Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
Тут такая идея возникла, возможно бредовая. Если в задний поворотник вставить зеленую лампу, то какой цвет получится на выходе??? Если мне память не изменяет, то при смешивании зеленого и красного получается желтый. В Фотошопе по крайней мере.
цитата: |
Тут такая идея возникла, возможно бредовая. Если в задний поворотник вставить зеленую лампу, то какой цвет получится на выходе??? Если мне память не изменяет, то при смешивании зеленого и красного получается желтый. В Фотошопе по крайней мере. |
Не прокатит(теоретически).
В фотошопе красный и зелёный дают желтый потому что на мониторе точка красного и зеленого находятся рядом. Незнаю к чему там чуствителен глаз, но мне кажется что он чувствителен к диапазонам волн. И если например глаз регестрирует и "зелёной" колбочкой и "красной" - получаем в мозгу желтый.
Теперь почему в принтераз используется другая палитра. Просто потому что используя эти три цвета можно получить шесть. Желтый пропускает(именно в принтере) от зеленого до красного, розовый от красного до синего. Если их наложить друг на друга они будут пропускать только красный.
В нашем случае(если фонарь является хорошим фильтром вы ничего увидеть не должны) вы скорее всего увидите зелёный поворотник
только тусклый.
Поэтому надо ставить желтую лампочку(желательно не содержащюю в спектре красного цвета).
Peterbilt, не за что, самому было интересно. А насчет диодов, лучше посмотри в магазинах радио деталей или компонентов. Думаю вполне сойдут 1А диоды ( например 1N4001 ). Кстати, диодами лучше оградить обе цепи (и поворотники и заднего хода), т.к. при включении заднего хода будут загораться и передние габариты...
Tester:
|
Поэтому надо ставить желтую лампочку(желательно не содержащюю в спектре красного цвета). |
Бесполезно, я ставил в одну фару желтую, а во вторую простую. И проверял включив аварийку. Никто из моих товарищей не смог отличить разницу...
Peterbilt
16 November 2005
hunt-r:
|
Peterbilt, не за что, самому было интересно. А насчет диодов, лучше посмотри в магазинах радио деталей или компонентов. Думаю вполне сойдут 1А диоды ( например 1N4001 ). Кстати, диодами лучше оградить обе цепи (и поворотники и заднего хода), т.к. при включении заднего хода будут загораться и передние габариты... |
Да, я знал об этом. Потом решил, что установка 4 диодов и последующее использование белых поворотников - это гемороой. Решил сверлить корпус и устанавливать белые лампочки около номерного знака. Дело в том, что в Калифорнии яркость ламп заднего хода в законе не упоминается, потому я поставил две 10 ваттные лампы. Фото прилагается. Днём их еле видно, но ночью они горят достаточно ярко. Вот видео:
>> Огни заднего хода <<А вот как они выглядят когда не горят:
Peterbilt
Это хач тюнингом зовется.
Peterbilt
16 November 2005
Хач тюнинг? Это типа негативный термин?
Фокус 2002г.в., универсал. Начитавшись начал переделку повороток/габариток. Передок проблем не вызвал - выкусил проводок "габаритки" из передних поворотников (в решетке), откусил совсем боковые передние и запитал их заново параллельно тем повороткам, которые в решетке. Проблема переднего света решена, даже габаритки белые пока делать не стал (летом сделаю), т.к. все равно с включенными фарами езжу постоянно.
С задними поворотками вопрос. Стоп и поворотки так и идут одним проводом от блока? Неужели они не разделяются? Ведь должны где-то примыкать левая поворотка и правая, не могут они по одному проводку, как стопы, идти. Схемы у меня америкосовской проводки нет
В общем, как обычно, метод научного тыка прорулил опять.
Рассказываю пошагово про переделку универсала (габариток-повороток).
1. Сначала у передних (в решетке) повороток выкусываем габариты (центральные проводки), откусываем боковые повторители и подключаем параллельно тем, которые в радиаторной решетке.
2. Подключаем по проводку к этим лампам (на какие - забыл посмотреть, ну да методом тыка со второго раза определяется, или тестером - с первого) и протягиваем в салон через дырку в ногах водителя, далее подсовываем под накладки кикпанели, накладку порогов и стойки.
3. Лезем в багажник, снимаем боковые обивки (обе)
4. под левой обивкой два разъема. Выкусываем из зеленого разъема проводки "голубой" и "голубой с зеленым" (это стопы на багажнике). Скручиваем их меж собой. В большом сером разъеме зачищаем (не отрезаем, а зачищаем!) кусочек провода "синий с желтым" (это проводок верхнего стопа) и прикручиваем отрезанные проводки. Все, стопы есть, повороток в стопах уже нет.
5а. Правильный. Покупаем 2 задних фонаря с желтым рассеивателем и соединяем все лампочки как положено. Т.е. приведенные из под капота желтые на лампочки, вторые хвостики с лампочек на черные провода стопов или габаритов.
5б. Колхозный - чтоб "здесь и сейчас номера не сняли" (штатный фонарь все ж потом надо купить). Покупаем в любом автоларьке за 10 рублей пару желтых ламп на 21 ватт, припаиваем тонкие проводки и вкладываем в секцию заднего хода.
P.S. За убитую кривыми руками электрику ответственности не несу
не знаю, как у вас, а меня есть:
1 красный задний - стоп и габарит
2 белый задний - поворотник и аварийка
3 задний бампер - противотуманки и задний ход
4 рад. решетка - габарит и поворотник
5 прав. и лев. сторона пер. бампера - поворотник и аварийка
все это было при покупке.
basya24
С 1 января 2006г. ввели дополнения к ПДД. По пунктам 4 и 5 штраф 50руб и снятие номеров. И то что "это было при покупке" тебя не спасет от злобного гайца.
P.S. По пункту 2 если рассеиватель белый, то лампу надо желтую. За белый свет поворотов/аварийки тоже снятие номеров.
объясни по поводу п.п. 4 и 5, а задние фонари поставлю от европейца(в области они по 750руб).
Габаритки передние не должны быть желтыми - это о пунктах 4 и 5.
По поводу задних фонарей - только о том и говорю, что надо менять.
И вообще у всех, кого я видел американцев, задние поворотки не в белом, а в красном рассеивателе, сдкблированы с стопарем т разнести их проблема. Если у тебя поворотка-аварийка вынесена в отдельный белый рассеиватель - это удача, переделывать ничего не надо. А вот габаритки передние все равно колхозить.
только сегодня обратил внимание, что у меня в передних фарах, находятся патроны(наверное под габариты) без ламп. Завтра буду разбираться.
Если это габариты, то счастье. Выкусишь габаритки из всех 4 передних плафонов и подцепишь в фары. А боковые повторители от передних (которые в решетке радиатора) запитаешь и все будет даже для техосмотра годиться. Останется только с задними поворотками разобраться (либо лампы поменять, либо переделать).
igor_63ff-2.0
12 January 2006
А если боковые повторители повороток в бампере вообще не трогать и не переделывать? Они вроде проходят под новые веяния ПДД:
(Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.6. На транспортном средстве установлены:
сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого.)
гм, народ, созрело несколько глупых вопросов
1. есть электрические схемы, но вот разобраться в них не могу
если хотите, можно куда-нибуть их выложить, бум думать вместе
2. Как отрубить габариты на решетке спереди, чтобы поворотники продолжали работать?
3. А интерсно, как окрашивают стекло в задних фонарях? если внутри краской - то можно попробовать стереть и покрасить в желтый цвет
PS. Седан, задние поворотники отдельно от стопарей
igor_63ff-2.0
13 January 2006
По пунктам:
2. Откусываешь центральный провод на штекере, их там три в ряд. Центральный отвечает за габарит.
3. Проще поставить уже готовую желтую лампу (покупаешь в любом автоларьке).
igor_63ff-2.02. ок! понял.
3. Мнения разнятся - говорят, что под красным стеклом все равно разницы в цвете лампочек нету
цитата: |
В общем, как обычно, метод научного тыка прорулил опять. Рассказываю пошагово про переделку универсала (габариток-повороток). 1. Сначала у передних (в решетке) повороток выкусываем габариты (центральные проводки), откусываем боковые повторители и подключаем параллельно тем, которые в радиаторной решетке. 2. Подключаем по проводку к этим лампам (на какие - забыл посмотреть, ну да методом тыка со второго раза определяется, или тестером - с первого) и протягиваем в салон через дырку в ногах водителя, далее подсовываем под накладки кикпанели, накладку порогов и стойки. 3. Лезем в багажник, снимаем боковые обивки (обе) 4. под левой обивкой два разъема. Выкусываем из зеленого разъема проводки "голубой" и "голубой с зеленым" (это стопы на багажнике). Скручиваем их меж собой. В большом сером разъеме зачищаем (не отрезаем, а зачищаем!) кусочек провода "синий с желтым" (это проводок верхнего стопа) и прикручиваем отрезанные проводки. Все, стопы есть, повороток в стопах уже нет. 5а. Правильный. Покупаем 2 задних фонаря с желтым рассеивателем и соединяем все лампочки как положено. Т.е. приведенные из под капота желтые на лампочки, вторые хвостики с лампочек на черные провода стопов или габаритов. 5б. Колхозный - чтоб "здесь и сейчас номера не сняли" (штатный фонарь все ж потом надо купить). Покупаем в любом автоларьке за 10 рублей пару желтых ламп на 21 ватт, припаиваем тонкие проводки и вкладываем в секцию заднего хода. P.S. За убитую кривыми руками электрику ответственности не несу |
На сколько я понял, первый пункт, это про передние габариты/поворотники?
Под решеткой и боковые работают теперь только в качестве поворотников, а как габариты нет?
Таким образом, если это так, то передняя оптика, после переделки, удовлетворяет новым требованиям?
igor_63ff-2.0
13 January 2006
soumrak
Согласен, под красным стеклом лампочку ставь хоть зеленую, все равно красным светить будет, только тусклее. Я имел ввиду что ты сотрешь краску внутри фонаря и он будет белый. Но это врядли, фонари не красят, их выплавляют из красного состава. Лучше не три, дырка будет.
soumrak
13 January 2006
FINДа, желтых габаритов уже не будет (а по закону они должны быть белого цвета), включать габариты (будут работать задние), ближний и все.
Т.е. на решетке уже не будут светиться желтым при включенных габаритах - что и нужно...
Гм, а на юбке? повторители тоже загораются при включении габаритов, или нет?
igor_63ff-2.0Насчет выплавки не очень уверен, так как присутствует белое стекло на заднем ходе... Я не думаю, что их склеивают
так что шанс остается
Нужно экспериментировать...
Мнение коллег с работы - на горячее прессуется уже крашеная пласмасса
igor_63ff-2.0
13 January 2006
FIN
После этих переделок не только передняя, но и задняя оптика прокатит по нормам. Я бы даже боковые повторители вообще не трогал, с ними и так все ОК. По поводу 5б. пункта: если к нему по-внимательнее присмотреться, то не очень он и колхозный при определенных доработках. Перебодяжить проводку ламп заднего хода в поворотники, поставить желтые лампы и врезать туда же по второй лампе для заднего хода. Места там достаточно, на форуме писалось уже. Но тут уже надо руки иметь правильно заточенные.
цитата: |
Soumrak Гм, а на юбке? повторители тоже загораются при включении габаритов, или нет? |
А как же, горят родимые, работают так же как и под решеткой.
igor_63ff-2.0
13 January 2006
И пущай себе горят, они никому мешать не должны, и гайцам тоже.
Кстати, а к боковому повторителю поворота скока проводков подходит?
igor_63ff-2.0
13 January 2006
По-моему только 2. Похоже ей управляет злектронный блок, который делает сигнал или постоянный или прерывистый.
igor_63ff-2.0
Если честно я что-то так и не пойму, прокатит ли повторители в обычном режиме. Вроде где-то писалось что остальные огни должны быть красно цвета, если так, то получается что оранжевые габариты даже сбоку запрещены.
igor_63ff-2.0
13 January 2006
Я думаю, что подойдут,
в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств, сказано:
"сбоку - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или
оранжевого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме
желтого или оранжевого".
И у нас все горит и моргает желтым. Все ОК. Я думаю.
Так-с!
На обеде сделал передок. Действительно, выдирается центральный провод. Повороты и повторители работают! Теперь будет не так заметно, что машина - американец
Про задники: мужики на работе предложили высверлить фрезой красную плассмаску и присобачить на эпоксидку такой же кусок желтой...
Колхоз, конечно, но как вариант
igor_63ff-2.0
13 January 2006
Ты проводочки отрезал или как-то разобрал штекер и высунул?