может реально поехать С-макс с таким мотором и 6-ст.роботом (читай - механика) - ОЧ СТРАШНО!!!
avatar
Чин
7 April 2009


Пробовал тут со знакомым стартовать, у него 1.8 бензин резина зим. нешипованн. 195/65R15., у меня чипованный да резина шипованная 215/60R16. ...короче шансов с места не было вообще. Пару корпусов ему проигрывал. Жду когда поставлю лето 205/55R16.
avatar
танк
7 April 2009


А давайте устроим заезды с бензиновыми машинами,только на буксире будет еще какой нибудь фокус.не нуаче,прикольно должно быть
avatar
vadiasnz
8 April 2009


Чин
Вопрос такой: сколько лошадей после чипови - понятно, момента - тоже, а вот разгон до 100 (ну или результат на квотермайле) на сколько быстрее по заявлениям, хотя бы, чиповщиков?
А так - можно было б закатнуться = хоть посмотреть, на что Федор способен ради спортивного интересу и смеха наблюдателей)))
avatar
Чин
9 April 2009


На ходу машина чипованная прёт)) очень даже)) крутящий момент особенно чувствуется на 3,4 и 5 скорости. А вот на старте как я понял его тяжело реализовать. Турбина не успевает раскручиваться, да и передачи короткие.
avatar
TURBOTD
9 April 2009


Прошлым летом на своем 1,8L 115тд на летней резине 205/55r16 тягался сместа с 1,6L 115б на летней резине 205/55r16, разгон получился до 140км/ч бензин отстал на 0,5 кузова и так 2 раза. Но этим не обошлось и пришлось закусится с 1,8 125б я отстал на 0,5 кузова 2 раза (это все на одном отрезке).
Но самое интересное, после выехали на трассу и на 100км/ч на 5-ой передаче обе машины педаль в пол и 1,8 125 стал отстовать, и на скорости 180 отстование составило 1,5 кузова.
И в горы на 5-ой передаче бензин уступает
По поводу расхода при поездке на юг расход соляры составил 3,9л скорость была 90км/ч но самое интересное если ехать 70км/ч то уложится можно в 3л, и это не пустые слова сам проверял. Да еще есть статья в журнале зарулем не помню номер но помню название (триумф жадины) когда фокус из Москвы до Питера и обратно на одном баке прошел 1400км расход составил 3,7л но они еще стояли в пробках
avatar
vadiasnz
9 April 2009


Чин
У меня теже ощущения, да и на 6-ой у меня тоже можно легко разгоняться
Кстати, уже спрашивал, но никто не ответил - когда ограничитель срабатывает, на каких оборотах???
avatar
Чин
10 April 2009


До того как не был трактор чипованный тяжело было расскрутить до предела. Как зачиповался легко расскручиваю до 4500обор.. дальше отсечка. На трассе вообще трактор сила)) Крузёр 100 с 4.7 и 238 лошадками с его массой не чего не мог со мной сделать. Владелиц 100 так бесился)) а мне было смешно)) а вот со старта проигрывал как писал выше уже фф 1.8, уже меня бесило(((
avatar
Cabal
10 April 2009


TURBOTD
цитата:
Но самое интересное, после выехали на трассу и на 100км/ч на 5-ой передаче обе машины педаль в пол и 1,8 125 стал отстовать, и на скорости 180 отстование составило 1,5 кузова.
Ну очередной раз трактористы проводят тесты, по своим параметрам. Т.е. разгон когда у них обороты в пике максимального крутящего момента, так давайте на 5-ой передаче со 150 км\ч заедем!!! Или на 4-ой со 140 ???
А то все под свой стандарт стоите!!!

Чин
цитата:
а вот со старта проигрывал как писал выше уже фф 1.8, уже меня бесило(((
Т.е. чипованный 1.8ТД сливал СТОКОВОМУ 1.8-125???
avatar
Чин
10 April 2009


Cabal
Я не стесняюсь признавать, что на 1-2скорости кроме мощности нет ничего, а вот у Вас Cabal завышанная самооценка того, что касаться трассы. Есть паспортные данные, что даже сток 1.8 TDCi с 60 до 100км/ч выигрывает у 2.0 бен. 2.6секунды. Значит кто создавал ФФ вруны, так я понимаю. Сорри за выражение))
avatar
Cabal
11 April 2009

-1

Чин
цитата:
а вот у Вас Cabal завышанная самооценка того, что касаться трассы
Это у Вас как раз завышена, т.к. ваш дизель, может хвастаться только ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ, т.е. когда бензик будет на обоотах 1500-3000, т.е. не в зоне МАКСИМАЛЬНОГОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, а у вас все как раз наоборот. Так я и предложил давате стартанем, на наших условиях, что бы обороты были НЕ НИЖЕ 4-х тыс, как вы это на своем дизеле сделаете, ваши проблемы.
цитата:
Есть паспортные данные, что даже сток 1.8 TDCi с 60 до 100км/ч выигрывает у 2.0 бен. 2.6секунды.
ВЫ звездочку там видели, читали, что под ней написано??? На коробке МТХ75 на 4-ой передаче 50 км\ч будет порядка 2000 оборотов!!! О какой динамике может идти речь!!! Вы бы еще на 5-ой передаче с 30 км\ч предложили бы заехать!!!
avatar
Garik_spb
11 April 2009


цитата:
Есть паспортные данные, что даже сток 1.8 TDCi с 60 до 100км/ч выигрывает у 2.0 бен. 2.6секунды. Значит кто создавал ФФ вруны, так я понимаю. Сорри за выражение))

Есть так же паспортные данные что 1,6/115 едет до 100 так же как и 1,8 ТДСи а значит в этом диапазоне он ничем дизелю не уступает
avatar
vadiasnz
11 April 2009


Cabal
Garik_spb
Давненько идут эти споры - "кто на свете всех быстрее, всех динамичнеЕ и экономичнеЕ"
Скажу не в пользу дизеля: да, нужно признать, что с места мотор разгоняется не так приятно, как бензин, причем даже меньшего объема(!!!) - я думаю, это происходит за счет быстрой раскрутки мотора и более высоких оборотов. Дизелисты всегда момент свой нахваливают - да, он выше, но моторы то у нас крутить больше 4000 смысла нет!!! а бензин и до 6000 - оч даже выигрышно!!! соответственно, при равной частоте вращения колес (а они, сами понимаете, по диаметру одинаковые) момент бензина можно смело умножать на 1,5 (6т.об мин делить на 4т. об мин) - и получится, что бензиновый 2,0 имеет реальный СОПОСТАВИМЫЙ с дизмотором 1,8 момент 270 (а не 180 по техпаспорту) - вот иначинаем сравнивать - 270 и 280-300 - разница уже совсем мизерная, а если учесть, что на дизеле с его турбиной надо оч умело крутить мотор (запаздыванеи тербины) и вовремя переключаться (а не как на бензине - до отсечки, а там следующую), то и выходит, что 2,0 разгонится побыстрее.
НО!!! На ходу действительно дизель гораздо более тяговит и сопоставим по динамике в куда боле объемистыми бензомоторами - а если еще и в горку, да под нагрузкой - то тем более!!!В Турции этим летом брали 3 разных машины-легковушки на прокат - так потом, когда еле залезал на очередную гору (кто был, тотт меня помет - район Кемера, Анталии) меня так лихо обходили фургончики с дизелями, что и глазом не успеешь моргнуть - и так далеко не один раз!!!
Так что, с места 402 метра изначально не для показа возможностей дизмотора, и светофорные гонки на нем даются сложнее, чем какой нить 1,6 крутить до 6-7 т об и уходить до 100 оч резво. У меня 09 с 1,6 инжектором не проиграла бы, я думаю, моему Федору с места, но зато в реальных условиях эксплуатации, и на скорости после 100 Федор бы ушел от нее...
avatar
Чин
11 April 2009


Garik_spb
Я с этим Garik_spb и согласился)) На старте 1,6/115 уходит на много вперёд, а дизель только догоняет к отметки 100км. Догонять неприятно. но по крайней мере догоняет по паспортным данным. Другим объёмам даже проигрывает, особенно 2.0, но есть и другие данные уже с 60 до 100км/ч. Значит Вы Cabal бросаете камешек в огород производителям Форда. Зачем тогда ездеете на Форде, если создателю этого прекрасного авто не верите если что сорри
avatar
Cabal
11 April 2009


vadiasnz
цитата:
НО!!! На ходу действительно дизель гораздо более тяговит и сопоставим по динамике в куда боле объемистыми бензомоторами - а если еще и в горку, да под нагрузкой - то тем более!!!
Что значиь на ходу??? Это опять когда бензинка будет ехать в экономичном режиме на 5-ой с 80 км\ч что ли???
цитата:
В Турции этим летом брали 3 разных машины-легковушки на прокат - так потом, когда еле залезал на очередную гору (кто был, тотт меня помет - район Кемера, Анталии) меня так лихо обходили фургончики с дизелями, что и глазом не успеешь моргнуть - и так далеко не один раз!!!
Вы хотите сказать, что держали обороты в зоне максимальной мощности??? Я в это не поверю!!!
Вы поймите, 85-90% водителей бензинок ездят на них, как на дизеле. Т.е. РЕДКО достигают оборотов максимального крутящего момента!!!
Я уже неоднократно рассказывал, как мне некоторые ДИНАМИЧНЫЕ владельцы, именно кто любит динамику рассказывали:
"Я сего еле-еле на хвосту у Альмеры-Классик смог удержаться."
Я спрашиваю как так?
"Вот так, ехала ни хуже нашего ФФ-2".
"А ты точно до 6000-6500 крутил?"
"Да ты, что мне свой двиг ЖАЛКО, я крутил ло 4500".
"Так у тебя пробег свыше 15000 км, ну ты оващь )))"
Вот вам и весь ответ, это человек, который любит динамику. А обычные обываели, ваще для динамичного разгона, даже на пониженную переходить не будут - при 2000 оборотах на газ нажмут.

Чин
цитата:
Значит Вы Cabal бросаете камешек в огород производителям Форда. Зачем тогда ездеете на Форде, если создателю этого прекрасного авто не верите  если что сорри
Какой камешек и куда я бросаю, Вы про разгон с 50-100 км\ч??? Я же сказал, там эти данные под звездочкой и внизу написано - НА 4-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!.
Против Форда, вообще ничего не имею, даже люблю!!!
avatar
Чин
11 April 2009


Я тоже люблю
avatar
MoQSD
11 April 2009


Чин
Cabal
Блин, рябят, не обижайтесь, но бредятину вы пишите, причем все.
один ссылается на одну ерунду
цитата:
Есть паспортные данные, что даже сток 1.8 TDCi с 60 до 100км/ч выигрывает у 2.0 бен. 2.6секунды.

другой на другую
цитата:
так давайте на 5-ой передаче со 150 км\ч заедем!!!

Всем ведь понятно, кто в каком диапазоне быстрее и насколько.
Вам просто нравится спорить?
avatar
MoQSD
11 April 2009


Чин
цитата:
Значит кто создавал ФФ вруны, так я понимаю

vadiasnz
цитата:
соответственно, при равной частоте вращения колес (а они, сами понимаете, по диаметру одинаковые) момент бензина можно смело умножать на 1,5 (6т.об мин делить на 4т. об мин) - и получится, что бензиновый 2,0 имеет реальный СОПОСТАВИМЫЙ с дизмотором 1,8 момент 270 (а не 180 по техпаспорту) - вот иначинаем сравнивать - 270 и 280-300 - разница уже совсем мизерная

Те, кто создавал форт ( на самом деле не они,а те кто готовит рекламный материал) и в самом деле вруны, хотя бы потому, что у стокового дизеля 1,8 нет 280/300 Нм!
avatar
Cabal
11 April 2009


MoQSD
цитата:
в самом деле вруны, хотя бы потому, что у стокового дизеля 1,8 нет 280/300 Нм!
Это почему???
avatar
SilentSmart
11 April 2009


*набрал побольше пива и чипсов, сел поудобнее*
avatar
Chapurin
11 April 2009


MoQSD
а скока реально?
и скока в 2 литрах?
или это все стёб?
avatar
vadiasnz
11 April 2009


Chapurin я думаю, что раз человек пишет в своем названии цифру 320, значит у него чипованный 1,8, а коли так, значит был у чиповщиков, где мог быть либо стенд, либо товарисчи, которые этим делом занимаются, могли измерить сначала стоковый 1,8 и чипованный - отсюда и инфа: инетересно было бы узнать реальные цифры, конечно.
Я вот тоже когда-нить может и задумаюсь об апгрейде таком - но судя по графику стока и не стока для 2,0 разница хоть и есть, то не такая, чтобы в разы, и самое главное - не хочется получиь лишние вибрации (у кого то тут на форуме такое было) - а вообще, мне и моих 136 сил и 320/340 ньютонометров хватат за глаза
avatar
vadiasnz
11 April 2009


Cabal
На ходу - означает то, то означвает: я сам ездил на бензине, и не могу сказать, что очень удобно каждый раз дергать передачу-другую вниз, при возникновении необходимости ускориться (ще начнется - "да ладно, меня не напрягает...") и после 100 км/ч - диз ускоряется намного уверенее и быстрее - факт!!! - Вот тут могу смело предложить зарубиться, только вот где???
"Вы держали в максимальной мощности - не верю" - ну, убедит кого-либо в том, чего он всем нутром не желает знать невозможно!!! я вот не верю, например, что в вашем атмосферном 1,8 160 сил - что в нем, кстати, если не секрет, конечно??? - только перепрошита прога??? или что по-серьезнее? (распреды с другим подъемом и фазами, ГБЗ в увеличенными каналами и клапанами, с увеличенной степенью сжатия, сделанная в ручную за дикие деньги, кованые поршни с одним компрессионным L-образным кольцом, легкие маховик, шатуны и колено, со сточенными "на нож" противовесами, по паре форсунок на цилиндр)??? - нет такого??? ну, сори конечно, но со 160 силами со стокового мотора с другой прогой Вас надувают = это не равно "наддувают" !!! - не, можно хоть 500 сил написать, только вот ехать она будет на свои 125 Евро-4 сил)))ну хорошо, если наклейка есть "ФФ-клуб" - то плюс 5 лс))) без обид, когда то таким же был - со временем Вы поймете, что "шаманство" с такими моторами это...ну...эээ...скажем мягко "не совсем рационально вложение денег"
avatar
MoQSD
11 April 2009


SilentSmart
цитата:
*набрал побольше пива и чипсов, сел поудобнее*

Пиво еще не кончилось?
vadiasnz
цитата:
что раз человек пишет в своем названии цифру 320, значит у него чипованный 1,8, а коли так, значит был у чиповщиков, где мог быть либо стенд, либо товарисчи, которые этим делом занимаются, могли измерить сначала стоковый 1,8 и чипованный - отсюда и инфа

цифра 320 получилась методом случайной пьяной опечатки :хотелось 300 ввести (у нас же 300 Нм в режиме овербуста ), сначала не заметил, затем было некогда и лень менять профиль, потом подумал: "а что? не так уж я и страшен (320 на бэху похоже)... а я похож на новый экарус.." наверно кто-то прочитает dieseljet-320 и решит, что у меня BMW 320d, а если бы я написал dieseljet-280 решили бы, что у меня Мерс. Ладно,я то забыл уж про это, исправлю, а то вон ввожу людей в заблуждение.
цитата:
был у чиповщиков, где мог быть либо стенд, либо товарисчи

был у чиповщиков не я - я только собираюсь, но еще не отважился: больно уж противоречивые отзывы идут об энтом деле.
Но это не мешает мне теоретизировать на этот счет:
1. вот тут официальная инфа про наш двигун
http://www.fordpowerproducts.com/FordPower...eaflet_2002.pdf
и вот его характеристики
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up