dmt49
26 February 2009
авария в Лефортовском тоннеле
vSAS:
|
а так прикольно в левом жаться между стыками и бордюром на 100 км\ч. Единственная проблема была по началу в яркий день влетал во вход туннеля, а там хоп и машины стоят, а их снаружи и не видно. |
А для этого и скорость ограничили в 60 км/ч!
"Летчики" обычно и попадают...
Adios_:
|
А ты кого дернул? |
ну каены и прочие уазики и вазики я не дергаю точно
меня пока никто не дернул
lamer 77Можно, ездишь хорошо, плюс у тебя подвеска вроде спортивная с занижением
Я имел ввиду всяких пенсионеров подслеповатых
lamer 77:
|
ну каены и прочие уазики и вазики я не дергаю точно меня пока никто не дернул |
Если сможешь дернуть какой-нить аккорд 2,4 на автомате - тогда можешь ездить там 70.
этот тоннель самый безопасный в европе.
аварии там происходят из за идиотов, которые прыгают из ряда в ряд.
что касается отделать стены пластиком - глупая идея. при пожаре этот пластик угробит всех.
Andy555:
|
vSAS:
| а так прикольно в левом жаться между стыками и бордюром на 100 км\ч. Единственная проблема была по началу в яркий день влетал во вход туннеля, а там хоп и машины стоят, а их снаружи и не видно. |
А для этого и скорость ограничили в 60 км/ч! "Летчики" обычно и попадают... |
ага, летчики и чайники.
Кстати никому не пробивало покрушку еще на стыках? мне на ТТК в левом ряду один раз пробило, не успел увернуться от стыка... очень весело...
репко:
|
lamer 77
Можно, ездишь хорошо, плюс у тебя подвеска вроде спортивная с занижением Я имел ввиду всяких пенсионеров подслеповатых |
ну фсё, мне РЕПКА разрешил
а сколько мне можно жать?
Adios_:
|
lamer 77:
| ну каены и прочие уазики и вазики я не дергаю точно меня пока никто не дернул |
Если сможешь дернуть какой-нить аккорд 2,4 на автомате - тогда можешь ездить там 70. |
вот это тема, че-то давно не видел про аккорд 2.4ат !
lamer 77:
|
ну фсё, мне РЕПКА разрешил а сколько мне можно жать? |
Больше 100 я НИКОМУ не рекомендую там ездить без крайней необходимости. Это если он свободный. Если есть машины, то просто держать дистанцию до впереди едущей машины
репко:
|
lamer 77:
| ну фсё, мне РЕПКА разрешил а сколько мне можно жать? |
Больше 100 я НИКОМУ не рекомендую там ездить без крайней необходимости. Это если он свободный. Если есть машины, то просто держать дистанцию до впереди едущей машины |
как скажешь, больше 100 не буду
vSAS
26 February 2009
lamer 77:
|
репко:
| lamer 77:
| ну фсё, мне РЕПКА разрешил а сколько мне можно жать? |
Больше 100 я НИКОМУ не рекомендую там ездить без крайней необходимости. Это если он свободный. Если есть машины, то просто держать дистанцию до впереди едущей машины |
как скажешь, больше 100 не буду |
ну да, не вопрос. чего для одноклубника не сделаешь
а по противоположным туннелям можно быстрее? они поприличнее на вид.
Медный_чайник
26 February 2009
Почти в тему.
Питерец Гоблин, о Москве:
---
В Москве
26.02.09 10:53 | 153 комментария
Разное
Из аэропорта вёз какой-то автонегодяй.
Нарушил всё, что только можно нарушить.
Подрезал всех, кто был на дороге, попал во все пробки.
В итоге по дороге в гостиницу я отлично выспался.
Вечером ехал на каком-то ненормальном.
Всяко бывало, но такое — в первый раз.
Перестроения на скорости 150км/час через четыре ряда.
Адские разгоны, распихивание всех, кто едет слишком медленно.
Постоянно хотелось лечь на пол за задним сиденьем.
Один раз от ужаса хватался за переднее сиденье.
Даже милиция не могла его заарестовать — ловили только тех, кто ехал хуже.
Домчал через все пробки за три секунды.
Дал денег, чтобы больше ко мне не подъезжал.
без имени
26 February 2009
репко:
|
Я не о себе. Я могу там ехать спокойно и быстрее. А вот многим это противопоказано. Нужно реально оценивать свои возможности |
А ты реально оцениваешь свои возможности?
без имени
Что интересно? И что тут смешного?
без имени
26 February 2009
репко
Самоуверенность чрезмерная смешит.
репко
без имени
пока не удолбался никуда - значит оцениваешь свои возможности реально.
Медный_чайник
26 February 2009
репко По чём возьмёшься мою жену поучить водить? Права уже купили.
репко
для таких как ты тоже знаки нужно как для чайников...типа за рулем человек реалььно оценивающийц сваи способности и возможности...чтоб милицыя не тормозила...
vSAS:
|
репко без имени пока не удолбался никуда - значит оцениваешь свои возможности реально. |
+1
У меня ни одной аварии по моей вине. При этом несколько раз вытаскивал из очень сложных ситуаций, когда 99% водителей бы не справились.
без имени:
|
репко Самоуверенность чрезмерная смешит. |
Я реально оцениваю свои силы, читай пост выше.
Медный_чайникцитата: |
Из аэропорта вёз какой-то автонегодяй. Нарушил всё, что только можно нарушить. Подрезал всех, кто был на дороге, попал во все пробки. В итоге по дороге в гостиницу я отлично выспался. Вечером ехал на каком-то ненормальном. Всяко бывало, но такое — в первый раз. Перестроения на скорости 150км/час через четыре ряда. Адские разгоны, распихивание всех, кто едет слишком медленно. Постоянно хотелось лечь на пол за задним сиденьем. Один раз от ужаса хватался за переднее сиденье. Даже милиция не могла его заарестовать — ловили только тех, кто ехал хуже. Домчал через все пробки за три секунды. Дал денег, чтобы больше ко мне не подъезжал. |
спасибо, что деньжат мне вчера подкинул
без имени
26 February 2009
репко:
|
У меня ни одной аварии по моей вине. При этом несколько раз вытаскивал из очень сложных ситуаций, когда 99% водителей бы не справились. |
Все бывает в первый раз (тьфу 3 раза).
У меня был хороший друг, который тоже долгие годы не попадал в аварии по своей вине, пока не вылетел на встречку в лоб КАМАЗу (стучу 3 раза по дереву).
Я летом любил пролетал в Лефортовском 160 км\ч.
Но потом меня поймали гайцы за 123 км\ч и сняли про меня кино.
А тут тем более кризис, вобщем дорого там быстро ездить.
100км\ч в левом нормальная скорость. Едешь себе и едешь.
Подвеска если чо не заниженная, слегка подслеповат.
Медный_чайник:
|
репко По чём возьмёшься мою жену поучить водить? Права уже купили. |
Не возьмусь по одной причине, что это ОГРОМНАЯ ответственность. Я обучал только знакомых и только как дополнительная помощь перед сдачей экзаменов на вождение, натаскивал все эти упражнения типа эстакады, парковки, заезда в гараж и т.д (так как стандартных практических занятий в автошколах для новичка маловато получается). Самое лучшее обучение это опыт, ты как более опытный должен ей ненавящиво объяснять что и как происходит на дороге, что нужно делать в разных ситуациях и т.д. Разве можно научить миллионам различных ситуаций на дороге? Это только с опытом. Сказать, как я учился ездить? Я ребенком был, начальная школа, ездил каждый день по многу на авобусах, всегда лез к окошку водителя и смотрел как он чего делает, чего и как крутит, что происходит на дороге, сам даже габариты автобуса стал чувствовать, впитал это в себя, плюс потом на мотоцикле гонял. Поэтому когда я сел в машину, я СРАЗУ ПОЕХАЛ как-будто у меня 20 лет стажа, для меня с первой секунды езда на машине это было удовольствие и абсолютно легкая задача.
без имени:
|
репко:
| У меня ни одной аварии по моей вине. При этом несколько раз вытаскивал из очень сложных ситуаций, когда 99% водителей бы не справились. |
Все бывает в первый раз (тьфу 3 раза). У меня был хороший друг, который тоже долгие годы не попадал в аварии по своей вине, пока не вылетел на встречку в лоб КАМАЗу (стучу 3 раза по дереву). |
Ну и чо теперь аккуратно ездит?
без имени
вот друг как раз не оценил свои возможности (если его не вынесли другой машиной). Как и "супергонщик" на вернадке на Лансере в том году или позапрошлом.
Но не стоит отрицать, что у всех разные возможности и некоторые могут ехать быстрее и безопаснее.
без имени:
|
репко:
| У меня ни одной аварии по моей вине. При этом несколько раз вытаскивал из очень сложных ситуаций, когда 99% водителей бы не справились. |
Все бывает в первый раз (тьфу 3 раза). У меня был хороший друг, который тоже долгие годы не попадал в аварии по своей вине, пока не вылетел на встречку в лоб КАМАЗу (стучу 3 раза по дереву). |
Никто от этого не убережен. Может элементарно покрышка лопнуть левая передняя и вот тебе встречка. Это может быть судьба. А по факту, я ни разу не терял управление над машиной, ни одного кювета (на дорогах общего пользования), никаких вылетов. У меня все н дороге получается так, как я задумываю, без неожиданностей (типа ой... а чего это машина не тормозит по льду?)