Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
Celixx
14 May 2008
Динамика дизелей, максималка и разгон
slrцитата: |
странно читать это от модератора ПО существу-то сможешь чего сказать или так и будешь ездить 110 км/ч, заглядывая в тему про максимальную скорость? |
Ой не любите вы нас, модераторов! А мы таке же, как все! (в том числе и Понаехавшие)
И нафлудить и на оффтопить, а иной раз и послать куда подальше ой как хочется!
(трудно удержаться от соблазнов
). Не водите носом по батарее за
статус!
По существу:
нашу дизельную 5-ти ступку, сравнивать с бензиновой пятиступкой (шестиступкой) не совсем корректно. У нас передаточные числа подобраны очень странно
. (у меня есть мысли по этому поводу, но это мое ИМХО описывать не буду).
1-ая у нас очень короткая (ну очень!), вторая чуть по длинней (больме), третья уже нормальная и т.д.
На первой только с места тронуться, несколько метров. 5-ая от 60 до 200 обороты при этом max 4000. Т.е. около 1200 ещё в запасе! (но тут видимо ограничитель скорости своё дело делает).
З.Ы. А 6-ти ступка для нашего движка была бы просто супер... на 150 воткнул 6-ую и ехай себе с расходом 2.5 л/100 км. (А так на 150 прожорливый гад становится 5.5 л/100 жрёт)
slrцитата: |
так а наивысший крутящий момент где? |
так ведь ответ-то уже был:
цитата: |
Пик максимального момента стока приходится на 2050 (измерял на своей машине), |
намерял 310 Нм, есичо
тут график есть (правда, там в сравнении со старым фордовским 1,8 тд - 250 нм):
Chip-tuning TDCi (сообщение #5147204)здесь типичные хар-ки (правда, там еще и чип):
Chip-tuning TDCi (сообщение #5136709)Bachikцитата: |
обороты при этом max 4000. Т.е. около 1200 ещё в запасе! |
1200 в запасе??? после 4000??
имхо: это как держать в запасе 1 патрон...для себя...
имхо: наш, не очень современный, движочег на 5200 сыграет в ящег...
цитата: |
А 6-ти ступка для нашего движка была бы просто супер |
да, жаль что ее нет...
St.Bezdelnik
7 October 2009
Все что пока есть, это 189 по спидометру, фотки нема, ибо было дело ночью и не до фотика было.
MoQSDцитата: |
1200 в запасе??? после 4000??
имхо: это как держать в запасе 1 патрон...для себя...
имхо: наш, не очень современный, движочег на 5200 сыграет в ящег... |
Ты как всегда в своём репертуаре!
(прикидываешся, что не понимаеш о чём речь)
Тема назывется
Максимальная скорость и 1,8 TDCi. Я пишу о максимально возможной скорости, а не об эксплуатационной.
Кратковременная нагрузка в 5200 об/мин, ни чего нашему движку не сделает, максимум перегреть можно, но для этого есть голова!
Bachik чес сказать, я даже думал: отвечать (и продолжать дискуссию) или нет.
а то еще попаду в разряд тех, кто
цитата: |
не любите вы нас, модераторов! |
меж тем, мне глубоко симпатичны как
Bachik так и
vadiasnz лан...оставив любовные признания
, перейдем к вопросу...
цитата: |
Ты как всегда в своём репертуаре! (прикидываешся, что не понимаеш о чём речь) |
не первый раз слышу от тебя подобное и хочу, наконец, в этом вопросе, поставить точку.
-никакого репертуара у меня нет: я не играю и не прикидываюсь, да и права неправильно или не до конца (к настоящему случаю не относится) понять глубокой мысли собеседника, надеюсь, у меня никто не отнимет...
цитата: |
Тема назывется Максимальная скорость и 1,8 TDCi. Я пишу о максимально возможной скорости, а не об эксплуатационной. Кратковременная нагрузка в 5200 об/мин, ни чего нашему движку не сделает |
Именно, в контексте
максимальной скорости мне и в голову не пришло размышлять о кратковременных нагрузках!
Сколько времени фокус 1,8 ТД будет разгоняться на пятой от 3500 до 4000? А от 4000 до 4500? - язык не поворачивается такие нагрузки назвать кратковременными!
Дальше...
у нас на пятой при 2000 об/мин скорость (по спидометру) - 100 км/ч, а при 3000 - 150 км/ч...при 4000 - около 200...
подсказать, какая скорость получится из этого вот постулата
цитата: |
Кратковременная нагрузка в 5200 об/мин |
MoQSD
И какая скорость получится при 5200?
UvexТеоретически 260 км/ч
Но конечно этого не случится!
Bachik
Не понимаю как это может получиться даже теоретически.
Uvex
Прогрессия получается:
об/мин км/ч
2000 - 100
3000 - 150
4000 - 200
5000 - 250 (логично ?)
5200 - 260
Естественно это теоретически без учета многих факторов
SilentSmart
8 October 2009
BachikПосле 3500 оборотов графики мощности и момента начинают падать, а после 4000 просто реально обрываются
Bachik
Логично, если речь идет про движение в вакууме.
Да и график мощности и момента-не линия.
SilentSmart
Uvex
Естественно я же везде приписку делал, что голая теория.
BachikНу это не теория.
Это фантастика.
Ездил кстати вчера по Новой риге 250 км/ч. Не на своей ессно.
vadiasnz
18 October 2009
Ездил в Питер на выхах, и вот точные цифры - специально записывал по дороге: 2000 - 110км\ч, 2600 - 140 км\ч, 2750 - 150км\ч, 3000 - 160 км\ч, 3500 - 180 км\ч (все экспериментальные данные).
slr - по существу говорю тебе, что когда едешь по Московским дорогам с такой скоростью подвергаешь опасности не только себя, но и окружающих - поэтому просто "ню-ню"!
А я хочу жить дольше, и поэтому буду ездить "110" и заглядывать в эту ветку, и тебя читать, как ты очередной рекорд скорости по дороге общего пользования поставил
Тут один писал, как ночью на 190 въехал и в зад буханке так, что ремень ГРМ лопнул от удара - так вот тот человек умный, и на мой коммент отозвался осмысленно - вот что делают страшные ДТП. Если ты умный (а ведь у человека, который ездит на дорогих машинах, должно быть больше, чем 1 извилина в голове), то подуай как следует, сделай выводы и учись на чужих ошиках, а не на своих, и тогда мы вместе будем читать сообщения на этом форуме (так и хочется сказать - "аминь", но повода нет...пока)
hudson.77
+1 за сравнительный анализ 1,6 и 1,8 ТД, но на счет лемана было не совсем честно...дело в том что если посмотрите на форму этой трассы, то поймете, что она просто создана для дизеля...
Bachik
5 November 2009
MoQSDцитата: |
на счет лемана было не совсем честно...дело в том что если посмотрите на форму этой трассы, то поймете, что она просто создана для дизеля... |
А что такое с трассой Лемана? Достаточно обычная скоростная трасса! Вот то что дизелю по регламенту разрешено иметь воздухозабор большей площади это да! Но и тут всё по честному ИМХО. Соляра без нормального доступа кислорода гореть не будет это не бензин!
Bachikцитата: |
А что такое с трассой Лемана? |
Да..., вроде ничего...видимо, ее изменили; раньше я видел другую схему на которой было в разы больше поворотов.
а вот что осталось:
Bachikблин, во всех темах разговор, в конечном счете, стремится к одному и тому же пределу
сорри за офф...
я про повороты-то почему...а вот почему:
ниже схема развязки по которой каждый день езжу: на ней 2 полных разворота (180 град), 1 поворот 90, 3 поворота под 45 (самые сладкие
)
так вот...все, кто на ТТК пытался показать свое скоростное/мощностное превосходство (пытался - потому что, те кто его реально показал, давно уехали
), входя со мной на этот участок дороги исчезают в зеркале...реально успеваешь доехать до первого светофора на севастопольском (после последнего поворота еще 1 км) прежде чем они показываются из этого последнего поворота...
я не хочу сейчас обсуждать и доказывать кому-л...чо да как...гонялись-не гонялись...просто на дизеле там РЕАЛЬНО УДОБНЕЙ ехать, и не более...
Ritter:
|
stas1580
Ну не у большинства все же
вот что нам говорит яндекс:
цитата: | Согласно статистике VDA (2008 год) более половины (53%) новых легковых автомобилей, регистрирующихся в европейских странах имеют дизельный двигатель. Причем только за последний год эта доля увеличилась на 2%. К наиболее продвинутым в этом направлении странам относятся Испания, Франция, Норвегия и Бельгия, где дизельными двигателями оснащены более 70% продаваемых автомобилей. Значительно меньшую любовь к дизелям испытывают автолюбители Швейцарии и Швеции, но и здесь на долю дизельных машин приходится около трети рынка. | |
в Праге в 2007г мне показалось, что дизельных процентов 90... все время слыщал тарахтение и более другой ээээ хапах что ли в городе... от дизельного выхлопа...
пс. я дизельные фокусы вижу по несколько раз в день...
MoQSD:
|
ниже схема развязки по которой каждый день езжу: на ней 2 полных разворота (180 град), 1 поворот 90, 3 поворота под 45 (самые сладкие ) |
ну наверное там еще есть подъемы... на которых дизель имеет преимущество
MoQSD:
|
блин, во всех темах разговор, в конечном счете, стремится к одному и тому же пределу сорри за офф... я про повороты-то почему...а вот почему: ниже схема развязки по которой каждый день езжу: на ней 2 полных разворота (180 град), 1 поворот 90, 3 поворота под 45 (самые сладкие ) так вот...все, кто на ТТК пытался показать свое скоростное/мощностное превосходство (пытался - потому что, те кто его реально показал, давно уехали ), входя со мной на этот участок дороги исчезают в зеркале...реально успеваешь доехать до первого светофора на севастопольском (после последнего поворота еще 1 км) прежде чем они показываются из этого последнего поворота... я не хочу сейчас обсуждать и доказывать кому-л...чо да как...гонялись-не гонялись...просто на дизеле там РЕАЛЬНО УДОБНЕЙ ехать, и не более... |
За +1 благодарен
Я с Малой Тульской (работаю здесь) выхожу на разворот и на Севак. Про развязку эту знаю. Хорошо, что в левую полосу участники гонок почти никогда не перестраиваются и мне место дают выехать.
По теме. Тема не в том, почему дизель нравится немногим, а почему покупают немногие.
Моя версия в том, что нет линейки ТД движков у основных популярных марок. Я бы купил ФФ2 с 2.0ТД например.
По поводу качества дизеля. По всей видимости оно не хуже, чем у 95го бензина. Клапана на бензиновом стучали громче работы дизельного движка раза в три, после 80тыс пробега. Вообще здесь норм тест нужен, без предвзятости. А так, по логике качество дизеля РФ и бензина РФ - это всемирно известное качество РФ!!! И отличие только в том что первый дизель, а второй бензин, если на заводе РФ не перепутали.
Bachik
5 November 2009
MoQSD Ты наверное имел ввиду трассу Леман имени
Bugatti Так это для F1 (
не путать с FF I и FF II
)
Не относи к себе, просто мысли в слух...
Когда выигрывает зажигалка всё четко и понятно: слава конструкторам!
респект инженерам за доводку!
уважуха пилоту, красавчеГ!
А когда выигрывает дизель, тут что то не так! Трасса не такая, судья купленный, лошара пилот на газ не правильно давил, да ещё и рулем вы видели как крутил! Это же ни в какие ворота не входит! Куда смотрит общественность! Не место дизелю на гонках, пусть трубы таскает и поле пашет!
Ritter цитата: |
ну наверное там еще есть подъемы... на которых дизель имеет преимущество |
Фишка не в подъеме. На дизеле в поворот можно войти чуть быстрее из-за нарушеной развесовке по осям. (нет сноса задней оси), при этом обороты не падают до критически малых, подхват остаётся!
А дизель покупают не многие из-за страха! Когда появились первые инжектора их тоже боялись, типа я в карбюратор плюну, дуну, пукну на худой конец и до дома доеду! А с вашим инжектором, что делать! Таже история подкрепляемая байками из склепа!
Uvex
5 November 2009
MoQSDАбясни плз. почему на дизеле там удобнее ехать?
А то опять какая-то голословная муть.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
BachikА как связаны ИНАЯ развесовка и более быстрый вход в поворот?
Если не сносит зад, то сносит морду. Физика.
Именно поэтому все производители стремятся к 50 на 50 в развесовке. И к ней ближе всех почти всегда БМВ, которые имеют имидж наиболее драйверских автомобилей.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Bachik:
|
На дизеле в поворот можно войти чуть быстрее из-за нарушеной развесовке по осям |
А можно и не войти)))
Ну что ты пишешь...
MoQSD:
|
просто на дизеле там РЕАЛЬНО УДОБНЕЙ ехать, и не более... |
Bachik:
|
На дизеле в поворот можно войти чуть быстрее из-за нарушеной развесовке по осям. (нет сноса задней оси), при этом обороты не падают до критически малых, подхват остаётся! |
Вы меня извините господа дизелисты, но это уже попахивает клиникой
Uvex
5 November 2009
-1
hudson.77
Неоднократный победитель ВТСС - это один раз в 2008 году?
Перед этим 3 года Бэха рубила всех)))
И еще раз для тех кто не хочет слушать голос разума!!!
Сеат там ТУРБИРОВАННЫЙ!!!
Подсказать что будет если туда запустить любой турбобенз равного объема?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
hudson.77
А кто из мировых брендов в одном классе с Ауди в Ле-Мане выступает на бензине?)))
Uvex+1 спсибо за вопрос!
Развесовка по осям кошмарная, надо привыкнуть, с этим согласен.
цитата: |
Если не сносит зад, то сносит морду. Физика. |
Именно так, только если чувствуеш машину, снос морды можно компенсировать поворотом руля и газом!
цитата: |
А можно и не войти))) |
А с дуру можно и писюн сломать!
Uvex
5 November 2009
-1
BachikНу ты на вопрос-то ответь
За счет чего БЫСТРЕЕ можно войти в поворот?
То что можно скорректировать-ничего не решает, ибо если надо корректировать - значит что-то пошло не так как надо!!! И это ошибка пилотажа, и никакой пользы она не даст!!!
Плюсанул за шутку про писюн!
Рад что ты хоть кто-то мой юмор не минусом отметил))) (и аську включи плз))
Bachik:
|
Именно так, только если чувствуешЬ машину, снос морды можно компенсировать поворотом руля и газом! |
И вот это исчо поясни пожалуйста, а то непонятно)))
Bachik
Вроде все производители авто постоянно работают над снижением веса движка для улучшения развесовки по осям... а тут получается что это нафиг ненужно?
Ritterнет, подъемов там нет
hudson.77цитата: |
Хорошо, что в левую полосу участники гонок почти никогда не перестраиваются и мне место дают выехать. |
я там еду задолго до 7 утра...так что мало кому мешаю
Bachikцитата: |
Ты наверное имел ввиду трассу Леман имени Bugatti |
нет не эту...на ней всего 8 поворотов!!!
Uvexцитата: |
MoQSD Абясни плз. почему на дизеле там удобнее ехать? А то опять какая-то голословная муть.
-- Добавлено: Сегодня в 14:52 Bachik А как связаны ИНАЯ развесовка и более быстрый вход в поворот? Если не сносит зад, то сносит морду. Физика. |
ну...на дизеле удобней на извилистых трассах из-за пресловутого высокого крутящего момента и отсутствия необходимости раскручивать двигатель
про снос...ну если "нормально" ехать, то перед сносит синхронно с задом...